• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На сервисе разбили лобовое, что делать?

  • Автор темы Автор темы Бурнас
  • Дата начала Дата начала
Чек был передан в сервис, где без промедления мне вернули деньги за ремонт стекла.
хорошие у вас сервисы... Далеко не Москва и не область.
Честно говоря, я прочитав тему вначале, хотела посочувствовать... Но, слава Богу, что все так повернулось.
В наши сервисы лучше всего брать с собой какую-нить приятельницу. Именно при-я-тель-ни....ЦУ, а не приятеля(мужа, друга, брата), но такую, точнее с таким командным голосом и базарным характером, чтоб в подобном случае, сервис готов был бы приплатить, только б мы к ним не возвращались.:ag:
 
Последнее редактирование:
Бурнас, рад что у тебя все так позитивно закончилось!!!
 
Очень частным - это на прикорме у мастера официального?
Мастер с ними раньше работал. Фирма называется "Византия". Адрес: Софийская, 8. На территории БЦ "Линдстром".
Папа - грек, мама - русская. Сын (собственно он и делал стекло) - греко-русский :)
Семья приехала из Греции несколько лет назад. Очень душевные люди.

--- Добор поста---

хорошие у вас сервисы...
Разные. Косячат везде. И чаще спорят, в случае претензии.

--- Добор поста---

рад что у тебя все так позитивно закончилось!!!
Спасибо, Паша. Сам в шоке.
 
Ну вот и позитивная информация!!! Отличное отношение к клиенту!!!
 
Отличное отношение к клиенту!!!
Вот если бы они сразу же всё сами сказали и заменили - вот тогда действительно ОТЛИЧНОЕ отношение.
А в этом случае всё таки подождали - заметит не заметит , вернётся не вернётся.
Хотя финалом я приятно удивлён.
 
Я таких сервисов уже года 4 не видел.Честные ребята.Скинь тел если не сложно,самому надо скоро.Хорошо что все закончилось цивильно
 
Скинь тел если не сложно,самому надо скоро.
Да собственно секрета ни какого нет. Когда что-то плохо мы все громко называем виноватых, а тут..как бы наоборот.
Исправляюсь.
Я ремонтировался в Наши станции на Салова, 70.
Рекомендую общаться ТОЛЬКО с мастером Тимуром. Смуглый брюнет, интеллигентной наружности. Остальные мастера...славяне, как бы мягко это сказать...Доверия не вызывают.

Координаты "Византии" (греки:ag:) здесь Византия | Санкт-Петербург
Еще раз повторю, что очень приятные люди и за свою работу, которую как я уже убедился делают качественно, берут не дорого 927-00-87 - Константин (сын).
 
Последнее редактирование:
Блин, вот сейчас такое напишу.

Лучше так: были у меня давно и не в этом городе приятели, которые на автомобиле, застрахованном по КАСКО перед продажей или когда не нравился вид потертого стекла после зимней эксплуатации, делали "бзинь" о лобовое, которое предъявляли страховой (она уже на рынке не работает) :). Та принимала страховой случай, стекло менялось на официальном сервисе по подтверждению из страховой.
Без всяких проблем.

Очень сильно пескоструится стекло на Геликах - там высокий коэффициент сопротивления. Да и стекла сейчас мягкие...
 
Спасибо коллеги за участие и за бурное обсуждение. Надеюсь, что моя тема будет полезна для тех, кто не дай бог, попадет так же в подобную ситуацию.
Теперь о моих результатах.
Первым делом обратился с претензией в сервис. Приехал и на словах и пальцах показал, объяснил чем недоволен. Два мастера почесали репу, спорить не стали. Через 10 минут ожидания мне было предложено проехать в частный сервис где за деньги (был выдан чек) мне установили родное новое стекло. Чек был передан в сервис, где без промедления мне вернули деньги за ремонт стекла.
Хорошо, что хорошо кончается. И заодно познакомился с новым хоть и очень частным сервисом, где работают очень позитивные люди по сервису стекол и кузовне.
Напишите благодарчик на сайте или в книге отзывов, ребятам будет очень приятно.... ведь в основном приезжають поговорить на "Вы":af:, везде работают ЛЮДИ, и работают они в тех условиях которые им диктуються сверху.Есть на форуме хоть один человек который никогда не косячил по работе???
 
Напишите благодарчик на сайте или в книге отзывов, ребятам будет очень приятно....
Не дожидаясь моей благодарности, мне позвонили из Zet-Avto с опросом моего мнения об их работе.
Я не стал ни чего рассказывать про конфликт. Просто отметил отличную работу и профессионализм мастера Тимура.
 
Назад
Сверху Снизу