• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте машинку.

Автомат для бездорожья-очень хорошо,бури эмоций против у тех кто не эксплуатировал,а значит мнение не обосновано.
раз автомат-машина должна быть новая.да и вообще так лучше при оценке любого показателя.
далее необходимо обосновать для себя критерии авто,первичные и вторичные из следующих: двигатель и мощность(влияющие факторы:безопасность при обгоне,расход,бензин-дизель,динамика,налоги ,страховка).
эксплуатационные свойства(клиренс,типы подвески и трансмиссии,объем салона,место для задних посажиров,объем багажника и его форма,комфорт цена обслуживания).
помня про сумму начинаем рисовать: (толкаюсь для примера от себя),двигатель-хочется чтоб тянул раз автомат,посмотрим дизель-в эти деньги влазит дизель от 100-до 160 лошадок средне оптимальным объемом 2,5л,бензин влазит 2,0 140-150л.с.
дальше потребительские св-ва из них нарисуется будет это паркетник или внедорожник-пикап(помним о сумме),плюсы паркета-управляемость,юркость,общая поджарость,хорошая безопасность(несуще кузовная конструкция),более выгодное обслуживание, исходный передний привод,удобный трансформируемый салон.
внедорожник -пикап-плюсы:рамная конструкция-повышает повышает надежность при эксплуатации на бездорожье,огромный багажник что при поездке на охоту важно,более сильная подвеска(торсион,рессорная),чаще исходный задний привод,большая грузоподьемность(важно для дачников строителей).
вот и рисуется картинка..с брендом и маркой,а дальше едем смотрим катаемся,покупаем,радуемся ,пишем сюда отчет,опять радуемся принимаем поздравления,обмываем пригласив всех кто поздравил,
и если решение принято исходя из собственных мнений по каждому пункту,то
в процессе эксплуатации радуемся, никому ничего не доказывая, и не жалеем потраченных денег.
Удачного выбора.
 
Макс я сам сейчас продаю Субару легаси 2005 и присматривая более высокую. Задача была такая же как и у тебя. Свой выбор остановил на Nissan X-Trail
 
катаемся,покупаем,радуемся ,пишем сюда отчет,опять радуемся принимаем поздравления,обмываем пригласив всех кто поздравил,
и если решение принято исходя из собственных мнений по каждому пункту,то
в процессе эксплуатации радуемся, никому ничего не доказывая, и не жалеем потраченных денег. Удачного выбора.
С этим обсалютно согласен.

Что касается L 200 старый кузов мне больше нравился. Отдельно что касается пикапов в целом задним пасажирам места маловато и посадка высадка затруднительны. Внедорожник хорошо но в не дорог. в городе удобнее паркетник. и на трассе, независимая подвеска более мягче переносит наши дороги, то яма то канава то слева то справа.
По этому решил побольше узнать о санта фе, в качесте основной машины, и квадрик или старый уазик для охоты.
По нисану, у меня у тестя нисан подвека пробивается уже при средних ямах, проходимость хуже чем у 21074, боком ставит только в путь, знакомый на пляже решил выехать между деревьями, следом за джип камондор от дерева до машины с обеех сторон не меньше метра, песочек, начил пробуксовывать заглох так пару попыток, дал больше газа 2 двери и заднее крыло в ремонт.
еще на обгоне нисану не хватает мошьности
 
речь о санта фе класик?или new?
прицеп к паркетнику и квадрик и катаемся там куда трактора не доезжают.
не можно конечно и уазик если есть тяга к гаячным ключам и инженерное мышление,и все это сильнее чем желание охоты в целом.
 
скорей всего класик, точно не знаю 2005 года из штатов от 400 до 500 т.р. от среднего с пробегом под сотню и средней комплектацией, и почти с нулевым пробегом на полном фарше. А УАЗИК машина легендарная и вполне надежная если за ней следить. Наша команда "Оковский лес" выйграла две ладоги и много других соревнований. на этой ладоге небыло ни одного ремонта не считая замены кордана.
 
С дуру мона и йух сломать, я Ниссане не так давно, но проходимость и устойчивость уже оценил. И выбор был такой же 80 - город(трасса) 20 - вне дорог без экстрима. X-Trail конечно не блещет жесткостью подвески, но весьма комфортный по плавности хода и управляемости. Поменял только аммортизаторы, так как предполагаю покорять и лесные-проселочные дороги. Амортизаторы которые я устанавливаю конечно не дешевы, но себя оправдывают на все 100% (как и на предыдущих моих а/машинах), я уже давно приверженец одной известной марки амортизаторов с регулировкой усилия хода отбоя. АКПП при умелом использвании даже позволяет "делать" раскачку, а в пробках и на трассе вапче пестня. Вобщем Хитрила понравился. Но расценивать его как альтернативу квадроциклу_буханке_шишиге и иже с ними я конечно не стану.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IGN
Виктор я с вами согласен. Х-треил машинка не плохая, но то что я знаю и попробылал на своем ей шкуре написал. мене очень не понравилась динамика может быть это связано с тем что машина как-то была поддушина или еще как-то но динамики на 80 км резво разогнать машину не получалось сравнивнить есть с чем и с ауди А6 ему не тягаться 2.4 литра 6 целиндров. но даже на своей семерке я с 80 до 130 разгоняюсь моментом. Когда я пересел после семерки в хтреил и пошел на обгон я чуть не убрался во встречку пришлось оттормаживаться хотя шел на 3 передаче не переключился и по привычке к своей динамике и набору скорости пошел как обычно на обгон но ...
Автомат я хочу именно по
АКПП при умелом использвании даже позволяет "делать" раскачку, а в пробках и на трассе вапче пестня.
а если и круиз контроль то просто ария.
 
если за ней следить. Наша команда "Оковский лес"
А вы в курсе сколько времени эти уазики из команды проводят в гараже в полуразобранном состоянии и сколько ездят?
узнайте у ваших друзей истинное соотношение этих показателей...
возможно окажется что перед заездом машинку пол года собирали-разбирали а потом два дня катались и ничего не сломалось...не я ж не против
но легендарная и вполне надежная по сравнению с чем?
 
Задавать подобный вопрос, а тем более давать советы по выбору конкретной автомашины, как в прочем и чего-то другого (ружья, лодки, мотора и т.п.) занятие неблагодарное и пустое. Каждому нравится, что-то свое. Вкусы у всех разные. Не даром на сайте, что ни тема, то горячий и непримиримый спор. Самое главное чтобы с одной стороны, выбираемая Вами машина достойно решила поставленные перед ней задачи. С другой радовала бы глаз и сердце, была приятной душе и телу. И с третьей не вычищала кошелек, как расточительная содержанка. Пройдя в начале года нелегкую дорогу выбора и покупки автомобиля (всю процедуру описал здесь:http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=15951) позволю себе высказать свои мысли по этому поводу.
У Вас вполне достойный бюджет для покупки весьма приличной машины. Для выбора конкретной марки и модели откройте два больших сайта по продаже машин: наш (www.auto.ru) и немецкий(www.mobile.de). В таблице требований поставьте одинаковые галочки по ТТХ. При определении цены на машины в Германии учтите арифметику, которую я привел. Сразу станет понятно, что можно купить за Ваши деньги у нас и у них.
Посмотрел по Вашеё вводной у них 138 машин с АКПП и 537 с МКПП. На обоих сайтах хорошие фотографии машин, это поможет в выборе марки, модели и модификации. Посмотрите на соотношение цен в России и Германии, это поможет понять, что сейчас выгоднее. Везти машину из-за бугра или брать в России. На январь 2008 года, цена на аналогичные машины привезенные фирмами или перегощиками для перепродажи в Россию из Германии были на 1400-1500 евро дороже, чем прямая доставка по заказу. Такая разница видимо - это гонорар фирм. Сделаете свой выбор в пользу машины из Германии, смогу помочь.
Несколько мыслей по выбору:
У меня реальное отношение пробега город-бездорожье несколько иное, чем пишите Вы. На 12000 км пробега по асфальту приходится 500 км грунтовок и ещё 150-200 км реального бездорожья, когда может потребоваться помощь трактора. Тем не менее, именно из-за этих 150-200 км я сразу же отказался от паркетников и автоматических КПП. Абсолютно не хочется, выехав на охоту или рыбалку, заняться трофи-рейдерством и, не дай бог, ремонтом машины. Хочется относительно быстро и без проблем доехать до места и заняться тем, ради чего собственно и запланирована поездка. Наличие собаки и необходимости возить лодочный мотор и прочий охотничий скарб, определи размер машины и её класс - большой внедорожник. Живи я в сельской местности, однозначно купил бы пикап, но проживая в городе, решил всё-таки взять обычный рамный внедорожник. Требования к внешнему виду и удобству были похожи на Ваши. Не хотелось выглядеть. как-будто я собрался на трофи по Приладожью. Учитывая, что Питер одно большое бездорожье, выбором машины очень доволен. Если не издеваться над машиной, не ставить над ней экспериментов, рамный внедорожник машина весьма и весьма живучая и надёжная, ломаться там особо нечему. Катаемся уже на второй машине, реальные расходы на обеих машинах на периодические замены масел, фильтров и тормозных колодок. Конечно наши дороги, когда-то добьют и подвеску внедорожника, но точно знаю, намного позже чем у паркетника или седана.
Про автоматическую КПП. Ездить в городе на такой коробке бесспорно удобнее, но с одной стороны уход и содержание такой коробки несколько дороже обычной, с другой, нюансы эксплуатации таких коробок не совсем для бездорожья, а сколько-то его у Вас всё равно будет. Права, на совсем новых машинах, электроника стала решать и вопросы езды по бездорожью, но лично я всегда задумываюсь, когда эти мозги сломаются, где и как чинить. Интересное наблюдение: на двух машинах из трех продававшихся в Германии (касается Nissan Terrano2) в январе 2008, АКПП нуждались в каком-нибудь ремонте, но они говорили об этом честно. В Германии за обман покупателя можно попасть под суд, но где гарантия, что тебя не обманут в России.
Двигатель. Не жалко денег подойдет и бензиновый мотор. По стереотипу у него масса плюсов. Из очевидного. Выше скорость разгона, по паспорту выше крейсерская скорость, легче завести зимой, в холодную погоду салон быстрее греется. Но если всё было бы так плохо, то дизеля не пользовались таким большим спросом, как сейчас. Техника шагнула далеко вперед. И не забывайте, расход топлива: 20-25 литров бензина против 9-10 солярки, при одинаковой цене! Значение может иметь и автономный запас топлива!
У меня современный дизель насыщенный электроникой и как результат: никаких проблем с запуском в любую погоду. Возможная проблема только одна- знаю в городе один единственный достойный ремонтно-диагостический центр по таким моторам, но там вечно очередь и запись. Пока повода обращаться не было.
На машине стоит кондиционер, летом прохладно, а зимой на удивление быстро становится тепло. У друга стоит дополнительный автономный предпусковой обогреватель за 1000$, вообще мечта!
Какой либо ущербности при разгоне не заметил. В городе со светофоров стартуешь наравне с потоком, а на трассе при обгоне, ускорения хватает с запасом. Визуально, предыдущая наша машина с атмосферной турбиной и механическим управлением акселератором, ускорялась чуть быстрее, но это особенности настройки « электронных мозгов» теперешнего мотора. Про максимальную скорость молчу, чтоб не провоцировать наших «шумахеров», скажу лишь, что когда сын садится за руль, мне сидеть рядом становится некомфортно.
И два слова в пользу Ниссанов, которые Вы пропустили в своем выборе. Ведь как известно, «каждый кулик хвалит своё болото». Линейка моделей достойная. Есть из чего выбрать с учётом размера машины и иных требований. Если умеете работать руками, многое по обслуживанию можно спокойно сделать самому. Проблем с расходными материалами и запчастями нет. Лень возиться или не умеете, в городе есть хорошие мастера, специализирующиеся на данной модели.
 
Максим, у меня Хитрила 2.5 плюс ко всему на газу, многие говорят что это также отнимает динамику (я не замечаю) 165 кобыл + АКПП в режиме кик даун весьма уверенно посылают вперед агрегат даже при полной загрузке. Хотя если честно автомобиль не гоночный, но и "очковать" при обгонах не приходилось. 140 км/ч при 3000 оборотов весьма комфортная скорость и для меня и для мотора.
 
Александр, с чем-то с вами согласен, сравнивать спортивную машину с обычной не правильно, но я знаю сколько эти машины проводят в гараже и уверяю вас не больше чем обычная нива. После гонки меняют главные пары и все остальное диагностика не более. если что-то не исправно меняют. Просто изначально машина была куплена и полностью разобрана укорочена рама перебрана и убрав лишнее железо собрана машина выстапает в класе ТР2. Теперь возвращаясь к нашему разговору если машину даже древнюю нормально сделать и спокойно ездить на охоту то проблем с ней не будет раз 2 раза в год пригонять на станцию деагностировать (следить) машину то она прослужит долгие долгие годы. Я сомневаюсь что на охоте вы будите давать машине такие нагрузки что на соревнованиях. а с пьяну или как уже ометл Виктор
С дуру мона и йух сломать
 
Александр Геннадьевич сказал много, но почти все по-делу.:ay: Вспомнил его эпопею с последней моделью Т2, о которой (теме) он упоминал. Присоединюсь к его мнению, только тут есть пара моментов, об одной он уже упоминал

знаю в городе один единственный достойный ремонтно-диагостический центр по таким моторам, но там вечно очередь и запись.
вторая - кузовня только оригинал по бешеным ценам - Дима Оптимист подтвердит. А так универсальный джип с уклоном (в сравнении с Патрулем - ну не мог сдержаться:ad: ) на трассу.
 
Виктор я точно не помню но помойму у тестя движок поменьше будет вот и разница.
 
После гонки меняют главные пары и все остальное диагностика не более. если что-то не исправно меняют
Так эти авто и живут от гонки до гонки, все остальное время стоят в гараже, их годовой пробег вряд ли превышает 5-7 тыс. км, вот относительно этого пробега Arlokk и сравнивал "бдение" в гараже по сравнению с "городским" авто.
 
на двухлитровые все за динамику жалуются эт-точно, я перед выбором много с владельцами пообчался и выбрал 2.5, а чтоб не обжирал сильно воткнул газовую систему фирменную инжекторную, завел на писине прогрелся до 40 оно само переключается на газ, даже не осчущаешь в какой момент, только лампочки на кнопке поменялись с желтой на зеленую и все едешь как и раньше, кончился газ запищала и переключилась на писин, тож не заметно
 
Последнее редактирование:
Вадим а на охоте вы разве больше будите проезжать? до места охоты на прицепе спустил и в путь.
 
У меня свой взгляд на прицеп - по нашим дорогам предпочитаю ездить на все-таки на полноценном джипе, т.к. прицеп жить долго не будет на таком бездорожье. Кто знает Приозерское шоссе и дорогу до Сортавалы - меня поймет. У меня получается 70% дороги и 30% "недороги" с бездорожьем. Предпочитаю заехать сам подальше от дорог и поближе к месту охоты. Бывает, что с прицепом последние 10-15 км и не проедешь вообще.
 
Я говорю о том что по дороге доехал поставил машину с прицепом и дальше либо на уазе либо на квадрике.
 
по дороге доехал поставил машину с прицепом
Максим, так бывает, что с прицепом-то и не доехать до базового места.
 
Видео о трофи рейде

http://vkontakte.ru/video-436233_66708410
посмотрите,оцените.
в конце такой маленький нюанс -результаты,оказывается что самый навороченный прототип-джипп финишировал всего на час позже, чем самый обычный серийный квадр.
машину с автоматом надо брать новую!
хотя многим просто необходимо учиться на своих ошибках,так интереснее,всегда сам так делаю ....
 
Назад
Сверху Снизу