• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Карты Garmin для ходового охотника

  • Автор темы Автор темы Лемез
  • Дата начала Дата начала
Всем привет! С новым Годом! Приятно видеть знакомые ники.
По теме.
Не прошло и года пока мне стало ясно что требуется. (Ранее пытался Роберту подсказать на форуме GPS).
они покрывают одну и туже тарриторию. вернее карта "дороги" покрывает территорию всех карт из контейнера, 8 шт. но на ней нет ни лесов, полей,рек., но зато есть проселки которых нет на 080
Как тут сказали, нужно сделать одну карту. Решить для себя сначала что и с какой карты взять. Дороги с одной, воду с другой и т.д.
Делается обычным копированием нужных объектов. Открываешь Правка/Выделить/По типу, ставишь галочку (галочки) где нужно (ОК), наводишь курсор на выделенный объект и копируешь в буфер обмена(Копировать). Затем вставляешь в свою карту(Вставить). Так же можно и удалять не нужные объекты оптом. Перед каждым последующим выделением, не забываем снимать ранее установленные галочки и сбросить выделения объектов на карте.
Открыть можно одновременно два или три окна программы и перекидывать что куда нужно.
"Сохранить как... " ввести новое название и указать формат mp.
Это начало, продолжение будет если потребуется.
 
ну наверное на 631 карте так и сделано удалено ВСЕ кроме дорог.
просто удаляем в1 случае одну строку, во втором две?
 

Вложения

  • 631 карта.png
    631 карта.png
    13,6 KB · Просмотры: 144
  • 080 карта.jpg
    080 карта.jpg
    19,6 KB · Просмотры: 158
ну наверное на 631 карте так и сделано удалено ВСЕ кроме дорог.
Неверный ответ. В картах уровни существуют для масштабирования. Самая полная карта находится на уровне 0. Далее, когда ты меняешь масштаб в навигаторе, в зависимости от настроек уровней и навигатора, с некоторого масштаба навигатор переключает с уровня 0 на уровень 1. И так далее. НО! Что бы на мелком масштабе не забивало весь экран кучей информации, на уровне1 часть информации убирается - типа рельефной сетки, троп и т.п. что сам определишь. Ты все равно многое не увидишь, т.к. там будет каша мала. И так далее по масштабам. Но работать тебе надо при рисовании с уровнем0, т.к. он содержит максимальное кол-во информации. Потом с помощью специальных программ ты автоматом создашь новые уровни. Все это уже будет делаться автоматом. Но сейчас тебе нужно привести ВСЕ карты, которые ты будешь использовать к одной конфигурации уровней.

Итак, как было сказано выше - нужно привести все карты к одной конфигурации уровней.

Выше я привел пример, как это может выглядеть. Делай резервную копию своих файлов. Открывай свои карты, нажимай кнопку 0 и смотри - на ней вся информация есть? Если да, заходи в Свойства и смело удаляй Битность 19, на второй Битность 19 и 18, все оставшееся через кнопку "Правка" исправляй как на моем примере. И так на обеих (или сколько их там) картах.

--- Добор поста---

Всем привет! С новым Годом! Приятно видеть знакомые ники.
И тебя Григорий с Новым Годом! Приятно видеть знакомый ник :beerchug: А то совсем забыл нас охотников, изменяешь с картографами :ag:
 
уровни удалил как вы сказали, назвал гордым именем "моя карта". в польском формате, это правильно?
в каком формате нужно сохранить трек (по одному я так и не смог их скачать) в TreckMaker, чтоб добавить в карту?
Открывай свои карты, нажимай кнопку 0 и смотри - на ней вся информация есть?
не нашел кнопку.
 
уровни удалил как вы сказали, назвал гордым именем "моя карта". в польском формате, это правильно?
Правильно. Молодец. Теперь уточняем - все ли правильно сделал.

1. Назвал гордым именем ту карту, которая покрывает все, что необходимо? Т.е. самая большая дороги?
2. Карту нужно назвать по аглицки, что бы не было проблем с компиляцией.
3. Все карты преобразовал к одной конфигурации уровней?
4. Кнопка 0 - это цифровая кнопка ноль на клавиатуре.
5. До трэков еще рано. Еще куча работы. Она необходима и выполняется она один раз.
 
1. нет. закинул ДВЕ, дороги и Новосиб- Барнаул. --сохранить как. в mp
2. переименовал в karakan
3. да
4. 0 когда открыто меню карта?
 
Вы правда понимаете друг друга?
Есть имя карты, есть имя файла карты. Интересно кто о чем :ad:

Ещё хочу заметить, пара шагов и всплывет один незаметный, но важный момент: Вручную потом разбираться с каждой дорогой из каждого из трех источников, или что-то заранее предпринять, чтоб можно было управлять дорогами из разных источников отдельно как определённой группой. Если дороги от двух карт уже объединены, первый шаг сделан. и нас ждёт нудная ручная работа.
Ведь может быть так, что дороги с одной из карт ПРИНЦИПИАЛЬНО точнее. Если есть возможность выделить их разом, их можно разом(или территориальными группами) удалить.
Но даже если работать вручную, полезно видеть глазами какая дорога из какого источника.
 
Может уже объяснялось, но я просмотрел... Вопрос вот в чём. Есть точка (редактирую в польском формате) для отображения этой точки на всех слоях, что нужно ? Тупо скопировать в каждый слой не выходит :ah:. Или есть более простой способ в МапЭдите?
 
Есть имя карты, есть имя файла карты. Интересно кто о чем
Я почти уверен, что Роберт об имени файла карты.

Вручную потом разбираться с каждой дорогой из каждого из трех источников
Потому я и уточняю в п.1 Если этого не сделать, тогда ты прав - будем долго понимать что там получилось.

Ведь может быть так, что дороги с одной из карт ПРИНЦИПИАЛЬНО точнее.
Нет. Принципиально не может. Все свободные карты сделаны по одному типу преобразования и с одинаковыми косяками. Я их кучу сравнивал. Кроме того, мы видим пример выше, где слиты две карты. Там нет принципиальной точности. Но, что бы как то продвинуться и все же решить задачу, мы допускаем ошибку. Она не принципиальна, если еще учесть, что карты были сделаны с точностью 20 бит. О какой принципиальности может идти речь. И тем не менее это решит задачу Роберта - ему нужно сделать карту со СВОИМИ дорогами. Если ему нужна будет хорошая ОБЩАЯ карта региона с автомобильными дорогами и улицами - логичнее взять готовую за деньги.

--- Добор поста---

для отображения этой точки на всех слоях, что нужно ? Тупо скопировать в каждый слой не выходит
Редактировать нужно только один уровень - Уровень0. Все остальные - удалить. Потом отдельной программой раскидать по уровням. Я пользуюсь mpUtilities.
 
я готов работать с одной самой большой картой,карт222.jpg дороги, но к чему я потом буду привязывать треки
 
мапэдит--открыть файл--080--добавить файл---631--сохранить--karakan
Разве вам где то такой алгоритм писали? :ai: Не надо самодеятельности!!! Следуйте инструкциям. Иначе, как верно написал Сергей - мы вас потеряем. Еще раз - никакой самодеятельности. Что непонятно спрашиваем.

Еще раз - какая карта у вас самая большая и покрывает все, что вам необходимо?

--- Добор поста---

но к чему я потом буду привязывать треки
Не думайте пока о треках!!! Вам же написали - забудьте вы ПОКА про них. И трэки не надо привязывать. Они привязаны сами, да так хорошо, что по ним карты правят. А не наоборот.
 
631-дороги , покрывает ВСЕ участки из 8 карт.
 
631-дороги , покрывает ВСЕ участки из 8 карт.
1. удаляй свою самодеятельность под названием karakan
2. "631-дороги" - просто тупо переименовывай в проводнике в "karakan.mp"

Дальше мы имеем твою БУДУЩУЮ карту "karakan.mp" и все остальные. Из которых мы будем дополнять твою карту "karakan.mp".

Еще раз обращаю внимание - все карты должны быть с одной конфигурацией уровней.
 
мапэдит--открыть---631---свойства карты--средний уровень (см #62) удаляем--сохранить как--"karakan.
 
мапэдит--открыть---631---свойства карты--средний уровень (см #62) удаляем--сохранить как--"karakan.
Во ВСЕХ картах, в том числе 631, делаем слои как у меня в сообщении #60! Это будет полезно в будущем. И сохраняем под своими именами. ВО ВСЕХ картах!! Спокойно садимся и делаем все карты. Это не долго. По результату докладываем. Потом пойдем дальше. Никакой самодеятельности и что непонятно - спрашиваем :ab:

Если этого не сделать, то у вас будет и есть сейчас - точность карты 2 км на 1 см. :ai:

--- Добор поста---

Как делать:

- "Level0" изменяем через кнопку "Правка"
- все остальные, кроме нижнего удаляем. Если три уровня - удаляем второй. Если четыре - удаляем второй и третий.
- остается два уровня, верхний из которых "Level0" с "Битность"ю - 24.
- второй, самый нижний уровень, оставшийся после удаления лишних - "Level1", через кнопку "Правка" меняем на то, как у меня.

--- Добор поста---

ВНЕС исправления в "Как делать".
 
Последнее редактирование:
как у меня в сообщении #60! Это будет полезно в будущем. И сохраняем под своими именами. ВО ВСЕХ картах!!
можно в названии файла, после правки уровней что то поменять, чтоб не запутаться. ну например в цифровых названиях первую цифру заменить на 9?
 
Конечно можно. Назовите как удобнее и понятнее вам. Главное не забудьте, какая карта главная. Давайте договоримся - это 631, переименованная в "karakan.mp"

--- Добор поста---

Вообще сохраните копии карт в отдельной папке, что бы вы не волновались за то, что испортите карты. А с этими творите уже. Сохраняете через проводник. Не надо тут МЭ. Все через проводник.
 
Назад
Сверху Снизу