• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Mitsubishi Pajero Sport II 2013 года как внедорожник?

  • Автор темы Автор темы Osma
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Osma

Участник
С нами с
01/03/13
Постов
2 171
Оценка
266
Живу в:
Санкт-Петербург, Гражданка
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2013
Оружие
Pegasus 12/76-760 мм; 12/76-500 мм; Cressi SL 55
Собака(ки)
нет
Предложили не скажу что прям не дорого, но по хорошей цене ))) 2013 год, та что обновилась в 2013 году, как понимаю сейчас которые дораспрадаються, максимальная комплектация дизель 2,5Л

Машина знакомых, пробег 50 тыс. км, не битая, проблем не было... один минус белая и белый кожаный салон... но с этим смирюсь...

у кого есть опыт эксплуатации? говорят этот движек 2.5 DID H.P. - совсем плох, так как ремень ГРМ, а не цепь, типо греется почему то и при легком перегреве сразу голову ведет (информация по форумам) у знакомы только еще у одного такая машина, вроде тоже все нормально, но с ГРМ что то по гарантии делали... сам планирую больше по городу, но в лес "не по уши" в гавно тоже хотелось бы на ней выезжать и главное возвращаться ))) сейчас шнива, но маловато она стала, двое детей да и вообще маленькая она (((

подскажите плиз, кто в теме!?
 
  • Like
Реакции: VF
Osma, Андрюху Сибирь спроси. Он своего и в хвост и в гриву.
 
Владею такой машинкой, произведена в 2014, пробег 60 000 км в основном по городу. Гоняю её и в хвост и в гриву, ни о каких перегревах даже не слышал. На счёт в лес махнуть, если говорить о вместимости, то конечно же Паджерик гараздо больше Шнивы. Мои Жена с ребёнком спят прямо в багажнике со сложенными задними сиденьями. А на счёт проходимости все очень зависит от резины. Если на родной шоссейке поедешь в лес, да ещё после дождичка, то не поможет ни блокировка межосевая, ни межколесная. Кстати, рванули мы как-то в район Луги устроить бивуак для гусиной охоты на двух машинах, вторая была трёх дверная Нива. Так вот, вытаскивала меня эта Нива четыре раза подряд, вот те блокировки с дифференциалами впридачу. Конечно, многие сейчас скажут, что не только от резины зависит проходимость, но и от прокладки между рулем и сиденьем, и с этим утверждением тоже соглашусь. Так что выбор, так или иначе, за вами.
 
Это что за жип если за полтинник пробег и уже проблемка с грм,может ну его?,на крузаке ходит 120-130,замена не дешевая в мае менял в купе с помпой порядка 60руб встало,думаю у Мицубиси цены близки будут.
 
менял в купе с помпой порядка 60руб встало,думаю у Мицубиси цены близки будут.
в 2 раза точно меньше, а может и в 3.
меняется на этих же 100т.км.
По запчастям машина почти жигули, только масла много для замены нужно.
 
Хороший авто, если ещё и суперселект коробка, то не важно какого цвета кузов.
Такого типа двигатель на митсубах страдает срезанием зубьев ремня балансировочного вала и шансов примерно 50/50, что оборвётся ремень или просто на холостых колбасить будет.
 
pna,не ну если действительно так все дёшево почему бы и нет,ТО раз в 10000 ?
 
в книге писано, что в 15.
Но условия "тяжелые" так,
что в 10т.км менять в самый раз и вспоминать когда легко.
 
50/50, что оборвётся ремень или просто на холостых колбасить будет.
клапана не загибает?

--- Добор поста---

Это что за жип если за полтинник пробег и уже проблемка с грм,
ему на 80 меняли или около того...

--- Добор поста---

если ещё и суперселект коробка, то не важно какого цвета кузов
а это что за коробка? там два варианта или мт или ат, два вида
 
клапана не загибает?
клапана загибает, если порвется гремень грм.
а это что за коробка? там два варианта или мт или ат, два вида
эта ркпп позволяющая постоянно двигаться на полном приводе. Что делает из обычной заднеприводной машины весьма проворный агрегат.
 
Владею с 2012 года. Про озвученные проблемы не слыхал. Пока не поставил хорошую резину, да, садился... Ценник на новые машины сейчас конский.
 
Последнее редактирование:
на какие запчасти Мицубиси подчти Жигули???
Защитные колпачки на колесные ниппели. Но аналогия по ценам есть, так ступица в сборе на Паджеро стоит как вся подвеска на классику. Это если говорить про оригинальные запчасти. Итальянское дерьмо из Китая не ставил, не знаю.


пробег 50 тыс. км
Еще тысяч 70 проходит без серьезных вливаний, при нормальном обслуживании.
 
Это на какие запчасти Мицубиси подчти Жигули???
фильтра, тормозные диски, колодки, крестовины кардана, сцепление.

Очень много запчастей пришло еще с предыдущего поколения машин, конструкторы не стали менять то, что проверено.
Несмотря та то, что машина в принципе сложная, расходники выпускают все основные производители с превосходным качеством.
Да и ТО не сложное, она здоровая и агрегаты имеют хороший доступ.
 
pna, Да ладно!? На не оригинальное китайское и прочее говно, ценник конечно не конский но до жигуля-то в разы не дотягивают!

--- Добор поста---

Итальянское дерьмо из Китая не ставил, не знаю.
Ну и напрасно! Володя, это же так интересно, порвать крестовину по Жигулёвской цене, где-нибудь километрах в 100 от ближайшего асфальта!!!:ag:
 
ценник конечно не конский но до жигуля-то в разы не дотягивают!
мне есть с чем сравнить, жигули обходятся дороже в эксплуатации именно из-за большой стоимости расходников
и малого пробега на стандарных запчастях. Я так и не научился покупать так, что бы машина не требовала постоянно, что то прикрутить.
С митсубисей, все наоборот. СПб город иностранных автозаводов, тут машин собирают почти столько же как в Тольятти, основные производителей расходников известны.
За 150 т.км. не сказать, что бы сильно на ремонт деньги уходили.
 
жигули обходятся дороже в эксплуатации именно из-за большой стоимости расходников
Николай, Вы точно про жигули?:ag: Я уж четвертый год,как обслуживаю Шниву у официала. Запчасти просто копейки. Основная статья в счете - это ремонтные работы.
Для сравнения назовите цену на помпу на пыжа.
На Шниву чуть больше 1000 рублей.
 
pna,а в какую цену малое и большое то обходиться,большое раз в 40т?
 
pna,а в какую цену малое и большое то обходиться,большое раз в 40т?
там по сути я различал 3 вида:
1. раз в 10 т.км: замена масла в двигателе, 3рех фильтров и шприцовка креставин
~ 5т.р. масло сейчас лью отечественное
2. раз в 50 т.км. замена масла в мостах и коробках, тормозухи и ОЖ
~ 10т.р. думаю будет дешевле, т.к. сейчас уже будет отечественное и туда, пока не разбирался какое.
3. раз в 100т.км. замена помпы, ремней и роликов.
то ли 20т.р. то ли 30 т.р. работа в районе 10т.р.

--- Добор поста---

Запчасти просто копейки. Основная статья в счете - это ремонтные работы.
это не показатель, как вам приятно так и напишут.
Маркетинг.
 
Тема ушла в "жигули"!
Митсубиси - японский "жигули". Надежный и комфортный. Своих денег стоит. Если есть история авто и претензий к ней нет и цена устраивает - брать однозначно!
Форумы читать по меньше по ремонту машин. Видел и мерседесы и ауди 1-2 летние с убитыми коробками или движками. Все зависит от эксплуатации. Уверены в бывшем владельце если - думаю не пожалеете.
Единственная ошибка владельцев любых крупных внедорожников в первое время владения - это голова! Мысли мне море по колено заставляют лезть глубоко и надолго (до приезда трактора). Помните - чем круче "джип" тем дальше бежать за трактором. И все будет хорошо!
Если за "митсу" следили, 3 года и 50 т. км. пробега для нее не возраст. Удачи!
 
  • Like
Реакции: pna
Назад
Сверху Снизу