• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использование зимних шин в новом году станет обязательным

  • Автор темы Автор темы Натали
  • Дата начала Дата начала
Посмотрел письмо, такая же кривая формулировка.
письмо ГИБДД.jpg
 
Последнее редактирование:
Romanvulf,я в шоке от письма. ПИСЕЦ, ну тупые......таджики походу писали тех.регламент. Теперь надо новые зимние шины как то прошлифовывать , что бы не более 4мм был протектор, и уж потом она становится годной к эксплуатации...пойду убьюсь об стенку:cg:
 
прошлифовывать , что бы не более 4мм был протектор,

Теперь шины надо наоборот "стачивать", чтобы остаточная глубина рисунка протектора была не БОЛЕЕ 4 мм! Какой-то бред!
 
Барбос, не вопрос. Ставим новую зимнюю резину, не годную к эксплуатации ввиду высокого протектора, устраиваем пару ДРАГов, делаем дым из под колес, управляемые,неуправлемые заносы, пару экстренных торможений и вуаля - шины становятся годными к эксплуатации с протектором 4мм. Будем подождать :ag:, пока чинуши протрезвлеют.........
 
В указанных нормативных актах так не написано
Приведены нормы при которых эксплуаьация запрещена.
По русски это пишется отрицанием.
Читайте документы целиком. А не толь пункты.
 
Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин составляет не более 4 мм.

pna, Ну неужели не понял что вместо БОЛЕЕ должно быть МЕНЕЕ, что в более ранних ПДД и было отражено.( только вроде 3 мм фигурировало). Мне как русскому- режет слух про НЕ БОЛЕЕ 4мм.:agg:
 
pna, Ну неужели не понял что вместо БОЛЕЕ должно быть МЕНЕЕ,
Думаю, что правильно понял: должно быть "не более 4мм" в перечне запрещающих признаков.
Документ "ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
об этом.

И если читать, то документ не вводит ответственность за использования шин не по сезону.
Просто если уж одел зимние, то они должны иметь более 4мм протектора, что вполне справедливо и выполнимо.
 
просто опечятка ! у нас минимум зимняя 3мм - летняя 1,6мм - мопед и мотик-0,8мм !
 
просто опечятка ! у нас минимум зимняя 3мм - летняя 1,6мм - мопед и мотик-0,8мм !
Вы как сговорились :) покажите российский документ целиком, с внесенными исправлениями, где есть опечатка?
 
только аккуратно ПДД смотри... там тоже опечатки бывают... :ag:
 
Зимние шины стандартных размеров для грузовиков есть (про все размеры сказать не могу)
Посмотрел у производителей размеры шин с маркировкой M+S, например не существует рулевых шин с такой маркировкой в размере 305/70 22,5. У меня в парке 66 тягачей с таким размером шин, конечно не очень много, но их тоже во что-то обувать надо.
 
Romanvulf, вот к бабке можно не ходить- в очередной 200километровой пробке на М10 опять назначат виновных дальнобойщиков,не установивших зимнюю резину.....:ag: Меня вот тоже мысль одна тревожит. Ошипованная ВСЕСЕЗОНКА- у меня такая сейчас стоит. Шипы там -чисто номинально( самые дешевые и уже давно погрузились в резину) . Казус получается. маркировка ВСЕСЕЗОНКА - позволяет эксплуатировать ее круглый год. А установленные шипы -нет.Чему верить?
 
вот к бабке можно не ходить- в очередной 200километровой пробке на М10 опять назначат виновных дальнобойщиков,не установивших зимнюю резину..
даже не сомневаюсь в этом, а то что дороги не чистят это не важно :ag:
Мне вот интересно как теперь фины и другие поляки как к нам зимой на грузовиках ездить будут...
Кстати говоря, отечественные производители грузовых шин тупо нанесли M+S на те же самые шины что и были и продают их как пригодные к зимней эксплуатации, ни состав резины, ни протектор не меняли, ведь для нанесения маркировки M+S никакой сертификации не надо. Вот такая дурка у нас в рашке.
Сертификация нужна при нанесении значка три пика со снежинкой.
 
Забанят.... А то прошёлся бы я по " шипованной всесезонке"))))
Роман, ты ещё спасибо скажи, что не обязали цепи иметь на грузовики))))) А то как на 16 колёс*60 машин прикупишь-и бизнес можно закрывать))))))
 
прошёлся бы я по " шипованной всесезонке"))))
В Добрый путь! Завтра начни с городских автобусов и тройлебусов. У меня К156 на казели стоит, она по определению всесезонка, а еще ее шипуют за пару сотен руб.и она становится истинно зимней:ag: . Сергей, для коммерческого транспорта - всесезонка - спасение( в буквальном смысле!) Иначе завтра абсолютно весь комм.траспорт встанет. Даже если появится требование перевести комм.транспорт на легкосплавные диски- перевозчики в конце концов перекинут эти затраты( как и с зимней резиной) на логистов,требуя увеличений ставок. Логисты эту разницу повесят на заказчиков. Заказчики эти траты вобьют в стоимость товара и за все это заплатит конечный потребитель ---мы с вами. Покупатель всегда оказывается крайним.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу