• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ниваводам! Отрицательные отзывы о сервисе!

  • Автор темы Автор темы Gerych
  • Дата начала Дата начала
РК не лишается своих сайлентблоков, подрамник обеспечит большую соосность с РКПП, за счет третей точки опоры задней части РКПП,крепежи переносятся на сам подрамник, убираясь с пола - подверженного гниению и не обладающего особой жесткостью, вся конструкция переезжает на лонжероны, так же подрамник станет основой для прикрепления защиты. Вобщем подрамник на раздатку это вполне нужный девайс как для города так и для бездорожья. Но чудес по устранению вибраций он особых не сделает, надо это учесть. Нужен комплекс работ, одна из них это подрамник :)
 
Эдуард, спасибо!
Осмелюсь предположить, что это ответ на мой пост. Но с подрамниками для меня полная ясность, сам делал такие на сайленблоках от РК ещё лет 15 назад, так же как и рамы для подвесного подшипника при сезонной переделке Нивы на заднеприводную. С усилением пола, да и вообще кузовов Нив, тоже полная ясность,я же пытаюсь найти в интернете куда и как крепится третья точка к РК на основе шаровой опоры и главное с какой целью.
 
Есть еще один способ устранения вибраций в кузов. Это возвращение к истокам конструирования. Изначально было спроектировано для первой НИВы - КПП и раздатка в одном корпусе. Соответственно дисбаланс этих агрегатов отсутствовал по определению. Но это зарубили еще на стадии проектирования. Дескать коробка должна быть унифицирована и взяли от копейки. От-туда и потели проблемы.
На данный момент одна питерская контора изготавливает такой агрегат. Разумеется это не то, что было изначально, но тем не менее. Они жестко скрепили их между собой у убрали за ненадобностью промшруз. К сожалению, запчасти у нас еще те, поэтому полностью не удалось убрать протекание сальников, порой они мокрят несколько. О течи речь не идет.
Цена вопроса - 25 т.р. В сумму входят работа и зачетные агрегаты. Можно несколько удешевить это путем самостоятельной продажи своих агрегатов.
Сам вот сейчас думаю, ставить подрамник или же ....
 
Увидеть бы своими глазами данный агрегат, чтоб понять на какие компромиссы пришлось пойти создателям, что с чем и как срастили чтоб это работало.
О самой зарубленной идее создания единого агрегата читал неоднократно, но там шел разговор об изготовлении полностью самостоятельного агрегата в условиях промышленного производства. В масштабах государства не потянули. Пятиступенчатую КПП и то сами создать не смогли, "списали" у французов и ту с ошибками и помарками. Сомнительно, что кто-то сумел наладить производство достойного агрегата в масштабах одной, отдельно взятой мастерской. Здесь ведь и металлургия, и станочное производство, да мало чего ещё. Не силен в машиностроении и металловедении, но уверен, что всё не так просто как кажется. Да и цена смущает с учетом цен на КПП и РК.
 
Мастерская находится на Народного ополчения слева от Русской деревни. Там есть заезд вглубь в гаражи в сторону железки. Спросить Дмитрия или Илью. Они покажут.
Контора сея занимается реставрацией трансмиссионных узлов и поставкой на рынки и в магазины города.
Еще они сделали блокиратор диффа заднего моста. На сколько он рабоч, точно сказать не могу, не юзал.
 
Назад
Сверху Снизу