• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использование зимних шин в новом году станет обязательным

  • Автор темы Автор темы Натали
  • Дата начала Дата начала
давай подробнее!
Игорь, не вспомню. Память не кудышняя, есть телефон он и консультирует. Как обычно есть два пути законный и нет. Дабы не было проблем нужно содержать подвижной состав в исправности. А именно рулевое, выхлопную, автошины, тормозную. На память всё, с этими неисправностями т/с подлежит эвакуации. Как то так.
 
Дима 76, предположу, что его приняли по другой, а не по обсуждаемой тут причине.


игорь78, да, в инете полно всякого по этой теме: http://www.rg.ru/2014/12/31/rezina.html
Но "где правда, брат?" :-).
И где те сертификаты?
 
Иваныч Спб,вот насчет сертификатов - самый огромный вопрос. Где я их теперь возьму, коль резину летом брал:(
 
давай подробнее!
недавно ездил в гаи выкупать свою эвакуированную машинку (легковую), там разговорился с мужичком, у него камаз на площадку поставили. Говорит его водитель ехал, остановили на посту, идпс сел за руль, нажал на педаль тормоза и по приборам в кабине определил что утечка воздуха сильная, камаз своим ходом доехал до штрафстоянки, но счет выставили 16000 за эвакуацию и 60 руб в час. Самое поганое, что грузовик не отдают пока не будет устранена неисправность. Это как пример.
 
Самое поганое, что грузовик не отдают пока не будет устранена неисправность.
Не аргумент. Где указано, что для того, чтоб забрать машину нужно устранить неисправность.
 
Жесткая сцепка рулит
как вариант - наверно да, мои грузовики пока под такое не попадали, но со слов мужика не отдают пока не устранишь, в итоге с кем-то договаривался и потом отпустили.
 
как вариант - наверно да
У нас кучу техники перетаскали на капиталку на сцепке и никогда от гаишников не было претензий. Хотя один раз попались, но гаишники "толково" объяснили, что авто списанное в утиль можно только перевозить (полной погрузкой) т.к. это уже не транспортное средство :)
 
игорь78, так не важно когда. Если там есть они на нынешнюю, то уже решаемо.
Только думаю, что этим не озаботился ни кто. :-)
 
но со слов мужика не отдают пока не устранишь, в итоге с кем-то договаривался и потом отпустили.
Так и есть, система вызова на спецстоянку сотрудника для осмотра т/с, после устранения выявленной неисправности, сама по себе (по регламенту) очень мутная. А время идёт а деньги капают, а авто не работает, а водитель не получает зарплату!
 
А по поводу "возить сертификаты" - глупость какая-то. Вполне нормально существуют базы данных о сертификации продукции.

--- Добор поста---

система вызова на спецстоянку сотрудника для осмотра т/с, после устранения выявленной неисправности,
может это как-то относится именно к коммерческому транспорту????
 
может это как-то относится именно к коммерческому транспорту????
Сергей именно с моим транспортом пока такой ерундистики не случалось, по этому вопрос глубоко не изучал.
 
Я что то начинаю переживать за гайцов.......ну сами подумайте- сертификат на зимнюю резину, сертификат на летнюю, остаточный протектор 4 мм ( я КАМУ брал , там всего 8мм изначально),зимнюю резину на большегруз, глонасс, плата с фур за использование дорог, 200 штук за АО, эвакуация, спецстоянка......... ну не знаю, господа. Опасная у них работенка.......
 
С этими дешевле на месте договариваться, чем потом авто со спецстоянки выдёргивать. Есличё у меня концы там есть))

я фигею от того что ты спокойно признаешься в преступлениях и предлагаешь всем быть преступниками. не стыдно?

--- Добор поста---

Самое поганое, что грузовик не отдают пока не будет устранена неисправность.

правильно делают-а то такой камаз может много натворить бед на дороге
 
Дима 76, ты представь сколько КЕШа к вечеру..........инкасация нужна
 
правильно делают-а то такой камаз может много натворить бед на дороге
Вы так категоричны.....
А в курсе, что есть неисправности которые "на коленке" не исправить....только в условиях АТП или на худой конец гаража.
И каким образом машина должна туда попасть?
 
Серёг, я тебя как бывший руководитель крупного АТП понимаю, но ИМХО при возникновении проблемы надо его " за ноздрю и в стойло" а не продолжать эксплуатировать. Тем более что прописанных в ПДД запретов не так и много, и они реально стрёмные для движения.
 
Назад
Сверху Снизу