• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официально "Опасное вождение" или 7 маневров, которые нельзя делать.

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
И очень возмутится, если выживет: какова?
А еще они очень возмущаются,когда ОНИ становятся помехой. Сегодня еду в центральном из трех ряду. Как бы то ни было скорость 60-70 км\ч(моя). Сзади нагоняет БМВ. Быстро нагоняет. Перед самым моим задним бампером резко уходит влево и упирается в бампер другого авто, едущего в р-не 80-85 км\ч. Фарит. Его игнорируют. Резко виляет вправо передо мной и по газам,что-то возмущенно крича в окошко:ag:
Дальше самое смешное. Впереди переезд:agg: И вот тут БМВ резко тормозит почти в ноль и начинает своими низкопрофильными тапками переползать рельсы:agg:
Я еду 60. Но и рельсы я переезжаю ТОЖЕ 60. Надо было видеть РОЖУ этого гонщика,когда в зеркале заднего вида он увидел быстро надвигающийся железный бампер с лебедкой на уровне его крыши. И ФАРЫ!!! Проезжая мимо, я поинтересовался - "Что, не нравится,когда тебя подгоняют?" Торопыга гордо промолчал:agg:
 
Это - навык, который приходит с годами, когда в мозгах накапливается не одна тысяча аналогичных ситуаций и подсознание срабатывает еще до того, как мозг начинает "думать".
Да ну? Вот Качоровский например, идиот, да? Учил всю жизнь истребителей фронтовой авиации в Липецке контролю обстановки и выработке решения волевым актом. Кстати, человек - автор первого, если не единственного пособия по психологической подготовке летчиков.
Впрочем не только летчиков - "Распределение внимания при управлении автомобилем." 2011 г.
А по "подсознательным" рецептам видимо Пешков летел в Сирии:(.
 
решения волевым актом
Еще раз: идете, мирно думая о вечном. Ничто не предвещает. И вдруг поскользнулся.
Одна рука выбрасывается в противовес, другая выставляется в сторону падения, третья... нога.. ступня... спина... - все начинает действовать моментально.
какие в пень "решения волевым актом" ??? когда?

Справочно: как управлять автомобилем безопасно - это ко мне, а не к Кочаровскому ))
38 лет стажа с ежегодным пробегом не меньше 50т.км и ни одного ДТП по моей вине. А по чужой за почти два миллиона километров пробега - аж два. Категории В,С,Е На пенсию пойду - курсы открою. )
Спрашивайте, пока бесплатно! ))
 
трехсекундный интервал как минимально достаточный для оценки ситуации и принятия решения и т.д. до нажатия на педаль.
Чеееегоооо????
нет, не так (с):ag:
это дистанция между автомобилями, для преодоления которой на данной скорости необходимо 3 секунды.
едем в потоке. видим загоревшийся "стоп" впереди идущего автомобиля. на осознание - 0,15 сек. на переброс ноги с газа на тормоз 0,15 сек. на выжим педали тормоза 0.1 с. на срабатывание тормозной системы 0,05сек. итого 0,45 сек до начала замедления движения вашего автомобиля.
засада в том, что если у впереди идущего автомобиля загорелся стоп, то его водитель начал тормозить примерно на эти 0,45 сек раньше, чем вы. по этому,
только на инстинкте самосохранения.
- маловато будет (с). при прочих равных - скорость движения, эффективность тормозов ваших автомобилей - у впереди идущего автомобиля будет фора, у вас - цейтнот. эти три секунды - не для того, чтоб вы думали что делать. эти три секунды для того, чтоб успеть что-то сделать на уровне инстинктов
 
Вы в свою формулу про 3 секунды включите еще состояние шин, состояние дороги (какое покрытие) - ровное, колея, или мокрое. Вообщем туда надо встаавлять еще кучу всякую неизвестных)) Я на гравии, как на льду на 30 километрах катался.
 
И вдруг поскользнулся.
То есть для вас на дороге любое изменение обстановки - это "вдруг". Извините, но к вам пока погожу учиться))
Одна рука выбрасывается в противовес, другая выставляется в сторону падения, третья... нога.. ступня... спина... - все начинает действовать моментально.
А зимние пациенты травм пунктов - они же клиенты интернатов для недееспособных:eek:
не откинул ноги в нужном направлении - пойди полечись:9:
Сравнивать результат тренировки вестибулярного аппарата или мышечной наработки с контролем обстановки и осмысленными действиями - некорректно - разная сложность деятельности.
 
Последнее редактирование:
для вас на дороге любое изменение обстановки - это "вдруг".
Я не говорил про "любое"
отмечу: чем больше стаж у водителя тем меньше он попадает в ситуации, где приходится действовать экстренно.
Даже обладая великолепными навыками экстремального вождения мы с годами овладеваем другим, более важным навыком - умением предвидеть развитие ситуации и не доводить её до необходимости использовать эти самые "экстремальные" навыки. Опять же - в большой степени на подсознательном уровне.
Внутренний "компьютер" отрабатывает ситуацию, анализирует её и выдает решение еще до того, как сознание включается в этот процесс.
Например: водитель уже начал притормаживать, посмотрел назад, включил поворотник и стал отклоняться влево, а только потом "увидел" (читай - "дошло до сознания"), что из-за припаркованного у обочины автомобиля выходит пешеход (собака, лось, слон).
НО!
если все же экстренно действовать приходится, то думать не должен ни мгновения. В этом залог успешного выхода из проблемной ситуации.
Как только станешь думать, что следует предпринять - потеряешь способность действовать правильно в принципе. Почему так могу объяснить, но это долго. как пример - байка про сороконожку, у которой спросили, как ты управляешься со своими 40-ка ногами. Что было дальше в курсе? :)

Так вот: подсознание, или "внутренний автопилот" необходимо тренировать постоянно. Настраивать и оттачивать, закладывая в него только правильные действия. Тогда в экстренной ситуации он вас спасет. Не мозг. Не осмысленные действия, а "автомат".
Все зависит только от того, насколько правильно он настроен.
Как настроить правильно я знаю. Но это отдельная большая тема.
 
Оффтоп
"Про погибших или ничего, или правду" (с)
Если события развивались только так, как освещено в СМИ, то остаюсь при своем мнении при всем уважении к нему.
Другое дело, что Героя просто так не дают.

--- Добор поста---

если все же экстренно действовать приходится, то думать не должен ни мгновения. В этом залог успешного выхода из проблемной ситуации.
внутренний автопилот в описываемых вами слонах и лосях - это как раз не подсознание. Этими вопросами всю жизнь и занимался Качоровский.
 
Так и я этим занимаюсь всю жизнь )
38 лет настраиваю автопилот.
Достаточно успешно получилось.
А как назвать его - дело десятое.
 
в свою формулу про 3 секунды включите еще состояние шин, состояние дороги (какое покрытие) - ровное, колея, или мокрое. Вообщем туда надо встаавлять еще кучу всякую неизвестных))
асфальт, не экстремальное состояние, исправный автомобиль
 
Pirey,Александр, а как Вы занимаетесь? В том смысле, что много ездите или проводите много научной работы в этом направлении?
 
Пришёл домой! Слегка потдатый, посидели с другом в ресторане, под шашлыки и люля съели подчти кило. Но мне-то в одном глазу! Пойду пожалуй погоняю, я ведь не кому не мешаю!!! :ag:
 
Sipa, Гонять на гелентвагене будеш? Щас модно...:)
 
что много ездите или проводите много научной работы в этом направлении?
Только собственный опыт, наблюдения, анализ. В молодости ранней много читал теории. Видимо, что-то усвоил ))
Сейчас видеоматериала с регистратора для хорошей лекции часа на 3 есть. Этого времени мне будет достаточно, чтобы аргументированно убедить даже самых скептически настроенных слушателей (будущих) в том, что управление автомобилем без аварий в принципе не просто возможно как исключение из правил, а достижимо с использованием определенной методики.
Надо с нулевого опыта обращать внимание на некоторые положения, соблюдение которых сформирует (в подсознании опять же) более безопасный стиль вождения, в то же время позволит более быстро перемещаться по городу.
Отмечу, к слову: на "быстро ездить", а "быстро перемещаться" - совершенно разные понятия.
Эти "положения" надо разъяснять "чайникам", убеждать в обязательности и привлекательности, скажем так, их соблюдения.
Я знаю как убедить.
Займусь когда-нибудь )))

Один из десятков примеров неверно изначально настроенного "автопилота"


Водитель едет совершенно не думая о том, как его автомобиль расположен на проезжей части. Едет так, "КАК ПРИВЫК", как ездит всегда... И едет в самом опасном месте своей полосы - чуть ли не по встречке, в то время как справа места предостаточно, нет помех... И так "запрограммировано" огромное кол-во мозгов водителей.

Вот: ШЕСТЬ (!!!!) водителей в крайнем, ну самом крайнем левом ряду. Почти по осевой!

https://youtu.be/0jnqEDNrWAY

Спроси их: Почему? Каждый скажет: "Не знаю. Так привык"
Так настроен "автопилот"... Перестрой и чуть снизишь шанс попадания в ДТП.
Перестрой еще одно, другое, третье - и снизишь еще, еще, еще.. и так до нуля ! ))
 
Последнее редактирование:
Pirey, Александр,в спк случаем,безопасную езду не практикуете? С уважением.
 
Не очень понятен вопрос. "спк" - это где? :)
 
Последнее редактирование:
Бензовозы.Значит у нас инструкторы не ваши. Но все равно с уважением!:)
 
Назад
Сверху Снизу