• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официально "Опасное вождение" или 7 маневров, которые нельзя делать.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
уставший? - остановись и спи!!!
старые и инвалиды? - положите права на полку!
Это с какого такого перепугу? Откуда такая наглость и агрессия к людям с ограниченными способностями?
Гасчет реакции и исследований - не говорите глупостей.
Ограничение на скорость наложено не просто так, а на основании физиологических возможностей человека.
У нас есть определенная скорость протекания нервных импульсов. У кого-то больше у кого-то меньше. Но не в разы.
Так вот, на то, чтобы информация из глаза дошла до мозга, переварилась в решение и в виде импульса дошла мышц, которым тоже нужно время на действие, автомобиль проезжает приличный кусок дороги.
Это Вам КАЖЕТСЯ, что Вы реагируете мгновенно. На самом деле это далеко не так. Посоревнуйтесь с котом и поймете насколько Вы медлительны:)
 
эти ограничения придумали не дураки, но это было в середине прошлого века, когда технологии были совсем иные и дороги были не столь информативны.
помните, была дорога на Кировск временно 110 км/ч.
Потом сделали обратно 90. ДПСник, который меня остановил там за превышение, просто объяснил возврат к 90: "ездят 130 и трупов стало в 2 раза больше".
 
Вы вкурсе с какой скорости в 0 и как быстро способно остановится авто с завода имеющее мотор 280сил на 1,5т веса? Я знаю. Вы нет. Вы нервничаете, а какие мои проблемы если у вас нервы ни к черту? Пейте валерьянку.
Ну просветите меня, пожалуйста. А заодно поведайте о том, как Вы, презрев элементарные законы кинематики, увязали в формуле расчета тормозного пути(а по сути пути за который авто изменит СКОРОСТЬ с заданной до нулевой) МОЩНОСТЬ мотора и массу авто.
Хотя по идее мы должны учитывать СКОРОСТЬ и массу. А для расчета времени до полной оставки еще и ускорение со знаком минус(в просторечии - эффективность тормозов).
Что же касаемо моих нервов и валерианки, то это не Ваше дело и уж тем более, не предмет обсуждения на форуме:)
 
игорь78, Игорь, да этот гонщик наверно не разу лосей не видал.........Им абсолютно наплевать на реакцию супермегапилота Формулы1:ag: Возьмет и выскочит на дорогу перед болидом.:ag: Ну а как я понял наш бунтарь - байкер. Это трудноизлечимо, но возможно. :cc: Брат мой в прошлом году продал Ямаху В макс........Три раза был в крайне опасных ситуациях, гонял при этом под 170( по регистратору). Пересел обратно на 4 колеса. И даже спокойнее стал.:ag:
 
Один человек имел привычку гонять по кольцевой далеко за .... По утрам... А чо? Никого нет, гони сколько хошь. Гонял так пока на утренней росе не подскользнулся. Выжил. И после длительного лечения пересел на гольфа. И более правил не нарушает. Тоже надеялся на современные системы авто, как многие другие, купившиеся на рекламу, апосля в кюветах валяющиеся.
Все мы любим скорость как говаривал классик, но дорога это не гоночная трасса. Сколько раз видал гонщиков, которые создадут аварийную ситуацию и уйдут за горизонт...
 
Да правильно Roland, пишет! Убрать на фиг с дороги всех женщин, немощных, инвалидов, пенсионеров и просто лохов соблюдающих правила! Оставить одних жиганов с моторами 280 кабыл и более! Пусть себе ездят как хотят!
Может быстрее перебьются все и будет не так опасно ездить по дорогам всем немощным, пенсионерам, лохам и т.д.
 
старые и инвалиды? - положите права на полку!
не Вам решать.

Эта та скорость при которой можно избежать любой проблемы на дороге (если не ездить на ведрах).
это больше 20 метров в секунду

На трассе с хорошим покрытием и обзором - 130-140 вполне комфортно и безопасно.
желаемое за действительное...

так, что как то мимо ваш подкол
при чём здесь подкол? физика...
 
Подруга жены в ГИБДД работает, постоянно ездит по больничкам - пострадавших в ДТП опрашивает. Как начинается сезон - выть начинает от количества быстрых и с отличной реакцией, тех кто в живых остаётся. Тоже всё на перёд просчитывали и на лошадей под жопой уповали.

По себе заметил тенденцию: с увеличением годов за спиной, массой автомобиля и количества кобыл под капотом - уменьшается средняя скорость :)

До марта этого года иногда не пристёгивался в городе, кули скорость небольшая, ехать не далеко, железа вокруг много, защитит. Пока знакомый на таком же железе в центре города лобовое ДТП не словил с ещё бОльшим железом. И скорость невысокая была. Просто навстречу попался быстрый и опытный с далеко за 200 лошадями. Вообщем ремень и подухи сделали своё дело, а "мощный жип " попал под тотал.
 
Последнее редактирование:
По себе заметил тенденцию: с увеличением годов за спиной, массой автомобиля и количества кобыл под капотом - уменьшается средняя скорость
+10000000000000000000000000000000 :)

Судя по этой теме, не у всех:agg:
 
У нас есть определенная скорость протекания нервных импульсов. У кого-то больше у кого-то меньше. Но не в разы.
Так вот, на то, чтобы информация из глаза дошла до мозга, переварилась в решение и в виде импульса дошла мышц, которым тоже нужно время на действие, автомобиль проезжает приличный кусок дороги.
Это Вам КАЖЕТСЯ, что Вы реагируете мгновенно. На самом деле это далеко не так. Посоревнуйтесь с котом и поймете насколько Вы медлительны
Давным давно ученые, которых пытается пристегнуть Roland, определили трехсекундный интервал как минимально достаточный для оценки ситуации и принятия решения и т.д. до нажатия на педаль. Эти азы как говорится, написаны кровью, что и устав внутренней службы.
Вот что надо было гаишникам записать в КоАП - скорость - три секунды - соответствующая минимальная дистанция. Ехал ближе - опасное вождение. Пойди годик отдохни - походи в компании инвалидов и уставших. Заодно оценишь с другой стороны манеру езды "братьев по крутизне".
 
определили трехсекундный интервал как минимально достаточный для оценки ситуации и принятия решения
А теперь давайте к математике
60 км\ч(16.6 м\с)х3с=49.8 м
80 км\ч(22.2 м\с)х3 с=66.7 м
130 км\ч(36 м.с)х3 с=108 м

А теперь скажите, пожалуйста, уважаемый Максим, Вы соблюдаете такие дистанции при указанных скоростях?
 
трехсекундный интервал как минимально достаточный для оценки ситуации и принятия решения
0.3 секунды, для нормального водителя, ищите в интернете статей масса.
Но и это уже много.
 
pna,
билет номер 30 вопрос номер 18:ag:
http://mashintop.ru/pdd_online.php?id=598
Время реакции у каждого водителя различно и постоянной величиной не является. Экспериментально выведено, что среднее время реакции водителей примерно равно 1 секунде. Что такое секунда – произнесите сочетание слов «двадцать два». Время секунды прошло. При увеличении индивидуального времени реакции ее следует компенсировать снижением средней скорости движения транспортного средства. («Наука управления автомобилем». Издательство «Мартин». В. Н. Иванов).
 
Но время реакции это еще далеко не все. К сожалению.
 

Вложения

  • img5.jpg
    img5.jpg
    146,4 KB · Просмотры: 98
для нормального водителя
масса статей в интернете не являются ни результатами исследований, ни рекомендациями. А рекламой тормозных дисков - вполне:af:
И кто такой нормальный водитель?:ai:
Три секунды - интервал от начала оценки ситуации до начала нажатия педали или начала маневра.
То есть - держишь такую дистанцию - имеешь большие шансы избежать ДТП.
Оценил себя на 0,3 секунды - отвечай сам за свой риск.
Плюс неплохо бы автоматическая компенсация ущерба второй пострадавшей стороне.
А если помер - извини, долг переходит на ЧСИР:eek:
 
О чем вы вообще? Какие 3 секунды?
Для меня дорога - это повышенное внимание всегда. А вам желаю, чтоб вы старики и уставшие или слепые/глухие и прочие купившие права никого не убили выезжая из двора с плохим обзором, совершая разворот, перестраиваясь и т.д.
Я про про шахматы не случайно писал.
Включайте мозги!!! Без них и по пдд до беды полшага.
А если верить всему бреду выше написанному, то такой спорт как Формула1, Картинг, и MotoGP(мото) - фантастика за пределами реальности :)
а Земля по прежнему шар, и она вертится. А вы живите по "уставу" дальше. Только лапшу на уши не вешайте никому про обсолютное соблюдение Пдд
 
И кто такой нормальный водитель?
Обычно выспавшийся, здоровый, не пожилой и т.д.
Просто 1 секунда, это вообще не разговор, в движении на автомобиле счет идет на их доли!!!
Т.е. не на десятки метров, а на метры.
 
0.3 секунды, для нормального водителя,
0,3 секунды - это среднее время реакции человека действием на зрительный раздражитель. трёхскуендный интервал - это метод расчёта безопасной дистанции между попутными машинами. тут учитывается не только время реакции водителя, но и время срабатывания тормозных систем, возможная разница в скорости замедления транспортных средств (ока остановится быстрее ландкрузера, потому что в 5 раз легче. теперь представь, что крузак сзади...)

--- Добор поста---

О чем вы вообще? Какие 3 секунды?
добрый совет: ходите пешком.:ag:
Включайте мозги!!! Без них и по пдд до беды полшага.
точно)))

Формула1, Картинг, и MotoGP(мото)
:ag:вот и ездите так на спортивных трассах, а не на дорогах общего пользования.
 
Включайте мозги!!!
А Вы следите за языком. С Вами разговаривают культурно и спокойно. И Вы будьте добры общаться так же.

то такой спорт как
Совершенно верно - спорт. Люди СПЕЦИАЛЬНО ездят на высоких скоростях. Но они этому учатся. И даже несмотря на то,что там за рулем сидят тренированные профессионалы ГОТОВЫЕ к аварийным ситуациям ежесекундно, аварии на трэке далеко не редкость.


А вы живите по "уставу" дальше.
А Вы предпочитаете жить и ездить, как левая нога захочет?
Если не секрет, охотитесь по тому же принципу?
 
Объясните мне, как вам помешает авто, который едет быстрее вас?
Тот, кто едет значительно быстрее потока становится невидимкой.
Объясню.
Перед маневром водители смотрят назад. За долгие годы вождения выработалось и крепко засело в подсознании понимание опасного расстояния сзади, ориентированное на привычный, обычный, стандартный и т.д. скоростной режим.
Взглянул - далеко. Начал перестроение.
Если в это время сзади идет автомобиль или мотоцикл со скоростью 250, то на расстоянии обычном, привычном, "безопасном" он не воспримется как потенциальная угроза, потому что "далеко". Можно перестраиваться или разворачиваться.
А вот "гонщик" попал. Он вдруг замечает, что его "не пропустили". И очень возмутится, если выживет: какова?
Не понимает: его просто не видели. Не восприняли как опасность...

Безопасная скорость - скорость потока. +/- 15-20%

--- Добор поста---

"трехсекундный интервал как минимально достаточный для оценки ситуации и принятия решения и т.д. до нажатия на педаль".
Чеееегоооо????

Сотые доли секунды до начала действия!!! Мгновенно!
Без оценки ситуации, без выбора решения, как действовать - только на инстинкте самосохранения.
Это - навык, который приходит с годами, когда в мозгах накапливается не одна тысяча аналогичных ситуаций и подсознание срабатывает еще до того, как мозг начинает "думать". Именно инстинкт самосохранения - мощнейший из имеющихся - выдает команды "моторике".
Сначала выкрутился, а потом стал думать, что ты там делал...

Когда человек поскользнулся на льду, он ведь не думает аж 3 секунды, какую руку и куда выставить, чтобы помягче упасть ))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу