Автор темы
gilgamesh2
Пользователь
- С нами с
- 20/08/15
- Постов
- 355
- Оценка
- 35
- Живу в:
- Санкт-Петербург (север города)
- Для знакомых
- Александр
- Оружие
- Ata Arms Pegasus 12k
- Собака(ки)
- Нет
Приветствую!
Думаю о покупке первой лодки. Ограничивает то, что без машины (и не планирую пока), поэтому везти до водоёмов только на всяких электричках/маршрутках итд, то есть на своём горбу (когда с компанией на машине, это другое дело, там всё понятно). Поэтому главный критерий - вес, чем легче, тем лучше. Далее надёжность - чтобы не рвалась об всякие камушки-коряги-камыши итд, желательно попрочнее (понимаю, что вес больше будет, ну значит компромисс). Чтобы помещались 2 больших человека, пусть и без комфорта особого, но всё же помещались. На 90 процентов уверен, что лодка будет использоваться только как гребная, и мотор не куплю (ибо опять же, возить не на чем), но транец накидной бы грел душу, пусть я его бы и снял и поставил за шкаф на ближайшие пару лет. Так как лодка будет использоваться очень редко, для рыбалки и ПВД (добраться до острова, разбить там палатку), то особых изысков и комфорта от неё не нужно - это на последнем месте. Вроде все вводные описал максимально подробно.
Из того, что присмотрел после чтения форумов итд - характеристики примерно такие: вес 14-20кг (как я понял, если не брать слани, а использовать без них - вес будет меньше), плотность ПВХ 750+гм минимум, размер 280 (ну 300 от силы), ликтрос-ликпаз вроде хвалят, чтобы банки двигать как хочешь. Баллоны хотелось бы ближе к 40 см, но в основном везде 36+-, с другой стороны - если редко и аккуратно по озерам итд ходить, то так ли критична разница, 36 или 39 баллоны? а вес вроде поменьше.
Под ТТХ подходят эти модели, выбираю из них в основном (чаще встречаются, в том числе на авито).
1. Фрегат м3 (или м2 поменьше)
12тр, 16кг
Привлекает ценой, вроде нормальная фирма (особо отзывов не нашёл плохих, только встречались, мол "мнев получше фрегата"), главное - весом, 16кг в 280 размере. С другой стороны - вес такой, видимо, потому что нет в комплекте сланей (жесткого пола) и транца, а те же Flinc, видимо, считают вес 18 в комплекте с транцем+слани, если их убрать - выйдет тот же фрегат. Но если мне слани и транец не нужны, зачем за них платить и покупать Flinc, с другой стороны? Смущает грузоподьёмность 235кг заявленная в м3, вроде слышал, что регистрировать не надо, если до 220. Остальные так до 220 и заявлены. Минусы - якобы какой то не выдержанный угол транца, но мне без мотора это неактуально.
2. FLINC F280ТL -
15тр, вес 18кг.
Привлекает весом. Ведь если не брать слани и транец, то облегчение наверняка выйдет больше 2х кг, и лодка будет весить ещё меньше фрегата м3 в одинаковом виде?
Удобная система двигающихся банок. А вот отзывы противоречивые. Сначала нашёл больше хвалебных, мол флинки давно считаются проверенными рабочими лошадками, мол фрегат хуже, флинк это мастхев. Вчера нашёл отрицательные отзывы, мол совсем тонкий, по ощущениям вдвое тоньше Мневовских мурен и тузов, непрочный, режется, пару отзывов что резался там, где другие лодки проходили. Совсем было нацелился на флинк, но смутили эти последние отзывы, мол уж лучше фрегат. Минусы - переплата 3тр за слани и транец, пользоваться которыми не буду, скорее всего.
3. Мнев - Tuz 280 -
или Мурена 270 -
Стоят одинаково, 13500, вес 20 у туза280 и 22.4 у мурены.
Привлекают отзывами. Единогласно вроде решено, что у Мнева лучшие лодки - меньше всего плохих отзывов, более плотный пвх 850 (у фрегата он вроде только на днище, как и у Флинка, остальное 750). Особенно привлекают 40см балонны у Мурены, у Туза тоже больше, чем у остальных - 38. С другой стороны, а оно мне надо? Не знаю, на что влияет разница в 36 против 38 или 36 против 40, если выходы будут очень редкими и не по волне. Лишние кг с собой таскать? И это главное, чем не привлекает Мнев. Вес аж 22.4кг у мурены (судя по комплекту, без сланей и транца), против около 16кг у фрегата и флинка. Для пешего похода разница имхо критичная, как я понимаю - она вся из за ПВХ более надёжного? Нужно ли это в реале, или флинк/фрегат с 750гм достаточно прочен?
4. Адмирал 300
или какой нибудь Шторм. Темные лошадки для меня, отзывов мало, производитель неизвестный. Вес адмирала 300, с другой стороны, как у мурены 270 - 22.5кг, а места больше. Если не брать слани (которые в комплекте), то выйдет те же 18-20кг, наверное? Вся запутка из за того, что непонятно, какой вес указывают - с транцем или без, со сланями или без. У кого то входит в комплект, у кого то нет. Но адмирал 300 нравится еще баллонами 40см, не нравится ценой 17+тр.
Склоняюсь пока к FLINC F280ТL или Фрегат м-3, из за веса. Затем Мнев идёт, туз280 или мурена. Подтвердите плз или опровергните. Если фрегат или флинк действительно настолько тоньше и ненадежнее Мнева, то разницу на 4кг я забью и буду таскать, главное - чтобы не париться из за каждого камушка при швартовке и взять нормальную вещь. Просьба отписаться всех, особенно кто щупал обе лодки. Если фрегат хуже только углом транца, а на практике не менее прочен - забью на параметры плотности ПВХ и доверюсь реальным отзывам.
Думаю о покупке первой лодки. Ограничивает то, что без машины (и не планирую пока), поэтому везти до водоёмов только на всяких электричках/маршрутках итд, то есть на своём горбу (когда с компанией на машине, это другое дело, там всё понятно). Поэтому главный критерий - вес, чем легче, тем лучше. Далее надёжность - чтобы не рвалась об всякие камушки-коряги-камыши итд, желательно попрочнее (понимаю, что вес больше будет, ну значит компромисс). Чтобы помещались 2 больших человека, пусть и без комфорта особого, но всё же помещались. На 90 процентов уверен, что лодка будет использоваться только как гребная, и мотор не куплю (ибо опять же, возить не на чем), но транец накидной бы грел душу, пусть я его бы и снял и поставил за шкаф на ближайшие пару лет. Так как лодка будет использоваться очень редко, для рыбалки и ПВД (добраться до острова, разбить там палатку), то особых изысков и комфорта от неё не нужно - это на последнем месте. Вроде все вводные описал максимально подробно.
Из того, что присмотрел после чтения форумов итд - характеристики примерно такие: вес 14-20кг (как я понял, если не брать слани, а использовать без них - вес будет меньше), плотность ПВХ 750+гм минимум, размер 280 (ну 300 от силы), ликтрос-ликпаз вроде хвалят, чтобы банки двигать как хочешь. Баллоны хотелось бы ближе к 40 см, но в основном везде 36+-, с другой стороны - если редко и аккуратно по озерам итд ходить, то так ли критична разница, 36 или 39 баллоны? а вес вроде поменьше.
Под ТТХ подходят эти модели, выбираю из них в основном (чаще встречаются, в том числе на авито).
1. Фрегат м3 (или м2 поменьше)
12тр, 16кг
Привлекает ценой, вроде нормальная фирма (особо отзывов не нашёл плохих, только встречались, мол "мнев получше фрегата"), главное - весом, 16кг в 280 размере. С другой стороны - вес такой, видимо, потому что нет в комплекте сланей (жесткого пола) и транца, а те же Flinc, видимо, считают вес 18 в комплекте с транцем+слани, если их убрать - выйдет тот же фрегат. Но если мне слани и транец не нужны, зачем за них платить и покупать Flinc, с другой стороны? Смущает грузоподьёмность 235кг заявленная в м3, вроде слышал, что регистрировать не надо, если до 220. Остальные так до 220 и заявлены. Минусы - якобы какой то не выдержанный угол транца, но мне без мотора это неактуально.
2. FLINC F280ТL -
15тр, вес 18кг.
Привлекает весом. Ведь если не брать слани и транец, то облегчение наверняка выйдет больше 2х кг, и лодка будет весить ещё меньше фрегата м3 в одинаковом виде?
Удобная система двигающихся банок. А вот отзывы противоречивые. Сначала нашёл больше хвалебных, мол флинки давно считаются проверенными рабочими лошадками, мол фрегат хуже, флинк это мастхев. Вчера нашёл отрицательные отзывы, мол совсем тонкий, по ощущениям вдвое тоньше Мневовских мурен и тузов, непрочный, режется, пару отзывов что резался там, где другие лодки проходили. Совсем было нацелился на флинк, но смутили эти последние отзывы, мол уж лучше фрегат. Минусы - переплата 3тр за слани и транец, пользоваться которыми не буду, скорее всего.
3. Мнев - Tuz 280 -
или Мурена 270 -
Стоят одинаково, 13500, вес 20 у туза280 и 22.4 у мурены.
Привлекают отзывами. Единогласно вроде решено, что у Мнева лучшие лодки - меньше всего плохих отзывов, более плотный пвх 850 (у фрегата он вроде только на днище, как и у Флинка, остальное 750). Особенно привлекают 40см балонны у Мурены, у Туза тоже больше, чем у остальных - 38. С другой стороны, а оно мне надо? Не знаю, на что влияет разница в 36 против 38 или 36 против 40, если выходы будут очень редкими и не по волне. Лишние кг с собой таскать? И это главное, чем не привлекает Мнев. Вес аж 22.4кг у мурены (судя по комплекту, без сланей и транца), против около 16кг у фрегата и флинка. Для пешего похода разница имхо критичная, как я понимаю - она вся из за ПВХ более надёжного? Нужно ли это в реале, или флинк/фрегат с 750гм достаточно прочен?
4. Адмирал 300
или какой нибудь Шторм. Темные лошадки для меня, отзывов мало, производитель неизвестный. Вес адмирала 300, с другой стороны, как у мурены 270 - 22.5кг, а места больше. Если не брать слани (которые в комплекте), то выйдет те же 18-20кг, наверное? Вся запутка из за того, что непонятно, какой вес указывают - с транцем или без, со сланями или без. У кого то входит в комплект, у кого то нет. Но адмирал 300 нравится еще баллонами 40см, не нравится ценой 17+тр.
Склоняюсь пока к FLINC F280ТL или Фрегат м-3, из за веса. Затем Мнев идёт, туз280 или мурена. Подтвердите плз или опровергните. Если фрегат или флинк действительно настолько тоньше и ненадежнее Мнева, то разницу на 4кг я забью и буду таскать, главное - чтобы не париться из за каждого камушка при швартовке и взять нормальную вещь. Просьба отписаться всех, особенно кто щупал обе лодки. Если фрегат хуже только углом транца, а на практике не менее прочен - забью на параметры плотности ПВХ и доверюсь реальным отзывам.