• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официально "Опасное вождение" или 7 маневров, которые нельзя делать.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
сегодня пятница. Дороги ждут
сегодня ездил в Барнаул. полгорода перекрыто в связи с ремонтом дорог. пробки. 7 км я ехал чуть больше 2,5 часов. (потом назад почти столько же:cc:)
:ag: утром - все вежливые - уступаем ряд попавшим из-за частичного перекрытия проезжей части в затор, моргаем аварийкой типа "спасиб", стараемся соблюдать приличия, и даже деда на "москвиче" с вязанкой дров на багажнике и запаской, прикрученной проловкой к форкопу, никто особо не притирает и громко не материт, хоть тот и мечется из ряда в ряд и по полминуты стоит на зелёном.
после обеда картина несколько изменилась:ap:. откуда-то появилась туча блондинок на красных мафынках, поворачивающих направо из крайнего левого ряда, или пытающихся сдать назад на светофоре (зачем??????). таксисты и "ломовые извозчики" на газелях яростно сигналят, фарят, пытаются выиграть секунды многоходовыми перестроениями из ряда в ряд, поносят всех, кто "мешает им работать", а потом с громким матом, дёргаясь по 10 см туда-сюда, пытаются выехать из созданного ими же самими затора... а ещё трамваи.... трамваи, Карл, которых обычно все пропускают! у них на пути встают и блонди, и профи, и в ответ на возмущённые звонки не менее возмущённо орут что-то в ответ в форточку... старинные праворукие автобусы кипят и глохнут прямо на дороге, перекрывая и так забитые транспортом улицы (за 7 км я видел таких два штуки)...
а ещё есть пешеходы (обычно пешеходихи), которые не глядя по сторонам задумчиво бредут по "зебре", "эсэмэсясь" на ходу по мобильнику:cc:...
и ни одного гайца.
 
walerka, Это шедевр:ag: у нас так каждые выходные с марта по октябрь. Бывает стоишь в пробке и мечтаешь- скорее бы зимаааааа:ag: Твое чтиво подняло настроение, спасибо.
 
скажу с запасом)))30 водителей из общей массы пытаются быть типа порядочными(учителями итд)да они даже в процент погрешности статистики не попадают))))
 
сделал наблюдение: те, кто торопятся (устраивают всякие "шашечки", "толкаются", превышают скорость) выигрывают на каждом светофоре не более нескольких секунд. которые потом легко теряются из-за замешкавшегося впереди стоящего водителя. зачастую я, "пилящий" со скоростью 40-50 км/ч, на светофоре останавливаюсь рядом с далеко обогнавшим меня на предыдущем перекрёстке водителем. в связи с этим вопрос: а стоит ли суетиться так? создавать нервозность и толкучку, рисковать своим и чужим железом, а то и здоровьем... зачем???
 
walerka,Валер, да нет никакого смысла в гонках в городе. Это уже 1000 раз доказывалось. Я лично это наблюдаю так же, как и ты:) Но есть сорт людей, которые считают нас с тобой "хомяками" , "овощами" и т.д. и свято уверены, что настоящий водитель должен держать в городе 100, а на трассе 150. Им, к сожалению, мы с тобой ничего не сиожем доказать.
 
правдорубы, не лгите ни себе не окружающим - в городе стандартно поток едет 70-80, когда пробок нет. если вы ползете 40-60 - вы либо с другой планеты, либо с буквой У катаетесь или ! знаком. я 2 года ездил с севера на Волковку почти каждый день и прекрасно знаю, что можно с потом доехать за час - час:15, а можно поспешить и доехать за 40-50 минут. Утром 10-20минут - это много. Ну, если вы три, 4 квартала катаетесь из точки А в точку Б - то да, можете не заметить разницы. Да и в городе, даже вас, "блюстителей" скоростного режима по ПДД, обстановка вынуждает ехать с потоком, а не как вы пишите. Не верю, что всегда по ПДД. В городе Вы мешаетесь только на больших проспектах по выходным и КАДе - постоянно. Особо "радуют" те, кто влезают в левый ряд и тошнят там 80-100, при том что в правых рядах можно спокойно ползти никому не мешая, но да, там иногда надо совершать маневры опережения с перестроением, а вам же "лениво" суетиться.
А вот на федералках, особенно с пятницы по воскресенья, такие медлительные участники движения, не то что мешают (мне то фиолетово, ездить, обгонять умею и не создаю при этом аварийных ситуаций), а являются камнем преткновения - из-за них многие, с силу маломощности моторов, не способны быстро и безопасно совершить маневр обгона, и собирается шеренга "не туда не сюда", ни "себе ни людям" . Ползу до победного просвета в километр. А такие как я, даже имеющие мощный мотор и запас на маневрирования, начинаем рисковать и втискиваться между медлительными, т.к обогнать огромную шеренгу авто гораздо опасней и сложней. Вот и ползешь следом, дожидаешься, когда шеренга несколько сократится.

Давно пора ввести ограничение минимальной скорости на федералках, вроде инициативные люди бьются давно в этом направление, но воз и ныне там...
 
Roland,интересный подход...
Т.е. я ОБЯЗАН буду соблюдать запрет на "минималку"(кстати, какую по-Вашему, если 90-100 Вам мешают), а Вы можете смело наплевать на уже действующий запрет на превышение. Напомню, оно составляет 60 в городе и 90 за городом. Федералки не берем:)
А чем Вы таким от меня отличаетесь, не разъясните?

--- Добор поста---

И, кстати, если 15-20 мин разницы для движения через весь город утром так важны, может стоит просто встать на эти 20 минут по-раньше, а не поливать грязью других участников движения?
 
в городе стандартно поток едет 70-80,
на такой скорости в нашем городе колёса в выбоине оставишь через два светофора. причём, все 4:ag:
такие как я, даже имеющие мощный мотор и
никого не хочу обидеть и ни в чей огород камней не кидаю, просто вспомнилось: "дурак особенно страшен, когда у него мощный мотор"
 
Roland, Интересное было бы зрелище,если бы все сразу как вы,захотели на 20 минут раньшьше приехать
 
в городе стандартно поток едет 70-80
а толку то? В разы быстрее не получится.

Все равно велосипед быстрее.
Общественный транспорт полезнее т.к. сидишь и отдыхаешь, а не служишь извозчиком по неволе.

СПб большой и современный город, скоро автомобили будут использоваться очень редко и прокат или такси будут выгоднее.

--- Добор поста---

на такой скорости в нашем городе колёса в выбоине оставишь через два светофора. причём, все 4
в нашем то же, подвеска расходник. Спасает только колеса ~30" .
 
а ещё у нас понаставили знаков ограничение скорости 40, и все едут под 60:ag:

--- Добор поста---

pna, кому-то и машина - расходник.:cc:
 
Где то читал, что в некоторых американских штатах нарушителей отправляют в городские морги на загрузку и выгрузку погибших в ДТП. Или в больницы ухаживать за пострадавшими людьми, правда давно читал может и нет теперь такой услуги. Поверьте это впечатляет.
 
Где в Питере плохие дороги? Ауу? вы их, видимо не видели, или 80-90гг забыли.
кто читает между строк - одеваем очки и читаем заново - "тошнить 80-100 в левом ряду кад - это свинство" - разрешённая 110, административная с 130.
На федералки, авто не способное двигаться быстрее 80км/ч нечего делать.
 
Roland, кризис водителя- новичка еще не прошел что ли? :ag: Прям Шумахер! :ag: Если торопыгу пропускают водители - это он расценивает как победу, но в один прекрасный момент торопыгу( лицо, грубо нарушающее ПДД) не пропустят:ag:. Может из вредности, а может просто не заметят. Я лично по своему желанию и настроению - хочу пропущу/ хочу не пропущу торопыгу(лицо,грубо нарушающее ПДД). Дороги общего полвьзования - это не гоночный трек. Ты не забывай что в потоке едут пенсионеры, люди со слабым зрением, ученики, блондинки и т.д....И они не обязаны висеть на зеркалах в ожидании подлетающего шумахера, что бы освободить ему место.:ag: пост ироничный, без обид:ag:
 
Поддержу Максима в целом.
 
Тема превращается в срач ..
Со своими Д.Артаньянами и просто ОВОЩАМИ ..:( ..
Грустно ..
Знавал лично 2 Уважаемых которые действительно ездили 200+ ..
Как не странно ,они были вполне вменяемы и к Д.Артаньянам себя не причисляли ..
А из знакомых которые действительно ГОНЯЛИ по городу самая сложная ситуация была у водителей СКОРОЙ ПОМОЩИ ..
У них это в крови ..
При сменной работе сложно перестроиться ..
 
Гонщики и примкнувшие к ним!
А где у нас в правилах написано, что на федеральных трассах можно ехать быстрее 90? Сообщаю, если кто забыл в разделе 10 ПДД указан скоростной режим для всех, а в п. 10.2, 10.3 и 10.4 расписано кто и с какой скоростью должен передвигаться. Более того в ПДД отсутствует понятие "Федеральная трасса". Тама раздел с понятиями заканчивается на букву "У" "Участник дорожного движения", а вот начинается на "А" "Автомагистраль", на которой можно ехать больше 90, аж 110 км в час. Но опять таки не всем. Кому и как можно почитать в разделах 10 и 16.
Хочу отметить, что автомагистраль обозначается знаком 5.1. Косвенно понять, что ты находишься на автомагистрали можно по зелёным километровым столбам. Так же напоминаю, что табличка зеленого цвета и с буквами, например, Е95, говорит, что водитель находится на дороге, входящей в европейскую сеть, а не о том, что это автомагистраль. И скорость на этой дороге как обычно 90. На некоторых участках этой дороги можно ехать и 110, но там где это разрешено и опять же не всем.
 
А из знакомых которые действительно ГОНЯЛИ по городу самая сложная ситуация была у водителей СКОРОЙ ПОМОЩИ ..
думаю этим, надо отдельные категории прав открывать, и подтверждение этой категории устраивать регулярно.
т.к. ездить с мигалкой без определенных навыков просто опасно для окружающих.

Мне казалось, что полицейских этому обучают точно, как на самом деле дела обстоят интересно было бы узнать.
 
1) Как-то несколько лет назад подвозил меня сосед с дачи по Мурманке в воскресенье вечером летом. Тогда ему уже было за 60. Переехали мы мост через Неву и обгоняя кого-то в правом ряду он так и остался в левом при этом ехал со скоростью 90 км/ч. За ним уже скопилась "грядка". На мой вопрос почему он не хочет перестроиться в правый ряд и пропустить машины, которые едут за ним он ответил: "Я еду не нарушая правил. Если они куда-то спешат это их проблемы которые ко мне не имеют ни какого отношения."
2) Та же Мурманка. Тоже воскресенье вечер. У дочки случился приступ с почками и нужно было как можно быстрее доехать до больницы. Как назло пробки связанные с ремонтом. Пришлось обгонять по обочине где это только было возможно. Дважды перекрывали дорогу те, кто не хотел пропускать.

PS Не становитесь судьями и не осуждайте тех, кто на ваш взгляд что-то нарушает если вы не уполномоченное лицо которое по долгу службы должно следить и наказывать нарушителей. Просто допустите, что в одном случае из тысячи, когда вы препятствуете проезду, у человека действительно безвыходная ситуация и вы можете стать причиной повлекшей за собой, не дай бог конечно, летальный исход.
 
  • Like
Реакции: VF
Не становитесь судьями и не осуждайте тех
Добавлю, уважайте себя и окружающих. Собеседник невидимый в интернете не так уж не виден, и самый железный автомобиль не так уж железен.
 
Назад
Сверху Снизу