• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой автомобиль?

  • Автор темы Автор темы tsatska
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Уважаемый Андрей!

Ну в костюме и туфлях на охоту не удобно, если конечно не за селянками охотится, а на сотке на рыбалку самое то: большая, проходимая машина и надежная , все таки тойота по надежности номер 1 в мире.
Убеждать я Вас не пытаюсь, но в плане рыбалки тот парень профи, сам видел как он приезжал на по уши грязной машине и ходил по офису сотрудникам рыбу раздавал, причем ловит не сетями.
Кстати без иронии хотел выразить свое восхищение списком необходимых вещей на коллективный выезд, просто супер профессионально составлено!
С уважением , Игорь
 
Что за список ,дайте почитать
 
Вова, у меня тоже такой знакомый дедушка есть, сосед по гаражу. Так он каждый день приходит в гараж , берет тряпочку и протирает хромированные части от своего горбатого запорожца, который находится в безупречном состоянии. Так вот , мне кажется , что этот дедушка написал бы, что , горбатый не полное г......Многое от первого хозяина зависит ( лучше всегда быть первым :)
 
Посмотрев на Ваш список оружия и машин задаюсь вопросом: Что Вам не понравилось в приятеле крой костюма или фасон обуви
icon5.gif
Охоты разные бывают Можно по уши в грязи ломиться на глухое озерцо за уточкой а можно сидя в удобном кресле на чистой лужайке ждать пока фазанов нагонят Какой из вариантов плох
icon5.gif
Или в этом форуме правильным считается не одобрять благосостояние
icon5.gif
 
Как-то не принято на сайте материться :nono: давайте, любезный друг не будем больше засирать форум матюгами:cool: .
 
Ни какой не плох... благосостояние не имеет какого отношения к "нагонят","креслами","соткам" и т.д. эти ключевые слова определяют отношение к процессу... одному нужна природа, тишина, уединение... другому нужно барство (на самом деле долго не мог подобрать слово... может быть оно не вполне удачное), чел с опахалом, привязанный кабанчик...

и тот и другой выбор способа отдыха мною уважаем, и тот и другой имеет право не существование, но второй имеет в своих атрибутах такое понятие как роскошь, которая в свою очередь не может быть таковой без того что не быть кому-то продемонстрированна... и при условии того, что есть как любители её продемонстрировать так и любители чтобы им её демонстрировали, то это вполне цивилизованно и на мой взгляд не может вызывать осуждение... но когда эта демонстрация происходит без согласия той стороны которой её демонстрируют, то на мой взгляд это не совсем корректно, и особенно в таком демократичном месте как инет... поэтому у меня всегда вызывает некоторое раздражение посты в которых тем или иным способом демонстрируется "преимущество" одних перед другими по уровню доходов...


Одним словом скромнее надо быть, чай в демократическом обществе живём... стыдно кичится своим достатком...


Ps: надеюсь никого не обидел... :14:
 
Так к Вам,Андрей,и вопросов нет!Ваше мнение интересно,уважаемо и полезно!Кичиться богатством не следует,но и гордиться бедностью ненадо! И материться на сайте никчему,и по фене ботать то же.Да и мнение свое я например никому не навязываю.Если заметили,то все сторонники иномарок достаточно спокойны и не агрессивны,в отличие от сторонников "Рассейских дефендеров".И уж матом точно здесь не ругаются...
 
Ну мужики и помогли девушке с выбором! Потребуется совет сразу обращусь, может и мне чем поможете.
 
Материться не собирался это была опечатка, но уже удалили, подразумевалось : хулители ВАЗа….и т.д. Извинения.
 
2 Qwe

2 QWE - Виктор, да какая уж тут тяга к старью или владение автосалоном б/у иномарок :) Все очень просто, так уж вышло, что успел порулить на всех отечественных авто, кроме Волги. При этом периодически разбавлял их б/у иномарками. Скажу честно, пару раз я даже возвращался в лоно отечественного автопрома, сознательно, но как говорится, глотнув свободы обратно в клетку не хочется. Ко всем машинам у меня всегда был утилитарный подход - она должна возить и не требовать особого ухода.
Насчет везения, это ерунда, скажем опыт эксплуатации Фордов, ессно б/у - меня не вдохновил. Но, первой моей машиной был древний пассат, аж 74 г.в. Куплен был у морячка моим приятелем за 270 ! зеленых и мне просто таки подарен, больше 70 у меня тогда не было. Это было 91. Прикол в том, что этот экземпляр уже был переднеприводным, не шумел, салон не разваливался, всегда заводился, провозил меня верой правдой и даже был продан за 1000 ! через шесть месяцев. Потом была пятерка, вазовская и я начал постигать - что такое трамблер, карбюратор, шаровые и т.д. Была куплена первая "авто" книжка - 400 советов автомобилисту. Зипа тогда, кстати, на ВАЗ тоже не было... А он нужен был постоянно ! А вот старенькая бэха отлично себя проявила, обходясь в ремонте, к слову, дешевле поюзанной классики. О, это отличный пример - мне нужен был автомобиль для работы, для уничтожения, хотел купить копейку или одинадцатую и т.д, которые тогда стоили порядка 1500 - 2000, в зависимости от состояния.(95г) Приятель предложил за 1500 бэмку треху, я морщился, дескать она ж развалится не успев отработать положенного - результат был обратным, машина проездила 2 года и её текущий ремонт обошелся дешевле по срвнению с ВАЗовской классикой. А о ремонтопригодности и гворить нечего. Ну и так далее... То, что 5-7 лет это ведро, хм, для японца это точно не срок, если конечно на нём подростки по рельсам не носились уходя с проворотом с каждого перкрестка.
Короче, весь этот спор в принципе бесперспективен, как уже неоднократно заявлялось - у всех свои пристрастия ! Однако, когда читаю, что-то, типо, УАЗ не хуже Глена или used BMW чего-то особо не показывает в контексте сравнения с нашими авто - не могу удержаться и промолчать. Это мне напомниает увещевания директора школы и какого то дяди из районного КГБ, внушавших мне в 87-ом перед поездкой в кап страну - что все, что ты там увидишь - это ширма, а на деле они там гниют и задыхаются. Видимо закралось еще с тех пор сомнение :)
 
Форд Маверик, Опель Монтерей или Исудзу Трупер. Машинки такого класса дадут сто очков вперед любой Шниве и при условии выпуска в 1993-95 году и хорошем техническом состоянии как раз впишутся в требуемую сумму. Все перечисленные являются ОЧЕНЬ бюджетными авто (расход топлива, запчасти) и при этом неплохими проходимцами.

Это мнение не мое, Это мнение авторитетных автолюбителей из журнала "4х4. Полный привод" - обобщение опыта разных пользователей. Если кого интересует подробнее, могу процитировать ближе к тексту и дать координаты номера журнала и автора статьи.

Кроме того, машинки стильные и симпотичные. Гораздо больше заслуживают звания "нового русского автомобиля", чем вышеупомянутые сверхзвуковые табуретки!!! - это уже лично от меня.
Сам я предпочитаю подъедать объедки японского автопрома, потому что уже вдоволь надавился костями отечественного. И кручу руль двумя пальчиками одной руки в авто, произведенном не в 2004 году, а в 1982-м! Поэтому этим уже меня не стоит удивлять. Я рад что наконец-то хоть до рулевого управления дошли руки у наших автозаводцев. Про коробку автомат, подушки безопасности и еще бесконечный список примочек можно умолчать!
Руль он одной рукой крутит - ну просто прелесть, а не машина!!! Это все достоинства Вашего автомобиля?!!!
 
Ну и какие результаты показывает БМВ за 1500 , только что отъездила потихонечку 2 года, чтобы не развалиться.
 
Крутить руль одним пальчиком на авто 82г. опасно, даже не мерсе, может плохо кончиться и АВС с автоматом не помогут.
 
Results

Первое - приведенный пример про би за 1500, сравнивался исключительно с классикой ваза, ибо машине было - 15 лет. Предергивать не надо. Кстати, тачка не потихоничку отъездила, а использовалась каждый день, как ломовая лошадь на поприще нуружней рекламмы, первозя в багажнике по 7-мь 25 киллограмовых ведер с клеем, пары складных 9 метровых лестниц на крыше и горы билбордов на заднем сидении (плакаты и растяжки 6х3 м). Режим эксплуатации был очень тяжелый, 20-30 мин остановка, потом едем столько же , опять остановка и так на протяжении часов 12-15 в сутки. ВАЗы разваливались через год независимо от года выпуска.
Второе - если взять би 7-8 лет - пытаться сравнивать их с морально устаревшими машинами, неуместно. Даже по критериям "никто догнать не может" - что вообще смешно и несерьезно. Даже тот 15 летний старичок с 318 карбюраторным движком и коробкой автомат делал все без исключения ВАЗы с места, не взирая ни на возраст ни на автомат :) Были спорщики и среди знакомых - потом притихали.
Да вообще, ну, блин, не поленитесь съездите на рынок, посидите в салоне 8 летней трешки...ну, неужели это можно сравнивать с жигами ? А проехать ? Ни салон, ни пассивная/активаня безопасность, ни движки ни подвеска ни в какое сравнение не идут. Качество материалов, сборки, покраски и т.д. Что хватит духа спорить о том что баварские ребята лучше работают, чем на ВАЗе построенном итальянцами далеко в прошлом веке ?
 
Да ну … сидел и ездил, 7-10 лет еще ничего автомобили, далее помои… не надо врать самому себе! И то если последние 2-3года не бегали по нашим дорогам.
 
У меня такое чувство, что вы никогда не видели нового ВАЗа не то что новой иномарки.
 
на мой взгляд для дамы уазик слишком злосно. Какую-нить ипонцкую таёту или штото в ентом роде, ИМХО, канешна.
clap2.gif
 
Бесполезно! Федор,да бросьте вы самого себя обманывать!Ну не машина ваз,не машина! Чтоб вы понимали-десятка разработана как раз в первой половине 80-х.О какой пассивной и активной безопасности вы говорите?Да и некорректно сравнивать десятилетнию 2110 и треху бмв.Не в вашу пользу!С десятилетним корейцем-вполне.Но где та Корея сейчас,а где мы?
 
Про помои

Добрый день! Хочу выразить свое мнение: полтора года назад в нашей семье появилась новенькая 2112 16v,которая после 2106 казалась мне верхом роскоши-до вчерашнего дня.Приятель прокатил на AUDI 80 1989 года,1.8 литра,4КПП,6 лет в РФ,ежедневная круглогод.экспл,230000км.Когда садился в нее,думал,что она меня не удивит,НО: ни по динамике,ни по плавности хода,ни по удобству салона 2112 реально и близко с ней не валялась.У друга семьи Тойка Карина2 1.6 16V 1990 года с пробегом 340000км без КРД,ежедневная эксплуатация с 1998 года.Я пишу эти слова,не льстя нашей "серебряной стреле" :9: Мой вывод:хорошая иномарка будет радовать и не подкидывать проблем типа включения печки с вероятностью 50 на 50,обрыва тросика замка двери(1000 км пробега),поломки мотора стеклоподьемника(1700 км).Немецкому и японскому автопрому :yelclap:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу