замечаний к новосибу стало заметно больше, чем к барнаулу.
Тут согласен полностью. У меня на вепре поначалу были клины постоянные,все маты сложил. Гильзу можно было выбить только ударом ноги по раме (как мотоцикл заводят). Но с SR так не надо,там конструкция другая.
Не было клинов только с барнаульской оцинковкой. Вылечилось шлифовкой патронника путём длительного (часа 4 убил) досыла -разрядки насухую.
Так что это уже избитая история.
Так что выбивайте гильзу и забудьте про новосиб. Тем более что их патроны с зарядом из "нового пороха" полное д...мо по всем параметрам. Начиная от грязи и кончая траекториями при разной температуре.
Через ствол рекомендую залить вд-ку,чтобы легче вышла.
И не стоит никуда отправлять. Разве что на экспертизу,чтобы на Новосиб в суд подать за их гадость. Но вряд ли чего добьётесь.
И УЧТИТЕ, что затвор у вас в ЗАКРЫТОМ сейчас положении ! Вам нужно чуть-чуть только гильзу стронуть, а потом затвором открывать.
Если будете лупить,чтобы затвор сдвинулся,размолотите там все упоры !
Кстати,пришла в голову идея (всё же жалко меркель молотить) , можно
попробовать засунуть ствол в морозизльную камеру и сильно охладить.
Латунь вроде должна больше сжаться при охлаждении,чем сталь.Должно легче выйти. Там на сотки раздувает. Должно хватить.Но вд-ку надо обязательно.