"Морская" связь...
Безусловно, не буду... Человеческая жизнь на море имеет наивысший приоритет.Про то что законадательно разрешено использовать аварийный канал в экстренном случае вы надеюсь оспаривать не будете...
С ног на голову! Безусловно, есть международные, но есть ещё и национальные (как раз вединие регистров РМРС и РРР), так что последняя инстанция, выходит...На счет Морского регистра России,это не последненя инстанция помимо них существуют международные требования и стандарты
А что же в декабре 2004 на совещании в РРР они так переживали, когда им было предложено переходить на "морские" частоты?! Говорили, что денег нет на переоснащение (дествительно, дорого)! (Наблюдал картину вживую, на этом совещании "мой" был первый вопрос, переход на "морские" частоты второй). Хотите сказать, что с тех пор они сильно разбогатели?А в нашу эпоху капитализма,почти все боле мене большие речные суда получили естественно за взятки от судовладельцев,в вашем любимом Регистре еще и возможность ходить в море...
О как! И зачем только фирмы получают в регистрах всяческие сертификаты (в т.ч. на измерение морских районов), ведь Вы уже всё померяли...Качество связи особенно при восходе и закате солнца если нет облачности сильно зависит,проверено на практике в судовых условиях, это вам скажет любой бывший судовой начальник радиостанции или грамотный штурман.
Да собственно, вот здесь посмотрел... Возможно у вас другие...Насчет колличества каналов у радиостанции Midland Nautico 3, ... откуда вы взяли 15 каналов?
И в мыслях не было... на судах много специалистов разного профиля, обслуживающий персонал опять-таки... И на счет Вашего отношения к морской радиосвязи, тоже не сомневаюсь... УВЕРЕН! НИКАКОГО!!! Почему? См. выше.Насчет того что вы сомневаетесь в моем морском стаже дело ваше...