Лемез,
Сергей. Человек задал вопрос - давайте ему обьясним хотя бы как сможем
Я не против. Не знаю с чего начать.
Когда смотрю на ваш скриншот, вижу у Вас есть идея и лпан её реализации.
А у RobertNSK есть идея? Или навяжем ему свою?
Тогда чью, мою, или вашу? Я серьезно. С этого всё начинается.
Например простой первый вопрос -
нужна базовая подложка. Она нужна по любому, хотя бы чтоб видеть грубые ошибки.
Что возьмём? Ту карту, которая RobertNSK попалась под руку? Пусть так.
Тогда мой план работы, предположим работаем в GPSMapEdit:
1. Берём 70008080.img и декомпилируем в 70008080.mp
2. Открываем 70008080.mp и удаляем верхние уровни
3. Edit/Select/By Typ, смотрим используемые типы объектов внимательно. В первую очередь находим Unknown и либо определяем тип, либо удаляем.
Потом внимательно просматриваем все остальные. Если возможно, уменьшаем разнообразие.
4. Открываем наши треки. Первая проблема, часть наших треков дублирует уже нарисованные на 70008080.mp дороги, но треки более точные.
Вернее должны быть более точными. Но это не факт. Тогда вопрос, что более точное? Если мы не можем доверять ни тому, ни другому, как выбрать?
Но даже если определили что точнее, будем в каждом отдельном случае решать какую дорогу удалить, какую вставить? Причём удалять, вставлять придется не дороги и треки. а скорей всего их куски, т.е. ещё тяжелее и запутаней.
Хреновый вариант.
Другой вариант. Тоже GPSMapEdit, хотя проще будет в Global Mapper.
Пока забыли про 70008080.img Мы её будем использовать в навигаторе как базовую, а свою карту будем рисовать отдельно и использовать отдельно, либо поверх базовой.
1. Ищем листы ГШ и ГГЦ на нужные участки. Привязываем их.
2. Скачиваем с помощью SASPlanet подходящие космоснимки, сшиваем их в ECW.
4. Накладываем космоснимки на ГШ, потом на ГГЦ, сравниваем, проверяем привязку, если несходимости, правим ошибки, подбираем датум.
Итак есть опорный материал, которому можно доверять.
Открываем какой то опорный материал и наши треки. Сравниваем, ищем ошибки, отрезам ненужное, вырезаем точки больших отклонений трека. Потом подкладываем другую подложку, ешё раз смотрим, проверяем. Выделяем все треки разом и придаем им нужный тип. А может нельзя разом? может они должны быть разных типов? Тогда трудозатратней. При выборе типов дорог, надо понимать, что если их много, больше запуток, а если их сделать одинаковыми, то возможные переделки придется делать вручную. Основа автоматизации при работе с вектором - возможность выделить сразу множесто элементов по признаку типа.
Сохраняем карту в польском формате, с понятным названием.
5. Настраиваем параметры нашей карты. Это простая карта в ней только линии дорог.
Если хотим использовать её одновременно с другой векторной картой, например с той-же 70008080.img, делаем нашу карту прозрачной и создаем уровни согласные с уровнями 70008080.img
6. Компилируем нашу карту в IMG формат. Для этого надо поставить сGPSMapper.
В результате получили простенькую карту прохоженных дорог. Дороги можно будет добавлять. Добавляются они на карту в польском формате. Т.е. после каждого дополнения, карта заново компилируется в IMG.
Описана простая, проще нет, процедура. Вопрос какая практическая ценность полученного. По моему ценность низка.
Но можно расширить и углубить.
Следующий шаг: ручная дорисовка дорог. Т.е. вы шли, писали трек, но остановились и дальше не пошли. Но когда смотрите на подложку ГШ, ГГЦ, или космос, видите продолжение. Если продолжение очевидно, почему бы не продлить дорогу на видимом участке вручную.
Ну и т.д., можно и дальше расширять и углублять.