• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Проверка документов

  • Автор темы Автор темы Igrok
  • Дата начала Дата начала
Да, кстати всякие коммерческие, не государственные егеря и инспектора таких прав не имеют.
всё это относится только к лицам из гос. ведомств, министерств и учреждений
 
Но, с другой стороны, если это обход именно этого егеря, то можно ему и путёвку показать, да и вообще, пообщаться, водочки выпить.:az:
 
Антон! А о чем с ними можно было тереть то 40 минут? Ну проверили охот. билеты, путевки, разрешения на оружие. Посмотрели и посчитали добытую дичину. Ну и все, до свидания. Вы наверное им по стопке налили!!!! Вот они с вами и расставаться не хотели. ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!!
 
Сегодня на Синявинских нас с Саней(Sagen) проверил егерь .
Проверка заняла около 5 минут, на задней стороне наших путёвок егерь оставил автограф . На моё " а ваши документики " предьявил без вопросов и со словами работа такая удалился дальше . ЗЫ до нас за жопу схватил каких- то охотников -были разборы крутые с протоколами , видать без путёвок были ...
 
На моё " а ваши документики " предьявил без вопросов
Саш, а что в документах-то было написано? Подозреваю, что это был сотрудник ЛООиРа.
были разборы крутые с протоколами
Несколько лет назад в тех же местах некий егерь, доказывая мне, что с нарезным охотиться нельзя, предлагал мне проехать в Кировское УВД - ... сдать карабин.:9:
 
Работники охотхозяйств, имеют право проверять документы на право производство охоты (охот билет, лицензию, путевки).

Другое дело, что они не имеют права проверять разрешения РОХа, док-ты на плавсредства, составлять протоколы, производить личный досмотр.

У меня на открытии, тоже проверили путевку (егерь, я его знаю, но он все равно и удостоверение и значок предьявил) записал номер путевки и охот билета, пожелали друг другу Ни пуха, и пошли дальше.

Я конечно понимаю, что и егеря всякие бывают, но и вы войдите в их положение, с распадом охотсистемы - прав никаких, народа с оружием в угодьях куча, а работать надо.

Комплексные проверки у нас обычно проводят в местах, где больше всего хулиганят, где медведи и копыта. Состав бригады примерно след: глав. охотовед хоз-ва, гос. инспектор россельхоза, 1-2 МВДшника (ГИБДД), 2 общественных инспектора (в кач-ве понятых)
 
А вот и постановление с перечнем
Маленькое уточнение: это "перечень должностных лиц, выполняющих задачи по охране объектов животного мира, которым предоставлено право хранения, ношения и применения служебного оружия". Общий список должностных лиц специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, действующих в соотв. со ст. 31 закона "О животном мире" может быть шире. Но в любом случае, это могут быть только сотрудники государственных органов, а никак не общественные инспекторы, работники обществ и охотничьих хозяйств.
 
Несколько лет назад в тех же местах некий егерь, доказывая мне, что с нарезным охотиться нельзя, предлагал мне проехать в Кировское УВД - ... сдать карабин.
9.gif
А на кого путёвка или лицензия была ?
 
Маленькое уточнение: это "перечень должностных лиц, выполняющих задачи по охране объектов животного мира, которым предоставлено право хранения, ношения и применения служебного оружия".

Дмитрий это так, но перечня где конкретно указанны какие ведомства, организации и министерства этим занимаются- нет.
есть закон "О животном мире" и постановление правительства "перечень должностных лиц, выполняющих задачи по охране объектов животного мира, которым предоставлено право хранения, ношения и применения служебного оружия"
в котором указанны
1. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
2. Министерство природных ресурсов Российской Федерации
3. Государственный комитет Российской Федерации по рыболовству
4. Государственные природные заповедники и национальные парки
(независимо от ведомственной подчиненности)

лица не пренадлежащие этим организациям - прав на проверку документов не имеют.
Всякие общественные инспектора имеют право помогать штатным "должностным лицам" этих ведомств.
 
А на кого путёвка или лицензия была ?
На лису, зайца и енота ессно. После продолжительного общения "на грани", егерь позвонил районному охотоведу, буркнул: "Извините." и уехал.
 
Solder написал(а):
Работники охотхозяйств, имеют право проверять документы на право производство охоты (охот билет, лицензию, путевки).
Простите, какой нормативно-правовой акт даёт им это право?

Solder написал(а):
Другое дело, что они не имеют права ... составлять протоколы,
А какой тогда смысл им проверять документы на право производства охоты? Допустим, нет у человека документов, и что? Протокол он составить не может, задержать тоже...
 
Вообще-то любому гражданину РФ по его требованию нужно предъявлять разрешение на оружие, охотничий билет и путевку!
Соответственно гражданин должен иметь паспорт РФ :) А у егерей жетоны всегда висят!
 
Чего-чего?

Pusik48 написал(а):
Вообще-то любому гражданину РФ по его требованию нужно предъявлять разрешение на оружие, охотничий билет и путевку!
Кому нужно предъявлять? По чьему требованию? А главное, на каком основании?
 
pomeha78 написал(а):
Дмитрий это так, но перечня где конкретно указанны какие ведомства, организации и министерства этим занимаются- нет.
Вот именно. И полномочия каждого конкретного ведомства определяются законодательством, регламентирующим его деятельность.
Закон ОЖМ не утверждает общий список, и не наделяет правительство полномочиями его утверждать.
А указанное постановление правительства не регулирует ничего, кроме вопросов обеспечения оружием и спецсредствами, и правил их применения, что и отражено в его названии.
 
"... Я могу себе позволить немного неформальное общение,учитывая обстоятельства (может я выпил ),а они-то нет..."
Вот это-то как раз повод для серьезного разговора с их стороны:
Типовые правила охоты в Российской Федерации:
"...23.Охотник несет административную ответственность за:
....23.3. Учатие в охоте или нахождение с оружием в состоянии алкогольного опьянения..."
Прядъявляя претензии им неплохо бы помнить и о своих обязанностях (без обид, сам не безгрешен).
 
Варнаку: обратите внимание на фразу "личный досмотр... ЗАДЕРЖАННЫХ лиц".
Т.е. если тебя не задержали на горяченьком, то можно с досмотром посылать их..
С другой стороны дальше идет досмотр транспортных средств который непонятно к кому относится (задержанным?). Вообще в свете существующего чиновничьего беспредела я бы этот вопрос вынес в раздел советов юристов, чтобы нам, сирым, доходчиво и кратко разъяснили кто, где, когда нас и кого, куда, когда мы их.
 
Досмотр

rocky написал(а):
Т.е. если тебя не задержали на горяченьком, то можно с досмотром посылать их..
Не совсем. Есть такой хитрый выверт: "при наличии достаточных оснований подозревать в совершении ..." ;)
Порядок досмотра регулируется Кодексом об административных правонарушениях. Статья 27.7. Личный досмотр и статья 27.9. Досмотр транспортного средства. http://www.garant.ru/main/12025267-027.htm#glava619
 
Дмитрий заставил порытся!!!!!! :9: :9: :9:

нашёл это

2.2 Основные функции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира

Согласно ст. 11 Закона «О животном мире», специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания состоят из федеральных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания и их территориальных (бассейновых) подразделений. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №67[1] установлено, что специально уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в РФ являются Министерство сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Государственный комитет Российской Федерации по охране окружающей среды, Федеральная служба лесного хозяйства России, Федеральная пограничная служба Российской Федерации (Федеральная служба безопасности РФ) и их территориальные органы.

Специально уполномоченные государственные органы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания образуют систему государственных органов управления, обеспечивающую осуществление комплексных мер по охране, воспроизводству и устойчивому использованию объектов животного мира и среды их обитания. Полномочия и специализация указанных федеральных органов исполнительной власти в области охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания определяются положениями об этих органах.

Итак, Министерство сельского хозяйства в соответствие с п.5.2 Положения о Министерстве сельского хозяйства[2], самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

- правила использования и охраны объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и рыболовства (5.2.1);

- методика расчета ущерба, причиненного водным биологическим ресурсам и среде их обитания (5.2.3);

- перечень промысловых видов водных биологических ресурсов, видов живых организмов, являющихся живыми ресурсами континентального шельфа (5.2.26).

Кроме этого, Постановлением Правительства РФ от 20 мая 2005 г. №317 на Министерство сельского хозяйства были возложены некоторые дополнительные функции в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.

В связи с упразднением некоторых служб и комитетов, их полномочия перешли к Министерству природных ресурсов РФ. Министерство самостоятельно принимает нормативные акты[3]:

- порядок регулирования численности объектов животного мира (за исключением объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты) (п.5.2.36);.

- форма долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира (п. 5.2.37);

- 5.2.38. положения о государственных природных заповедниках, национальных парках, государственных природных заказниках федерального значения, биосферных полигонах государственных природных биосферных заповедников (п. 5.2.38).

Таким образом, вопросы охраны и использования животного мира, а также их правовая регламентация регулируются на самом высшем уровне, что еще раз подтверждает степень существенность и значительности объектов животного мира как природного ресурса.

Статья 13 Закона «О животном мире» обобщает основные функции специально уполномоченных государственных органов по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды его обитания, сводя их к следующим:

- организация и осуществление охраны и регулирование использования объектов животного мира на территории Российской Федерации, континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

- осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, воспроизводством объектов животного мира, обеспечением их охраны, а также за состоянием и качеством среды обитания объектов животного мира;

- организация и ведение государственного учета, государственного кадастра объектов животного мира и государственного мониторинга животного мира, а также ведение Красной книги Российской Федерации;

- осуществление нормирования в области использования и охраны животного мира и среды его обитания;

- организация проведения государственной экологической экспертизы (обязательной государственной экологической экспертизе подлежат удобрения, пестициды и биостимуляторы роста растений, а также материалы, обосновывающие объемы (лимиты, квоты) изъятия объектов животного мира и проведения работ по акклиматизации и гибридизации этих объектов – абз.2 ст.20 Закона);

- осуществление международного сотрудничества в области охраны и использования объектов животного мира, изучение, обобщение и распространение международного опыта, обеспечение выполнения международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира;

- осуществление иной деятельности по государственному регулированию использования и охраны животного мира и среды его обитания.





[1] Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №67 «О специально уполномоченных государственных органах по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания» // Собрание законодательства Российской Федерации - 26 января 1998 г. - №4 - Ст. 488.

[2] Постановление Правительства РФ от 28 июня 2004 г. №315 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации! // Собрание законодательства Российской Федерации - 5 июля 2004 г. - №27 - Ст. 2778.

[3] Постановление Правительства РФ от 22 июля 2004 г. №370 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации - 2 августа 2004 г. - №31 - Ст. 3260.
 
Был случай.Поехали в троём стрелять по мишеням 20 км от города.(направление Колтуши-Янино).Стреляли в этом месте 4 раз.Отсрелялись,разбираем ружья- громкая команда:Не двигатся,оружие на землю.Подымаем головы-из леса бегут 3 ОМОНОвца с Макаровыми.В 50 метрах Газель с гербом ОМОНА.Славу БОГУ все прошло мирно и чинно.Проверили разрешения,охотбилеты,пожурили.Обсудили закон об оружии(место и время нахождения в лесу с оружием).Мы объяснили,что в межсезонье душа требует запаха пороха.Они посмеялись.Офицер дал комманду сержанту записать наши данные в блокнот.Разошлись очень хорошо.
Думаю они сами там стреляют.Вечером проверяя ружьё подумал:ПРОСТО повезло.Все могло закончится как минимум поездкой местное ОВД.
 
Прядъявляя претензии им неплохо бы помнить и о своих обязанностях (без обид, сам не безгрешен
Всякое бывает,но в этой ситуации инспектора разбудили ребят ,которые спали в лодке со вчерашнего (один ваще не охотник,а второй ружье еще и не расчехлял,оба деревенские парни)и давай их крутить,у них и так голова не соображает,вот их и разводили.А остальные позже подъехали,и я в том числе,как раз с охоты ,трезвые вроде (за всех не ручаюсь,может кто и нашел в камышах что-то) и через пять минут инспекторов сдуло.
Не вдаваясь в подробности,в этом конкретном случае имело место вымогательство.Инспектора,как и гаишники,пользовались нашим незнанием закона,либо его отсутствием.
 
Назад
Сверху Снизу