• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Клеймо позора. Браконьеры в социальных сетях.

Фагот,
Так что же, пусть так и будет???
Игорь, а я не считаю это чем-то ужасным, мест таких всё меньше и меньше, соответсвино и людей придерживающихся этих правил тоже...вымирают как мамонты и мне жаль.
Что сложного познакомиться с таким местным оборигеном, обговорить всё, подарить небольшой подарок в виде ножа или фонарика...фсё друганы, сам тебе всё покажет, только предупреждай заранее что приедеш.
Да и тебе как фотографу (причём достойному...это без лести) думаю былоб интересно пофотить такие места...ловушки которые щас только в книгах на картинках увидеть можно, медвежьи капканы, избы да и просто как расположен постоянный вековой охот.путик. Да и дичь на них пресутствует в отличае от "проходного двора".
 
появляються новые хозяева, варяги

Валентин, так вот речь, как раз, о том, что эти варяги пытаются тупо отжать у старика угодья. А проявили бы они к нему уважение, проставились, в чём-то помогли, так и не стал бы он препятствовать переходу угодий из одних рук в другие. Опять вопрос этики и взаимоуважения.

Пока это сообщение писал, ты уже ситуацию эту и прояснил, как раз, в том ракурсе, что я затронул))))
 
Что сложного познакомиться с таким местным оборигеном, обговорить всё, подарить небольшой подарок в виде ножа или фонарика...фсё друганы, сам тебе всё покажет, только предупреждай заранее что приедеш.
Объясните, Роздин, как с таким познакомится? Алгоритм интересен, а то все пишут как надо ... но без подробностей ...
 
Селянин,Вадим я те больше скажу ...случай несколько лет назад произошедший чему был свидетель, такой старик передал свои угодья молодым заезжим за ящик водки кою вместе и уконтрапупили....на угодьях было 2 избы, путики, капканы, сети и т.п. Всё показал и просил заходить, незабывать.
И овцы сыты и волки целы))

--- Добор поста---

Артемка,)))) Ёптыф...да тут правил строгих нет, как пойдёт, не теорема всёж.
У меня случай был...приезжаю в одну деревню, один подходит и давай сам обхаживать меня-на рыбалку, на охоту?,а пули есть? Вот мол у него у избы мол хариус хорошо в яму скатился надо ловить и дичи на угодьях много, а боюсь ли я медведя? И всё так гладко стелит, как девчонку убалтывает...- я ему родный что хотел то, некогда мне. Выесняеться у него ружьё забрали, а мож сам пропил, а в петлю на угодьях медведь влетел, два дня уже сидит надо стрельнуть, а то трос открутит и уйдёт. Т.к. ружьё я ему соответствено не дам так вот он меня так убалтывае зайти к нему на угодья.
 
Роздин, я не против дружбы между хозяином и гостем. Ровно наоборот, я ЗА. А философия "после нас хоть потоп"- никогда ее не пойму и не приму.
 
Это Николай тут наплёл

Я не наплел , ибо не люблю говорить то во что меня ткнули носом. Я был в отдаленном поселке - можно сказать счастливые люди живут там - я не люблю когда кругом толкаются - мне нравятся такие места. Да такой инцидент произошел.
С человеком тем нормально общался - обрисовал чего да как-больше туда не пойду-почему? Да у меня в тех краях больше 10 токов в Астро. Да и смысл мне обострять там отношения - я там до этого ОЧЕНЬ результативно охотился-ЭТА весна на УРА прошла.
Смысл мне там вякать на местных -если у меня и так все хорошо в охоте-местами даже очень (ТТТ) . Я вхож в местную тусовку(определенную часть) ко мне более менее терпимо относятся - знают что не борзею.
Сожжение изб там тоже присутствует- у моего друга местного сожгли избу новую. Да многие из них бреки -зайца весной стукнут практически любой- тетерка -копалуха .. но дичи там хватает.
Поэтому я не пытаюсь их учить -смысл?
А вот как-то осенью товарища привез-тот рыбак-идиот хотел сеть порезать-СЛАВА Богу озвучил это-реально чуть до мордобоя не дошло. Сказали -БОЛЬШЕ чтоб его тут не было-не вожу.

--- Добор поста---

Объясните, Роздин, как с таким познакомится?
Не Роздин, но объясню -ничего сложного-все люди -все через общение- я познакомился- и нормально катаюсь - не борзеть-не кидать, привез друзей- по 5 тр скинулись
Через инет с эвенками из общины познакомился- русских недолюбливают - но я очень хотел туда попасть - попал-друзья теперь -в любое время готовы принять. Ну и я не жадный- снял с карабина Люпольд- люди еще больше рады!
 
Также нашел местных в Магадане там мои друзья поохотились по цене охоты на лося в ЧОХе и все норм - с людьми общаться надо и в таких случаях с инициативой самому выходить- у меня принцип -ОНИ мне нужны , а не я им.
Там где фото со шкурами мое
http://www.ohotaslaikoi.ru/forums/topic8007.html/page__st__20
 
Например, тётя Клава Миронова, посылающая проклятия барышням, пришедшим на колодец в купальниках
У таких теть Клав вся молодежь сплошь проститутки и наркоманы, если они не вписываются в ее устаревшие взгляды. Про колодец приравненный к церкви впервые слышу, знаю, что его берегут, холят и лелеют, но не как церковь. Сам в Тверской езжу на колодец за 15 км от дома. По моим личным наблюдениям местные "срут" на природе также, если не больше. Эти сьарые лодки тырят такие же местные, только из деревни другого района - факт.

--- Добор поста---

так вот речь, как раз, о том, что эти варяги пытаются тупо отжать у старика угодья.
как бы это можно юридически обосновать? может местным стоит объединиться и решать кому охотиться, а кому нет, как это делают в частных угодьях? Браконьер, тот человек, который выбивает всех глухарей из жадности, чтобы не досталось другому с его "личного" тока.
 
Про колодец приравняный к церкви впервые слышу,

Что значит приравненный к церкви? Церковь - это церковь, а колодец - это колодец. Просто каждое из этих мест требует к себе определённого уважительного отношения и соответствующей одежды.
У таких теть Клав вся молодежь сплошь проститутки и наркоманы, если они не вписываются в ее устаревшие взгляды.

так точно также можно сказать, что у распущенной молодёжи все поборники нравственности - это сумасброды и маразматики))))
как бы это можно юридически обосновать?

А причём тут юриспруденция? В отдалённых краях больше играет роль традиция, а не юридическая составляющая. Там всё на личном договоре держится.
Браконьер, тот человек, который выбивает всех глухарей из жадности

Это даже не браконьер! Это просто дурак. Вот как вы никогда не слышали про особое отношение к источнику воды, так я никогда не слышал о том, чтобы кто-то в одну харю выбил ток. Особенно по причине врождённой жадности))))
 
не слышали про особое отношение к источнику воды
У меня знакомый в одной из областей своему недругу лису в колодец кинул :)

А токов у этого местного много- этот не самый козырный . Да и не каждый из приезжих его искать будет , они в основном с теми же местными ходят. И кстати тока остаются крайними:( когда местные становятся не нужны приезжие сами туда ходить начинают и как правило это и служит причиной.
 
Селянин.Это надо хорошо друзей своих знать, да и заводить знакомство, я родился в новгородской и ходили и водили на охоту, в псковскую и никто не выбил глухарей, а теперь туда никто и не ходит, также и на рыбалке, одним только хапнуть, сетей наставят и гуляют, а другим получить удовольствие от охоты и рыбалке, поймать желто- брюхово леща, поводить щуку, также и на охоте, я думаю таких большинство, у нас на озерах стоят вагончики и ходит и ночует много народу, но он разный, одни оставят порядок, а другие бардак, а некотрые обижаются и поджигают эти избушки, также и на реках, никто разрешения не спрашивает, в угодъях таже система, это-же не частное, пользуйся, но не ломай.
 
http://www.24hunter.ru/forum/viewtopic.php?p=170242#p170242
nо деpевням Хакасии всё тот же бесnpедел,стpеляется всё что npодаётся.
Кедр 6 писал(а):
На утренней тяге попался какой то странный вальдшнеп....середина мая, а он ходит со старыми рогами....По какой то причине не скинул....держатся оч. крепко....С ним был напарник....такого же размера.... но с лохматыми рогами....И фото мяса косули и pогов
PS Ещё и сайт охотничий:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Тему прочитал, слегка в недоумении - народ предлагает приехав охотиться в новые угодья бежать с местными корешиться и подарки им делать, а так ни ни ногой не ходи - все здесь местное, и это при честно оплаченном разрешении на добычу дичи? Мне видимо этого не понять. а с грибами и ягодами в лесах также надо делать - дядю Петю местного искать в ближайшем селении - и спросить разрешения на сбор ягод на его опушке? Я понимаю там у местных скрадок где поставлен или поле под гуся подготовлено - конечно мешать нельзя - но так это везде и с каждым - вопрос этики охотничей.
 
... все здесь местное, и это при честно оплаченном разрешении на добычу дичи? Мне видимо этого не понять. а с грибами и ягодами в лесах также надо делать - дядю Петю местного искать в ближайшем селении - и спросить разрешения на сбор ягод на его опушке?
Я понимаю там у местных скрадок где поставлен или поле под гуся подготовлено - конечно мешать нельзя - но так это везде и с каждым - вопрос этики охотничей.
Хуже, если у дяди Пети там самострел стоит...
:ai::eek:
 
S Ещё и сайт охотничий

Россия большая , на солонцах охота уходит глубоко корнями-если у нас это в Центральной России как минимум непонятки вызывает -там норма в основном. Там и народу меньше , козы поболе. пресса меньше. Россия до Урала и после это две разных России.
 
Сверху Снизу