• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использование зимних шин в новом году станет обязательным

  • Автор темы Автор темы Натали
  • Дата начала Дата начала
а я рад что это узаконили
А я ни фига не рад:8: На своем УАЗике с военными мостами специально ставлю Я-192 зимой (клиренс становится 31 см), чтобы забои и снег высокий пролазить; езды до угодий мне 5-10 минут, и на.. зачем мне шипы и мягкая резина? А ГАЙцы "пасутся" как раз на местах выезда из угодий (тоже кушать хотят).
PS. Может под это дело (на колеса) пенсию добавят?
 
Вообще-то летняя резина от всесезонной отличается.

и чем же? чистый маркетинг. ездить на ней при сильно отрицательных температурах и по люду и снегу нельзя.

--- Добор поста---

Как вам сказать-то....к примеру абсолютное большинство внедорожной резины именно всесезонная и не ошипованная.

попробуйте на мудовой резине поездить зимой. сразу место на кладбище лучше забронировать. она предназначена для грязи.
 
  • Like
Реакции: gubo
All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования

Вот такая надпись и никаких снежинок, есть у меня на резине, на новом Ларгусе. Резина - Нижнекамск.
Честно говоря, не догоняла, насколько отличается от зимней и как на ней вообще зимой-то ездить?!
Прокатилась - поняла ))). Если дороги чищенные - асфальт, (Москва), то ничего, даже вполне.
Если вместо асфальта - снег укатанный, как у нас в области, то не ахти. Заносит.
В итоге купила шиповку. Намного увереннее, конечно, машинка едет.

--- Добор поста---

В советское время вообще ездили на том, "что Бог послал"!
ага. Ездили))) У моего дядьки 25 лет существовал Запорожец (ЗАЗ969), вот он мне и поведал, тут на днях, что в его-то время, была только всесезонка. На ней и ездил. На это я ему ответила, что помню, как он ездил зимой. Только и вопил, что колеса не переобуты, никуда не поеду)))))
 
А ГАЙцы "пасутся" как раз на местах выезда из угодий
А ты до угодий рядом с дорогой, а не по дороге езжай:ad:
Пару лет назад (а может уже и больше) был тест 10 покрышек для зимы. Шипы однозначно для Питерской погоды ( небольшой минус с большой влажностью), для континентального климата (зима -10/-25) можно и шипы и липучка, шипы немного предпочтительнее, совсем север разницы между шипами и липучкой практически нет.
НАШЕЛ


или ТУТ
 
Последнее редактирование:
А ГАЙцы "пасутся" как раз на местах выезда из угодий (тоже кушать хотят).
Надо почитать документы, тех состояние раньше только на постах могли проверять. Можно действительно маркером самому маркировку нарисовать и в протоколе писать не согласен с нарушением.
 
не укомплектованных зимними шинами в зимний период c декабря по февраль.
У нас никогда не бывает ни снега ,ни мороза, ни в октябре,ноябре,марте и апреле.:ag:Самые проблемные месяцы не попали в зимний период.
У нас в стране все для палочки!!! А задуматься над проблемой несуждено.Лишь бы выкинуть закон,регламент и т.п. в массы.

--- Добор поста---

Представляю,если воткнуть шипы на все грузовики в стране,что станет с асфальтом за эти месяцы.
 
тех состояние раньше только на постах могли проверять
Ты прав, есть это в "Регламенте...", только "Строгость законов у нас компенсируется необязательностью их соблюдения" (с).:cg:
 
У нас никогда не бывает ни снега ,ни мороза, ни в октябре,ноябре,марте и апреле.
Это по ссылке автора темы:
"«В разных регионах страны погодные условия существенно отличаются, часто зимняя погода устанавливается значительно раньше декабря, в связи с чем, по решению региональных властей, сроки запрета эксплуатации транспортных средств без зимних шин могут быть изменены,"
Кстати,
Натали, судя по этому:
"5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин,
предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном
дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с
тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также
маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии
индикаторов износа)", это на уазовском форуме товарищ выложил,
просто снежинка может не проканать.

 
Ну да для неверующих сколько откатано на нето что мудовой , а на никакой резине при совецкой власти , и ничего :) С наступающим народ !!! И удачной дороги под шины :beerchug:
 
Дима 76,
С этими дешевле на месте договариваться, чем потом авто со спецстоянки выдёргивать. Есличё у меня концы там есть))
Так там вроде штраф 500 руб. Про эвакуацию ни слова:)
Но учтем:)


pomeha78,+100. Для меня тоже про мудовую откровение:)

--- Добор поста---

Кстати, на некоторых сам производитель пишет - всесезонные
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cordiant/off-road/235-75-15-109-Q-XL-/
А вот про кладбище ни слова:)
 
Иваныч Спб,да кто его разберет:( По идее регламент должен распространяться на изделия, изготовленные ПОСЛЕ вступления в силу регламента
 
Иваныч Спб,да потому, что склады забиты продукцией по старому регламенту:)
во чего еще нарыл
[FONT=Verdana, Times New Roman, Times, serif, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Новый закон о сезонных шинах В течение трёх месяцев зимы каждый владелец легкового автомобиля обязан будет с собой иметь в дороге документ, который подтверждает, что его шины имеют зимнюю сертификацию. И это далеко не всё, будет существовать не только зимний, но и летний период шин. В период с первого числа июня по последнее число августа во всех странах Таможенного Союза водитель обязан будет предъявить соответствующий сертификат о летней сертификации шин. Хоть и в законе не предусмотрен сертификат для универсальных шин, однако производители нашли лазейку в законодательстве. Производители шин будут сертифицировать одну и ту же комплектацию, как летние и зимние шины. На практике автовладелец просто будет от производителя получать два соответствующих сертификата. Не так всё плохо, поскольку у водителя существует практическая возможность ездить на универсальной комплектации шин.
[/FONT]Источник: http://365cars.ru/news/zimnie-shinyi-s-2015-goda.html © 365CARS.RU


--- Добор поста---

И вот
Одновременно вступают в силу изменения, внесенные постановлением Правительства Российской Федерации 15.07.2013 № 588 в Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, в соответствии с которыми запрещается эксплуатация транспортных средств с зимними шинами, остаточная глубина протектора которых во время эксплуатации на вышеуказанном покрытии составляет не более 4 мм. За нарушение данного требования предусмотрена административная ответственность – предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст.12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
 
Аквапланирование от шипов не зависит , а только от рисунка протектора , его свойств отвода воды из пятна контакта
Еще применяют специальный рисунок протектора, который как бы "скидывает" пленку воды из под себя и несколько снижает эффект аквапланирования уменшая слой воды под покрышкой.

В споры по поводу резины вступать не буду. А вот про аквапланирование немного поясню. Рисунок протектора помогает в этом случае немного. Само явление больше зависит от давления в колесах. Есть формула приблизительного расчета скорости начала аквапланирования. В авиации принято называть "гидроглиссирование".
Итак: 62,2 умножить на корень квадратный из давления в пневматиках. Т.е., если у вас в колесах давление 2кг, то при попадание в условия(лужа) глиссирование наступит при скорости: 62.2х1,414213562373095=87,96408357960651км/ч. Если 2,2, то 92,25750917947005км/ч.
Конечно, это приблизительно. Зависит от состояния воды, наличия в ней грязи и мусора. Но, ориентир есть. Особенно актуально для любителей в дождь и слякоть погонять.:(
 
Так там вроде штраф 500 руб. Про эвакуацию ни слова
Знакомый у меня так же думал, а позвонил только после эвакуации, тут уже ни чего не сделать. В итоге вместо 5тыр на месте, более 20 тыр с площадки. И всё по закону))
 
Дима 76,давай подробнее!
 
Набирите в гугле аквапланирование и вика и остальные профильные сайты выдадут про аквапланирование , и извините давление в шинах указано где то в конце и небрежно , в основном рисунок , скорость , и опять же пятно контакта . Спорить и не надо от давления в шинах площадь пятно зависит , но при нормальном давлении для колеса и марки авто оно будет постоянным.
 
Назад
Сверху Снизу