• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Авто и газ. Стоит ли?

  • Автор темы Автор темы Sergunya
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Sergunya

Завсегдатай
С нами с
18/11/05
Постов
543
Оценка
212
Живу в:
Тобольск - Ялуторовск, Тюменская обл.
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1996
Оружие
Иж, ТОЗ, Би, Benelli, CZ
Собака(ки)
РГ
Наездив 30.000 км. на жучке семерке начинаю призадумываться: А не поставить ли газовую установку? Почитай цена 92 у нас сейчас 19,50 рубликов, а газ 8-9 тех же рублев за литру. Даже если на 100 км. брать то экономия по средствам существенная получается. Сразу скажу что опыт эксплуатации ТАЗика седьмой модели на газу имею, но то был пожилой аппарат. А вот стоит ли замарачиваться на установку на новое (относительно) авто призадумался. Движка не испортиться? Да и последне время все поговаривают что не безопасно это, всякие страшные случаи приводят.
Дак всеж стоит ли?
 
Сергей -ставь и не заморачивайся, Все мои машины 5(кроме дизельных3)ставил на газ!
одно плохо :объем балона соответственно уменьшает объем багажника 50л,
а по поводу "опасно"- конечно ,если в зад камаз войдет до спинки сидений, так может и рванет, но так и с бензобаком так же...... Ставил итальянские системы -замечательно, а по поводу расхода так как настроишь-так и поедешь.
Ставил на ауди80 моновпрысковую так еще в питере катается
прикольно слышать когда говорят что мол газом пахнет сразу встречный вопрос а что у вас в доме газа нет?если трубопровод и штуцера нормальные так что собственно пахнуть может
зы пойду пожалуй рекламировать газовое оборудование кстати в питере завод около финлянского вокзала есть -производит оборудование на все впрыски
удачи
 
а вот хотелось бы услыхать ответ на такой вопрос - а как вы собираетесь менять угол зажигания на разных видах топлива ???
и еще (если авто новое - впрыск) неплохо бы узнать как зазор в клапанах побольше сделать.......(если старое - карб) - как уберечь сей карб от высыхания резиновых изделий в нем(а заоодно и бензонасоса).......а если впрыск - как уберечь форсунки от закоксовывания(температура есть , а пролив бенза через них нет)......и некоторые другие ...."несущественные" вопросы.......мнда......
.....халява.....оно конечно , хорошо.......но на долго ли......
 
Денис долго отписываться но по опыту личному скажу что одна проблема была у меня с лямда-зондом но ее обходят с помошью хитрой штуковины ........а по остальным твоим ...."несущественным..." вопросам к сожалению нет времени отвечать.
яндекс-рулит!
удачи
 
У меня ТАЗик 21099 - Первый год, пока гарантия, ездил на бензине - 12 тыков. Потом поставил итальянское оборудование и наш баллон 60л.
По моим подсчетам оно окупилось за 17 тыков. Когда на спидометре было 104 000 км - пришлось менять голову (прогорели выпускные клапана на 1 и 4 горшках - думаю из-за газа), компрессия в них была 3 и 3,5 кг соответственно, а во 2-м 3-м по 12,5. Итог - новая голова+клапана+ колпачки=300баксов с работой.(кстати износ распредвала и цилиндров практически 0)
После замены компрессия 12,5 везде. Расклад: к 104 тыкам я наэкономил (по моим записям) ~900 енотов, так что, отдав 300 за ремонт я получил двигун, который прет как новый и 600 енотов в клетке:).
Сейчас не спидометре 118 тыков - хочу поменять подшипники генератора:))))
P.S.: Газом не пахло ни разу - Hanterman написал правильно, если у тебя протрется бензошланг, то будет вонять бензином - содержи все соединения в порядке.
P.P.S.: То jasav - Когда холодно, я завожусь и глушусь на бензине, да и летом периодически включаю бензин на пару километров - насос и карб стоят заводские - ничего не засохло. На счет УОЗ - вместе с газом поставил Октан 4Е-035 с цифровым коммутатором -и НИКАКИХ проблем (в салоне кнопочку нажал и настроил угол.:))
Все написанное ИМХО, основанное на личном опыте с2000г.
 
У приятеля
http://www.piterhunt.ru/scripts/forum/attachment.php?attachmentid=3752&stc=1&thumb=1
было 740 вольво с газовой установкой. Полной заправки газа и бензина хватало на 1000 км. Выхлоп чистенький, мотор работал ровно без проблем. Заводился всегда на бензине потом переключал на газ. Экономия на газу была как миниму раза в 1,5 по деньгам.
Оборудование желательно ставить импортное. Настраивать УОЗ надо на газ (если нет октан-корректора).
Все что говорил Леший - полностью подтверждаю.
На вольве используется высокооктановый бензин, так что особых проблем вообще не было (у газа высокое ОЧ, 100-110, так что для моторов на 95-98 бензине - ОК и даже чуть лучше:) )
 
а вольво случайно не с заводским газом была??? :ar:

ну если каждый раз при переключениях уоз настраивать....то оно конечно.... :ag:
Вадим, ужо вам то вольво с тазом ровнять :ar: :ar: как то несподручно... :be: ...

...а насчет того что на тазе после "сотни" износ "нулевой"... :ag: :ag: это сильно :ar: :ar: :ar:

для Кости - яндекс вам нарулит давний спор хорошо газ или плохо , причем со многими фактами с обеих сторон спорщиков.....но есть одно маленькое "но" - против говорят те кто моторы ремонтирует, а за......те кто продает газовые установки........ :ad: :ad: выводы каждый делает для себя сам.....
 
На личном опыте могу сказать.
Три года назад поставил на свою Volvo-740 газ (итальянское оборудование)-никаких минусов назвать не могу-доволен на все 100.
Так что рекомендую.
А экономия-ровно в два раза.
 
Был у меня ВАЗ 21102, купил его годовалым, так что гарантия закончилась и я поставил итальянское газовое обор., ездил в таком режиме: 500 км на газу, затем 50 - 100 км на бензине (чтобы кольца не сушить и т.п.). Проехав за 1.5 года 120 тыщ км, начались проблемы - прогорели клапаны на 1-ом и 3-ем цилиндрах. Ремонт обошелся в 2000 руб (вместе с з/п частями), что конечно много меньше сэкономленных на газу денег, но после ремонта движок стал работать как-то не так, и приведя авто во временно-идеальное состояние продал его чтоб дальше не париться. Сему мораль(ИМХО конечно): ездить на газу можно, но почувствовав неладное нужно передавать "Ласточку" в чужие руки. Хотя бывает что к машине привыкаешь так, что развестись проще, но в таком случае нужно готовиться к инвестициям в свою движимость.
 
по моему сугубо личному мнению (хотя много товарищей того же мнения , особенно ремонтники) газ имеет смысл ставить только если вы купили авто по такси и через год - полтора его поменяете на свежее. тогда газ выгоден(особенно на иномарках) ......во всех остальных случаях -- халява никогда не бывает всеобьемлюща ......платить все равно придется.....
 
Когда на станции сняли голову и стали смотреть цилиндры - позвали дядьку. который у них гуру. Тот посмотрел, провел пальцем снизу вверх, буркнул себе что-то под нос и пошел за нутромером. Приладил приспособу и стал мерить цилиндры, после чего спросил у меня пробег (104 тыка), а первый ли я хозяин и уверен ли в показаниях спидометра. После моих объяснений попросил показать канистру с маслом, переписал название и сказал, что такое он раз в пять лет встречает.
Дело в том. что мой движок от рождения работает на одном масле (полусинтетика Q8 10w-40) - я сразу купил бочонок на 25 литров, а сейчас канистрами беру.
 
Вольво (бельгийка) было с заводской с итальянской газовой установкой.
Почему у иномарок нет или меньше проблем с газом - потому что их движки расчитаны на высокооктановые бензины и разница между ОЧ газа и такого бензина минимальны - следовательно и проблем с УОЗ будет меньше.
" газ имеет смысл ставить только если вы купили авто по такси " - самая быстрая и самая большая удельная экономия денег во времени.
 
30.000 км. наезжено за год. Авто планируется поменять примерно в районе 150.000 км. (когда кредит закроется). Так что лимита двигателя хватить должно. Кстати для Жучки 100 тыков без ремонта не предел, у карифана была шестерка 95 года наездили 140 тысчев без ремонта ДВС и призывов к этому (сперва его отец ездил), пока не разбил год назад , но это на бензине.
На старой семерке постоянно приходилось сливать конденсат с какого то редуктора чтоли. Это от оборудования зависит или всегда так? Когда переключался на бензин движок плохо работал на оборотах до 1500 (зажигание и карб регулировали, компрессия была нормальной). В чем могла быть причина?

Ps: У отца давно на восьмерке стоял такая приблуда, называлась что-то вроде "Октан-корректор". Управление находилось в салоне, сам подключен к зажиганию. Небольшая такая коробочка с регулятором и цифрами. Так вот когда были одно время проблемы с бензином приходилось ездить на 76 эту штуку на определенную цифру поворачивал и ездил как на 92. С двигателем проблем не возникало.
 
Конденсат надо сливать обязательно, иначе на нашем газу часто придеться менять ремкомплект редуктора.
 
Назад
Сверху Снизу