интересует дальние расстояния каково ездить?
Все упирается в то насколько Вы себя любите ...Можно поставить анатомические сидения и тогда вопросов не будет совсем ...
..
А если серьезно -очень жесткая машина ,если в какой-то машине укачивает -в Дефе -утряхивает ...Реально ..
Через уплотнители дверей видно улицу ..Холодная машина ...Зимой достаточно постоять в пробке и печку можно не включать ...Зато летом никаких проблем с жарой ...
Не сильно удобная посадка ,но меня это уже не напрягает ..Езжу по городу на нем запросто ..
В длинном по первости могут быть сложности с парковкой ,он все-таки длинный ...
Колеса поворачиваются на не большой угол ,совсем не большой ...Если на паджере я разворачиваюсь на раз ,то на дефе за 2 приема ..
Гидроусилитель есть руль крутится легко ..
В салоне зимой не сильно жарко ...Конструктивные особенности таковы ,что теплый воздух из под ног водителя дальше никуда не идет ...
Если брать длинный ,то сзади надо ставить дополнительную печку ..
Со светом придется что-то делать ..В принципе он не плох ,но осенью в дождь и ночью немного напряженно ...Есть хорошее решение ,но далеко не бюджетное в АРБ есть фары ,ксенон линзованный ближний-дальний - стоят порядка 90000 рубликов ...
На самом деле в стандарте у них достаточно приличные отражатели ,они не гниют и с ними ничего не делается ,они пластмассовые , но есть одно но ...Камни из под колес ...Один такой отражатель стоит порядка 2500 рублей ...У меня с интервалом в 2 дня прилетело 2 камня ...Плюнул на все и купил УАЗовские -копеечные за 300 рублей комплект ... Но они ржавеют ...И еще поменял лампы фарах на сверх яркие ...Мощность 55-60 ничего не нарушаю , но светят они намного лучше ...Они газонаполненные и внешне синего цвета , светят белым ,почти спектр ксенона ...
В общем есть у меня некоторые познания по данному агрегату ..
Интересно что отразил только негатив ...Позитива тоже достаточно , смею тебя заверить ....