Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Сергей, куртка и комплект резины на фуру имеют ну очень разный объем и вес.А водила так в шубе-валенках и поедет, или полегче куртку с собой возьмёт?
В советское время вообще ездили на том, "что Бог послал"!
А, главное, ценник. То же не понял смысла, да и не важно.разный объем и вес.
Не понимаю как, раньше справлялись! сейчас квалификацию потеряли что ли, наверное все дело в названии!!выходит, что инспектора сами не понимают как будут отличать одно от другого
Сейчас, конкретно, вопрос задали не про каждый выбирает по уму, а в связи с новым регламентом.А дальше каждый из условий своей езды выбирает что ему ближе.
Посмотрел, на свою - у меня и "бантик" есть . Четвертый квадратик с листочком.У меня солнышко, дождик и снежинка. Нет только бантика!
Почему? Потому что курткой-валенками не заработаешь? А типа резина это инструмент зарабатывания денег и на нём можно съэкономить потому что он большой дорогой и тяжёлый? Ну подумаешь пробок посоздаю, или людей подавлю немножко..Не сравнимые вещи.
А можно описать физическую картину процесса при которой шипы ни как оказывается на твердом льду не работают?На чистом льду (а не на ледяной, легко разрушаемой массой автомоюиля, корочке)от них пользы никакой. наоборот они только мешают грамотному сцеплению с дорогой.
Пятно не может стать "в разы меньше" по определению. Больше стать может. По норме накаченная покрышка и при допустимой шиной нагрузкой на колесо пятно во время движения всегда одинаково. При торможении пятно на передних покрышках может увеличиться тем самым увеличивая кол-во шипов находящихся в зацеплении со льдом.Говоря о "мягкости" зимней резины, я говорю в первую очередь про ее способность "не дубеть" на морозе, тем самым оставляя нормальное "пятно" которым автомобиль "стоит" на дороге, если резина "дубеет", то пятно становится вразы меньше и машина просто теряет нормальное сцепление с дорогой. ее начинает "носить".
То есть нарисовать маркером снежинку и все, резина стала зимней.Потом вспомнят, что у них на границе с фины снежинку искали и выпустят разъяснение( внутреннее) "зимняя - со снежинкой!" и баста, потом кто-нибудь начнет опротестовывать, потом...
1 фактор -Грузовик, трёхосный-10 автошин?!, + 10 на смену! В фуре полезное пространство! корзин ну максимум на 4 штуки.Почему?
Ну так и есть. Кроме мелочи - вы в данном случае малость смухлевали. Это как с документами и прочем, где потребитель малость немного подправляет техническую характеристику данную производителем.нарисовать маркером снежинку и все,
Это целая логистическая цепочка, более или менее крупный парк грузовиков переобуть в м+s. Вотт по ведущим кстати я допускаю, а вот по рулям меня сомнения берут, существует ли такая шина?. Ни когда не озадачивался таким вопросом. Всегда вопрос эксплуатации рассматривался с точки зрения ходимости, цены, наличия в оперативном плане шин у поставщиков.. а тут раз и самый главный фактор выпадает.Есть же шины M+S грузовые,
липучка на чистой трассе нагрелась, при съезде с трассы на лед и изменение скоростного режима с -+90 на +-15км/ч. Резина просто замерзла. ТЕ стала как лед!
ещё один момент применения шипов - увеличение продольной устойчивости(препятсявование заносу)При торможении пятно на передних покрышках может увеличиться тем самым увеличивая кол-во шипов находящихся в зацеплении со льдом.
Ссылочку на закон...где это вменено.а про добровольно- принудительное оснащение ВСЕХ автомобилей