• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Какой автомобиль?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я, пожалуй, вступлюсь за Хантер. Недавно немного поездил на дизельном варианте. От козла отличается очень сильно по комфортабельности. Жрёт меньше, при блокировке заднего моста - проходимость та же. Плюс на нём была установлена защита баков и лебёдка. Было бы 10 тыс. зелёных - обязательно бы купил.
 
ну, если и трактора с трудом - то только гусеничный агрегат, или геликоптер!:14:
 
  • Like
Реакции: Ян
Защитникам отечественного автопрома посвещается ! (сам уже противник)
Видел аварию отечественной семерки (новой, 6 месяцев) и древнего драндулета под названием рено (12 лет), из рено вышел человек самостоятельно, из семерки водителя вырезали !!! Все это видел сам не со слов ! Знаю этих двух владельцев.Из всего произошедшего сделал выводы. Надеюсь и Вы сделаете ! (это не еденичный случай).
 
Так это лушпайки,как я называю все маленькие авто и свой Попель тоже зову лушпайкой,хотя в нём есть ПБ и Аирбак,но всё равно попасть лоб в лоб на нём это смерти подобно:(А у меня стоит кенгурин под лебёдку,так что езжу и сам шорт не страшен;)Только звёздачки на борту рисую,за сбитые лушпайки иносранного автопрома,УжО две звезды,а моему хоть-бы хны,подтянул петли и рехтанул кувалдой и в путь дорогу,получил со страховщиков энную сумму и опять звёзды малевать;):)
 
Ну-ну!Если так,то не долго и самому оказаться звездочкой на крыле у кого-нибудь!А потом,размеры и масса имеют значение,конечно,но не всегда и в Вашу пользу.При встрече с равной или похожей массой лучшее вам не будет.
 
Так я-же не спецом "рисую звёздочки",что прикажите делать,когда чудак на мерзавце,делает левый поворот не удосужевшись посмотреть,что по трамваЛным путям едет Уазка,мне хоть-бы хны,а у мерзавца пол морды как корова языком слизала;)
Правда потом с его страховой получал чуть-ли не 2 месяца,но получил,хотя Росгострах и тут н****л на 400 рябчиков:(
ЗЫ.И ни кто не застрохован от столкновений,даже будь у меня БТР;)
 
Последнее редактирование модератором:
С бтр было б проще!
 
Пересел с табуретки в кресло!

Про запчасти - не факты это все!!! Друзья мои - спор о настолько субъективных вещах как ломается чаще/реже и требует денег на ремонт больше/меньше - бесперспективен, ненужен. Истины в нем не найти никогда - все Вы эксплуатируете машины в разных условиях и абсолютно по разному.
Истина в другом: ИНОСТРАННЫЕ АВТОМОБИЛИ ЛУЧШЕ РОССИЙСКИХ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ. РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ БЕЗНАДЕЖНО ОТСТАЛ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОТ ЛИДЕРОВ - США, ЯПОНИИ, ГЕРМАНИИ И ДР. АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
 
Я с этим ни когда не соглашусь.

РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ БЕЗНАДЕЖНО ОТСТАЛ НА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ОТ ЛИДЕРОВ - США, ЯПОНИИ, ГЕРМАНИИ И ДР. АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Я с этим ни когда не соглашусь.
Ибо, Российский автопром отстал как минимум не на несколько лет, а на несколько десятилетий!!!!!!!!
 
А как он на шоссе и по городу себя ведёт,почти Хантер и скоко хавает на 100 км/л?
 
Да... 12-я отстала на десятилетия, что на трассе ни одна однотипная иномарка догнать не может.

Если почитать независимые краш-тесты, как вы говорите, то 2112 не на последнем месте по безопасности...
А сравнивать бмв 530 и 5-ку мягко говоря некорректно
 
Перефразируя известного автора, ударим автопромом по бездорожью. Может быть убьем энтих двух зайцев сразу.
 
  • Like
Реакции: Al.
12-я

Уважаемый Fedor! Дело не в догнать-не догнать, дело в политике автопрома РФ! Приведу пример: АЗЛК 2141 был разработан и выпущен в виде опытных (это не ИМХО, это "де-юре") образцов в 1976 году!!! (прототипом служил по-моему Тальбот Симка или Солара). В продажу поступил в середине-конце 80-х .........................:4: :4: :4: .
С точки зрения безопасности (краш-тест) 12-я даст определенную фору, не зря же она выбрана, как перпективная модель для ралли ВАЗом (ссылка http://www.photorally.ru/photo.php?id=252&ord=46 уже упоминалась), сравнивать 5-ю бэшку и 5-ку некорректно т.к. машины разных классов, а вот 3-ю бышку и 12-ю можно, корректно, но не нужно (результат известен).
 
Зачем убивать наоборот поднимать надо.

Путину надоел мерседес, заказал себе ЗИЛ, это о чем то говорит,правда цена 300тыс. долл. круче мерса бронированного.
 
Но и цена на трешку , даже без пошлин несопостовима, а б\у шная 316 особых результатов не показывает.
 
В 1994 году мне рассказал знакомый как он наблюдал процедуру покупки 31-й волги (на площадке завода).
Чел долго ходил по площадке и выбирал авто. Наконец выбрал. Подозвал продавца и говорит - беру вот эту, но ходовую поменять, двигатель поменять, салон поменять. Речь шла о комплектующих с иномарок. Стоила она ему немеряных бабак. Я на подобной один раз проехал. Вроде наш автопром, а вроде и нет. :)
 
Особых результатов не показывает...

Неужто есть семнения, что исправная 316, не убитая, пусть даже лохматого года - по всем, ну просто по всем парметрам лучше 12 ? Если да, то либо Вы никогда не ездили на этих машинах, конкертно на Bmw, либо это любовь, а любовь, как гворил Шерлок Холмс, ну Вы меня понимаете....
Думаю это именно то случай, нельзя сравнивать не сравнимое ! Какие краш тесты....о чем вообще речь - продажы !!! Только уровень продаж на мировом рынке - вот объективный показатель. Все остальное это неправда и даже ралли тут не при чем. Помните очень давно наши Москвичи выиграли ралли в Автсралии, так после этого их кратковременно, но довольно лихо стали покупать, в том числе и в соседней Финляндии. Очевидец рассказыал картину, наблюдаемую в указанный период, зимой в Котке. Из кафе вышел фин, подошел к своему раллийно - победному авто, сел....через несколько минут вышел ногой закрыл дверь и с проклятиями ушел пешком. Не завелась милая....
 
  • Like
Реакции: Ян
Совсем недавно Вы очень красочно высказались о неуемном восхвалении Хирургом своего Хантера---Чем заслужили однозначную поддержку с моей стороны
icon14.gif
Однако после последнего Вашего сообщения возникают вопросы и сомнения уж не скрытая ли это реклама одного из авто салонов--секонд хэнд Откуда такая тяга к старью Либо Вы знаете что-то такое о машинах чего не знают другие либо Вам постоянно везет
5-7 летняя иномарка экспл в России как правило ведро---вне зависимости от бренда(таков мой опыт)
 
ралли не при чем

Марки авто, которые время от времени становятся чемпионами в ралли, становятся самыми продаваемыми в мире :D . Это закон, ибо никакие производители не вкладывали бы такие деньги в автоспорт (ОООчень дорогое удовольствие). Это и Пежо 205, 206, 6-й,7-й сейчас 8-й Лансер Эволюшн. Пример нашего КАМАЗА - тому подтверждение, в настоящее время это единственный конкурентный авто из нашего автопрома (Маз уехал на Украину) на экспорт.
Я даже лично знаком с одним из тех гонщиков, кто был в той легендарной команде http://www.sovietrally.rallyclub.ru/mnam/mnam42.shtml. и http://www.voppsy.ru/issues/1987/871/871178.htm.
Вопрос частного случая, рассказанного неким очевидцем оставим без внимания: "боевые" машины расчитаны на 2-3 максимум 5 гонок, поэтому пример не показателен :12: .
А про б/у иномарки полностью согласен ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу