• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте машинку.

Автор темы

Водяной

Участник
С нами с
10/10/07
Постов
205
Оценка
21
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Максим
Охочусь с
1995
Оружие
Browning Gold
Собака(ки)
будет
Окончательно запутался, выбор огромный. Плиз посоветуйте машинку для постоянной езды, 80 % дороги 20 % охота рыбалка. Бюджет 25 т. американских рублей. Требования 4х4 автомат. и дальше пожелания кожа (мыть проще) климат и т.д. машинка должна быть не старше 3-х лет.
 
На коробке "АВТОМАТ" самое ТО по бездорожью ездить..
 
На 20% по бездорожью и хватит на автомате, если конечно не увязать в г...ще)))
 
ИМХО. Бюджет не соответствует запросу (кожа, автомат, не старше трех лет). Из того что смотрел для себя (в скором времени собираюсь менять), это Паджеро Спорт, Mitsubishi L200, Ниссан Пафайндер все дизели. Выбор остановил на последнем, но в 25000 зеленых по запросу они не укладываются. Обрати внимание на Корейцев SANTA FE и KIA SORENTO. неплохие машины, сам два года ездил на SANTA FE (американец) и в Карелию, Белоруссию и т. п., проблем с машиной небыло, подвеска до сих пор вложений не требует. По твоему запросу можно подобрать комплектацию. Единственное в болото на них особо не заберешься боятся мягкого грунта. А так для легкого бездорожья в самый раз.
 
маверик.... тока его чинить приходится..... дорого. Можно пригнать из США аналог в пределах 3-х 5-ти лет. Три литра - многовато (бензина жрет немеряно) А двухлитровый вариант - вполне подойдет.
ПОддетрживаю так же совет по корейцам.
Кожа удобно, но не обязательно.
 
Кожа климат и т.д. это пожелания. Я и сам пока пристамтриваюсь к 3 моделям Мазда трибьют форд эскейп, и хендай санта фе. Форд смущает тем что американцы вообще не очень надежные и ремот с запчастями в России будет стоить немеряно.

Сергей а кокого года ваша санта фе и как по стоимости обслуживания какая цена на запчасти?
В болото лесть не собираюсь но хотелось бы на весенней охоте доехать до места. без особого гемора и надо будет еще катер спускать и поднимать.

Кто что скажет по поводу мазды?
Может еще какие-то машинки подскажите в пределах 700 т.р. можно но не хотелось бы принебречь автоматом.
 
Упирайся в Паджеро Спорт или Л200, так же посмотри Ford Ranger. Но чуть дороже.
 
Хочу сказать про Мэверик, (у меня Escape 3 ЛИТРОВАЯ) в защиту!!!
Жрёть это да, но смотря какой стиль вождения у человека. В городе ест до 16 литров, на трассе добиваюсь 10 литров. Подвеска мягкая, салон кожанный и удобный! Носится как угорелый(если это кому то надо конечно)! По ремонту? Хм, во первых почти за год, менял только масло. Сайлент блоки вот уже пол года собираюсь поменять, особо не мешают да и ремонт не особо дорогой, просто от не хватки времени! А так, все устраивает!!! Зимой вообще ляпота, соседи были довольны, вятигивал всех и даже на автомате, легко! Амееерикаааа!!!))))
 
По поводу Мазды Трибьют,так Эскейп и Мэверик, это всё одна и та же модель.(ну это вдруг, если ты не знаешь) Есть отличия, но не значительные. ЗАПЧАСТИ НЕ ДОРОГИЕ, И ВСЕ ИМИ ТОРГУЮТ!!! Любой дистрик Forda продает..
 
Сантафе 2003 г. американка. По вложениям только расходники, хотя машина повидала многое. Разбитые грунтовки, поле, мелкие броды, небольшие сугробы без проблем. И с катером на воду туда и обратно справится, проверено. Проблема песок и мягкий грунт. Нехватает понижайки и блокировок. Выпускались до 2006 г. сейчас можно подобрать из штатов в комплектации по запросу. Еще обрати внимание на Паджеро Спорт (дизель),либо Л200, машины ИМХО полность удовлетворят запросу.
ЗЫ. Л200 по проходимости лучше. Проверено.:er:
 
Сейчас смотрел митцубиси монтеро с доставкой и растоможкой около 28 но пробеги уже за сотню что думаете.

Миша, как эскейп на бездорожье? кокого года где брал?
 
Монтеро Спорт?

Монтеро это Поджеро для Америки. Паджеро их для европы обозвали. Отличаются двиглами, комплектацией и конструкцией подвески. Как правило на Монтеро сзади рессоры. Двигатели прожорливее (намного) и нет дизилей. Вобщем америкос и в африке америкос. ИМХО накладно выйдет. Правда Пождеро и стоит дороже.
 
Если берешь американца, то пробег в сотку - это нормально..... остальное - скрутка спидометра без сомненья. У америкосов блин концы не малые.... ездить за 200 верст на работу - норма вещей.
 
нынче особой разницы ездить на 92 или на дизиле нет экономичность дизеля съедается разницой в стоимости. если выбирать между монторо и паджеро что лучше?
А какая разница в обслуге?
 
В эконмичности я бы не сказал. 10-14 литров по городу дизель, либо 20-26 бензин:cs: . По обслуживанию практически одинаковы. Да и вообще внедорожник - это дизель.
 
Максим, у меня 2002 года Эскейп. При моей хреновой резине, вылезал из таких Ж.П.. Пролезает везде. Иной раз тянет меня не по ровной дороге проехать, а спецом по бездорожью)) Вот сейчас, временно езжу на новеньком фокусе(по семейным обстоятельствам). Я на нем даже не решился к реке спуститься.
Но сразу скажу, паркетник. Если брать для не пролазных мест, тебе подскажут более профессиональный аппарат))
 
Водяной, ты же все равно возьмешь то , что подвернется рядышком......ту и поюзаешь. Нет однозначного ответа, любой паркетник покупай, будет тебе счастье.
 
На коробке "АВТОМАТ" самое ТО по бездорожью ездить..
Если взять квадроцикл, как аксиому для ползания по грязи, так зачем же тогда туда лепят автомат....????
 
Все дело в весе агрегата, я так думаю..
 
Назад
Сверху Снизу