• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор "зеркалки" и многое другое о фото.

  • Автор темы Автор темы jeri
  • Дата начала Дата начала
Результат налицо.
Они просто живут временем, когда пленка у всех была одинаковая и камеры отличались по сути только стеклами. Для того времени утверждение верное. Сейчас не совсем верное.
 
Поверьте, камера МНОГО значит.

Для получения хороших фото- много значит ВСЕ : камера, стекло, условия, руки, обработка. Вопрос только в том, кого какое качество устроит и что значит "хорошее" фото для каждого.
 
Я снимал на ту же L-ку и 600D и 6D. Как заметил Даниил - результат налицо. Не надо думать и додумывать - мне достаточно посмотреть на моем компьютере. Все, что я написал по этому поводу - это мой практический результат и выводы. А приведение одиночных снимков - это не трогает. Вот когда имеешь кучу снимков в разных условиях от разных камер и стекл - вот тогда трогает и показывает что к чему.

--- Добор поста---

значит ВСЕ : камера, стекло, условия, руки, обработка.
Конечно все. Но руки и обработку можно убрать, как величину постоянную. И тем не менее в большинстве случаях отличное стекло не спасет от дерьмовой матрицы. Может у вас другая практика. Но у меня такая. И как оказалось - не только у меня.
 
большинстве случаях отличное стекло не спасет от дерьмовой матрицы.

Не. ну глупо утверждать, что камера стоимостью 60 или 80 тыс. - тоже самое, что и за 20 000. Но так же неверно утверждать, что на камеру за 20 000 невозможно делать качественные снимки. Просто на более дорогих заветная кнопка "шедевр" в более удобном месте расположена.

--- Добор поста---

Насчет ФФ тоже можно до фига рассуждать... Для ФФ, например при фотоохоте, 400 мм - уже мало, подавай 600. А это уже более 10 килобаксов.
Посему очень многие асы все же пользуют кропы, под которые 400 мм- достаточно. Только эти кропы тоже бывают разными... Бывает любительские 600D, а бывают репортажные 7D, 20D, который к сожалению уже не выпускается, но офигенно работал с canon 100-400L IS... Матрица 7D хоть и кропнутая, но очень качественная, и iso 3200- вполне рабочие.

У Никона тоже D300- офигенный аппарат, хоть и кроп.

Так что делить камеры на ФФ и кропы огульно тоже нельзя...
 
Но так же неверно утверждать, что на камеру за 20 000 невозможно делать качественные снимки.
Так это ни кто и не утверждает. Конечно можно и делаются. Выше не раз писал - условий сьемки для качественного снимка у слабой камеры ощутимо меньше и в меньшей степени зависит от стекла. У вас же все определяется стеклом. Возьмите да попробуйте. Или забыли что такое слабые матрицы в условиях плохого освещения? :ag:
 
У вас же все определяется стеклом.

у кого это "у вас"? я не утверждаю этого. Я утверждаю, что нельзя человека (Jeri) склонять к компакту, когда он хочет зеркалку. И уверен, что с бюджетом в 25 000 он получит что хочет.
 
Кстати, для Jeri :

Витя, ты выше писал, что 25 000 и баста. Больше ни-ни.
Так вот я тоже начинал с этого. А потом- посещение фотомагазина стало для меня таким же приятным событием, как посещение охотничьего или рыболовного магазина, куда обычно приходишь с деньгами, а выходишь без них. И испытываешь счастье от того, что прикупил что-то новенькое и очень нужное.

Так что если увлечешься, не зарекайся от затрат, ибо покупки будут приносить радость... будешь радоваться как пацан первому ружью :)
 
  • Like
Реакции: jeri
Когда то давно давно было снято на мыльницу:..........................я бы получил и перышки и снежок и в чем то близкий снимок.
Витя, на мыльницу можно получить перышки, снежок и много чего ещё, особенно при хорошем освещении, ооочень ПОХОЖЕГО, но НИКОГДА не получить ОБЪЕМА, такого, как на кропе и уж тем более на ФФ.
А без объема ......, ну ты и сам думаю всё понимаешь:ad:
 
ФФ и кропы
А что это???
Я могу к комментариям коллег добавить свой вариант:ah: (не рассматривая художественность): очень качественно (ФФ) и качественно (кроп)
 
Они просто живут временем, когда пленка у всех была одинаковая и камеры отличались по сути только стеклами.
Нда... Когда такое было? Я не помню. На пленку снимал в детстве в 90-е. :)

В то время, и еще 50 лет как минимум до, пленка была разной – чувствительность (величина кристалликов галогенидов серебра в эмульсии), зернистость и контраст (статистическое содержание в эмульсии кристаллов). А дальше еще был химический процесс проявления пленки, влияющий на контрастность и даже на чувствительность. Это о ЧБ негативе. О цветной и позитиве (слайде), вообще молчу. В принципе даже не говорю, что негатив/позитив, ЧБ/цвет - пленки разны. Это всем понятно. Виктор, ты жжошь :):):)

У вас же все определяется стеклом.
Никто здесь не говорил, что все.

Полноформатная матрица соответствует формату пленки 36х24 мм. Неполноформатная матрица меньше - кроп. Кроп-фактор у разных фирм разный. Например (приблизительно) у Никона 1.5 – 23.5х16 мм, у Кэнона 1.6 – 22х15 мм. Так же разных форматов и объективы. ФФ обычно техника профессиональная, КРОП – любительская. Но не всегда. На деле основное преимущество ФФ сенсора в том, что при одинаковом разрешении (мегапикселях) матрицы с КРОП-оп, размер одного пикселя больше. Соответственно пиксель бОльшего размера получает большее количество света и значит, требуется меньше предварительного усиления сигнала от преобразователя (АЦП). В итоге – меньше шумовых помех.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Uris
Коллеги, а как узнать из ТТХ стекол, к какой матрице их лучше применять, а к какой лучше не применять?? Я не припоминаю таких параметров в ТТХ.
 
А давайте сделаем вот что: отойдем от лимита в 25-30 тыр к 50-60 тырам. И под эту сумму составьте оптимальный (на ваш взгляд) комплект (тушка +объектив) или кит.
Каждый напишет свое, оптимальное на его взгляд. Мне, да и остальным начинающим, думаю будет очень интересно и познавательно!
 
Никто здесь не говорил, что все.
Вот уже и забывать начали и отходить на запасные позиции :ag:

А дальше еще был химический процесс проявления пленки, влияющий на контрастность и даже на чувствительность. Это о ЧБ негативе.
Это Виталий называется обработка. Не вводи в заблуждение умными словами неокрепшие умы форумчан. Окрепшие :) ответят - она и сейчас осталась. Так что ее стоит рассматривать как константу и не учитывать. А пленка для большинства народу была одна, и всего три ИСО если мне память не изменяет (или 4). В цветной фотографии выбор то же не больно то широк. Жги дальше :ad: Или просто сделай тест, который я тебе предложил.

Каждый напишет свое, оптимальное на его взгляд.
Canon EOS 6D + Canon 24-105/4L. Полноформатная высококачественная матрица, позволяющая снимать в сложных условиях без потери качества + профессиональный обьектив, покрывающий большинство наиболее используемых фокусных расстояний. Относительно низкая светосила компенсируется высоким рабочим ИСО матрицы камеры. Цена правда будет от 75 т.р.

Если не гнаться за ФФ (нужен в первую очередь пейзажникам, портретникам), то заменить тушку на Canon 70D. Кроме хорошей матрицы, обладает дополнительными усовершенствованиями для сьемки видео. Тогда можно уложится в 65.
 
Например (приблизительно) у Никона 1.5 – 23.5х16 мм, у Кэнона 1.6 – 22х15 мм.
У фуджифильма кроп 3.93 - это хорошо?
Вот он http://www.holodilnik.ru/digital_tech/photo/fujifilm/finepix_x_s1/sankt-peterburg/
Матрица
Общее число пикселов: 12 млн
Физический размер: 2/3"
Кроп-фактор: 3.93
Максимальное разрешение: 4000 x 3000
Тип матрицы: CMOS
Чувствительность: 100 - 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800
 
Коллеги, а как узнать из ТТХ стекол,
Игорь, увы сейчас ни как :(. Раньше это указывалось в характеристиках, а сейчас нет.

У фуджифильма кроп 3.93 - это хорошо?


Виктор, смотрите лучше на этот параметр,
Физический размер: 2/3"
чтобы не запутаться:ad:, при условии того что
Полноформатная матрица соответствует формату пленки 36х24 мм.

Таблицы для перевода размеров матриц: Таблица.jpg matriza(1).jpg

Это просто БОЛЬШАЯ мыльница :ad:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу