Arlokk
Участник
- С нами с
- 07/08/05
- Постов
- 327
- Оценка
- 76
- Живу в:
- С-Петербург
- Для знакомых
- Александр
- Оружие
- Сайга 12 орех,CZ 527, Оса
- Собака(ки)
- Нет
Автомат для бездорожья-очень хорошо,бури эмоций против у тех кто не эксплуатировал,а значит мнение не обосновано.
раз автомат-машина должна быть новая.да и вообще так лучше при оценке любого показателя.
далее необходимо обосновать для себя критерии авто,первичные и вторичные из следующих: двигатель и мощность(влияющие факторы:безопасность при обгоне,расход,бензин-дизель,динамика,налоги ,страховка).
эксплуатационные свойства(клиренс,типы подвески и трансмиссии,объем салона,место для задних посажиров,объем багажника и его форма,комфорт цена обслуживания).
помня про сумму начинаем рисовать: (толкаюсь для примера от себя),двигатель-хочется чтоб тянул раз автомат,посмотрим дизель-в эти деньги влазит дизель от 100-до 160 лошадок средне оптимальным объемом 2,5л,бензин влазит 2,0 140-150л.с.
дальше потребительские св-ва из них нарисуется будет это паркетник или внедорожник-пикап(помним о сумме),плюсы паркета-управляемость,юркость,общая поджарость,хорошая безопасность(несуще кузовная конструкция),более выгодное обслуживание, исходный передний привод,удобный трансформируемый салон.
внедорожник -пикап-плюсы:рамная конструкция-повышает повышает надежность при эксплуатации на бездорожье,огромный багажник что при поездке на охоту важно,более сильная подвеска(торсион,рессорная),чаще исходный задний привод,большая грузоподьемность(важно для дачников строителей).
вот и рисуется картинка..с брендом и маркой,а дальше едем смотрим катаемся,покупаем,радуемся ,пишем сюда отчет,опять радуемся принимаем поздравления,обмываем пригласив всех кто поздравил,
и если решение принято исходя из собственных мнений по каждому пункту,то
в процессе эксплуатации радуемся, никому ничего не доказывая, и не жалеем потраченных денег.
Удачного выбора.
раз автомат-машина должна быть новая.да и вообще так лучше при оценке любого показателя.
далее необходимо обосновать для себя критерии авто,первичные и вторичные из следующих: двигатель и мощность(влияющие факторы:безопасность при обгоне,расход,бензин-дизель,динамика,налоги ,страховка).
эксплуатационные свойства(клиренс,типы подвески и трансмиссии,объем салона,место для задних посажиров,объем багажника и его форма,комфорт цена обслуживания).
помня про сумму начинаем рисовать: (толкаюсь для примера от себя),двигатель-хочется чтоб тянул раз автомат,посмотрим дизель-в эти деньги влазит дизель от 100-до 160 лошадок средне оптимальным объемом 2,5л,бензин влазит 2,0 140-150л.с.
дальше потребительские св-ва из них нарисуется будет это паркетник или внедорожник-пикап(помним о сумме),плюсы паркета-управляемость,юркость,общая поджарость,хорошая безопасность(несуще кузовная конструкция),более выгодное обслуживание, исходный передний привод,удобный трансформируемый салон.
внедорожник -пикап-плюсы:рамная конструкция-повышает повышает надежность при эксплуатации на бездорожье,огромный багажник что при поездке на охоту важно,более сильная подвеска(торсион,рессорная),чаще исходный задний привод,большая грузоподьемность(важно для дачников строителей).
вот и рисуется картинка..с брендом и маркой,а дальше едем смотрим катаемся,покупаем,радуемся ,пишем сюда отчет,опять радуемся принимаем поздравления,обмываем пригласив всех кто поздравил,
и если решение принято исходя из собственных мнений по каждому пункту,то
в процессе эксплуатации радуемся, никому ничего не доказывая, и не жалеем потраченных денег.
Удачного выбора.