• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор грязевой резины для Нивы

  • Автор темы Автор темы Berries
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Berries

Участник
С нами с
08/12/14
Постов
545
Оценка
93
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Елена
Охочусь с
2015
Оружие
Есть
Собака(ки)
Западносибирская лайка
Ребята, всем привет! Итак, спустя два года после покупки Нивы, наконец я созрела для смены родной К 156-1 на настоящую грязевую резину. Надо сказать, что и штатная резина вела в лесу и по бездорожью относительно неплохо. И я даже ни разу не застревала, но лишь по той причине, что заренее адекватно оценивала возможные засадные места, и если были сомнения, что не проеду, я дальше просто ходила пешком или искала пути объезда. Поэтому и выбираю такую резину, чтобы смогла проехать намного дальше, чем раньше.
Перелопатив интернет и побывав в магазинах остановилась на двух вариантах . Это К-139 размером 195/80 r16 и Форвард Сафари 540 размером 205/75 r15. А дороги по которым я езжу это в основном лесные малоезженные старые лесовозные, часто с глубокими колеями. Поэтому и резину выбираю с хоршими боковыми грунтозацепами для выезда из колей.
Первый выриант получается даже немного повыше клиренс будет, но они камерные, что меня и пугает, поскольку у меня нет опыта ремонта и демонтажа камерных шин. А бескамерные много раз удачно ремонтировала с помощью набора для ремонта. Вот вторые как раз бескамерные и чуть пошире, но на пару см пониже будет клиренс.
Ребят, кто пользовался такими шинами расскажите! Хотелось бы узнать их в сравнении друг с другом. Про другие варианты тоже послушаю.
 
выбираю такую резину, чтобы смогла проехать намного дальше, чем раньше.
Не буду умничать , но это самое большое заблуждение ...
Зачем ????
Сцепление у Нивы слабое , убить легко ...
Грязевая резина будет закапываться на раз ...
А дальше танцы с бубнами в виде хайджека ,топора , и ...наконец таки трактора ...
Если едим в одно лицо ...
Вседозволенность ведет к проблемам ..
Часто переоцениваешь возможности машины ...
ИМХО ...
 
ни разу не застревала, но лишь по той причине, что заренее адекватно оценивала возможные засадные места, и если были сомнения, что не проеду, я дальше просто ходила пешком или искала пути объезда.
Елена, это самое разумное.

выбираю такую резину, чтобы смогла проехать намного дальше, чем раньше
Тогда сразу покупайте хайджек, хорошую лебёдку, небольшую бензопилу. Потому как правильно сказано

Вседозволенность ведет к проблемам ..Часто переоцениваешь возможности машины
Елена, ставьте резину в родном размере, 175/80/16, целее будут ступичные подшипники, наконечники, да и мост не порвёте. На ниве порвать передний мост, обломить полуось, побуксовав крепко, как два пальца об асфальт! Я езжу по тайге на охоту по таким местам - мама не горюй, НО у меня хайджек, пила, трёхтонная цепная таль и полбагажника запчастей. Думаю, не стоит женщине вестись на "грязевую" резину. Переоцените свои возможности и... придётся идти за трактором. Лучше всего просто аккуратно ездить, как Вы делали это до этого.
 
Berries, А почему кордианты оф роад не хотите? Я уже второй комплект докатываю. И дешево и сердито :) НО ставлю их только на лето! Зимой ну их нафиг,хотя и пишут всесизонные. Хотя если не выезжать зимой на асфальт,то можно ездить.
 
Сам я не Нивоход))) У сына Шнива , на лето ставит не знаю как звать, но больше похожи на тракторные или Ураловские)))) передние подшибники , становятся как простой расходник....вот только на неделе менял всё в передней подвеске....( я смотрел с ужасом на эти все резинки и рычажки)))) ) ( у самого нива государственная , и всё равно это же придёться делать самому(((-политика организации)))) ) Правда сын любитель в грязи посидеть по несколько часов)))
 
Второй сезон на Шниве езжу на contyre expedition, до этого стояли кордиант офроад.
 
Можно поставить что душе угодно и верить в них ,но помнить одну заповедь- чем круче джип ,тем дальше идти за трактором...

А если серьезно,то если цель лес и грязи ,то протектор землегрызный нужно выбирать,но по асфальту- это корова на льду.
 
Последнее редактирование:
За "сафари" не скажу не пользовался, а к-139 у меня уже второй комплект. Первый пробежал больше 40 тыс. км.

Из плюсов к-139; по нашим грунтам ни к чему широкие катки, 195мм в самый раз на ниву ИМХО. Резина достаточно мягкая по трассе сильно не шумит. Не накачанная запаска входит на штатное место под капотом, 205-ая не войдёт. Цена на к-139 значительно приятней другой грязевой резины.
Из минусов; как и любая резина больше и тяжелее штатной увеличивает расход топлива на 1-2 литра. Если нет лифта и установлены пластиковые подкрылки, на максимальных ходах подвески пластик задевает - протирает.

P.S. Только к-139 надо брать кировскую, есть аналог барнаульский (вроде форвард-139) про него отзывы не очень, у кого боковины поведёт, у кого расслаивается.
 

Вложения

  • DSCN1330.jpg
    DSCN1330.jpg
    51 KB · Просмотры: 293
  • DSCN1382.JPG
    DSCN1382.JPG
    177,7 KB · Просмотры: 296
Кордиант оффроуд отсутствует размер 205/75 r15. Есть только 205/70 r15, но он ниже, а я и так постоянно задеваю защитой грунт. Слишком же широкие не хочу , чтобы не было излишней нагрузки на трансмиссию.
Вот как раз К-139 видела лишь барнаульскую. Кировский К-139 у нас в городе не нашла в продаже.
 
Berries, дак есть же кордиант 16-й он же на обычную ниву помоему без лифта встает? .Я хотел на шниву поставить,но у нас точно надо или лифтовать, или арки резать,а лучше и то и другое:)
 
Вот как раз К-139 видела лишь барнаульскую. Кировский К-139 у нас в городе не нашла в продаже.
У нас тоже засилье барнаульской, она дешевле кировской рублей на 200 и барыги в основном её везут. Но: "Кто хочет - тот добьётся, кто ищет - тот всегда найдёт" правда маленько побегать пришлось.
Да ешё забыл, в комплекте идут покрышки с камерами, но камеры газелевские с узким нипелем, всё таки это резина на газель:bn: . В итоге нивовские камеры покупал отдельно, а штатные продал соседу на "соболя"
 
Berries,
Поищите по инету Ханкук Дюнапро МТ . Я третий год гоняю по таким говнам что мама не горюй . И по асфальту не сильно шумит .Правда у меня полноценные мосты , нормальная раздатка и блокировки .
 
Ханкук Дюнапро МТ
Николай, у них модельный ряд с 215 начинается:bn:, для нивы без доработок, широкие слишком ИМХО. И диски надо под них брать специально с меньшим вылетом, а это
ставьте резину в родном размере, 175/80/16, целее будут ступичные подшипники
для нивы очень правильное замечание.

К-139 встают на родную штамповку.
 
Berries, Елена ...
У меня было 5 нив в эксплуатации ..
Все брал с новья ..
Ничего нового и сильно улучшающего машину за эти годы сделано не было ..
Обычно , лифтуют и "доводят" машину под охоту , но стоит это НЕ ДЕШЕВО ,а самое главное насколько это необходимо ,вот в чем вопрос ??
Я могу привести вам мильон примеров из жизни о проходимости Нивы , вопрос в том насколь ВАМ жалко машину ..
И как правило это вторая ,а то и третья машина ...
Хотите лезть в ..овно ,квадрик купите ...
Но и его тоже нужно будет вытаскивать периодически , он хотя бы легче и специально заточен под не самую простую эксплуатацию ..
 
По лесным дорогам, да что бы из колеи выпрыгивать, да не перегружать сцепление и подшипники ступичные ставь "колхозницу" ВЛи-5...
Резина будет все сезонной? По асфальту езды сколько в %? Если всесезонно использовать один комплект тогда Кама Флейм, но она на 16...и из колеи не очень выпрыгивает, зато и асфальт и грязь глотает хорошо, на слабых грунтах хорошо ведет себя, не закапывает...ИМХО.
 
В топку этот тренажер, ни какая резина не поможет, все это ловля мизера .
Плавали , знаем! (С)

--- Добор поста---

Паркетник в стоке это Атстой!

--- Добор поста---

Паркетник в стоке это Атстой!
Тренажер для говен супер лайт и не надо строить иллюзий, на этой шалабушке можно ездить, где больше 60 км.ч не розогнаться. Аминь.

--- Добор поста---

Паркетник в стоке это Атстой!
Тренажер для говен супер лайт и не надо строить иллюзий, на этой шалабушке можно ездить, где больше 60 км.ч не розогнаться. Аминь.
Все остальное угроза жизни воДятлу и пассажирам.
Краш тесты нивы ниже плинтуса.
 
И Вли-5 и К-139 обе камерные резины. Повторюсь, но у меня в случае прокола нет опыта в ремонте камерных шин. Мои конкуренты по грибам приезжают в лес на лифтованной Ниве на резине Я-192. Проезжают абсолютно везде. Но я к таким переделкам не готова.
Все же попробую куплю Сафари 540. Как раз размер 205/75 r15 не слишком маленький и не слишком большой. О впечатлениях отпишусь.
 
А Купера или BFG MT для вас дорого?
 
Stinger77, гудрич я тоже рассматривала. Конечно, с одной стороны дороговато. Но как пишут, что они того стоят. Но они минимальный размер 215/75 r15. Боюсь, что нагрузка на трансмиссию будет большая. Возможно попробую для начала купить Сафари 540, даже пусть они и не долговечные. А исходя из набранного опыта уже сделаю вывод - может в следующем году куплю и Гудрич.
 
Назад
Сверху Снизу