• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официально "Опасное вождение" или 7 маневров, которые нельзя делать.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Серега2, Сижу я дома, пью чай .. машина перед окнами на парковке.. "блондинка" паркуясь рядом въезжает мне в дверь.. и ка я мог этого избежать,учитывая то что был в сознании??:ag:
 
night shadow, Ответ не правильный вы не участник движения:)
 
ДТП водитель не может избежать, лиш в одном случае, если он потерял сознание.
Эт круто! Но что было делать, например, водителю Мерса?!
Потерять сознание?!:ai:
Ролик с "Русских дорог"...
 
Забиты левые ряды, в то время как справа можно легче проехать - стандартная картина в Питере.
в этом месте, припаркованы машины справо и сужение дороги (здесь 3 ряда свободно, а в районе перекрестка с Нейшлоцким мне кажется 3 уже с трудом).
Справо ехать просто не вежливо по отношению к тем кто занимает полосы левее и стоит в них.
Получается, что "хитрецы" объезжающие всех справа гарантировано вынуждены выпрашивать вернуться в ряд.
Выпрашивать что бы пропустили встроится, это всегда лишние нервы. А нервы это снижение безопастности.

Или я что то не так понял?
 
Не так. Ведь речь у меня о настройке "внутреннего автопилота". Крайний левый ряд - самое опасное место на дороге. С этим, уверен, мало кто будет спорить. Но огромное кол-во водителей запрограммировало свое подсознание на езду именно там, в самом опасном месте. И едут НЕ ДУМАЯ почти по осевой... В то время как правый ряд практически всегда более свободный.
Этот ролик не о конкретном проспекте и конкретном перекрестке, а о запрограммированности - опасной очень!! - на езду слева.
А смысл? Быстрее?? Нет, не быстрее! Посмотрите сами! Понаблюдайте!
Именно слева толпятся все те, кто.. кто ошибся в выборе полосы с самых первых сотен километров стажа. Ошибся и настроил автопилот навсегда неверно. Мало того - неверно, но и очень опасно.
 
В то время как правый ряд практически всегда более свободный.
Просто приведенный пример этого не проиллюстрировал, для меня по крайне мере.
В нем видно другое: правый ряд это свалка из припаркованных, отъезжающих и паркующихся машины.
Хотя правий ряд и позволяет быстрее проехать, но ехать в нем не комфорно,
т.к. это ерзанье из-за постоянно возникающих препятствий, .
Точно так же как и крайне левый, когда поворот налево разрешен.
 
"блондинка" паркуясь рядом въезжает мне в дверь.. и ка я мог этого избежать,учитывая то что был в сознании?

Вы крайне удивитесь, уважаемый, но могли избежать.
В курсе, что чем больше человек боится чего-либо, тем чаще это "что-то" в его жизни и происходит.
Если водитель, садясь за руль пристегивается, думая о том, что это ему поможет остаться в живых при ДТП, то он программирует и себя и события на что? Правильно! На ДТ. Он панически боится ДТП, он думает постоянно, как бы на попасть в аварию и тем самым... "притягивает" в свою жизнь ДТП.
В случае с "блондинкой" просто: Блондинки въезжают в машины тех водителей, которые свято верят, что такое с ними произойти может. Мол никто не застрахован, от меня ничего не зависит, я могу быть очень аккуратным, а у встречной фуры отлетит колесо прямо передо мной и мне в лоб т.д и т.д. и т.д.
....
Это оооочень непростая тема и оппонентов будет у меня еще больше. НО!
Я проездил 38 лет без ДТП. В том числе и потому, что уверен: в меня блондинки не въедут ни на парковке, ни на дароге - никогда. И у фуры оторванное колесо полетит в кого угодно, но не в меня.
....
:) :) :)
Так не бывает?
Ронду Берн почитайте, Зеланда...
)

--- Добор поста---

Просто приведенный пример этого не проиллюстрировал, для меня по крайне мере.
Николай! Таких примеров море! Люди вообще игнорируют правый ряд и не рассматривают его как ряд в принципе ))
И получается так практически всегда:


Судздальский!! На обочинах вообще никогда никого. А все толпятся в среднем, левом, втором слева... Почему? ДА потому что ПРИВЫК Я ТАК...
Левый ряд - поворот. Там стоят, понятно. Второй слева - машин пятнадцать! Второй справа - восемь машин СТОИТ! правый ряд - ПУСТО! И спокойное, комфортное перестроение без проблем, когда надо...
Типовая картина!
 
Последнее редактирование:
Будет понятно в конце ролика, там это часто бывает.
Смотрел два раза, так и не понял.
в конце второго ролика водитель даже налево поворачивает из глубоко правого ряда
как раз против таких и безопаснее ехать в крайне правом.

--- Добор поста---

Судздальский!! На обочинах вообще никогда никого.
По просмотренному сюжету, я бы сказал, что есть достаточно большой участок
где можно объехать справа поток и вклинится в него без стиснения окружающих.
Да, я так то же делаю, когда мне видно уже место где вернуться в левый ряд.

Но тут то зимняя правая полоса, она обычно более скольская и думаю водители справедливо ее игнорируют,
т.к. просто боятся потерять сцепление с дорогой.

Вообще опережение потока справа опасно еще тем, что направо обзор в зеркалах заднего вида хуже,
есть мертвая зона и попросту могут не заметить.

А кроме правой полосы есть еще советы? Давайте к следующим перейдем, с этим в общем то идея понятна.
 
Мой сын третий сезон мотоциклист. 32 года парню, за рулем до этого не сидел никогда и ни на чем ни минуты.
Но основные принципы я ему разжевал очень тщательно. И не только про правый/левый ряд.
В том числе и о необходимости с первых дней учиться "читать" дорогу как можно на более дальнем от тебя расстоянии. Контролировать не свои действия, а действия всех и каждого на дороге.
Основной посыл: идиоты на дороге все!! От всех и каждого каждую секунду должен ожидать самых идиотских действий! Это Россия, детка! ))
Я просмотрел несколько раз это сегодня посекундно! Снято сегодня на мурманской трассе.
Сын своевременно увидел авто справа, понял, что сейчас может быть задница, был полностью к этому готов и начал отклонять мотоцикл еще до того, как задница наступила. И спас себе жизнь. Спокойно и без суеты ушел от смертельной опасности и поехал дальше. Не удивился, не остановился перекурить и унять дрожь в руках. Был готов, потому что знал: ВСЕ НА ДОРОГЕ ИДИОТЫ. Надо просто их вычислять..

Да, ЭТО - одно из моих правил. Надо относиться к другим участникам дорожного движения как к идиотам, Забавно? Обидно? Нет, друзья, это - спасение.
Вы должны быть готовы к самым неадеквантым действиям. И не должны орать: Ты кчто делаешь, баран!!!???
А что вы от него хотели? Он идиот!
Кто вам сказал, кто вас так обманул жестоко, сказав, что все водители всегда будут вести себя идеально на дороге???
Неет.. Это Россия!!! )
 
Последнее редактирование:
Вы крайне удивитесь, уважаемый, но могли избежать.
В курсе, что чем больше человек боится чего-либо, тем чаще это "что-то" в его жизни и происходит.
Если водитель, садясь за руль пристегивается, думая о том, что это ему поможет остаться в живых при ДТП, то он программирует и себя и события на что? Правильно! На ДТ. Он панически боится ДТП, он думает постоянно, как бы на попасть в аварию и тем самым... "притягивает" в свою жизнь ДТП.
В случае с "блондинкой" просто: Блондинки въезжают в машины тех водителей, которые свято верят, что такое с ними произойти может. Мол никто не застрахован, от меня ничего не зависит, я могу быть очень аккуратным, а у встречной фуры отлетит колесо прямо передо мной и мне в лоб т.д и т.д. и т.д.
Помоему вы сами себе противоречите.
Это оооочень непростая тема и оппонентов будет у меня еще больше. НО!
Я проездил 38 лет без ДТП. В том числе и потому, что уверен: в меня блондинки не въедут ни на парковке, ни на дароге - никогда. И у фуры оторванное колесо полетит в кого угодно, но не в меня.

 
идиоты на дороге все!!
Да, это хорошее правило.
Просто я на месте этих мотоциклистов отошел бы еще на полосу от этой фуры влево:
дорога свободная фура идет по разгонной сейчас будет втраиваться, надо дать ей пространство.
Не в попыхах уходить, а предварительно занять левую полосу. Ей богу идиоты везде и нечего тереться к ним.
В финке так рефлекс срабатывает, т.к. на маленьких дорогоах фины при выезде на главную стремятся остановиться в самый последний момент.
У нас можно немного сместиться в сторону осевой, да бы не доверять уроду водителю со второстепенной, а там дороги узкие, впереди ничего не видно и приходилось почти останавливаться и на маленькой скорости объезжать его бампер.
 
Сын своевременно увидел авто справа, понял, что сейчас может быть задница, был полностью к этому готов и начал отклонять мотоцикл еще до того, как задница наступила. И спас себе жизнь. Спокойно и без суеты ушел от смертельной опасности и поехал дальше.
Да похоже он оценил скорость легковушки и понял что отормозится у него не получится и он обязательно прыгнет в лево, руль стал натягивать до заноса.
Но спровоцировал эту ситуацию мот идущий впереди, но видео видно что он ускоряется и тем самым загоняет "дачника" под хвост "большому"
Вашему сыну крупно повезло, когда он резко престроился в левый ряд времени смотреть в зеркало уже не было и он перестроился на угад, ряд был свободен поэтому и проскочил, помоему по бамперу он ногой всетаки чиркнул.
А чтоб избежать этой ситуации нужно было всего лиш притормозить и пустить "дачника" и потом спокойно его обехать.
 
Смотрел два раза, так и не понял.
ДПСники стоят с радаром в разрыве... регулярно.
как раз против таких и безопаснее ехать в крайне правом.
Я на том перекрестке тоже уходил налево, но только из левой полосы... вроде по правилам... нет?:ai:
 
ДПСники стоят с радаром в разрыве... регулярно.
к ДПСникам с радаром, выгоднее приближаться под бо'льшим углом.
Т.е. если они на обочине, то в левом, если они в разрыве, по центру дороги, то в правом.
Если лучь радара под углом к движению, то скорость на радаре будет меньше, чем она есть на самом деле.
но только из левой полосы... вроде по правилам... нет?
Конечно по правилам, кто же спорит. Если на лево поворачивать, то с крайне левой.
Но если никуда не надо поворачивать, то надо справа ехать, дорога же свободна.
 
Pirey, про блондинку- это было просто придумано для примера... и страха перед ДТП у меня не было никогда, и врят ли будет..впрочем как и любого другого...
 
Но спровоцировал эту ситуацию мот идущий впереди, но видео видно что он ускоряется и тем самым загоняет "дачника" под хвост "большому"

Впереди идущий мотоцикл как раз вообще не думал - просто ехал себе вперед.
Легковуха разгонялась, намереваясь обойти фуру, в зеркало видела сына. Далеко. Включила поворотник. Вот тогда сын и понял, что будет попа, т.к. водитель легковой явно не видел первого мотоциклиста, т.к. продолжал разгон и моргал. Сын успел посмотреть в зеркало, говорит. Возможно. Ситуация развивалась для него предсказуемо.
Лекговушка пошла на обгон и уже в повороте вдруг всплыл мотоциклист. Окно у водителя открыто, я думаю, что услышал рев над ухом и с перепугу со всей дури дал по тормозам.
А сын уже уходил в соседний ряд.
По кадрам посмотрел: водителя за рулем нет - его скинуло скорее всего на правое кресло.
Потому, вероятно, и не рулил в сторону заноса...

--- Добор поста---

про блондинку- это было просто придумано для примера
Да, я понял.
 
  • Like
Реакции: KVV
Впереди идущий мотоцикл как раз вообще не думал - просто ехал себе вперед.
Однозначно, прижавшись к правому краю полосы, на видео видно как минимум два ускорения
Спидометр мота вашего сына это потвеждает скорость до инциндета 98 в момет разезда 116 после опять 98.
Разгон явно был лишним, легкое торможение с 98 до 80 сохранила бы много нервных клеток всем и вам то же.
 
  • Like
Реакции: pna
В о всех других случаях,есть куча способов дтп избежать
:agg:
прослезился.
в прошлом году вынимал тросом из сугроба деда на жигулях. вынул, отъехал на обочину. сижу, ремень безопасности отцепляю... трямс! дедушко решил проехать задом "по зеркалам":cc: и как я мог избежать дтп в этом случае? не помогать деду?

--- Добор поста---

"притягивает" в свою жизнь
:ag:вместе с правами надо водителю выдавать шаманский бубен и свечи с благовониями?
я материалист, и ни в какие "притяжения" не верю. белее того, считаю это глупостью и мракобесием. без обид.

--- Добор поста---

мотоциклам на всех дорогах разрешено 90. ваш сын - самый обычный нарушитель правил. и опасная ситуация в примере возникла не от того, что все вокруг идиоты, а от того, что он и товарищ его превысили скорость. если б они ехали в пределах Правил, то "дачник" бы обогнал фуру без всяких проблем, и этой ситуации просто не было бы. по-русски это называется создать себе проблему, чтоб её потом героически преодолеть.
 
Pirey,ситуация с мотоциклистом просто прекрасно показала ошибочность Вашей "настройки". При абсолютно свободном левом ряде устроили толкотню в правом, чем САМИ и спровоцировали опасную ситацию.
Добавить к этому показания спидометра и ЛЮБОЙ дознаватель все повесит на мотоциклистов, мне кажется.
Зачем, скажите, СПЕЦИАЛЬНО препятствовать выезду с разгонной полосы двум автомобилям?
А вбивая в голову водителю, что "все вокруг идиоты", Вы заносите СОВЕРШЕННО другую программу. А именно - "я самый умный. Весьма опасное заблуждение. И на дороге и в жизни.
Странные какие-то у Вас "настройки"...
 
Назад
Сверху Снизу