• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официально "Опасное вождение" или 7 маневров, которые нельзя делать.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Pirey,Александр, при всем уважении к Вашему опыту не соглашусь с тем, что Вы можете вести какие-либо лекции, извините.
Накопить СВОЙ опыт и провести исследование это две большие разницы. Если Вы что-то делаете долго, это не значит, что Вы делаете это правильно.
Я это на себе прочувствовал, когда уже имея уровень КМС при самостоятельных тренировках пошел учиться на тренера. Фундаментальное образование и научную работу НИКОГДА не заменить опытом ОДНОГО человека

--- Добор поста---

Для примера.
Чтобы лекарство стало лекарством нужно провести исследования минимум на 150 пациентах. После этого можно считать, что данное средство помогает.
По Вашей логике достаточно скормить таблетку ОДНОМУ и сказать - раз вылечился один, поможет всем:)
 
Pirey,Александр, при всем уважении к Вашему опыту не соглашусь с тем, что Вы можете вести какие-либо лекции, извините.
я напротив, послушал бы раз человек созрел до того, что уже может.
У меня до сих пор есть проблемы с пониманием вопросов:
- куда показывать поворот при выезде на главную,
- можно ли выезжать на главную со скоростью идущего по ней потока,
- опережать ли впереди идущее средство перестроившись на право или сгонять.
 
pna,Николай, так у Вас-то вопросы чисто по понимаю ПДД, а Александр, как я понял, говорит больше о психологической подготовке водителя и модели поведения на дороге.
Наверное я неправильно выразился. Я бы тоже с удовольствием послушал, так как глубоко убежден, что знаний лишних не бывает.
Я имел в виду, что в данном случае, на мой взгляд, будет уместно говорить ТОЛЬКО о передаче ЛИЧНОГО опыта.
Чтение лекций, опять же на мой взгляд, это все-таки научная работа. А это, как я приводил пример с лекарствами, совсем другое дело
 
а Александр, как я понял, говорит больше о психологической подготовке водителя и модели поведения на дороге.
так это и интересно, т.к. я знаю ПДД и даже проверяю иногда это в группе разбора ДТП.
Но быть правым по ПДД и водить безопасно и не напряжно, это разные вещи.

--- Добор поста---

Sipa, Гонять на гелентвагене будеш? Щас модно...

Да, троих с прославившегося на всю страну экипажа вездехода уже привлекли.

http://www.rbc.ru/business/28/05/2016/574941429a794765149acb57?from=main
Участвовавший в гонках с полицией по Москве сын топ-менеджера нефтяной компании задержан и отправлен в Гагаринский суд.

Подробнее на РБК:
 
pna,тогда откуда возник вопрос - куда включать поворотник?:):):)
 
pna,тогда откуда возник вопрос - куда включать поворотник?
описал ситуацию, если не понятно вопроса то думаю мне не стоит углубляться в его описание.
Подождем, тех кто понял.
 
pna,а чего обижаться-то? Вроде нормально спросил. Может я чего-то не знаю.
Блин, все обидчивые стали, как дети. Взрослые мужики, вроде...
 
Вот читаю, читаю.. и никак не пойму... почему некоторые считают что если им позволяет мощность мотора, или проходимость, или супер супер быстрая реакция, то нарушить правила- им можно?? С хрена??? Вот мне лично моя совесть позволяет свернуть шею или прострелить бошку любому мудаку который представляет угрозу моей семье или моему здоровью... а закон, сцуко, не позволяет... как быть???? Если ментов рядом нет- то можно??? Выйдет гонщик из болида, предложит мне, инвалиду, права на полку положить.. я я фигак, и его под травку положу... так жить надо???? Или все таки по правилам и законам???
 
Последнее редактирование:
Чтобы лекарство стало лекарством нужно провести исследования минимум на 150 пациентах. После этого можно считать, что данное средство помогает.
По Вашей логике достаточно скормить таблетку ОДНОМУ и сказать - раз вылечился один, поможет всем
Нет. логика не такая. Мой опыт безаварийной езды на протяжении достаточно многих лет дает право как минимум рекомендовать те приемы, которые позволили добиться этого результата.
Представленные мной ролики показывают неправильное поведение водителей И эта "болезнь" уже прошла тестирование не на 150-ти "пациентах", а на сотнях тысяч их. И мне совершенно ясно, что лечить надо. Как? Элементарно!
Я показываю это тем, кто пока не понимает опасности такой настройки "автопилота", обращаю на это внимание и предлагаю правило: "При первой же возможности покиньте левый ряд".
И, чтобы хорошо запомнилось - на распев, под мелодию песни Высоцкого про планетарий:

При первой же
возможности
покиньте левый ряд.
При первой же
возможности
покиньте левый ряд.


Усваивается очень хорошо :)
Как и положено проверенной таблетке )
...
И так - по десятку пунктов "настройки". Гарантирую, что хуже пациенту не станет. Главный принцип "не навредить" соблюдается свято. ))

Кстати, по роликам с левым рядом, есть и ролики для работы с возражениями )
На реплику "В левом ряду двигаться удобнее и быстрее", я могу с десяток роликов предложить, доказывающих, что это миф. Миф для чайников.
Как-то:

Забиты левые ряды, в то время как справа можно легче проехать - стандартная картина в Питере. В то время, как водители из-за возможности втиснуться в метровую щель тратят нервы в левом ряду, по правому ряду машин 20 можно обойти )

Так что мне есть о чем поговорить с заинтересованным слушателем. Вплоть до обсуждения вносимых законодательных инициатив, если вернуться к обсуждаемой теме.
...
 
Последнее редактирование:
По поводу "почему":
1 слошь и рядом права нынче покупаются в 99%, а не заслуженно получаются согласно полученных в автошколах навыков
2 что б эти покупатели прав, научились ездить и понимать все аспекты дд - нужны годы или сотни тысяч км пробега
3 информативность, логичность наших дорог - пока на уровне неудовлетворительно, а это приводит к пробкам на ровном месте

И главное, - типичный современный водитель - это тот, кто о чем то думает, мечтает за рулем, но только не от траектории движения и уж точно не об последствиях оного.
 
Pirey, Александр, а Вы уверены, что трактуете поведение окружающих водителей правильно? В вашем первом ролике вполне возможен вариант, что водитель находится в незнакомом для себя месте и ищет поворот налево по навигатору или по подсказкам друга по телефону. Когда понял, что до поворота ещё далеко - прибавил газу. Другой вариант - неопытный водитель попадает в происшествие типа:
только вместо белки может быть кошка, собака, или ещё хуже, ребенок. После этого, уверяю, несколько дней, а то и недель, будет ездить максимально удаленно от обочины.
Во втором Вашем ролике вообще всё просто. В правом ряду чаще встречаются лючки, дырки и ...автобусные остановки. Естественно, водители стараются ехать по более гладкой дороге. Как пример, в Петергофе отрезок Гостилицкого шоссе от "Руоки" до Чичеринской ул. я как и большинство водителей, иду в левом ряду (ни как на видео) и на попытки заставить меня ехать быстрее максимально ненаказуемой скорости, игнорирую. Почему? Будет понятно в конце ролика, там это часто бывает.
.
Ну а центральный проспект Нового Петергофа, я мерзавец такой, проезжаю ВСЕГДА в левой полосе:
Там, в конце маршрутка на аварийке стоит, так вот она не сломалась, она туристов из Нижнего парка ждет, кроме того, от улицы Блан-Менильской до ул.Аврова 5 (пять) автобусных остановок, и лишь одна в "кармане".
Хотя, наверное, не все так плохо, Александр. У Вас ,похоже, есть адепты правого ряда: в конце второго ролика водитель даже налево поворачивает из глубоко правого ряда :ag:
Ребята, если кому хочется поподробнее посмотреть, как сейчас ездит народ, проанализировать этот процесс, то есть замечательный сайт "Русские дороги" (хотя, я думаю, что он не один такой).
 
Последнее редактирование:
В вашем первом ролике вполне возможен вариант, что водитель находится в незнакомом для себя месте и ищет поворот налево
А во втором ролике не один водитель, а сразу шестеро "ищут поворот"? Да нет, я верно трактую. Таких наблюдений полно. Понаблюдайте и Вы - убедитесь. Это неосознанно, подсознанием, "автопилотом" выбранное расположение автомобиля на дороге. Привычное. И самое опасное, т.к. лобовые столкновения наиболее неприятны. Надо привычки формировать менее опасные, никто спорить не станет?
В правом ряду, считают очень многие, неудобно, забито, медленно и т.д. И ошибаются ))
Понятно, что не всегда и не везде, но в целом правый ряд быстрее, т.к. "В правом ряду, считают очень многие...))"
Плюс к тому он гораздо безопаснее. Вот и аргументы в пользу "при первой же возможности покиньте левы ряд"
 
Pirey,Александр, о чем я и говорил.
Вы бесспорно хороший и опытный водитель. Пожалуйста, оставайтесь им. Поверьте, лучше быть хорошим водителем, чем плохим преподаваталем. Не в обиду.
Вы выбрали для СЕБЯ свою модель поведения на дороге. Назвали ее настройкой автопилота:) Но это ВАШИ настройки:) И Вы теперь ВСЕХ оцениваете исходя из СВОЕГО восприятия дорожной ситуации. Это в крне неверно.
Поверьте человеку, который работает в коллективе, половина которого занимается научной работой:) Рано Вам думать о чтении лекций. Ваш подход - это подход индивидуалиста. А для научной работы необходим подход объективиста:) Без него ВСЕ Ваши выводы и наработки - не более, чем Ваше личное мнение. Что Вы и доказываете своими видеопримерами. И уж тем более мантрами про левый ряд.
В городе расстояние между перекрестками бывает меньше 1 км. И Вы исскуственно навязываете человеку ДИСКОМФОРТ при движении в левом ряду. Подумайте над этим:)
 
А во втором ролике не один водитель, а сразу шестеро "ищут поворот"?
Александр, Вы в состоянии дочитать пост до конца? Попробуем ещё раз:
Во втором Вашем ролике вообще всё просто. В правом ряду чаще встречаются лючки, дырки и ...автобусные остановки.
и далее по тексту...
Александр, как человек, первая должность которого после окончания ВУЗа называлась "мнс", как человек, посвятивший девять лет своей жизни обучению людей... извини, я вынужден согласится с Игорем...
Рано Вам думать о чтении лекций. Ваш подход - это подход индивидуалиста. А для научной работы необходим подход объективиста Без него ВСЕ Ваши выводы и наработки - не более, чем Ваше личное мнение.
 
Люди! Есть такие инструкторы,которые учат не чайников, а прфессионалов. Чайникам этого не понять:)
 
Серега2,так объясни нам, чайникам:)
 
Pirey, Александр пусть об,яснит.:) В двух словах эти парни ездят по всему миру и у них там всякие семинары и практическое БЕЗОПАСНОЕ вождение. Ну самый простой вопрс.... В какой ситуации,водитель не может избежать дтп? Ответте.:)
 
Серега2,Серега, на данный момент я - чайник, то бишь любитель.
До недавнего времени сидел за рулем экипажа группы быстрого реагирования. Потом за рулем инкассаторского фургона. То есть тоже был профессионалом. Только с другими задачами.
В какой ситуации водитель не может избежать ДТП
В ситации крайней необходимости.

Мой ответ совпал с твоим?:) Не думаю:)
Вот поэтому я и говорю - систематизирование и преподавание - это отдельная тема. Для нее НЕ достаточно быть хорошим водителем:)
 
игорь78, Нет Игорь;) ДТП водитель не может избежать, лиш в одном случае, если он потерял сознание. Например сердце прихватило. В о всех других случаях,есть куча способов дтп избежать
 
Серега2,да что ты?!:)
Хреново Вас учат:) Без обид.
Если водитель видит, что есть угроза жизни пешехода, то он должен подставить свое транспортное средство, дабы предотвратить угрозу жизни пешехода.
И в суде его признают правым. Состояние крайней необходимости подразумевает, что вред, нанесенный меньше, чем вред предотвращенный. Это грубо и кратко. Но это так. Это закон.
А вред здоровью и жизни ВСЕГДА больше, чем покареженное железо.
Вот о чем я говорил. У разных профессионалов разные цели и разные модели поведения на дороге. И вполне хватает инструкторов:)
А насчет дальнобоев, то не в обиду. У них одна модель поведения на дороге - не тормозить, иначе фура раздавит.
 
Назад
Сверху Снизу