• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Pajero или 4Ranner

  • Автор темы Автор темы Бигль
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Бигль

Завсегдатай
С нами с
28/05/07
Постов
1 202
Оценка
721
Живу в:
СПб
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
2008
Оружие
МЦ21-12
Собака(ки)
сам
подскажите кто знает??? кто пользовал:)
по всем характеристикам расскажите:)
автомобили 92-95 год КПП мех, левый руль.

заранее благодарен.

авто для езды загород.
 
У паджеры интереснее конструкция подвески.
До 4 версии данного аппарата - просто неубиваемая ходовая.
 
Пользую Паджеро- Спорт, бензин. Впечатления исключительно положительные. Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/ самая подробная инфа.
 
А 4Runner помоему как и моя сузука диагонального вывешивания боиться...
 
Все боятся, если блокировок полуосевых дифференциалов нет. А у перечисленных машин они вроде отсутствуют, хотя фиг знает, но я инфы по трансмиссии не нашел толковой...
 
Детали на Паджеро гораздо дешевле и их больше.
Мотор бери только 3 литра 6g72. Надежный и все есть за копейки.

4раннер неудобный по посадке-- сидишь на полу а лезть высоко.
Очень много дорогих деталей кузова.

А вообще с такого года обе машины будут за****ены до последней гайки и постоянно требовать ремонта.
 
Посмотрел я на цены и слегка офигел...
90-е годы - лоторея однозначно (со своим спецом механиком-мотористом нужно выбирать) Как повезет. Лучше уж за такую цену УАЗ, но новый (только сервис пинать по гарантии по полной программе)... а если взять УАЗ б/у (тех-же лет), то денег останется - "котлету" построить, которая дойдет туда, куда трактор не всякий доедет...
 
:) Валера за 200 000 не взять уаз:( в хор состоянии!
 
Что значит не взять?

Если посидеть в форумах УАЗбуки, то и дешевле найти можно. Кстати, там цены ниже процентов на 20, чем на авто.ру (так и пишут в объявлениях).
Вопрос простой - гараж есть, чтобы машиной заниматься самостоятельно, или сервис?
 
только сервис:( гаража нет(

еще ж и жене надо ездить а она говорит "я на уазике ты чё:)"хих
 
Тады ой...

Кстати, на той-же УАЗбуке есть немало женщин (с очень разным стажем вождения). Ездят на УАЗах во всю. У меня стажа тоже минимум. После автошкольной Пежо206 я радуюсь. Кондиционера, конечно, нет. Но зато при трогании в горку я не рискую никого задеть. И не подрезают.
А вообще рекомендую сперва расписать для себя, сколько % машина пройдет по шоссе, по городу... Как часто она будет использоваться для поездок на охоту/рыбалку (по сравнению с городскими поездками).
Я ведь свой пепелац только под охоту брал. А новый - потому, что гаража нету... Военные мосты тоже хочется, а это без гаража не сделать...
 
ну я беру авто только для загорода:)
 
Кстати...

Моя супруга сказала как-то, что "УАЗ - очень даже дамский автомобиль, В нем можно ездить, не снимая шляпки". Конечно, больше 125 км/ч не разгоняется, но зато во всяких Лопухинках едешь нормально. На трассе от Лодейного Поля к Олонцу я грузовиков обгонял по обочине. По открытому люку проезжал (слегка не по центру, увидел, но машине пофиг).
И при этом у меня НОВЫЙ пепелац. Первые косяки устраняются по гарантии (если надзирать за сервисом).
Кстати, может Патриота поискать б/у, или Симбир?
 
Блин, хочу или ДЭФ или Паджеро Спорт!!!!
 
Смотри бюджет...

К сожалению, при такой доступной сумме Дефа и Пджерика в нормальном состоянии не взять. А при отсутствии гаража и опыта и УАЗ 469 не порекомендую. Наверное, Нива. Она получится не самая БУ. Но тесновато в ней... А Шевик и Хантер стоят примерно одинаково.
 
Romario, и от куда же такие утверждения? Если говоришь, что плохо - докажи фактами.

Детали на Паджеро гораздо дешевле и их больше.
Мотор бери только 3 литра 6g72. Надежный и все есть за копейки.
Расходники, что на Паджерик, что на Раннер есть все. А редко заменяемые все равно под заказ от 2 до 10 дней в зависимости от того, от куда доставка. Цены на з/ч Тойоты значительно ниже, чем на Митцубиши. Последний раз лет так семь назад Митцубиши в очередной раз продняла отпускные цены на оргинал на 20%. Есть конечно китйский ширпотреб. Но про него я промолчу.... А не оргинала на Тойоту по многим позициям просто не существует. Причина - не выгодно выпускать не оригинал, если оригинал стоит дешево. Пример: стоимость з/ч на полный ремонт передней подвески вместе с рулеыми наконечниками и рулевой сошкой в сборе и ступичными подибниками обошелся что-то около 18000 рублей. При этом почти все было оригинал. На Паджерик смело все умножай как минимум в два-три раза. Вот и б/у Тойот много по миру ездит с оригинальными качественными деталями и не ломается. Таким образом компания Тойота поддерживает репутацию одной из самых надежных марок. Чего не скажешь о Митцубиши - у них принцип другой. Прошла машина свой срок - в утиль, берешь новую.


4раннер неудобный по посадке-- сидишь на полу а лезть высоко.
Да, это возможно не сильно удобно. Но привыкаешь быстро. За то посадка спортивная полулежа. А не как на табуретке сидишь:-)))) А причина такой посадки проста. Ровный пол! А не корытом, как у большинства машин. Для чего это сделано? Объясняю. Когда преодолеваешь брод и вода залила салон, достаточно открыть двери и вся вода выливается наружу, а не остается в салоне.

Очень много дорогих деталей кузова.
А сколько это "ОЧЕНЬ МНОГО":-)))) Неужели в Митцубиши деталей кузова меньше?:-))))) Железо оригинальное и на то и на другое приблизительно в одну цену. К слову. Не оригинальные предние крылья на Раннер стоят 2400 руб пара. Може конечно это и дорого для кого-то...

А вообще с такого года обе машины будут за****ены до последней гайки и постоянно требовать ремонта.
А вот тут верно. Но это относиться к любой за****енной б/у машине. Не зависимо от страны происхождения и марки. А значит экономив при покупке будешь добивать оставшиеся деньги в ближайщий год-два. Хотя в слово "постоянно" можно вложить разную частоту:-))) Кто-то раз в неделю чинит постоянно, а кто-то раз в пол года постоянно:-)))

И еще добавлю по поводу моторов. Как ни странно, но мои знакомые, занимающиеся восстановлением моторов, говорят, что в процентном отношении моторов от Митцубиши приходится ремонтировать значительно больше чем Тойотовских. И практически все, кто в свое время покупал себе первый ВЖИК Паджерик уже пересели на Патрули либо Кукурузеры. Причина проста. Надоело ремотировать, а проходимость оставляет желать лучшего за такие деньги.
 
Последнее редактирование:
Юра, я чего-то не понимаю. Пишешь что жена водить будет, а потом что машина только для загорода...
По сути вопроса - добавь еще штук пятьдесят и купи Шниву года 2005-го. Получишь компромисс между женой и охотой.
ИМХО, разумеется. Я чайник в этих делах покамест.

P.S. Я что-то в последнее время думаю, что если жена еще повыступает на тему как ей не нравятся внедорожники, то следующей машиной будет Hunter...
 
вопрос в корне не правильный если сравнивать короткого паджеру и длиный(а коротких нет) раннер ......

основной параметр по проходимости авто - это база. чем короче, тем проходимее. межколесныой блокировки нет ни там ни там.... это вам не 66й))))

ps как сказал один чел из владика когда показал паджеру мерикосу - мерикос ответил , что это дерьмо! они там его так и называют.... :ex:
 
не хочу вступать в диспут, выразил свое конкретное мнение для конкретного случая. Утверждения из собственного опыта (10 лет автосервиса).
 
принципы у всех японцев одинаковые.(в японии кстати запрешена эксплуатация а\м старше 9 лет).
оригинальные детали на 92 год люди в здравом уме не ставят.
в паджеро сидеть удобнее (обзор гораздо лучше, и устаешь меньше).
очень много дорогих ( не имеюших заменителя)оригинальных деталей.
я на своих и чужих знакомых не ссылаюсь , только личный опыт.
 
Назад
Сверху Снизу