• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Клеймо позора. Браконьеры в социальных сетях.

Чтобы к ним в лес ехать - разрешения просить нужно

Ну это уж ты, Даниил, явно утрируешь! :) Разрешения спрашивать, может быть и не нужно, а вот со своим уставом в чужой монастырь лезть надо очень осторожно. А лучше совсем не лезть! Приехал, так спроси у людей, как у них тут заведено. На мой взгляд, это правильно. Я вот в лесу могу за любым кустом "мочалку отжать" (пописать), а в городском парке я ведь так не делаю, т.е. придерживаюсь заведённых правил. Так почему, когда чужак приезжает в лес или на речку, он решает, что может устанавливать свои правила поведения?
 
со своим уставом в чужой монастырь лезть надо очень осторожно. А лучше совсем не лезть!
Да я же в шутку написал.
Но если серьёзно, то те места, где я охочусь особо глухими и не назовёшь. То место в Карелии, которое мне люди показали я с охотой (целенаправленно и как положено) не посещаю без предварительного согласования.
На Кольском, куда я больше всего ездил такого нет и в помине.
Приехал - охоться, рыбачь. Чужие сети и мерёжи не трогай, запас дров в избе пополни, если есть лишние продукты, оставь подвешенными на потолке - они кому-то жизнь спасти могут.
А чтобы вот так вот ехать в ближайший НП в Карелии, искать дядек в деревне и задавать идиотский вопрос:
- Дяденьки, а как тут у вас охотятся? Я путёвку взял, всё оплатил, но с вами не согласовал.
Это смешно.
 
Я вот честно говоря не представляю ... приехал ты на охоту и пошел по избам учителей искать ... а вдруг учитель не тот попадется ... или он свой какой-то умысел дурной имеет ... я тоже в парке не писаю, а в лесу писаю за любым деревцом, но этому меня мама учила ... недавно маугли в кино смотрел ... чем-то получается карелию напоминает ... мы с тобой одной крови ... брат ... ан нет ... не одной получается ... просто интеречно кому от выбитого тока лучше ... городскому, который раз в год туда ездит или местно, которого возможно туда еще дед привел ...
 
Я путёвку взял, всё оплатил, но с вами не согласовал

это не проблема , просто ничего не покажут , а если найдешь -то могут выбить.

--- Добор поста---


городские часто приводят с собой



у местных их много.как правило
 
Коллеги, дальше уйти от существа темы вряд ли можно, так как суровые местные охотники отбившие свои тока еще от динозавров, не могут общаться в социальных сетях.

И давайте, пожалуйста, не выдавать свое мнение и наблюдения как общепринятую практику и непреложные законы.
А если говорить конкретно про ЛО, то все эти вековые "местные" правила выдумки, давно уже никто им не следует, так как некому.
И что бы кичиться дедовскими законами, надо жить по ним от и до, а не выдергивать удобные фрагменты.
 
А если говорить конкретно про ЛО

вокруг городов, это невозможно - много народу, тут даже если ты хозяин -не гарантирует , что к тебе не залезут . а там народу мало все варятся все варятся в своем соку -народ приезжает -весна, и осень -сентябрь , октябрь- с ноября автономка уже.
 
АВМ, я еще " пукну" видели сейчас пожары по амурке и Бурятии.Там назвали площади 40000 гектар.Это при том что летнаб имеет право ошибится на 30%.Как думаеш на этих 40 тысячах кладки глухарей остались?Или там рябчиков.Уверен нет.Потом второй фактор.Сейчас повсеместно масса техники шарахается по лесам.Все виды глухарей в большинстве случаев выбиваются с техники.Так как ее не боятся.И при этом еще и стрелять их весной.Нет такой Пук не для меня.И ничего правильного в нем нет. Это просто обсерание самой идеи. Ну а повести женщину по мари хотя бы км 5 это уже садизм.Далее.Обыкновенный глухарь после выпадения снега переходит на питание сосновой хвоей.И мясо его пропиывается ее запахом.Каменный питается побегами листвяка .Быстро сжигает жирок .Гастрономические достоинства их примерно такие как у коряжки.
 
Пожары - это бич для боровой, да и прочих.


просто обсерание самой идеи. Ну а повести женщину по мари хотя бы км 5 это уже садизм
Ну мы за ними не для мяса охотим, тем кто за Уралом - этого не понять, там для мяса и привады в основном, ну там и копалух бьют и это не считается браконьерством и глухаря много. Паренек приехал на побывку, работает инспектором в Верхнетазовском заповедники - говорит очень много глухаря.


на питание сосновой хвоей.И мясо его пропиывается ее запахом.
Да, но можно заморочится.


.Гастрономические достоинства их примерно такие как у коряжки.
Твоя неправда :)
Вот ( и да простит меня Фагот)
http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=55985
 
Харрис,не принимаю я твои доводы , дикое жлобство ,ест у меня поговорка на притензии " это моё " ТВОЁ ,ГОВНО В УНИТАЗЕ
В точку. Вообще бесит когда местные назло дичь подчистую изводят без всяких лицензий, не в сроки, самоловами-капканами, незаконным оружием, собаками без разрешения, с мотоциклов и прочей техники. Про рыбу и дрова из леса тоже все думаю в курсе. На городских гнать пытаются, да порядки свои наводить. Хотя по сути они нужны только что-бы дорога к угодьям проехать была, да и то только, если населенный пункт по этой дороге конечный.
 
Я вот честно говоря не представляю ... приехал ты на охоту и пошел по избам учителей искать
Да ерунда это всё. В лесу "твоя" - только поляна, на которой ты остановился временно, или скрадок, который ты с вечера соорудил. Принцип - "я тут живу, значит всё в округе моё" - тянет только на разборки, мордобой и испорченный отпуск. Причем понятие "моя округа" может означать от 10 до 50 км. от деревни аборигена. У меня был конфликт с двумя местными клоунами в Карелии - пришли пальцы гнуть с претензией на "своё место". Попросил их показать лицензию, оказалось что нет. Подлечил обоих, тулку их старую даже пришлось об сосну сломать. Был с супругой в отпуске, хотели отдохнуть - и на тебе! Пришлось срочно сворачиваться и переезжать подальше на другое место, пока они с подмогой не вернулись. Бить надо таких идиотов - причём бить нужно палкой - чтобы потом кулаки не болели.
 
Бить надо таких идиотов - причём бить нужно палкой - чтобы потом кулаки не болели.
Ну... не бить, но учить.
Чтобы наука впрок была.

В лесу "твоя" - только поляна, на которой ты остановился временно, или скрадок, который ты с вечера соорудил.

Это точно. А что про местных и про то, чтобы просить соизволения...
Вот НИ РАЗУ на Кольском такого не встречал.
Если ты в избе и пришли местные рыбаки - придётся только потесниться, и всё.
Если на реке - кто первый, того и тапки.
Там даже двери дома батогом подпирают, а не замки вешают, а уж про лес...
 
О как горожане на "деревню" ополчились, что-то взыграло ретивое :)
 
Ну... не бить, но учить.
Чтобы наука впрок была.
Это если человеческий язык понимают. А если борзеют и царьков из себя строят - тогда только на место ставить, иначе сам потерпевшим можешь стать.

--- Добор поста---

О как горожане на "деревню" ополчились, что-то взыграло ретивое
Да никто не ополчился. Просто не нужно называть своим то, что по определению не твоё.
 
царьков из себя строят - тогда только на место ставить,

тут на кого нарвешься- повезло еще что ружье отдали -один шанс из 100 -а могло бы быть по другому-вон зимой оленевод троих положил и даже подходить не стал к ним. А в лесу найти чего..
 
andr505, А тот дебил, что пару лет назад в Москве пришёл на работу в офис с сайгой и перестрелял своих сослуживцев? На каждого чокнутого закон не напишешь и подход не найдёшь. Всё по ситуации...
 
Да никто не ополчился. Просто не нужно называть своим то, что по определению не твоё.

Дело не в этом. Вот пример, который со мной произошёл только что. Утром я был на речке. У меня там лодка стоит привязанная. Я её сто лет на замок не запирал, но с недавнего времени (лет пять) стал замыкать. Три раза лодку угоняли. Все три раза угоняли приезжие. Свои все знают где чья лодка и к чужой лодке без разрешения даже не подойдут. Проблемы начались с того, как мы (местные) обустроили купальное место. У нас есть понтон с лесенкой в воду, поляну выкашиваем. Естественно, повадился народ. Да не жалко! Но стали на поляне жечь костры. Про оставленный мусор я уже не говорю. Местные, когда купаться идут, мангал с одноразовой посудой с собой не тащат. Короче, стали брать мою лодку и кататься. Заплывут на средину реки, вынырнут из лодки. Сами к берегу, а лодка вниз по течению. Стал замок вешать. Сегодня днём вижу, что подъехала машина и мужик пошёл по тропе к реке. Ну явный рыбак. Часа в три дня он уехал. Пошёл я сейчас на речку и вижу, что нет в лодке лавочки, на которой я сижу. Лавочка - это простая широкая доска, которая у меня лежит на бортах поперёк лодки. Вот этой доски-лавочки и нет. Где? Вижу в грязь втоптана. Вода спала, у берега грязно. Вот он доску себе под ноги и бросил для удобства. Видно, что и в лодке сидел - увозил всё грязью. Рядом брошенная баночка от опарышей и куча окурков. Замок вытащен из лодки и втоптан в грязь, т.к. он, чтобы не скользить при проходе вдоль берега, шёл по цепи. В результате, замок вывалился из лодки в грязь. Вы ведь поймите, жалко не рыбы, которую он поймал. Вызывает отвращение такое поведение. Хотите верьте, хотите нет, но подавляющее большинство приезжих именно так себя и ведёт. Конечно, это не свидетельствует о том, что все приезжие делают это специально. Нет! Чаще всего это делается от незнания принципов сосуществования людей в природе. А в природе, точно также, как и на дороге, нужно вести себя так, чтобы быть понятным для всех участников движения и никому не мешать. Вот в чём проблема! А не в том, что тут всё моё и приезжему тут делать нечего. Горожане очень часто просто не знают, как нужно себя вести и поступают по своему разумению, которое часто идёт вразрез со сложившейся практикой среди местных. Местный никогда не сядет на чужое прикормленное место, а приезжий сядет. Сядет только по тому, что не знает, что кто-то тут постоянно прикармливает. Приезжий считает, что любое удобное место принадлежит только тому, кто первый сегодня на него пришёл и сел. Проблема именно в этом, а не в том, что кому-то жалко зайца за своим огородом.
 
Проблема именно в этом,
Вряд ли этот конфликт интересов разрешим. Народ сейчас мобилен, медвежьих уголков со своими законами всё меньше и меньше, везде турист, рыбак, охотник. Эту разношёрстную братию, местные понятия как правило мало интересуют.
Стоим несколько человек в очереди у родника водицы набрать, слышу укор местного деревенского,-понаехали здесь, к роднику не подойти! Ему в ответ фраза,-а если вдруг не нароком скрючит, в больницу небось в Питер приползёшь?! Вот так и живём!
 
Сверху Снизу