Romario, и от куда же такие утверждения? Если говоришь, что плохо - докажи фактами.
Детали на Паджеро гораздо дешевле и их больше.
Мотор бери только 3 литра 6g72. Надежный и все есть за копейки.
Расходники, что на Паджерик, что на Раннер есть все. А редко заменяемые все равно под заказ от 2 до 10 дней в зависимости от того, от куда доставка. Цены на з/ч Тойоты значительно ниже, чем на Митцубиши. Последний раз лет так семь назад Митцубиши в очередной раз продняла отпускные цены на оргинал на 20%. Есть конечно китйский ширпотреб. Но про него я промолчу.... А не оргинала на Тойоту по многим позициям просто не существует. Причина - не выгодно выпускать не оригинал, если оригинал стоит дешево. Пример: стоимость з/ч на полный ремонт передней подвески вместе с рулеыми наконечниками и рулевой сошкой в сборе и ступичными подибниками обошелся что-то около 18000 рублей. При этом почти все было оригинал. На Паджерик смело все умножай как минимум в два-три раза. Вот и б/у Тойот много по миру ездит с оригинальными качественными деталями и не ломается. Таким образом компания Тойота поддерживает репутацию одной из самых надежных марок. Чего не скажешь о Митцубиши - у них принцип другой. Прошла машина свой срок - в утиль, берешь новую.
4раннер неудобный по посадке-- сидишь на полу а лезть высоко.
Да, это возможно не сильно удобно. Но привыкаешь быстро. За то посадка спортивная полулежа. А не как на табуретке сидишь
))) А причина такой посадки проста. Ровный пол! А не корытом, как у большинства машин. Для чего это сделано? Объясняю. Когда преодолеваешь брод и вода залила салон, достаточно открыть двери и вся вода выливается наружу, а не остается в салоне.
Очень много дорогих деталей кузова.
А сколько это "ОЧЕНЬ МНОГО"
))) Неужели в Митцубиши деталей кузова меньше?
)))) Железо оригинальное и на то и на другое приблизительно в одну цену. К слову. Не оригинальные предние крылья на Раннер стоят 2400 руб пара. Може конечно это и дорого для кого-то...
А вообще с такого года обе машины будут за****ены до последней гайки и постоянно требовать ремонта.
А вот тут верно. Но это относиться к любой за****енной б/у машине. Не зависимо от страны происхождения и марки. А значит экономив при покупке будешь добивать оставшиеся деньги в ближайщий год-два. Хотя в слово "постоянно" можно вложить разную частоту
)) Кто-то раз в неделю чинит постоянно, а кто-то раз в пол года постоянно
))
И еще добавлю по поводу моторов. Как ни странно, но мои знакомые, занимающиеся восстановлением моторов, говорят, что в процентном отношении моторов от Митцубиши приходится ремонтировать значительно больше чем Тойотовских. И практически все, кто в свое время покупал себе первый ВЖИК Паджерик уже пересели на Патрули либо Кукурузеры. Причина проста. Надоело ремотировать, а проходимость оставляет желать лучшего за такие деньги.