• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Pajero или 4Ranner

  • Автор темы Автор темы Бигль
  • Дата начала Дата начала
Имел в разное время и паджеро и 4ранер, и сурф (праворульный 4ранер), и кукурузер, уже 3 года езжу на Гранд Чероки (к сожалению Тахо не потянуть) и с ужасом вспоминаю японский автопром.
Юра, в означенную сумму рассмотри Чероки (кирпич) только с полной раздаткой и автоматом. Будет тебе счастье и на бездорожье, и жена долго будет глядеть на тебя нежно и влюбленно. Запчасти дешевле только на жигули классику, за эти деньги много вылизанных экземпляров, в любой глуши чинится местным кулибиным, с легкостью управляется даже семидесятилетней бабушкой. Хочешь, как нибудь огу дать по тест драйвить мой, они отличаются только внешним видом.
 
Тезка! Не надо подписывать чела на американское чудо!Ведристее только уазик!
правильно,запчасти недороги,но требуются постоянно! Сам владел кирпичиком,знаю.Да и бензину жрут они немерянно!
Пи Си.Все имхо.Без обид...=)))
 
купи ниву - дешево и сердито :)
 
Угу дыр-дыр нива! :) Кстати знакомый продает длинную за 170 т.р Поставлен гур, только что полностью окрашенный кузов (очень хорошо окрашен). Ну и куча других мелочей типа багажника музыки и т.п.
 
"авто для езды загород." ну только если для езды.И тот и тот отстой,если брать конкретно,Паджеро просто ведро,фураннер на задок слабоват :rotfl:
 
Паджеро просто ведро,фураннер на задок слабоват

гы-гы , в нашем деле главное чтоб на передок не был слаб ;)

а длинная нива это точно отстой, ни прохожимости , ни жесткости ... руки оторвать тем кто это сделал ....
 
спасибо ....
буду смотреть:)
куплю отпишу!
 
Паджеро качает сильно,если позволяют финансы поищи Кукурузер,если коротышку то вообще супер!
Про длинную Ниву согласен,если только по просёлочной дороге.
 
Вы просто не умеете их готовить :ae:.
Ы вы хоть понимаете что вы DUS-а сейчас, вот тут, обидели :D
 
Машина

Странно, езжу на Монтере (Паджеро для штатов), но ведро (как писали выше) не причиняет никаких неудобств, хотя должно начать (пробег уже за 100000 км) ! И продолжает неплохо по моим меркам ездить ! 140-160 для меня по трассе норма и машину не качает - подвеска жестковата для раскачки. Из минусов - очень любит бензин ! (потому-что постоянный полный привод).
 
Андрей, да не про трассу разговор,а про загород,я понял Юрий что не по асфальту он ездить собирается.По трассе моя Нива тоже почти в 10-ку укладывается и не рычит сильно,и не прыгает,и т.д. и т.п.
 
У меня 4RUNNER.Гоняю ее в хвост и в гриву.С движком ни каких проблем не было.По поводу запчастей.Переднее крыло /новое корейское/ стоит 1200 руб.Задний амортизатор 800 руб.Насколько я знаю у Паджеро дороже.Машина мягкая.Задние пружины лучше усилить.Ездить по грейдерам значительно комфортнее чем на Паджеро.И вообще в машине сидишь по комфорту как в легковой.Правда для людей с ростом 190 места мало.Багажник у Паджеро тоже побольше.По проходимости 4RUNNER минимально Паджеро не уступит.Лично я думаю , что проходимость раза в два лучше.При желании можно поставить блокировки на передний мост.Ну и плюс надежность от Тойота.
Счастливого пути.
 
+1, только дизель 2,5л., 99 л.с.
 
Мужики, раз уж вас все равно тута собралось столько умных. Скажите чего-нить за Шевроле Трекер (Chevrolet Tracker). Как-то она мне неожиданно глянулась. В принципе в ценовой нише Шнивы... Особливо если гнать из Штатов под заказ.
 
Та же Сузуки Витара, в принципе. С коробкой-ручкой ни разу не видел, только автоматы (а я их не люблю). В ценовой нише Нивы будет либо ведром с гайками, либо утопленницей, хотя последних уже наверное давно всех сюда повытащили.
 
Саш, ну я несколько расширил "ценовую нишу". Вроде если напрямую гнать, то тысяч в 300 за пятилетку уложиться можно. Продают и впрямь только автоматы, что не есть здорово, конечно...
 
Глянул. НИЧЕГО не нашел по указанной машине.
 
По проходимости 4RUNNER минимально Паджеро не уступит.Лично я думаю , что проходимость раза в два лучше


то что вы думаете, это сугубо личное мнение. есть теория автомобиля , есть расчеты , и они красноречиво говорят - чем короче база , тем лучше проходимость . при одинаковом ходе подвески. так что раннер не может быть проходимее короткого паджеры. это факт!
вот короткий кукурузер дизель на механке - это мечта..... но .... хорошие все непомерно дороги......а гуано брать не хотца.....
 
Назад
Сверху Снизу