• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте машинку.

Монтеро это Поджеро для Америки.
Немножко не так , имя изменили, потому что в Испании не хотели брать ( очень плохое слово)
 
Автомат для внедорожника отстой...Причём полный...
Ну нельзя на "автомате " кого то буксировать или дёргать..
Тянуть машину с "автоматом" и то ...ну его нах...Да ездят...да ставят..
Но по бездорожью только на "механике"...Чем проще тем надёжней..
А Мистраль ваще г..но!!!
Насчёт кожи не знаю...Но я бы посоветовал взять "Сурфа" бензинового, только что бы двигатель был больше чем 2700 и перевести его потом на газ..
"Сурфа" брать с двумя запасками..одна снизу(там потом баллон газовый закрепить) а вторая запаска на "калитке"...она останется..
 
По коробке ладно, сколько пользователей столько и мнений.... дергать , толкать , трогаться самое то автоматом, трансмиссия не перегружается. Лебедка- вот основа, остальное разговоры в пользу бедных...
Мистраль- это что такое???
 
Очевидно это из разряда правого руля
 
Мы всё таки говорим об эксплуатации вне нормальных дорог, всего лишь на 20%. Я так понимаю, что больше она будет кататься в городе! И на Ладогу вряд ли поедет на соревнования))
 
Да..западные аналоги по другому называются...."Мистраль" это Ниссан...

У нас самый аппарат с которым можно планы по поедкам в е...ня строить это Ниссан Сафари...Если его еще лифтованного взять...
 
Хайлюксов хвалят (Сюрф). Вобщем наверное пойдет под твой запрос с передком независимым.
А вобще дэфа можно было бы взять чуть докинув, но это как и Сафари хороший авто, но на любителя, это уже профессиональный внедорожник.
 
У меня Хай Люкс, 106 кузов то есть пикап...Правда подвеска зависимая...
После 93.гг. нет по моему зависимых подвесок...На торсионах пошли Сурфы..имеется в виду со 106 кузовом, а со 185 кузовом и были на торсионах..я с рессорами не видел..
 
Как уже говорил по бездорожью (умеренному) 20 % в болото и в трофи участвовать не собираюсь. А в городе на автомате намного удобнее. Что касается праворуких для меня не вариант не хочу. Деф машинка шикарная, для экспедиций, охот рыбалок, но для постоянной езды по городу как-то не хочется очень напоминает по очучениям уаз, деф правда удобнее и по управляемее но английский уаз. Пока остановился на варианте санта фе и приобретении старенького уаза для охот рыбалок трофи.
 
Макс попробуй глянуть всё таки Тойота Хай Люкс Сурф, в нормальном кузове...По моему это либо 85, либо 185 кузов называется...Это то что надо тебе будет...Западные аналоги не знаю как называются...Но базовая модель как я написал..У нас их щас порядком...На аватомате, бензин(газ), у меня товарищ газом занимается в смысле ставит на авто, итальянское оборудование 12 р. по моему литр стоит...Я с ним боюсь на переднем сидение ездить..Км 160 в лёгкую....идёт.. Он и лёгкий, и красивый, и высокий резина на 16 стоит...И в салоне просторно...сидушки полностью раскладываются...Попробуй посмотреть..Леворукие они тоже есть...
 
Максим, посмотри еще вот такую машинку. Тойота она и в африке тойота)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1360634.html
Только брать нужно с полным приводом. Есть комплектации с передним.
Мой племяшка два года откатался на таком японском америкосе. Нареканий никаких. Продал по причине того, что его жена перепутала педаль тормоза с газом...
 
Максим, а ты не пробовал посмотреть КИА спротедж ( новый кузов), по цене близко и новая будет.
 
Конечно, я в машинах разбираюсь на уровне блондинки (по цвету - красненькая, зелененькая), но моя слабость и любовь уже несколько лет - Субару Форестер...
 
Галь, форек трехлетний за эти деньги не возьмешь :))) Он новый голый около 35-ти сстоит... а три года он фиг подешевеет на 10 тонн, да и еще не каждый с ним расставаться станет - тачка то в три года - в самом соку!!!!!!
 
Serёga vbmenu_register("postmenu_261227", true);
эконмичности я бы не сказал. 10-14 литров по городу дизель, либо 20-26 бензин
---------------------------------------------------------------------------

Это че за Пыжеро такой?
У меня 5-и литровик так ест, в режиме педалирования.

Вообще Пыжеро Спорт (Мазда, Форд) в турбодизеле - это вариант, для универсального авто. Есть минусы, но они вытекают из универсальности.
 
катался в эти выхи на L 200 в кач-ве пассажира на рыбалку .14 км по грнтовке и 10 км. по лесной дороге , бывшая ужд .
мне понравилось кроме автомата можно включить отдельно 1-ю и вторую.
блокировка есть в том. числе заднего диффа.,понижайка есть ,резина была хорошая ,просвет получился 22 см. ,не меньше чем на ниве.
150 лошадей,дизел вполне хватает машина всего 2 т.
на трассе комфортно ,динамика нормальная для дизеля вполне шустро разгоняет ,в машине не шумно.
имхо самое то ,если по финансам конечно влезть
 
зы расход по лесной дороге ,при скорости 35 км. показывал 12 л/100 км.
 
Объем двигателя какой???
 
2.5 di-d модель с принуд-й блокировкой заднего диффа ,коробка 4 а/т- INTENSE
с лошадями наврал похоже или хозяин нен в курсе 136 лошадей /
http://www.mitsubishi-motors.ru/common//img/uploaded/specification/l200-2009-1.pdf
удивило то что провал в дороге примерно метровый прошел нормально ,думал заденем задком ,нифига нормально ,короче лопата и топор не понадобились ,половили рыбку спокойно .
 
Назад
Сверху Снизу