• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Разведка по вальдшнепу 2014

• Автор темы Автор темы Aleksey2901
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Aleksey2901

Участник
С нами с
17/05/12
Постов
202
Оценка
45
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2013
Оружие
CZ Mallard
Собака(ки)
Курцхаар "Альта"
В охоте я новичок, вот в пятницу и решил разведку в угодьях недалеко от дачи (угодья ООО "Тисс") с целью найти подходящую полянку на вальдшнепа, благо погода была солнечная хоть и ветрено! Двигался от Малого Забородья в сторону Порзоловского болота, несмотря на ветер подавал голос рябчик. Нашел 3 поляны, опытных охотников прошу совета, подходят такие места для вальдшнепа? P3140019.jpgP3140018.jpgP3140024.jpg

На одной нашел зимние следы охотников P3140022.jpgP3140020.jpgP3140021.jpg наверное была пристрелка оружия перед охотой, или :ck: а потом развлекаться, рядом егеря построили место отдыха P3140027.jpgP3140028.jpgP3140029.jpg

Места вроде ниче, но надо на практике проверять

На форума уже появились сообщения о первых вальдшнепах, думал в эти выходные сходить на вечерку, если с погодой повезет!!! :(

ИМХО, место на фото№2 предпочтительней...

Хорошие полянки....Я бы на третьей стал))))

Где солнышко в глаз на фото светит! Самое оно! имхо. Пы .Сы. Следы не зимние а свежие! Гильзы блестят аки яйки у кота.

Мне третья полянка больше нравится, но надо смотреть , что рядом, откуда будет вылетать.

Мне 3 то же предпочтительней, только не большая, не больше 300 кв. м !! 1 и 2 близко к деревне примерно с километр.

примерно с километр.
У меня пока садоводства не было, рядом с домом стариков, я в 200 метрах стрелял))) сейчас там дачи, но валя по привычки по темноте летает)))
не больше 300 кв. м