• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Что делать?

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала

При наличии 11000-13000 у.е. я бы купил?

  • Новый автомобиль

    Голосов: 20 40,0%
  • Автомобиль с пробегом более высокой ценовой категории

    Голосов: 26 52,0%
  • Копил бы деньги

    Голосов: 4 8,0%

  • Всего проголосовало
    50
  • Опрос закрыт .
За такие деньги можно взять б/у Форд (универсал), не важно фокус или мондео в ПОЛНОЙ комплектации (две подушки безопасности, Abs, обогрев зеркал, лобового, заднего стекла, сидений, защита картера, климат контроль, родная музыка, 15 диски), двигло не меньше 2 литров. Места в универсале до фига, фордовский двигатель тяговит и очень экономичный. По трассе у меня на 100 км расход 95-го - чуть больше 5 литров, при 1,8 л - 115 лошадей и машина не свежак - 97 года. Цены на запчасти не выше "народного" авто. Пассты более старых лет по сравнению с Фордами стоят столько же, но по комплектации практически голые.
 
Т.к, сам давно уже авто владелец.
1. Ваз 2101 - СУПЕР АВТО 300 у.е., не жалко, по всем полям на полной скорости.
2. Ваз 21099 - 2000 у.е. - полное г....
3. Ваз 21093 - 3500 уе. - такое же г...
4. Daewoo Nubira - хорошая машинка, но американцы тупые.
5. Volvo S40 - уже сравнивая машины этого класса - то, подвеска жесткая, ТО стоит довольно приличных денег, дорожный просвет маленький и двигатель тупой до неузнаваемости, но сидит на дороге как вкопанная.
6. Audi A4 - пока без нареканий 200 тыс.км. пробега.



Все машины были подержаные.
Брать не на рынке. Искать. И-нет. ЧАстные объявления. Смотреть. Если есть друзья кто продает авто, то очень хороший вариант "зачетных" машин, но тут надо ждать случая.

Голосую за подержанных немцев от 3-5 лет.
 
проголосовал за второй вариант
предпочел бы немного б/у автомобиль, но в более полной комплектации
 
6. Audi A4 - пока без нареканий 200 тыс.км. пробега.
Это наверно повезло. Если не секрет, сколько раз подвеска ремонтировалась и сколько стоил каждый ремонт? ;)
 
У знакомого AUDI 4, поменять всю подвеску - 2000 евро!!! :ai:
Правда, и срок эксплуатации у нее не пол года...как у отечественных...:9:
 
конечно новый авто! право первым пукнуть в седушку бесценно!)))
 
Если возьмеш новую:1 Машина сразу падает в цене. 2 Расходы на ТО. 3 Каско(если береш в кредит)+необходимое доп.оборудование.ИМХО если брать новую,то необходимо иметь запас по деньгам. :3:
1. По этому пункту согласен, но кто будет продавать только купленый автомобиль. Уж гарантийный срок по любому выкатают.
2. Ну да б/ушная машина в ТО не нуждается:9: Это как раз на б/у надо иметь запас по деньгам. Потому что первым делом, что бы ездить нужно выложить около килобакса на обслуживание и ремонт. Кто будет продавать безпроблемную машину? Бывает конечно но редко...
А уж расходы на ТО нового фокуса вообще можно не учитывать. Достаточно с ценами окзнакомиться
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/-
Для справки ТО Ваза в 2-3 раза дороже.
3. Каско в любом случае вещь полезная, а то можно вообще без денег остаться. Тем более в форде процент на Каско ниже. Еще один момент, на фокусах устанавливается сигналка, которая соответсвует требованиям страховых компаний. Никакого допоборудования не надо
 
ИМХО однозначного ответа нет. Я, к примеру, люблю американцев. В смысле машины.:ay: Просторный салон, обязательно кондишн, обязательно музыка среднего класса и т.д. Ещё строго 92-ой бензин, но вот масло синтетика, а не полусинт, которое рекомендуют в США. И 200 сил движка под капотом радуют. Расход по городу 15 литров, на трассе 140км/час 10 литров. Цены на запчасти невысокие, есть всё. Если чего-то нет в наличии, то заказ от 3-х до 7-ми календарных дней.
С ув.Антон
 
Хочется детально рассмотреть первые два варианта.(в этих деньгах)

1. Новый авто. Импорт
Затраты:
Собственно мини авто с мини комплектацией(за эти деньги) (-)
Антикоры, сигналки, музыки, тонировки, второй комплект резины (-)
КАСКО (в среднем 65-75 тр в год), ведь новые авто чаще угоняют (-)
Желательно стоянка (Сосед "пролетарий" может поглумиться) (-)
Минимальные затраты на обслугу (+)
Текущий ремонт по гарантии или КАСКО - хотя его практически нет(+)

2. Не новый авто из-за "бурга"
Собственно норм авто с норм комплектацией (+)
Антикоры, сигналки, музыки, тонировки, второй комплект резины (-)
(как правило ни чего нет)
КАСКО - по желанию (мне кажется не надо, если водить умеешь) (+)
Автостоянка - так-же по желанию, если сигналка хорошая (+)
Обслуга (у импорта б/у по затратам такая-же как у новых) (+)
Текущий ремонт - просит денег (но регулярность много меньше
чем у отечественных афто) (-)

Подводим итог
НОВЫЙ дешевый авто - (+ +)
Б/у авто - (+ + + +)

ИМХО. Это моё субъективное мнение
 
Я бы еще добавил:

Новый:
с документами все в порядке, знаешь примерный моторесурс узлов/агрегатов и когда, что менять, не бит/не крашен!

Не новый:
неизвестно, что с документами (в любой момент можешь узнать, что машина числится в угоне или номера перебиты). Также неизвестно из сколько частей она сварена или где купалась (узнаешь только когда в стойках или днище дыры начнут появляться:9: :3: )

P.S.: По поводу хорошей сигнализации...да ерунда!!! Угоняют же как-то и Лексусы и Крузаки (не думаю, что владельцы таких машин экономят на сигналке ... , если спутниковые умудряются отключать, то о чем речь??? Захотят - угонят!:ab:)
Но, несмотря, на все вышенаписанное все равно взял бы Б/У! :ad:

Перечислять можно +/- очень долго!
Для меня в выборе авто важно: стоимость обслуживания, экономичность (200-300 лошадей под капотом, конечно, хорошо, но налоги и стоимость бензина...:(, лично мне вполне хватит 100-120), вместительность (семьей выехать на дачу и взять пару сумок), относительно высокий клиренс (у знакомого Honda - каждый паребрик, рельс цепляет ... или днищем или юбкой), вот, пожалуй, основные критерии моего выбора!
 
имхо новый фокус за 15тыс . амер .руб коллега по работе 2 года назад взяла и не жалеет ,проценты по кредиту смешные 5% в долл. при условии 50% оплаты сразу ,первое обслуж-е через 15 тыс. км , за 2 года пробег 50 тыс. км кроме замены масла и фильтров ничего не делала
 
По поводу документов, я не был бы столь категоричен.

наши совковые эту тему крутят как хотят.
И годовалые машины и битые и востановленные продают как новые.
Тому масса криков в СМИ.
 
Подводим итог
НОВЫЙ дешевый авто - (+ +)
Б/у авто - (+ + + +)
Новый, пришел и купил (+)
Б/у, тратится очень много времени и сил на поиск и осмотр, плюс расходы на спеца для окончательного осмотра (-)

Подводим итог
НОВЫЙ дешевый авто - (+ + +)
Б/у авто - (+ + + +)
 
По поводу паркетников

К примеру я бы посмотрел вот эту и если всё нормально взял бы в кредит или подзанял не хватающие деньги, но решил проблему авто на ближайщие 3-4 года
 
Вы забыли про новый

Пришел, заплатил и встал на очередь от 1 месяца и до ...............(-)
 
MerchantЦитата:
6. Audi A4 - пока без нареканий 200 тыс.км. пробега.
Это наверно повезло. Если не секрет, сколько раз подвеска ремонтировалась и сколько стоил каждый ремонт? ;)

Вся подвеска не 2 кило евро, а 10000 рублей - работа, около 25000 руб. - все восемь рычагов, резинки, наконечники и т.д. За то сразу на года 3. (думаю так
icon4.gif
). Подвеска это расходный материал.
 
.....если спутниковые умудряются отключать, то о чем речь?.........


в этом нет ничего сложного - достаточно загнать машину в экранированный трейлер , и спокойно искать передатчик...... к сигналке надыть обязательно хитрушку ставить.......хотя если бросать машину на неделю.....за это время мона новую проводку поставить и ехать.....
 
Ну так правильно, это только передняя подвеска...а задняя???:ad: И цены на ремонт подвески в фирменном сервис-центре вовсе не 10000 руб.....это, наверно, у местных кулибиных, где все ремонтируется с помощью кувалды!!!
Конечно, может я и ошибаюсь, но пару месяцев назад были именно такие цены!:3:
 
этом нет ничего сложного - достаточно загнать машину в экранированный трейлер
Это как раз слишком сложно. Глушилка Gsm стоит копейки и продается вполне легально.
 
Пришел, заплатил и встал на очередь от 1 месяца и до ...............(-)
Приминтиельно к Фокусу.
Пришел, заплатил, уехал... однозначно (+):)
Очередь на фокусы сейчас отсутсвует, из Европы привезли кучу машин. Ждать месяц если хочешь другую комплектацию.
Да и честно говоря ждать месяц дома и искать по рынкам и газетам не одно и тоже. Особеннно в такую погоду, машину и посмотреть толком не реально, не гонять же всех в бокс. И потом окажется, что машина битая и кое как сделана для продажи. Причем именно таких на рынках большинство. Статистика по лично осмотреным автомобилям на Энегетиков, на один приличный автомобиль приходится около 20 проблемных.
Я не против б/у. Если есть на примете хорошая машина, с известной историей, чего бы и не взять.
У меня все джипы были б/у, но исключительно потому что новый мне пока ниасилить.
Но новая однозначно лучше.
 
Назад
Сверху Снизу