• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

По Ленобласти ездим 40 км/ч?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала

Является нарушением движение со скоростью 40-59 км/час в зоне действия знака ограничение скорости

  • Да, являеся.

    Голосов: 48 64,0%
  • Нет, не является нарушением.

    Голосов: 27 36,0%

  • Всего проголосовало
    75
Sipa, да ладно, жизнь водителя, вынужденного свернуть в столб не в счёт? А если в той стороне автобусная остановка с людьми? Из личного опыта- сбил дурака на дороге в неположенном месте - виноват дурак, а пожалел, отвернул, и при этом зацепил кого то другого- виноват уже ты.. пешеходам обьявили- пешеход всегда прав, да забыли разьяснить- пока жив..
 
  • Like
Реакции: pna
night shadow, Саш, речь не о том,что пешеход всегда прав, а о том, что не надо пытаться постоянно выискивать оправдания собственным нарушениям. Надо просто принять ограничение в 60 км\ч как данность и перестать его воспринимать, как личное оскорбление и посягательство на свободу:ag:
 
игорь78, ну это то не ко мне.. ты же видел мое средство передвижения.. захочешь- не нарушишь..:ag:
 
пешеходам обьявили- пешеход всегда прав, да забыли разьяснить- пока жив..
вот это главная истина. А пешеход не платит штрафов, он платит собственным здоровьем, а иногда и жизнью.
 
Для большинства водителей нарушение скоростного режима обусловлено обычным чувством стада. ВСЕ едут и я поеду!!! Чего я как дурак один буду ехать 60, когда все 80-90 несутся?!
В точку. Это очень хорошо заметно при проезде участка от Любани до Ушаков. Человек, проезжающий по НП со скоростью 60 км/ч становится там чуть ли не изгоем, и довольно значительная часть вины за это лежит, имхо, на наших профессионалах-дальнобоях. Они меньше 80 там не идут. Толпа тут же встраивается за ними. Но в тех же Ушаках камера стреляет в зад :ag:, поэтому прикрыться фурой не получится. Проверено электроникой (с) :ag: Гаицы там уже редко когда "дрессируют", а просто сидят у мониторов и тупо срубают бабло с торопыг.
 
Человек, проезжающий по НП со скоростью 60 км/ч становится там чуть ли не изгоем
Точно. И это относится не только к населенкам на трассе,а практически ко всему Санкт-Петербургу. Если едешь 60, то разве что камнем в стекло не кидают:ag:
 
Как житель транзитной деревни , очень рад что начинают тормозить вырвавшихся как бэ на свободу любителей погонять! Я думаю никому не нравится , когда придурок мчит по дороге , а твой ребёнок , пусть и не по правилам , бежит к остановившемуся автобусу , торопясь утром в школу. А как староста деревни , бьюсь за установку лежачих полицейских с двух сторон на въездах , так как деревня начинается и заканчивается довольно неприятными , причем и для пешеходов и для водителей , поворотами. Всё , что заставляет притормозить , это или разбитая машина в пруду на одном повороте , или такая же ситуация в толстом тополе на другом. Сколько кошек - котов похоронено , не считал.А когда автолавка стоит и люди толпятся - ваще жесть! так что по мне чтобы не делалось для торможения проезжающих - всё на пользу местных жителей!
 
Фигаро,
так что по мне чтобы не делалось для торможения проезжающих - всё на пользу местных жителей!
Совершенно в точку!
 
так что по мне чтобы не делалось для торможения проезжающих - всё на пользу местных жителей!
Вот на транзитных проездах ограничение и даже камеры проблемы не решают. Тем более лежачие полицейские при интенсивном движении. Об этом речь.
Будут две пробки километра на три с обеих сторон и все. Летом на Коле наверное многие чувствовали что значит скинуть с 90 до 30 на повороте в Синявино:eek: Хорошо сейчас спрямили маленько.
Лучшая обоюдная польза местных жителей и водителей по уму - повернуться лицом к тем и другим и вывести транзит из деревни.
Хотя бы как в Синявино нормальный переход построить. Поскольку керченский мост конечно важнее -"денег нет, вот вам знак и держитесь те и другие тут"
 
повернуться лицом к тем и другим и вывести транзит из деревни.
Из всех деревень вывести?


Поскольку керченский мост конечно важнее -"денег нет, вот вам знак и держитесь те и другие тут"
А до постройки Керченского моста проблем со скоростным режимом, я так понимаю, не было.
Рискну еще раз задать свой вопрос


а в чем проблема снизить скорость в нас.пункте?!
 
игорь78,
а в чем проблема снизить скорость в нас.пункте?!
Чёй та мы так должны скорость снижать??? Так сказать добровольно!!! Пусть сначала знаков навесят, камер поставят, лежачих и стоячих полицейских поставят, вот тогда мы со всей душой!!! :ag:
 
Ну да, действительно, чей-то я:cg::agg::agg::agg:
 
Казалось бы - что тут обсуждать? Нарушать скоростной режим нельзя и точка. Ан нет, оказывается виноваты ВСЕ, начиная от коммуняк, заканчивая лошадями под капотом. Все, но только не водитель, жмущий на газ
Игорь , не нужно переворачивать все с ног , на голову . Разговор не о том , что нарушать это хорошо . Вопрос в том , что установка дополнительных знаков 40 это снижение средней скорости на загородных трассах , а значит те , кто оказывает нам услугу ( организация движения ) плохо выполняют свои обязанности . Мне кажется на фоне платонов , акцизов на топливо , транспортных налогов мы вправе требовать улучшения качества услуги , а значит более качественных дорог , лучшей организации дорожного движения , увеличения средней скорости на фоне снижения аварийности . Иначе быть не может !

Сколько кошек - котов похоронено , не считал.А когда автолавка стоит и люди толпятся - ваще жесть! так что по мне чтобы не делалось для торможения проезжающих - всё на пользу местных жителей!
А может администрация подготовит место для автолавки не на обочине ? Или жители деревни сами , собравшись на «субботник» подготовят площадку , которая будет объективно безопасна ?

Если едешь 60, то разве что камнем в стекло не кидают
С огромным уважением отношусь к водителям , которые не видят для себе зазорным двигаясь с минимальной скоростью , сместиться вправо , а то и поворотником правым мигнуть . И наоборот ...
 
Вопрос в том , что установка дополнительных знаков 40 это снижение средней скорости на загородных трассах , а значит те , кто оказывает нам услугу ( организация движения ) плохо выполняют свои обязанности
Охренеть... У меня чуть мозг не разорвало. Т.е. нарушаем мы, а виноваты они:agg:


Мне кажется на фоне платонов , акцизов на топливо , транспортных налогов мы вправе требовать улучшения качества услуги , а значит более качественных дорог , лучшей организации дорожного движения , увеличения средней скорости на фоне снижения аварийности . Иначе быть не может !
Андрей, прежде чем что-то требовать, надо самому научиться соблюдать те запреты, что есть. А уж ПОТОМ говорить о чем-то еще. Ну и повторюсь - не надо пытаться обмануть физику и физиологию. Не сможешь ты ездить безопасно на скорости 130-150 км. Ну не сможешь и все. Это обусловлено скоростью прохождения сигналов по нашим нервам. Если на дороге произойдет ЛЮБАЯ нештатная ситуация,то нервный импульс банально не успеет "добежать" до нужных мышц. С этим фактом может спорить только полный неуч. Это,что называется, медицинский факт. А посему надо просто прекращать гонять и мир станет намного веселей. Попробуй. Нужно всего-то пару неделек за собой последить, а потом "скорость комфорта" в мозгу снизится и ты перестанешь ощущать дискомфорт от езды по правилам. Ну и самое главное - понять цель гонок. На одной чаше весов липовая лихость и съкономленные минуты в поездке, а на второй - венок на обочине. Вот и надо подумать - оно того стоит?


С огромным уважением отношусь к водителям , которые не видят для себе зазорным двигаясь с минимальной скоростью , сместиться вправо
Да куда уж правее-то? Я и так в правом ряду езжу и в городе и на трассе. Но вот ведь, мешаю же:ag:
 
Я летом очень часто езжу по гостилицкому шоссе и после установки волшебных лежачих полицейских в Гостилицах у магазина и светофора на перекрестке с бетонкой там стали собираться большие пробки в пятницу и воскресенье вечером. Не думаю, что это нравится и местным жителям, когда вся дорога через Гостилицы превращается в смердящий сплошной поток почти стоящих машин.
 
Не думаю, что это нравится и местным жителям, когда вся дорога через Гостилицы превращается в смердящий сплошной поток почти стоящих машин.
смердящий поток лучше, чем венки!!!
У нас в соседней деревне жители попросили асфальтировать дорогу, пыль им мешала жить. Так там асфальтировали и появились венки.
К нашей деревне, то же сделали дорогу в прошлом году и машины начали летать по деревне.
Так летом, для того, что бы дети "паслись" безопасно у дома, приходится на дорогу вываливать сено пучками.
Летуны снижают скорость только из-за опасности, т.к. из машины не видно, что под сеном.
 
У нас в соседней деревне жители попросили асфальтировать дорогу, пыль им мешала жить. Так там асфальтировали и появились венки.
Отличный пример того, как с дури можно и веник в бане сломать:ag:. Казалось бы - нате, получите качественную услугу. Результат, как говорится, налицо. Не доросли мы до качественных услуг. Не умеем культурно жить без дрына над головой.
 
Про Гостилицы, если бы убрали лежачих полицейских и оставили бы знаки 40 с камерами, наверно было бы разумно.
 
Так вот и проблема как мне кажется в том , что во всех цивилизованных странах сперва строили дороги а потом населенные пункты, у них и получилось что автострада проходит мимо населенного пункта, а ответвления уже ведут в него. А у нас как повелось , где лошадь брела там и дорога . Да и правителями нас всё время обижали. Вот и выходит у них тишь и благодать в деревеньках и автотрассы шумят где то в дали , а у нас идиоты большегрузы прущие по поселкам 100 (как же мы по рациям предупреждаем , и все камеры знаем) , (за прошлый год двое сложились в деревне , слава богу без пострадавших, водила один долго бегал и орал на муда..а хозяина что на шины жалел ), и по Игорю стадо гонщиков.
 
после установки волшебных лежачих полицейских в Гостилицах у магазина и светофора на перекрестке с бетонкой там стали собираться большие пробки в пятницу и воскресенье вечером.
Константин , вы привели очень яркую иллюстрацию глупости и не профессионализма тех , кто занимается организацией дорожного движения . Сам регулярно попадал в эти заторы , особенно в пятницу , когда все стоят на подъем .
Ну и повторюсь - не надо пытаться обмануть физику и физиологию. Не сможешь ты ездить безопасно на скорости 130-150 км.
Игорь , перезжая границу Финляндии , соблюдая скоростной режим , я доезжаю до Хельсинки со средней скоростью выше 80 км /час . Я не ратую за 150 км/час ! Хотя , много поездив по Германии , Франции , Испании я могу сказать , что безопасность это не только скоростной режим , это в большей степени умная организация дорожного движения , качество дорог . Немецкая безлимитка вполне себе безопасна , пока какой-нибудь клоун не заезжает на тарантайке в левы ряд .

Игорь , еще раз не поленюсь написать то , что писал выше : «Доплнительные полосы на нескольких подъемах на Приозерском шоссе увеличат безопасность дорожного движения в разы больше , чем десятки знаков ограничивающих скоростной режим до 40 км/час , или сплошная полоса заперщающая обгон на этом же подъеме !» Это аксиома , ее не опровергнуть ! А светофор для пешеходов с конопкой «по требованию» решает проблему безопасности для пешеходов в разы лучше , нежели «лежачие полицейские» на трассе , которые положили только потому , что какой-то чиновник с установщиков рад получить откат !
 
Назад
Сверху Снизу