• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

По Ленобласти ездим 40 км/ч?

  • Автор темы SP
  • Дата начала

Является нарушением движение со скоростью 40-59 км/час в зоне действия знака ограничение скорости

  • Да, являеся.

    Голосов: 48 64,0%
  • Нет, не является нарушением.

    Голосов: 27 36,0%

  • Всего проголосовало
    75
Немецкая безлимитка вполне себе безопасна
Да?
Живое подтверждение моим словам
Не сможешь ты ездить безопасно на скорости 130-150 км. Ну не сможешь и все. Это обусловлено скоростью прохождения сигналов по нашим нервам. Если на дороге произойдет ЛЮБАЯ нештатная ситуация,то нервный импульс банально не успеет "добежать" до нужных мышц

«Доплнительные полосы на нескольких подъемах на Приозерском шоссе увеличат безопасность дорожного движения в разы больше , чем десятки знаков ограничивающих скоростной режим до 40 км/час , или сплошная полоса запрещающая обгон на этом же подъеме !»
Т.е. и обгонять на подъеме можно? Андрей, я или не так читаю, или ты прикалываешься надо мной. Извини, но я не могу поверить,что взрослый здравый человек искренне верит,что проблему скоростного режима можно решить путем дополнительных полос. Это все равно,что проблему браконьерства решить просто отменив охотничий надзор.
 
Из всех деревень вывести?
Приятно поприкалываться после праздников:ag::ag::ag:
Да ни в чем нет проблемы снизить скорость на транзитной трассе. (Подъезды к деревням не обсуждаются - для справки игорь78 .)
Кроме того, что дышать жители, безопасно лавирующие между медленно ползущими 24 часа в сутки вереницами будут знакомым городским воздухом:ai:.
Ради интереса можете посмотреть на мурманский трассы образца 1950-х годов и сравнить с современной картой.
"Советские идиоты" (как кому-то возможно кажется) не нашли ничего умнее, чем убрать шоссе из деревень, где это было возможно в то время.
А 40 на каждом столбе сильно напоминает недавнее "отравились банным боярышником - корвалол по рецептам, с...ки". И доложить - меры приняты, запретили, ограничили. А через год начнется - народ неправильный, всё равно ездят / пьют, надо углУбить.
 
Т.е. и обгонять на подъеме можно? Андрей, я или не так читаю, или ты прикалываешься надо мной.
Да , я считаю , доп полоса на двухполосной Приозерке для самосвалов на подъеме позволит снизить аварийность , так как не будет провоцировать водителей на нарушения правил обгона. Самосвал едет по правой, дополнительной полосе , а поток авто возвращающийся в город его объезжает на нормальной скорости . Для тебя это не очевидно ?
Живое подтверждение моим словам
Таких подтверждений в инете масса , причем даже там , где нет асфальта в принципе .
Игорь , ты сам ездил по автобану немецкому ?
 
Так летом, для того, что бы дети "паслись" безопасно у дома, приходится на дорогу вываливать сено пучками.
Летуны снижают скорость только из-за опасности, т.к. из машины не видно, что под сеном.

Интересное решение - сено . И безопасное и настораживает.
я один раз видел дрова не случайно раскиданы
 
Приятно поприкалываться после праздников
Ни малейшего прикола в моем вопросе не было. Я искренне не понимаю этих словесных упражнений про трассы, проходящие вдали от деревень и нас. пунктов. К чему они? Ради того,чтобы просто поговорить? Посмотрите на карту ЛО и попытайтесь провести по ней трассу так,что бы она была
1. Максимально прямая,чтобы обеспечить безопасность движения
2. Не проходила через нас. пункты.

Чего толку обсуждать то,чего нет и не будет? А вот соблюдать в деревнях скоростной режим можно. Это вполне по силам ЛЮБОМУ. Просто начать надо с себя. А это тяжело и неудобно. Проще найти крайних
 
Про Гостилицы вспомнили там ситуация обоюдоострая. с одной стороны лежачие полицейские тормозят поток, а с другой до их появления на пешеходном переходе стоять ожидая остановившуюся машину можно было минут 15-20. Ну если посмелее то понятно метнешься видя когда машина успеет тормознуть, а когда дети? Светофоры в деревне в области что то типа мифоф древней греции. прикольно конечно но верится с трудом.
 
Да , я считаю , доп полоса на двухполосной Приозерке
Если говорить про двухполоску, то согласен с тобой.


Таких подтверждений в инете масса , причем даже там , где нет асфальта в принципе .
Ну может быть тогда стоит поверить в это, а не проверять на себе?


Игорь , ты сам ездил по автобану немецкому ?
Нет, не ездил. А ты думаешь данная поездка изменит мой взгляд на человеческую физиологию?
 
1. Максимально прямая,чтобы обеспечить безопасность движения
2. Не проходила через нас. пункты.

Новую трассу до Москвы именно так и строят.
M11_cxema.jpg
 
И ее уже грязью не полил только ленивый.:ag: Даже на этом сайте не раз и не два мелькал вопрос о бездарном строительстве данной магистрали и о непоправимом вреде, наносимом охотхозяйству. Получается - НЕ строят - козлы, строят - опять козлы:agg:
 
Нет, не ездил. А ты думаешь данная поездка изменит мой взгляд на человеческую физиологию?
Конечно ! Многое увидится по иному . Глупо было бы спорить , что скоростной режим важная составляющая безопасности ДД , но также глупо спорить , что понаставив знаков 40 мы добьемся кординальных перемен .
На Приморке , в п Лисий Нос ,при съезде с виадука если ехать из города есть место , на котором погидло немыслемое кол-во пешеходов . Стоят знаки , стоит уже даже какой-то мигающий предупреждающий , но ничего не меняется , пешеходов там не видно хоть глаза изотри . Пока не поставят сфетофор с кнопкой , люди будут гибнуть , поверьте на слово .

http://blog.fontanka.ru/posts/184086/
 
Спор ни о чем. Надо ездить: а) по правилам, б) по грамотно организованным трассам.
Да, безопасность движения вынуждает водить ограничения. Это же проще чем делать хорошие дороги. Но и не разом все.

Замечательное приложение предупреждающее о камерах снимает много вопросов.
Раньше по киевскому на ВАЗ2105 я добирался до дачи 2,40. Теперь на современном авто и до 4 может дойти. Машинопоток увеличился, действия к совершенствованию дорог предпринимаются. Хоть и не так быстро как хочется.
 
Глупо было бы спорить , что скоростной режим важная составляющая безопасности ДД , но также глупо спорить , что понаставив знаков 40 мы добьемся кординальных перемен
Согласен. Перемен, на мой взгляд, вообще никаких не будет. Народ уже привык к письмам счастья. Тем более,что сейчас есть скидка в 50 процентов. Смешно. если бы не было так грустно. Фактически нарушитель просто покупает по сходной цене право плевать на всех. И в чем смысл таких наказаний? Мне лично не понятно. Сам смысл наказания, как сдерживающего фактора потерян.
 
На Приморке , в п Лисий Нос ,при съезде с виадука если ехать из города есть место , на котором погидло немыслемое кол-во пешеходов
Не потому ли, что несмотря на знаки- все несутся на этом виадуке как подорванные? Что в город, что из города. Особенно в город. Ну и конечно, с точки зрения логики, место для перехода выбрано крайне неудачно.
 
Народ уже привык к письмам счастья. Тем более,что сейчас есть скидка в 50 процентов.
ну привычные 90-100 под радар настроеный на 40 генерирует особо счастливое письмо. Так что цимус есть в знаках
 
Замечательное приложение предупреждающее о камерах снимает много вопросов
Ну и о чем можно говорить? И чему удивляетесь потом? Как с Вами еще бороться, как не методом запрета всего и вся?! Вместо того,что над собой сделать усилие и начать ездить культурно, мы приложеньице скачаем и будем фигу власти показывать

--- Добор поста---

Не потому ли, что несмотря на знаки- все несутся на этом виадуке как подорванные?
Нет, что Вы. Не потому. Совсем. Наверное причина опять в козлах-депутатах.
 
И в чем смысл таких наказаний? Мне лично не понятно. Сам смысл наказания, как сдерживающего фактора потерян.

Смысл в собираемости штрафов. Безопасность здесь ни причем.
 
Нет, не ездил. А ты думаешь данная поездка изменит мой взгляд на человеческую физиологию?
Думаю, что изменит. В свое время я не мало покатался и по автобанам между Брюсселем и Франкфуртом и по второстепенным дорогам между мелкими городками. И мой взгляд изменился. Привыкнув, пусть даже на не продолжительное время к хорошему и правильному, а именно так я оцениваю организацию движения там, у нас ездить первое время по меньшей мере грустно. Когда я попал впервые на машине в Германию меня поразило отсутствие левых поворотов на средних и крупных по загруженности дорогах. Потом понял на сколько это простое правило помогает уменьшить пробки на перекрестках и избежать аварий.

--- Добор поста---

Надо ездить: а) по правилам, б) по грамотно организованным трассам.
Согласен. И грамотно организованное движение само по себе уменьшает вероятность нарушения правил.
 
Думаю, что изменит
Извини, но вряд ли хорошее дорожное покрытие заставит меня забыть знания, полученные в учебных заведениях. Самый страшный враг водителя - это отсутствие ощущения скорости. Часто приходится слышать - отличный аппарат, 130 едешь, как на месте стоишь. А между тем скорость НИКУДА не девается.
 
Ну и о чем можно говорить? И чему удивляетесь потом? Как с Вами еще бороться, как не методом запрета всего и вся?! Вместо того,что над собой сделать усилие и начать ездить культурно, мы приложеньице скачаем и будем фигу власти показывать
Игорь , проблема в том , что утыкивая камерами каждую дорогу , власть не преследует цель обеспечить безопасность , она преследует цель собрать БАБЛА в трещащий по швам бюджет ! Ну и , конечно , заработать на подрядах на установку камер и их обслуживание .
 
Сверху Снизу