• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официально "Опасное вождение" или 7 маневров, которые нельзя делать.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Я лично по своему желанию и настроению - хочу пропущу/ хочу не пропущу торопыгу(лицо,грубо нарушающее ПДД).
а я, если не будет риска для жизни, не пропущу. у меня "волга" 2000 года, я по осаго получу больше, чем она стОит:ag:
по коилметрам - это сколько? в смысле, на скольких километрах пути Вы выигрываете 10 минут времени, превышая максимальную скорость на 20км/ч? или Вы полагаете, что если от светофора до светофора Вы проехали с максимальной скоростью, большей на 20 км/ч, то и соответственно средняя скорость у Вас будет на 20 км/ч больше?

--- Добор поста---

обгоняя кого-то в правом ряду он так и остался в левом при этом ехал со скоростью 90 км/ч.

"Я еду не нарушая правил.
я пункты ПДД не помню по номерам, но запрещается ехать в крайнем левом ряду, если есть место в правом. как-то так.

Просто допустите, что в одном случае из тысячи, когда вы препятствуете проезду, у человека действительно безвыходная ситуация и вы можете стать причиной повлекшей за собой, не дай бог конечно, летальный исход.
но беда в том, что в оставшихся 999 случаев виновником летального исхода запросто может стать нарушитель.
я тоже не безгрешен. но я не говорю, что буду преднамеренно нарушать пдд, потому что они меня не устраивают.
 
А вот интересно, а что в принципе заставляет нарушать?
Явно ведь, что не необходимость...
Психология в чистом виде.
1. Комплекс стадности. Все так едут - и я так еду. Поток.
2. Комплекс поязни порицания. Ну поеду я по правилам, так меня все материть будут.
3. Комплекс бунтаря. Правила для стада написаны. У меня и машига позволяет и умение. А стадо пусть по правилам...

В общем, каждый может выбрать себе причину по сердцу:agg:
 
а что в принципе заставляет нарушать?
да много причин. например, незнание города. если плохо ориентируешься - можешь на светофоре оказаться в "не своём" ряду.и как тут быть? поедешь куда можно из своекго ряда - вообще заблукаешь.
или банальная невнимательность - например, проглядел знак.
а бывает вообще невольные нарушения. например, выходит пешеход на зебру из-за стоящего грузовика. а мне до перехода 3 метра. и вместо того, чтоб пропускать человека, надо газку подкинуть.... а это таки нарушение (пусть и обоюдное)

3. Комплекс бунтаря.
:ag: помню, лет 15 назад искал я в соседнем райцентре нужную мне улицу))) нашёл. только там на въезде "кирпич", а под знаком менты в уазике. я к ним подошёл, спрашиваю, как проехать. они мне "никак. вишь знак висит?" я спрашиваю,может, с другой стороны где-то можно туда попасть - нет, говорят, нельзя. но если сильно надо, давай 50 рублей и проезжай.:ag:
ну я дождался когда они уедут, и в этот переулок))) с тех пор так и ездил, пока не подсказали, где этот знак объехать))
 
например, незнание города
Мы не берем разовое случайное нарушение.
Разговор о такой манере езды - хроническое нарушение. Постоянное превышение скорости, несоблюдение дистанции, агрессивное перестроение, ну и все, что указано в стартовом посте
 
Последнее редактирование:
У дочки случился приступ с почками и нужно было как можно быстрее доехать до больницы.
была такая же фигня, мне было пох на то кто и что мне перекрывает, когда километрах в 30 от Лодейного поля температура поднялась до 40, я и на перепусках, которые были организованы из-за ремонта, в лоб машинам ехал, и по Лодейке 120 под знаки 40 мчал... Но когда люди спешат, а не охуе..ют от собственной значимости это видно.
 
Gonish, Георгий, нет, не видно кто и зачем тебе летит в 'лоб'. Это то нарушение, после которого чаще всего у участников ДТП температура падает до температуры окружающей среды.
 
У дочки случился приступ с почками и нужно было как можно быстрее доехать до больницы.
была такая же фигня, мне было пох на то кто и что мне перекрывает, когда километрах в 30 от Лодейного поля температура поднялась до 40, я и на перепусках, которые были организованы из-за ремонта, в лоб машинам ехал, и по Лодейке 120 под знаки 40 мчал...
ребята, Gonish, Stalker, здравый смысл и самообладание терять и в этих ситуациях не следует, положение своих детей и близких вы можете только усугубить.
Скорая по 112 вполне адекватно работает с теми кто везет больных, могут выбрать и договорится с местом где будут ждать, наверное и ДПС как то посодействовать.
Правила одни на всех, у вас беда не должна приводить к трагедии для кого то еще.

Со своими попадался на таком расстоянии, что торопиться бесполезно (машина не вертолет).
Но оказывалось, что дети живучи и наши прогнозы на счет самочувствия просто ошибочны.
 
  • Like
Реакции: VF
На всякий случай. Безо всякого стеба.
Нимесил ОЧЕНЬ эффективно сбивает температуру. А банальная Но-шпа поможет снять спазм при проблемах с мочевыводящими путями.
 
  • Like
Реакции: VF
Осуждать на страницах форума мы все можем, это меньшая беда и в принципе ни кому вреда не несет. Судить же кого-то на дороге и выносить свой приговор в виде запрета движению основываясь только на своих личных домыслах - нет. И меня в этом ни кто не переубедит.

--- Добор поста---

Нарушение пункта 9.4 же в чистом виде! 12.15 ч.1: 1500р.
Мужики, вы чутка не поняли, что я хотел сказать. Основная мысль была в конце фразы
...это их проблемы которые ко мне не имеют ни какого отношения.
И следом я привел второй пример.
 
Не понимаю посыла - определить "опасное вождение",
Чуть расширить уже существующее понятие "уступить дорогу" и ввести штрафы для тех, из-за действий которых другим участникам дорожного движения пришлось "изменять скорость или направление движения" - хоть при перестроении, хоть при обгонах с подрезанием и т.д. Фиксация - элементарная: у "подрезанного" загорелись стопы - виновен. "Грядки" - виновен, если от него водитель отклонился (изменил направление движения) хоть на полметра. Не отклонился и не затормозил - значит все в рамках правил. Хоть шашечки, хоть большой теннис (если такой финт появится :) )
 
  • Like
Реакции: xxl
Фиксация - элементарная: у "подрезанного" загорелись стопы - виновен. "Грядки" - виновен, если от него водитель отклонился (изменил направление движения) хоть на полметра. Не отклонился и не затормозил - значит все в рамках правил.
не прокатывает, я сам пытаюсь притормозить, что бы дать больше свободы для того, что бы вклинится и смещаюсь на левую полосу, когда вижу приближающуюся по разгонной полосе машину.
А вдруг он выкинет какой то фортель и тогда мне будет чуть больше времени для маневра.

Тут я вижу впервые в наших ПДД увеличить по времени промежуток за который оценивается действия водителя.
Вон как эти молодые козлы гоняли как угорелые, а всего 5т.р. :) .
 
по себе судите? в таком возрасте столько комплексов? тяжело наверно...

Нарушаю - да, в основном только скоростной режим. Мешаю кому-то? - не припомню такого. (никогда не наглею за рулем).

Почему все решили, что быстро - это обязательно опасно? Вы совершенно не правы.
За 5 мото сезонов, попадал 2-жды в дтп и оба раза на скоростях 30-40км/ч. 1 раз по неопытности подскользнулся на рельсах, 2й раз мне не уступила блондинка на Вербной не уступив дорогу, выехала под меня.
На авто с 97г. С 2007 все авто мощнее 200 сил, предпоследняя 280сил. За все время ДТП оформленых ноль. Дтп на месте по моей вине 2 и все на скоростях 0-40.

А Вы в курсе, что быстрая езда развиваете реакцию, и обостряет внимание? Нет? ну о чем тогда говорить.

--- Добор поста---

...
Постоянное превышение скорости, несоблюдение дистанции, агрессивное перестроение, ну и все, что указано в стартовом посте

что вы понимаете под всеми этими нарушениями?
по скорости - понятно, только на трассе, скорость/мощность= быстрее уйдешь от проблемы.
агрессивное перестроение - это вообще надуманный термин.
несоблюдение дистанции - это вообще чушь. Каждый держит дистанцию (я вообще про опытных водителей, разбирающихся в езде, авто и т.д.) согласно возможностей тормозной системы своего авто. Вы вкурсе с какой скорости в 0 и как быстро способно остановится авто с завода имеющее мотор 280сил на 1,5т веса? Я знаю. Вы нет. Вы нервничаете, а какие мои проблемы если у вас нервы ни к черту? Пейте валерьянку.
 
  • Like
Реакции: xxl
Roland,
Почему все решили, что быстро - обязательно опасно?
Это не мы решили, а законодатели. И соблюдать существующие Правила наша с Вами обязанность. Обсуждать можно конечно:) Но нарушать нельзя. Не пойму, почему Вы так упираетесь. Если правда то, что Вы пишите про свой водительский опыт, то уже давным давно должны были перебеситься по скорости:)
Если есть желание развивать реакцию, то для этого есть игровые и контактные виды спорта, а не дороги.

Вам пытаются донести одну простую истину, которую Вы почему-то упорно игнорируете.
На дороге кроме Вас присутсвуют ДРУГИЕ люди. С разными авто, опытом и нервной системой. Если мы КАЖДЫЙ будем ездить так, как нам ХОЧЕТСЯ, то ничего хорошего из этого не выйдет.
Вы же недовольны нами, "овощами", которые "тошнят" в левом ряду:) А в чем проблема? По Вашей логике все нормально - еду как хочу:):):) Вам наплевать на превышение скорости, ну а мне на правило левого ряда. Вроде все по-честному. Вы на меня наплевали, я на Вас. Нравится?
 
А Вы в курсе, что быстрая езда развиваете реакцию, и обостряет внимание? Нет? ну о чем тогда говорить.
а Вы в курсе, что Вы не один на дороге, и кроме Вас могут быть люди, не успевающие за Вашими реакцией и вниманием? уставшие, старые, инвалиды, дети (в качестве пешеходов)... скоростной режим в населённых пунктах не случайно ограничен во всём мире примерно в одинаковых пределах. это ограничение совсем не дураки придумали.
 
А Вы в курсе, что быстрая езда развиваете реакцию, и обостряет внимание? Нет? ну о чем тогда говорить.

Да это и приводит к тому, что у ДТП на 0-40, т.к. спокойно ездить не дано.

Про отсутствие ДТП на большой скорости это все могут рассказать, т.к. мертвые в интернете уже не пишут :) .
 
Вы вкурсе с какой скорости в 0 и как быстро способно остановится авто с завода имеющее мотор 280сил на 1,5т веса? Я знаю. Вы нет.
нихрена Вы не знаете!:ag:мощность автомобиля влияет на тормозной путь так же, как его цвет.
 
Объясните мне, как вам помешает авто, который едет быстрее вас? Тем что он скроется в дали раньше чем вы успеете о нем подумать?
Да. недоволен, но мне хватает мозгов и опыта, объехать их справа перестроением и никому при этом не мешая. Учить таких бесполезно.
 
а Вы в курсе, что Вы не один на дороге, и кроме Вас могут быть люди, не успевающие за Вашими реакцией и вниманием? уставшие, старые, инвалиды, дети (в качестве пешеходов)... скоростной режим в населённых пунктах не случайно ограничен во всём мире примерно в одинаковых пределах. это ограничение совсем не дураки придумали.
в курсе
уставший? - остановись и спи!!!
старые и инвалиды? - положите права на полку!
где бегают дети езжу внимательней тех кто выше в разы! (у байкеров есть правило - думай на несколько ходов вперед за всех, а не только за себя и все будет хорошо)

эти ограничения придумали не дураки, но это было в середине прошлого века, когда технологии были совсем иные и дороги были не столь информативны.
Считаю, что сложившаяся ситуация - я про 80км/ч в среднем по городу- это не случайность. Эта та скорость при которой можно избежать любой проблемы на дороге (если не ездить на ведрах). На трассе с хорошим покрытием и обзором - 130-140 вполне комфортно и безопасно.

--- Добор поста---

Да это и приводит к тому, что у ДТП на 0-40, т.к. спокойно ездить не дано.

Про отсутствие ДТП на большой скорости это все могут рассказать, т.к. мертвые в интернете уже не пишут

скажите это ученым. Про реакцию и обостренное внимание - это они доказали.

--- Добор поста---

нихрена Вы не знаете!мощность автомобиля влияет на тормозной путь так же, как его цвет.
если производитель авто не автоваз или любой др. родом из ссср , то он априори подумал о том, что авто которое разгоняют эти самые силы, надо как то так же быстро остановить.
так, что как то мимо ваш подкол :)


Все равно каждый останется при своем мнении.
IMG_1844.jpg
Всем удачи на дорогах !
 
Назад
Сверху Снизу