• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

По Ленобласти ездим 40 км/ч?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала

Является нарушением движение со скоростью 40-59 км/час в зоне действия знака ограничение скорости

  • Да, являеся.

    Голосов: 48 64,0%
  • Нет, не является нарушением.

    Голосов: 27 36,0%

  • Всего проголосовало
    75
Для большинства водителей нарушение скоростного режима обусловлено обычным чувством стада. ВСЕ едут и я поеду!!! Чего я как дурак один буду ехать 60, когда все 80-90 несутся?!
А нифига! Какой русский не любит быстрой езды? :)

Господа гонщики, ограничение 60 км/ч принято не случайно.
А кто спорит? Только принято это было почти век назад.
, заканчивая лошадями под капотом
А чего плохого в этом?

А раз так, то и бороться с этим явлением надо как со стадом - т.е. кнутом.
Нет! Бороться надо затрагивая все аспекты и всех участников движения. Так же думать как выносить магистрали из населенных пунктов или обустраивать специализированные пешеходные переходы.
Если ты сам не понимаешь,что представляешь для других опасность, значит тебя надо как барана бить палкой
Игорь, вот не понимаю в чем опасность? 40 км и 60 км - разница в чем?
Если посмотреть в корень проблемы, то большинство сбитых пешеходов происходит вне отведенных переходов. И это в этом виноваты водители?
Мы живем в 21 веке и возвращаться в древность не есть хорошо.
 
АВМ, Андрей, ну объясни ты мне, КАК это оправдывает нарушение скоростного режима??? Если человек, нормальный, взрослый, психически здоровый и образованный, то он ПОНИМАЕТ,что ездить в нас. пункте 80-100 ОПАСНО. И на его решение никаким боком не влияет наличие или отсутствие на столбе камеры.
 
А что по-твоему надо сделать? Полицая на каждом метре поставить или вместо асфальта лежачих полицейских класть?
Ни то, ни другое.
Выше уже писали, что необходимо рационально организовать движение.
К примеру, чтобы избежать пробок из городов миллионников дороги должны быть трехполосными в каждом направлении на сто километров от города. Это не мое мнение, а немецкого математика.
К слово сказать, что-то для безопасности делается - на Мурманке освещение ставят.

--- Добор поста---

Часто приходится слышать - отличный аппарат, 130 едешь, как на месте стоишь.
Чаще говорит о хорошей сборке автомобиля. По крайней мере не слышишь завывания (как в предсмертной агонии) двигателя и нет рысканья по дороге.
 
А кто спорит? Только принято это было почти век назад.
Спросить стесняюсь, ты эволюционировал что ли?:ag:

Сообщение от игорь78
, заканчивая лошадями под капотом
А чего плохого в этом?
Плохо, когда это начинает служить оправданием нарушения в собственных глазах.


Нет! Бороться надо затрагивая все аспекты и всех участников движения. Так же думать как выносить магистрали из населенных пунктов или обустраивать специализированные пешеходные переходы.
Скажи мне, только честно. Вот представь - завтра все это случилось. Вот взяло и вдруг случилось. Ты сразу же прекратишь нарушать?:ad:


Игорь, вот не понимаю в чем опасность? 40 км и 60 км - разница в чем?
Разница огромна. 60+20 =80, а 40+20=60.


Если посмотреть в корень проблемы, то большинство сбитых пешеходов происходит вне отведенных переходов. И это в этом виноваты водители?
ДА!!! Если бы он ехал, как положено, то успел бы отреагировать.


Мы живем в 21 веке и возвращаться в древность не есть хорошо.
Т.е. соблюдение разумных запретов это анахронизм?
 
40 км и 60 км - разница в чем?
в 2 раза больше энергии на повреждение или тормозной путь.

Тут про Европу вспомнили, так в соседней Финляндии узкие дороги, это 40 или даже 30 по населенке.
То, что идет на Хельсинки, наверное единственная скоростная трасса.
 
Часто приходится слышать - отличный аппарат, 130 едешь, как на месте стоишь. А между тем скорость НИКУДА не девается.
Игорь, ну вот можешь закидать тапками, помидорами и еще чем пожелаешь, но сидя за рулем, надо иметь голову и знать где, и на какой скорости ехать.
Я бывает и 190 набираю :)
 
ДА!!! Если бы он ехал, как положено, то успел бы отреагировать.
Если пешеход сам по колеса лезет, то тут хоть какая скорость, а затормозить не успеешь!
Т.е. соблюдение разумных запретов это анахронизм?
Нет! Надо пересматривать организацию дорожного движения! Расстановка запрещающих знаков не снизит гибель на дорогах!
Скажи мне, только честно. Вот представь - завтра все это случилось. Вот взяло и вдруг случилось. Ты сразу же прекратишь нарушать?
Что нарушать? И что случится?

Спросить стесняюсь, ты эволюционировал что ли?
ага, мы все и техника тоже!
Нафига нам транспорт с такими возможностями? Давайте все пересядем на велосипеды, мопеды и запорожцы!
 
в соседней Финляндии узкие дороги, это 40 или даже 30 по населенке.


Это плохой пример. Неудобный

Правильно, неудобный. К примеру, во Псковской области по деревне, дорога в две полосы, надо ехать 40 км/ч, а за границей деревни, при той же ширине дороги, уже можно 90 км/ч. Вот это точно не нерадивые водители сделали.
 
Ропша - от перекрестка к кладбищу
Т.к. я живу рядом - практически каждый день наблюдаю ДТП на этом перекрестке.
Носятся, как сумасшедшие. Даже светофор не всегда спасает.

Пусть лучше такие знаки стоят с камерами, чем уворачиваться от лихачей. Пару раз пришлют письмо счастья, может, задумаются.




Ну а если серьезно, то вопрос: мы теперь по всем деревням ЛО будем 40 км/час ездить?!
Я думаю, что основная причина установки в том, что коттеджные поселки растут, как грибы, а вместе с ними и движение более плотным становится.
Ропшинское шоссе было одно из самых разгруженных (до определенного момента). А как стали строиться и жить, так трафик стал выше.
Вот и летают с работы/на работы.

Так же стал замечать, как многие "крутые" обгоняют на пешеходном переходе в Ропше. За что и огребают от гайцов.
 
Сообщение от pna
так в соседней Финляндии узкие дороги, это 40 или даже 30 по населенке.
Это плохой пример. Неудобный
Но почему то этот "плохой" пример наши соотечественники в Финляндии соблюдают без всяких +-
 
Однажды, в Европе, меня останавливает полиция с вопросом: Почему я так медленно двигаюсь? А скорость держал побольше 100 км..... И населенные пункты рядом тоже присутствовали. Ну по большому счету, чего нам эта гейропа? Мы же свой велик хотим изобрести, наставим знаки 40, потом 30, потом 20, потом 10 и будем чем-то гордиться. Вот только чем гордиться не понимаю. В той же гейропе, попробуй перейди в неположенном месте дорогу...... а у нас, как стадо баранов, переходим в любом нужном НАМ месте и пофиг, что это Федеральная трасса или любая другая дорога.
 
ДА!!! Если бы он ехал, как положено, то успел бы отреагировать.
Нет. На скорости 60 наименьшее расстояние видимости для остановки - 85 м. Смотреть ГОСТ 33495.
А для переходов тоже все давно придумано
"4.6 Необходимость регулирования движения пешеходов по переходу через проезжую часть обусловлена следующими предельными показателями интенсивности движения транспорта и пешеходов в течение любых 8 ч рабочего дня недели интенсивность движения транспорта равна или более 600 ед.ч для дорог с разделительной полосой 1000 ед.ч по главной дороге в двух направлениях и равна или более 150 пешеходов пересекающих проезжую часть в одном наиболее загруженном направлении в каждый из тех же 8 ч II зона.
4.7 Устройство наземных пешеходных переходов с обозначением их дорожными знаками Пешеходный переход по ГОСТ 32945 и или горизонтальной дорожной разметкой по ГОСТ 32953 осуществляется в местах установившихся пешеходных связей и на перекрестках при интенсивности движения транспорта более 50 ед.ч и интенсивности движения пешеходов более 150 чел.ч III зона
4.8 При интенсивности движения транспорта и пешеходов менее указанных в 4.7 пешеходные переходы не устраиваются безопасность перехода проезжей части пешеходами обеспечивается их обязанностью выполнения требований правил дорожного движения государств- членов Евразийского экономического союза IV зона
4.9 Регулирование пешеходных переходов через проезжую часть в населенных пунктах необходимо вводить когда за последние 12 мес на перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов которые могли бы быть предотвращены при наличии регулирования дорожного движения Решение об устройстве светофорного объекта принимают владельцы автомобильных дорог по согласованию с территориальными подразделениями Министерства внутренних дел" ГОСТ 32944
 
Я бывает и 190 набираю
:cc: Валера, ну ведь не ребенок уже...


Расстановка запрещающих знаков не снизит гибель на дорогах!
Согласен. Изменит только одно, кстати, то,что изменило ситуацию по всей европе - драконовские штрафы и тотальный контроль за ситуацией на дороге. Почему происходит чудо-чудное, когда лихой русский парень перед финской границей становится спокойным и законопослушным?:agg:


Что нарушать? И что случится?
А 190 это, по-твоему, не нарушение???


ага, мы все и техника тоже!
Что ты говоришь?! Вот дела! Срочно за докторскую садись, дружище.:ag: А если серьезно, то скорее наоброт. Если сравнивать двигательные функции человека средины 20-го века и сегодняшнего,то последний проиграет, причем серьезно. Сказалась механизация быта.


Нафига нам транспорт с такими возможностями? Давайте все пересядем на велосипеды, мопеды и запорожцы!
Вот ну никак не пойму, просвети, пожалуста - почему крайности - или бентли и 190 или 60, но запорожец:agg:
Комфортный технологичный авто развалится,если на енм 60 в городе ехать? Или водитель от злости помрет,что вынужден так унижаться?:ag:
 
Извини, но вряд ли хорошее дорожное покрытие заставит меня забыть знания, полученные в учебных заведениях.
Игорь, я писал про правильную организацию дорожного движения.
 
Нет. На скорости 60 наименьшее расстояние видимости для остановки - 85 м. Смотреть ГОСТ 33495
А где я написал про остановку? Я написал - отреагировать. Или что, так хотелось ткнуть меня нерадивого носом,что фразу до конца дочитать времени не хватило?:ag:

--- Добор поста---

я писал про правильную организацию дорожного движения.
А я вообще-то все это время пишу про скоростной режим:ag:
 
что изменило ситуацию по всей европе - драконовские штрафы и тотальный контроль за ситуацией на дороге.
Вот именно это и забыл добавить в своём посте.
Получал как-то финскую визу. На Марата. Передо мной парню говорят: "Отказано."
"Почему?!" - удивляется он. Я прислушался.
"Нарушение скоростного режима на территории Финляндии" - отвечает барышня.
"Так я же оплатил штраф!" - недоумевает парень.
"Всё равно - отказ".

Вот это дисциплина!
 
Валера, ну ведь не ребенок уже...
ну да, знаю, нарушение! а почему нет, если трасса пустая?

или бентли и 190 или 60, но запорожец
Да потому, что на запорожце 100 трудно набрать, а зачем тогда бентли, если ездить 40 км/ч?
Или водитель от злости помрет,что вынужден так унижаться?
Да причем тут унижаться?
 
Игорь 78 по поводу эволюционировали то однозначно ДА. Жить стали вдвое больше , чем 100 лет назад , можно почитать литературу , Пушкин называл дряхлым стариком 36 летнего человека , женщина за 20 старуха и т.д. И скорость реакции , умения владеть своим телом + умение взаимодействовать с техникой резко скакнули вперед . Что нормальная спортивная молодежь вытворяет на танцполах, в спортзалах в симуляторах , 20 лет назад такое недостижимо было . Так что мы эволюционировали , это да, НО умом Россиию не .... и по тексту . Идиотов много как с одной стороны лобового стекла так и с другого , да и повторяюсь перед богом провинились мы чем то с управленцами нашим государством :( Так что увы и ах .
 
Назад
Сверху Снизу