• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На какой резине ездим

На какой резине ездим?

  • Шоссейная

    Голосов: 21 27,3%
  • Все дорожная

    Голосов: 31 40,3%
  • Грязевая

    Голосов: 20 26,0%
  • Экстремально грязевая

    Голосов: 5 6,5%

  • Всего проголосовало
    77
Поскольку я маньяк грязи и машина у меня для этого специальная, то я езжу на ФБел-160М, но для L200 этого не советую...
очень достойная резина Гудрич АТ, и проживёт дольше многих и гребёт сравнительно неплохо, у нас на ней парень год ездил в трофи-рейды. Не так сильно шумит гудрич МТ как его малюют :) хотя я лично считаю, что разница между АТ и МТ легко компенсируется умением водителя...
Йокогама делает неплохую АТ-шку, живучую.
Лично я при твоей машине не переплачивая особо купил бы Гудрич или Йоку АТ, 32" влезают к тебе со свистом, а до кучи кинул бы в кузов топор, лопату, китайский хайджек на полтора метра и ручную лебедку на 4 тонны. Еще надо не стесняться в грязи травить воздух до 0,5-0,3 атм. В принципе при разумном отношении к дороге это не оставит недоступных для тебя мест (про зиму я не говорю).
 
Евгений спасибо за совет учту на будушее. Что касается давления на бездорожье (глина грязь) я всегда скидываю до 0.5
 
забыл совсем, что реечный домкрат в твоей штатной комплектации применим только с колёсной цеплялкой... а её китайцы вроде не делают, т.е. денег дорого.
а на счёт блокировки межколёсного дифференциала главное почаще вспоминать, что он есть и врубать его еще до того, как сядешь... тут лучше перебдеть. Я в грязи практически 50% времени с блокировкой, практически как понижайку включаю, так сразу и блокировку.
про цепи кстати совет дельный, дешево и сердито - уделают любую МТ резину, только покупать нужно по совету тех, кто уже пользует, замки на них непредсказуемые.... я когда на АТ резине рулил, сам себе цепи делал.
 
Я уже просил подсказать какие цепи ставить но увы пока никто не откликнулся. Был на юноне только турецкие хлипкие на вид.
 
У меня Ниссан навара Родную резину сразу снял , фигня только по трассе зажигать. поставил Гудрич АТ 265*75*16, на зиму шипую , шипы выдержали 60-70 000 км ,общий пробег составил 100 000 км из них 70% дороги ,гололед , 30% лес ,песок,
сейчас взял второй комлект, на лето взял Гудрич МТ
МТ намного лучше по грязи, но все равно надо лебедку,
Хайджек и бензопила обязательно лежат в кунге.
Цепи наверное нужны но пока не начем не остановился.
Удачи.
 
Пока что езжу на плохой родной резине...
Но очень хочется обрезать арки, подобрать диски правильные... Колеса не менее 33"...
Но сперва - лебедка. Сендтраки уже есть.
 
Гуди ер Вранглер АТ/S 265х70х16 Лазил по говнам, гребёт нормально, не замыливается.
По городу не шумная.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ян
R15 0/35 Maxxis M-8080 Mudzilla
 

Вложения

  • P5090008.jpg
    P5090008.jpg
    38,6 KB · Просмотры: 195
Мудзилла это неплохая резина и широкая.Что непонравилось-она жеская.Сдуваеш до 0,3-почти незаметно просадки,а затем-пух и разбортировался.И еще ненравиться что она направленная.
 
Назад
Сверху Снизу