• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буханка или Соболь, что выбрать?

  • Автор темы Автор темы Grulya
  • Дата начала Дата начала

Какой автомобиль выбрать?

  • УАЗ Буханка

    Голосов: 36 32,1%
  • Соболь 4х4

    Голосов: 58 51,8%
  • Другое

    Голосов: 18 16,1%

  • Всего проголосовало
    112
есть головастик для сельхоз. работ
Доработайте подвеску, поставьте грязевую резину, сделайте съемный кунг, недорогую автономку, лавки и пр... не более 150тр
На оставшиеся 850тр - б\у грузопассажирский Фольксваген + АТшные колеса. Уверяю, по проходимости он не уступит Соболю 4х4, а по остальным параметрам значительно превосходит, включая ликвидность при продаже. Обратите внимание на "автолавки", которые круглый год катают и по дорогам и вне оных, у нас ни соболей ни буханок не осталось. Сейчас, к сожалению, выбор мало ношеных автомобилей за разумные деньги значительно увеличился, народ вынужден скидывать кредиты.
 
Доработайте подвеску, поставьте грязевую резину, сделайте съемный кунг, недорогую автономку, лавки и пр... не более 150тр
Думал я об этом, Владимир, но тут есть два существенных "но".
1. Мне машина эта нужна именно с кузовом, а скидывать-ставить каждый раз будку, чтобы после работы сгонять на озеро (речку) на рыбалку с семьёй с ночёвкой или на охоту компанией на выходные, мне совсем не хочется.
2. Тех темпов, в каких мне хочется эксплуатировать Буханку или Соболя, мой старикан явно не поймёт - помрёт по дороге :ag:

Да и ваш вариант, на мой взгляд, гораздо менее удобен, чем бус.
 
У Соболя при лёгкой жопе развесовка, как я понимаю, далеко не идеал.
Буханка тут не особо то отличается... Так же мотор впереди. А вот салон у соболя куда удобнее. Хотя бы потому что мотор не между сидух передних а все же впереди. И еще.. у собля морда длиннее. В буханке при лобовом ноги ничем не прикрыты. Было такое, попала бухань в лобовое. Повезло парню что скорость не большая... Ну и честно сравнивать авто модели середины 60-х годов с авто 90-х не есть коректно ...
 
У Соболя при лёгкой жопе развесовка, как я понимаю, далеко не идеал.
На Баргузине есть бирка где указано 60\40
У буханки если посчитать получается где-то 50\50 (разница в 80 кг от почти 2800 :))
Не слишком великая разница.
...........
О нашел заводские цифры Соболя
Полная масса, кг 2765
Масса снаряженного автомобиля, кг 2260
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю 1360
заднюю 1405

2206 буханка
Полная масса, кг до 3050
Масса снаряженного автомобиля, кг 1975
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг:
переднюю 1330
заднюю 1450
 
Последнее редактирование:
Алексей, впрысковые движки тянут будь здоров, мосты сейчас тоже под скорость заточены, там передаточные числа другие. Для тайги, конечно со старыми тихоходными мостами лучше, с военными редукторами ещё лучше.
Единственное, там сейчас нет ручного переключения по топливным бакам и датчик сгорания топлива поставили в глушитель, топливный насос в баке, ну впрыск же. В общем, электроники поднапичкали. Боюсь я её в тайге...
Ну попробую по пунктам)
Впрысковые 409 движки тянут только в верхних диапазонах оборотов. При 4ст коробке 160км/ч - убийство мотора. Пятиступок вроде три года назад не было.
Мосты "спайсер" на буханках редкость. Колхозы или по новомодному "тимкен" передаточные числа не меняли со времен брежнева. Военники - хороши, но жутко ломучие и ценник на запчасти конский.
Ручное переключение в баках сделать как два пальца. Вынести насос на раму (не погружной) для каждого бака.
Электроники бояться не надо - это не туарег, который не поедет при любой неполадке в системе. Единственный датчик без которого не завести это ДПКВ (положения коленвала). Все остальное решается на месте.
 
Добавил опрос по просьбе ТС (да простит меня Ed). Сам голосую за Соболя 4х4. В экстримальную грязь я ни на чем не полезу, туда надо на тракторе в прицепе или на ГТТ, это и дешевле и надежней.
 
Последнее редактирование:
А вот салон у соболя куда удобнее.
Вы правы. К тому же, что я считаю немаловажным, в Соболе передние сиденья - это почти полноценное спальное место.

В экстримальную грязь я ни на чем не полезу
Спасибо за опрос, Ариан!
Грязь я тоже предпочитаю объезжать, если есть возможность. Но вот другую напасть - снег - зачастую объехать сложно. Интересно, кто поуверенней себя чувствует из этих двух машин в сугробах?

--- Добор поста---

Я проголосовал за "Другое" , чтобы не было перевеса моим мнением в какую-либо сторону.
 
Это безусловно, Николай!
Но интересно, что при равной резине будет.
 
Но интересно, что при равной резине будет.
Если снега касаются только колеса, то будет все одинаково: дальность преодоления снежной целины зависит от резины.
А на большем снеге, когда уже все брюхо начинает касаться, буханка дальше проедет, т.к. свесы меньше и железа больше.
Но этот экстрим, практически сложно оценить, т.к. от "прокладки" зависит очень многое. Это не к выбору машины.
У Соболя АБС есть, вот это на мой взгляд важно.
 
Новый Соболь 4*4,по мне очень интересная машинка в качестве экспедиционника.Сегодня я бы всерьез задумался,брать Патра или Соболя.При наличии лебедки,вопросы проходимости,в общем,снимаются.Внутренние размеры салона значительно больше,чем в бухалбусе,заводская принудительная блокировка-то же очень хорошо!Один вопрос,как с надежностью,если так же как с Патром,то я бы взял не задумываясь.Делики и Старексы,заметно меньше в размерах,да и с з/ч в бебенях,проблемно будет!
 
Согласен, Вадим, с вами! Патр, думаю, крайне навряд ли - в салоне не поживёшь вдвоём с лайками, бус тут выигрывает вне сомнений.
 
Патр позволяет комфортно переночевать вдвоем-втроем,но не более.Кроме того,если салон завален шмотом,перед ночевкой приходится все это перетряхивать,что в дороге не есть гуд.В Соболе места больше,спальные места можно не заваливать хабаром.
 
Grulya,
Алексей , не бери ни то ни другое .
Поверь мне - я насмотрелся и УАЗов и ГАЗов всяких-разных , не стоят они миллиона штатные , не один не стоит .
Как только начнут их строить по людски - я первый себе куплю отечественный авто , но пока не начали =))
Мой совет : купи дизельного Фольксвагена - Т4 , Т5 , Каравеллу , Мультивана . Встанет в те же 500 - 800т.р. что и Бухло или Соболь - но по комфорту , расходу топлива и скорости передвижения будет много лучше их всех вместе взятых .
У моего товарища Т4 и Газ69 - на рыбалку и охоту ездит только на Т4 , Газон давно отвёз в Вологодскую и поставил у тестя - за дровами ездить =))
Тем более ты же не собираешься в полные каки или по лесному пухляку месить к заимке - не упирайся в проходимость и злую резину . Лучше пройдёшь полкилометра пешком - зато по асфальту проедешь ту же 1000км. в два раза быстрее .
Мы ездили этот год по Карелии , двумя семьями - я на Лендровере и подруга жены на заднеприводном америкосе Додж Караван , с клиренсом в 20см. и коробкой автомат . Проехала везде сама - я даже не дёргал ни разу . Так что больше зависит от водителя чем от резины и привода .
 
Последнее редактирование:
Харрис,
Лучше пройдёшь полкилометра пешком
-и перетащишь на себе кил двести барахла...
зато по асфальту проедешь ту же 1000км. в два раза быстрее .
В два раза быстрее не получится даже на феррари.Не знаю насчет буханки,но средняя скорость что на фольксе что на соболе будет примерно одинакова.И зависит она в большей мере от водителя а не от машины.
Мы ездили этот год по Карелии , двумя семьями - я на Лендровере и подруга жены на заднеприводном америкосе Додж Караван , с клиренсом в 20см. и коробкой автомат . Проехала везде сама - я даже не дёргал ни разу .
Это говорит о том,что Вы даже не пытались съехать с асфальта,ну накрайняк с грейдера.
Насчет злой резины-я неоднократно видел(и выдергивал),вполне серьезные машины сидящие на ровном месте,буквально на лужайках с мокрой травой,единственной проблеммой была шоссейная резина.Злая резина-это свобода и отсутствие боязни сесть на ровном месте.
 
Злая резина-это свобода и отсутствие боязни сесть на ровном месте.

С чего бы. Это просто дальше за трактором идти если лебедя нет.

А с умом можно на шоссейки и на легкой ат ездить. Я правда так не умею.
 
Сергей форд,
А с умом можно на шоссейки и на легкой ат ездить.
Можно,но на мудах легче и проще.
. Это просто дальше за трактором идти если лебедя нет.
А вот без лебедя с дорог вообще стремно съезжать.Мне не нужен кондей,к "музыке"отношусь по принципу:лишь бы играло,про АБС,ЕСП и прочие круиз контроли,век бы не видел,а вот лебедь быть должен!Тяжелый внедорожник-не Нива,на руках его не вынесешь!
 
С чего бы. Это просто дальше за трактором идти если лебедя нет.
Именно.Сажали и выкапывали мы и Дэфы 110 лифтованные и на злой резине

Для серьезных грязей служит вот такая техника


А все остальное служит для доезда до базы :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу