• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использование зимних шин в новом году станет обязательным

  • Автор темы Автор темы Натали
  • Дата начала Дата начала
aragon, А водила так в шубе-валенках и поедет, или полегче куртку с собой возьмёт?
Не сравнимые вещи.
 
А водила так в шубе-валенках и поедет, или полегче куртку с собой возьмёт?
Сергей, куртка и комплект резины на фуру имеют ну очень разный объем и вес.

Регламент - бред полный пока нет однозначного определения что есть зимняя резина, а что нет.
Я на летней сбоку маркером снежинки нарисую. Станет она от этого зимней?
 
В советское время вообще ездили на том, "что Бог послал"!

Да уж, это точно. В советское время почти все так ездили. У моего мужа до сих пор "шинно/блокадный синдром". Всю дачу колесами захламил! Тронешь-скандал! Думаю, может на лебедей порезать, да боюсь! :ag: Санкции что-ли какие ввести?:agg:
 
разный объем и вес.
А, главное, ценник. То же не понял смысла, да и не важно.
Из выше написанного выходит, что инспектора сами не понимают как будут отличать одно от другого.
Потом вспомнят, что у них на границе с фины снежинку искали и выпустят разъяснение( внутреннее) "зимняя - со снежинкой!" и баста, потом кто-нибудь начнет опротестовывать, потом... :-)
 
выходит, что инспектора сами не понимают как будут отличать одно от другого
Не понимаю как, раньше справлялись! сейчас квалификацию потеряли что ли, наверное все дело в названии!!
 
Уф! Господи!!
Ребят, резина летняя, зимняя и всесезонная отличается друг от друга не наличием шипов, а "мягкостью", способностью не дубеть на морозе и рисунком протектора!
Зимняя резина может быть шипована, а может и нет.
В странах Евросоюза (почти во всех) обязательна зимняя резина, но шипы при этом - запрещены.
Шипы, (простые, "гражданские", не спортивные, высотой до 1,5 см.конусные и похожие на орудие пыток) помогают только на укатанном снегу. На чистом льду (а не на ледяной, легко разрушаемой массой автомоюиля, корочке)от них пользы никакой. наоборот они только мешают грамотному сцеплению с дорогой. То же и на асфальте, если он протаял от реагентов, то сцепление на шиповке хуже чем на простой зимней резине ("липучке"). Поэтому если вы живете за городом и часто ездите по заснеженным дорогам с укатанным снегом, ваш вариант однозначно "шиповка". Если по городу или трассам которые читят до асфальта, то лучше "липучка".
Говоря о "мягкости" зимней резины, я говорю в первую очередь про ее способность "не дубеть" на морозе, тем самым оставляя нормальное "пятно" которым автомобиль "стоит" на дороге, если резина "дубеет", то пятно становится вразы меньше и машина просто теряет нормальное сцепление с дорогой. ее начинает "носить".
Так же немаловажную роль играет и рисунок протектора. На зимней резине он "выше" и "реже", зачастую расположен под углом к направлению движения. Это сделано для того, чтобы снег в нем не застревал и скидывался как можно скорей с резины, чтобы колесо опять же не "дубело" и сцеплялось с дорогой не через снежный слой который мгновенно обкатывается и становится скользским.
Летняя же резина должна быть жесче, чтобы разогреваясь на асфальте (не имея естественного охладителя ввиде снега) не становилась мягкой и не "поплыла".
А рисунок на ней более мелкий, чтобы увеличить площадь "пятна" сцепления с дорогой и придать ему как можно более правильную форму, в тоже время она должна "скидывать" рисунком протектора возможную грязь, песок и все на чем машина может "подскользнуться" летом.
Это борьба компромисов, между идеальным сцеплением с дорогой(которое например дает спортивный "слик"-резина без протектора) и ликвидацией возможного попадания под колесо всякой дряни.
Резина же всесезонная, это опять компромис! Она должна быть мягкой и не дубеть( но сильнее изнашивается летом), а рисунок у нее почти летний, чтобы иметь сцепление с летней чистой дорогой больше (пятно большей площади), чем зимняя с редким протектором. Но при этом все же протектор более крупный чем "чистое лето", чтобы лучше удалять возможный снег и грязь.
В общем это борьба за лучшее сцепление с дорогой через увеличение "пятна сцепления" и удаление помех из под резины...

Теперь про аквапланирование. Это явление потому так и названо, что имеено вода тому виной. А точнее тонкий слой воды который при определенных обстоятельствах (сильный дождь не успевающий стекать с полотна или в лужу заехали) попадает между вашей резиной и полотном. Машина потеряв сцепление с дорогой начинает по нему скользить. Это и есть аквапланирование. Борются с ним разными способами. Лучший - выбрать разумную скорость при которой машина будет успевать своей массой как бы "продавливать" этот слой воды ине скользить, а нормально сцепляться с полотном.
Еще применяют специальный рисунок протектора, который как бы "скидывает" пленку воды из под себя и несколько снижает эффект аквапланирования уменшая слой воды под покрышкой.
В оБщем грубо -это где то так. :ab:
А дальше каждый из условий своей езды выбирает что ему ближе. Главное помнить, что на какой бы резине не стояла ваша машина, главное это правильно выбраный скоростной режим, манера вождения и дистанция!
Есть правило "4 секунд", первое которому учат при владении оборонительной ездой. Это то время( определенное эксперементальным путем) при котором средний водитель и средний автомобиль гарантировано успевают: один гарантированно среагировать на опасность и принять правильное решение, а второй, (автомобиль) затормозить или объехать препятствие
 
А дальше каждый из условий своей езды выбирает что ему ближе.
Сейчас, конкретно, вопрос задали не про каждый выбирает по уму, а в связи с новым регламентом.
Будут, на пример, ДПС 1 января резину M+S считать зимней или будут картинки смотреть снежинка - не снежинка?
У меня солнышко, дождик и снежинка. Нет только бантика!
Посмотрел, на свою - у меня и "бантик" есть :-). Четвертый квадратик с листочком.
Закрашу я до весны все эти картинки корме снежинки, а весной наоборот да и все.
 
Не сравнимые вещи.
Почему? Потому что курткой-валенками не заработаешь? А типа резина это инструмент зарабатывания денег и на нём можно съэкономить потому что он большой дорогой и тяжёлый? Ну подумаешь пробок посоздаю, или людей подавлю немножко..

З.Ы. на меня сегодня утром снесло freight как раз из мурманска, хорошо хоть без контакта, но всё равно вынужден быть резок...
 
На чистом льду (а не на ледяной, легко разрушаемой массой автомоюиля, корочке)от них пользы никакой. наоборот они только мешают грамотному сцеплению с дорогой.
А можно описать физическую картину процесса при которой шипы ни как оказывается на твердом льду не работают?
Говоря о "мягкости" зимней резины, я говорю в первую очередь про ее способность "не дубеть" на морозе, тем самым оставляя нормальное "пятно" которым автомобиль "стоит" на дороге, если резина "дубеет", то пятно становится вразы меньше и машина просто теряет нормальное сцепление с дорогой. ее начинает "носить".
Пятно не может стать "в разы меньше" по определению. Больше стать может. По норме накаченная покрышка и при допустимой шиной нагрузкой на колесо пятно во время движения всегда одинаково. При торможении пятно на передних покрышках может увеличиться тем самым увеличивая кол-во шипов находящихся в зацеплении со льдом.
 
Потом вспомнят, что у них на границе с фины снежинку искали и выпустят разъяснение( внутреннее) "зимняя - со снежинкой!" и баста, потом кто-нибудь начнет опротестовывать, потом... :-)
То есть нарисовать маркером снежинку и все, резина стала зимней.
 
1 фактор -Грузовик, трёхосный-10 автошин?!, + 10 на смену! В фуре полезное пространство! корзин ну максимум на 4 штуки.
2 фактор - переобуться деньги?!
3 фактор время?!
И все факторы ложатся в конечном итоге на потребителя?

Или я, чего не так понял?
 
нарисовать маркером снежинку и все,
Ну так и есть. Кроме мелочи - вы в данном случае малость смухлевали. Это как с документами и прочем, где потребитель малость немного подправляет техническую характеристику данную производителем.
 
а я рад что это узаконили как минимум, надо теперь чтобы люди поняли для чего так на до делать
 
Есть же шины M+S грузовые,
Это целая логистическая цепочка, более или менее крупный парк грузовиков переобуть в м+s. Вотт по ведущим кстати я допускаю, а вот по рулям меня сомнения берут, существует ли такая шина?. Ни когда не озадачивался таким вопросом. Всегда вопрос эксплуатации рассматривался с точки зрения ходимости, цены, наличия в оперативном плане шин у поставщиков.. а тут раз и самый главный фактор выпадает.
 
липучка на чистой трассе нагрелась, при съезде с трассы на лед и изменение скоростного режима с -+90 на +-15км/ч. Резина просто замерзла. ТЕ стала как лед!

Это наверное какая-то африканская липучка была. Африканская зимняя резина, которую одевают когда у них температура становится ниже +20 С. :ag:
 
При торможении пятно на передних покрышках может увеличиться тем самым увеличивая кол-во шипов находящихся в зацеплении со льдом.
ещё один момент применения шипов - увеличение продольной устойчивости(препятсявование заносу)
 
Господа водители, а про добровольно- принудительное оснащение ВСЕХ автомобилей, купленных с 1.01.2015г. системой ЭРА ГЛОНАСС почему не говорите? Через два дня авто без этой системы слежения за вашими передвижениями продаваться не будут..погуглите этотт момент...........может я конечно и параноик, но в ТТХ этой системы есть пункт ДВУХСТОРОННЯЯ связь с водителем... можно в любой момент как прослушку использовать, ну скажите что я заблуждаюсь? вот еще улыбнула цитата.................Также страховые компании смогут определить, как часто и в какое время года водитель пользуется автомобилем, а также его манеру вождения, благодаря чему страховщики предложат индивидуальные страховые планы.............ну и естественно с помощью ЭРЫ можно будет распечатывать пройденные километры по федеральным дорогам большегрузов и выставлять счета. Продолжаем спорить про всесезонку?:ag:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу