• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Поездка в Крым на авто 2020

  • Автор темы Автор темы AlexMal
  • Дата начала Дата начала
Стандартная ситуация на зсд: у впереди идущего какие-то проблемы с транспондером (вплоть до его отсутствия, есть и такие), и несмотря на то что в левом ряду машины идут как правило с приличной скоростью и минимальной дистанцией- шлагбаум не открывается.
 
там кроме антенн в достатке видеокамер.....иначе как по вашему назначать оплату???
и проезжающие "паровозиком" нормально паляться по номерам :).
и штраф за неоплату уже кажись придумали.
 
там кроме антенн в достатке видеокамер.....иначе как по вашему назначать оплату???
ну уж точно не по номерам и видеокамерам. У меня 2 транспондера, один на моей машине, другой у тестя. Счет списания один.
 
и несмотря на то что в левом ряду машины идут как правило с приличной скоростью и минимальной дистанцией- шлагбаум не открывается.

Значит, имхо, едущий сзади просто не доезжает на достаточную дистанцию для чтения. Или поясните, как профи, почему по Вашему мнению он не должен открываться, когда есть ответ от транспондера... Про тот очевидный факт, что номера не читают (транспондеры вообще не имеют привязки к ГРЗ, можно ставить на любую машину) Вы уже упомянули...

Впрочем, я препираться не собираюсь, мопед не мой. ))
 
Маркони, по видеокамерам тоже смотрят...кроме оптических датчиков. Иначе объясни мне как они "селектируют" когда машина с прицепом одно или двух осевым или без....или понимают сколько осей у проезжающей машины....2..3 или больше.
З.ы. все на что не сработала автоматика просматривают вручную.
 
Я думаю, тут явно не бином Ньютона. Вход в зону (антенна), заполнение зоны (датчик объема). Случай, когда в зону въезжает машина без транспондера (или с неисправным транспондером), и шлагбаум открывается по сигналу следующего за ним автомобиля, кажется мне маловероятным.
 
Ни разу не ездил по платным. Но вроде собираюсь :).
Если я еду без транспондера, мне в какой проезд надо заезжать? Там есть указатель или цветом как выделено?
 
Ни разу не ездил по платным. Но вроде собираюсь .
Если я еду без транспондера, мне в какой проезд надо заезжать? Там есть указатель или цветом как выделено?
Я бы очень советовал купить транспондер или взять на прокат! А- выйдет дешевле сама дорога, Б- тебе не придется стоять по 15-30 минут на пункте оплаты.
Ну а так, места оплаты это те, которые выделены желтым и в которых больше всего народу:ag:
 
Спасибо.
У нас наверное ни у кого и нет :)...и купить хз как, у нас платных нет.
Ну и примерно понять стоимость проезда Тверь - Питер на легковой сколько в деньги и сколько по транспондеру...ну и стоимость самого транспондера.
 
У нас наверное ни у кого и нет ...и купить хз как, у нас платных нет.
Можно зайти на сайт РосАвтоДора и там все глянуть. Там же узнать, где есть пункты продажи. Там же и стоимость можно посчитать вроде.
 
Для одной поездки смысла покупать транспондер не вижу. На днях катался в Вышний Волочек по М11. Цена 730 р.. Очевидное преимущество по времени и бензину. Особенно радует отсутствие камер. IMG_20200629_084856.jpg
 
Если я еду без транспондера, мне в какой проезд надо заезжать?
Как правило, ряды, где только транспондер, самые левые:ag:
Зеленый фон и значок похожий на вай фай
Тебе туда не надо, а то придется долго и мучительно сдавать назад под "немые" укоры попутчиков:ag:
 
А по ЗСД Вы не катаетесь? Транспондер универсальный
Это же разные организации. Да, можно включить интероперабельность, и тогда автодоровский транспондер будет приниматься на ЗСД, но стоимость проезда будет не такая же, как если бы проезжал по ЗСД-шному транспондеру.

А ещё у автодора если программа лояльности - у меня например получилось за несколько поездок накопить на 10% скидку на месяц. Её правда надо заранее активировать, а не в день поездки.
 
можно включить интероперабельность
Вы очень усложняете.... езжу везде по зсд-шному транспондеру.... экономия есть, особенно ночью....

--- Добор поста---

жёлтый - оплата
по желтому можно и с транспондером.... бывает, что на кассах очередей нет, а на транспондерном затык из за какого нибудь оленя...
 
У меня автодоровский. Чтобы с ним ездить не только по М-4 нужно было выполнить несложную, но обязательную операцию:

Annotation 2020-07-08 202355.png


Да, заглянул сейчас на сайт ЗСД - выровнялись тарифы. Два года назад стоимость проезда по автодоровскому была выше, чем по зсдшному, но ниже чем налом.
 
Mumi,
на зсд-шном ничего не требуется...
 
Как я понял , сейчас он работает одинаково на всех платниках , вопрос в другом , чем представленные транспондеры различаются :
https://tpass.me/shop/
 
Вход в зону (антенна), заполнение зоны (датчик объема).
фишка в том, что он действительно открывается по транспондеру, а вот закрывается только тогда, когда датчик индуктивности (под асфальтом обычно укладывается антенна-обмотка) не снимет сигнал, запрещающий закрывание. Иначе шлагбаум может врезать по проезжающей под ним машине. То есть, теретически, посмкольку есть ещё и задержка можно проехать и перед и после. Но передний может уткнуться в шлагбаум, поскольку транспондер заднего ещё не сработал, а вот пристроиться сзади проще,но всё равно рисково, поскольку датчик индуктивности может и успеть снять запрет для шлагбаума на закрытие.
Видимо, они снижают дальность действия RFID, чтобы передние обламывались.:af:
 
Назад
Сверху Снизу