• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте машинку.

Только не кидайте шапками, но может посмотреть и Suzuki XL_7 http://www.autorating.ru/test_article.php?id=39Она ниже собратьев, но с настояшим полным приводом и неплохой проходимостью, без блокировки дифа, но в поворотах на трассе устойчивей, мощная и при этом экономичней собратьев с аналогичными движками, хочется дизель пожалуйста, семь мест пожалуйста, запчасти и сервис без проблем по демократичным ценам, в салоне удобная посадка и колени не упираются в подбородок, запаска на двери всегда чистая и готовая к службе, подвеска жестковатая (сзади правда пружины), но неубиваемая и совсем непробиваемая на ямах. Недостатков для бездорожья конечно хватает, но и плюсов много. А главное в Ваш бюджет будут проситься особи 2005 года в хорошей комплектации. Смотрится тоже вполне презентабельно, да и породистая:)))
 
Мал объём двигателя, ещё и турбина...На Сурфах двигателя 2L, 2LT,2LTE(ДИЗЕЛЬ) ставят...дак хозяева потом вешаются...Маловат двигатель по мощности....и голова как правило от перегрева летит...
 
Фуфло по грязи ездить или по гравийке этот X-Trail, про линейку джипов тут и говорить не надо...Обычный "паркетник", типа Rav-4., особенно по ходовке, на бордюр налетишь и до свидания...Товарищ такую разбил(передок) я специально смотреть ходил...так одна жестянка, всё дохленькое..
 
Про то что ломают с дуру я уже писАл, а джипом Х-Trail никто и не называл, при всем при этом он вполне укладывается в параметры заявленные топикстартером. А про "бордюр" - видел я противоударные часы за 40 косарей евро выброшенные по пьяни с 4-го этажа, тоже специально ходил смотреть - так жестянка и шестеренки какие-то дохленькие...
 
Речь не про то...Я грю что X-Trail не та машина что бы с ней можно было бы планы на поездки по х...ым дорогам строить...

Если на охоту особо не ездить я бы на месте Макса автобус бы взял 4хвдовый...Типа "Гранвия"..."Делика" наверное великоват...
 
Про" автомат на бездорожье это плохо" может сказать тот, кто ни разу его не попробовал на этом самом бездорожье, а скорей всего даже на грунтовке на нем не проехался. Но очень сильно прислушивался к мнению других людей которые в свою очередь так же не имели джипа на автомате.
Насчет видео2005г. Да и на других соревнованиях, квадрики идут по трассе тр3(прототипы) они их (прототипов) в большинстве случаев, рвут как бобик варежку но в официальных результатах их разделяют и очень мало о квадах говорят( наверно преследуют какие то свои цели) мне так кажеться!
Автомата не стоит бояться, тем больше шанс получить не убитый двигатель(автомат не позволит доморощеному шумахеру изнасиловать и перекрутить двигатель)
 
Ну..ну..ну..А я вот ездил на "автомате" по бездрожью....Знаю как это..и отказался от автомата...Ща на коробке и проблем нет...
Маленький вопрос к Вам,- что делать если на "автомате" стартер навернулся???Как авто заводить??
 
Так это касается не только автомата...

Это касается любого автомобиля, у которого электроники много...
В данном случае автор темы однозначно описал свои приоритеты.
Машины для города и бездорожья очень отличаются...
 
что делать если на "автомате" стартер навернулся???Как авто заводить??
А что если бензонасос в поле сдохнет? А что если кардан отвалится? А что если БУ зажиганием накроется? А что если ..... луна упадет?
 
А что если бензонасос в поле сдохнет? А что если кардан отвалится? А что если БУ зажиганием накроется? А что если ..... луна упадет?
Поддерживаю.
Еще раз повторюсь машина основная для города и 20% легкого бездорожья это грунтовка старая дорога если машина начнет буксовать или сядет это значить дальше лезть не надо ручной лебедкой вытянул назад и поставил.
 
Спор разгорелся не на шутку. Каждому своё. Абсолютно согласен с Могучий. Доехал с комфортом и наслаждаешся местными пейзажами. Хотя есть знакомый который ездит на охоту на Санта-фе и ему другой не надо.
 
Можно и на С-Фе особо если у него сзади LSD, как минус меж осевой диф блокируется вискомуфтой в отличии от того же Тушкана.
Купив машинку с амер рынка на исправную работу вискомуфты можно только надеятся,и LSD даже если и суметь отыскать в машине с амер рынка,его нормармальную работу никто не гарантирует.
Самый яркий перл на моей памяти: мужик приезжает в сервис купив машину с рынка и говорит чето она по грязи не едет,на подъемнике увидели что все в порядке онаж передне приводная!!!!
 
Прикол хороший но на лоха я особо не похож и в машинах разбираюсь.
 
Не в коей мере не ставлю под сомнение ваш опыт обения с автомобилем.
Но есть вещи не явные, как вы сможете определить остаточный ресурс вискомуфты
и того же LSD, и подскажите как на рынке определить обычный диф или с LSD
 
Максим! У меня задачу, похожую твоей, Форд Эскейп вполне добротно исполняет. Ребята уже писали о нем. Двигатель 3литра обеспечивает крутящий момент 263 н.м., клиренс тоже не маленький. На старте - просто самолет, если это кому нужно. В отличии от Санта Фе есть принудительное включение полного привода в раскладке 50х50, только ездить на нем больше 80км.ч нельзя. Не особенно тяжелый, лебедкой дергается легко. Внутренние объемы хорошие, да и у меня еще багажник трансформируемый достался в комплекте и с обтекателем. Ну а расход весьма зависит от нажатия на акселератор. На круизе по трассе укладываешься литров в 13. Так все полноприводные собственно прожорливые. Ну а дальше ты сам уже соразмеряй задачи с кошельком.
 
Про поголовное убитые маши из штатов это миф, который упорно ходит у нас. Если брать машину на рынке неизвестно у кого и по бросовой цене которые там вообще отдают за центы, что в большинстве случаев и делают наши люди, тогда да. Я и большинство моих знакомых брали машины у серьезных фирм, полностью подготовленные, получая при этом юр. гарантию на силовы агрегаты и т. п. Ценник естессно процентов на 15% дороже рыночнах, но мне кажется это стоит того, что бы после покупки не удивляться в ближайшем автосервисе что я купил. А продавца уже не найти, да и притензий не предъявить. Я в машине за полтора года поменял только два раза масло и тормозные колодки. Санта меня устраивает полностью и для охоты (довозила всегда до куда мне надо), и для дальних поездок по шоссе. Меняю по банальной причине, маловата. Ездим в Карелию в троем четвером и лодка с мотром не влезает. :er: Да и обновиться хочется.
 
Мне показалось последнее время, что из Канады машины по состоянию более хорошие, чем из США.
 
Сергей а можно контактики фирм и подробнее о своей санте когого года какая комплектация и сколько обошлась.
 
Можно. Напиши в личку или скинь мыло. Я отвечу на все вопросы.:er:
 
Предложение по Surf с левым рулем практически отсутствует. Что есть - 1993-94 год, т.е. коррозийные ведра.
 
Назад
Сверху Снизу