• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официально "Опасное вождение" или 7 маневров, которые нельзя делать.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Пока мы тут мозговым штурмом занимались, Медведев все подписал
http://tass.ru/obschestvo/3324273
Подписанным постановлением пункт 2.7 Правил "дополнен нормой, запрещающей водителю опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или нескольких следующих друг за другом действий, если эти действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение других водителей в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения другого материального ущерба", отмечается в пояснительной записке.К таким "действиям относятся: невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдение бокового интервала; резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия; препятствование обгону".
Опасное вождение "характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности перечисленных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации".


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/3324273
 
walerka, Если речь идет о безопасной езде,то в случае с дедушкой, ваш явный косяк. Безопасная езда в том и заключается,что бы предвидеть аварийную ситуацию. То что дедушка захочет поехать назад,в данной ситуации это частый случай. По этому вытащив его,надо было встать под таким углом,чтобы он не мог в вас в,ехать. Или же вытащив его надо было посигналить и открыть дверь,пока отстегиваете ремень( что бы габариты вашей машины, были видны больше). Но су дя по описанной вами ситуации, ( пока отстегивал ремень) у деда уже была прицеплена веревка и вы начали его дергать,даже не выходя из машины. А это косяк:) В молодости был похожий случай с моим приятелем. Зашел он в вышнем волочке в пельмнную пообедать. Вышел с пельменной,подходит к нему тракторист с ; белоруськи; и говорит,дерни, пускач накрылся,у меня уже трос зацеплен. Как заведется,я тебе фарами моргну,а ты даже из кабины не вылезай,я трос сам отцеплю. Договорились,приятель говорит смотрю фарами моргнул,я остановился,смотрю в зеркало,тракторист рукой машет езжай,. У него камаз был,без прицепа,груза мало,он на газ и вперед. Разогнался говорит чуть ли не до семидесяти,чуствую чего то не не то,в зеркало глядь,вроде чего то синее мелькнуло,потом смотрю,встречные фарами моргают. Останавился,а сзади белоруська на троссу:):):) он трактористу- ты же рукой махнул езжай,а у тракториста коленки трясутся:) и он говорит,так он завелся и сразу заглох и я махнул что бы ты еще дернул!:) Суть- собрался кого то дергать,выйди из машины обговори что и как,за одно на человека посмотриш( не пьяный ли) и только тогда дергай:)
 
с таким стажем без аварий
значит, не очень опытный:ap:
любой водитель обязан по природе тупить 3 секунды, чем что то делать
не говорил никто такого! говорили про дистанцию между транспортными средствами в 3 секунды. то есть независимо от скорости, эта дистанция будет безопасной (при 40 км/ч - 11м/с*3с=33 м, при 60 км/ч - 17м/с*3с=51 м и т.д.)
 
рад за вашего сына. ему очень повезло. инстинкты отработали вполне естественно, очень повезло что правая полоса была свободная. просто везение.
 
в случае с дедушкой, ваш явный косяк. Безопасная езда в том и заключается,что бы предвидеть аварийную ситуацию. То что дедушка захочет поехать назад,в данной ситуации это частый случай. По этому вытащив его,надо было встать под таким углом,чтобы он не мог в вас в,ехать.
так я и съехал на противоположную обочину. кто ж знал, что он так изощрённо выкрутит руль?:cc::ag:
вытащив его надо было посигналить
и фарами моргнул кроме биби

су дя по описанной вами ситуации, ( пока отстегивал ремень) у деда уже была прицеплена веревка и вы начали его дергать,даже не выходя из машины. А это косяк
видите ли, дурацкая у меня привычка есть. сел- сразу пристегнулся. вылез - ключи в карман. трос цеплял я.

на человека посмотриш( не пьяный ли)
не пил он совсем. сердечник был.
 
walerka, Значит надо было вызывать спецслужбы:) Согласитесь,этого дтп вы МОГЛИ избежать:)
 
Смотреть в зеркало и свалить на право, времени было достаточно.
Эт вряд ли... Был у меня случай - стоял налево (на заправку), пропускал встречку, вдруг сзади несется корыто и останавливаться не собирается... А я стою на "четвертой", выжав сцепление. В общем, "тапку в пол", сцепление резко отпускаем - машина дает "козла", прыгает метров на 10 и глохнет, задний тормозит - расстояние между бамперами авто менее 10 см.... Считаю, что мне повезло - стоял бы на "нейтрали", точно бы не успел уйти...
к ДПСникам с радаром, выгоднее приближаться под бо'льшим углом.
Сомневаюсь, думаю что система компенсирует угол приближения (при случае спрошу у ребят). Но, ИМХО, лучше не нарушать...
Если на лево поворачивать, то с крайне левой.
Но если никуда не надо поворачивать, то надо справа ехать
Николай, хочешь верь, хош нет, но мне до гаража хоть прямо, хоть налево - практически одинаково. Правда, если помыть машинку - лучше прямо, а заехать в магаз, то однозначно налево. Едем и решаем с женой, только если едем в левом ряду, то вариантов больше...:ag:
 
Почему все решили, что быстро - это обязательно опасно? Вы совершенно не правы.
За 5 мото сезонов, попадал 2-жды в дтп и оба раза на скоростях 30-40км/ч. 1
Просто нужно научиться ездить медленно (как большинство , по правилам).

--- Добор поста---

На мой вопрос почему он не хочет перестроиться в правый ряд и пропустить машины, которые едут за ним он ответил: "Я еду не нарушая правил. Если они куда-то спешат это их проблемы которые ко мне не имеют ни какого отношения."
Дедушке правила подчитать нужно, левый ряд он занимать обязан.

--- Добор поста---

Пришлось обгонять по обочине где это только было возможно. Дважды перекрывали дорогу те, кто не хотел пропускать.

PS Не становитесь судьями и не осуждайте тех, кто на ваш взгляд что-то нарушает если вы не уполномоченное лицо которое по долгу службы должно следить и наказывать нарушителей. Просто допустите, что в одном случае из тысячи, когда вы препятствуете проезду, у человека действительно безвыходная ситуация и вы можете стать причиной повлекшей за собой, не дай бог конечно, летальный исход.
Не слишком ли много на себя берете уважаемый.Косвенно обвиняя в гибели людей тех , кто Вас не пропустил.Посмотрите видео пробок в Европе, да хотя бы в Польше, там никто не позволяет себе ехать по обочинам.Они как раз и предназначены для проезда спецмашин, тех скорых которым вы обочинники мешаете добраться до страждущих.По статистике и у нас в ДТП многие гибнут из за невовремя прибывшей скорой.

--- Добор поста---

эти ограничения придумали не дураки, но это было в середине прошлого века, когда технологии были совсем иные и дороги были не столь информативны.
Считаю, что сложившаяся ситуация - я про 80км/ч в среднем по городу- это не случайность. Эта та скорость при которой можно избежать любой проблемы на дороге (если не ездить на ведрах).
У фиников в населенке вааще 50км/ч, вроде на ведрах не ездят, "полный отстой".:ai: И они еще борются за звание страны высокой культуры и быта, это же кошмар, кошмар.:9:
 
Про ускорение в момент маневра:
Вы придрались лишь по тому, что опыта вождения мотоциклом у Вас ноль.
Ускорение ему дало
1 повышенную стабильность мото
2 быстрое покидание с опасной зоны
И все правильно Pirey толкует. Думай наперед за всех на много ходов наперед.
 
Вы придрались лишь по тому, что опыта вождения мотоциклом у Вас ноль.

У вас похоже то же не много, хотя возможно опыт и есть но понимания нет.


Про ускорение в момент маневра

Обсуждался маневр ускорение, друх маневров в этот момент не было:)


Ускорение ему дало
1 повышенную стабильность мото
Очень может быть, но вместе стем привело к созданию опасной ситуации, увеличению тормозного пути (чем два колеса и так похвастатся не могут), уменьшению времени на совешение других маневров.
Исходя из этого выводы про "повышенную стабильность" мягко говоря наивны.

2 быстрое покидание с опасной зоны
Однозначно, хорошо что не на жопе:)

Думай наперед за всех на много ходов наперед.
Однозначно, но при неправильной оценке ситуации и своих возможностей приводит к очень печальным последствиям.


И все правильно Pirey толкует.
В данном случае непредвзято оценить событие он не может.
 
Назад
Сверху Снизу