• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дорожные войны: актуальная тема

  • Автор темы Автор темы Doctor
  • Дата начала Дата начала
Ну это да ,конечно,но я склонен считать,всеж ,что хоть и с перегибом водила прав.Да он борщит конечно,но чуть-чуть и понять его я понимаю очень!!!!
 
Всё дело в том что данное видео выложил один водитель,
и все обалдели как так мерзавец и тому подобное,
а такого полно всегда и везде,
просто все увидели макушку айсберга.
Не все выкладывают видеозаписи и не у всех стоит видеорегистратор,
сейчас не найду, но видел записи от водителя троллейбуса,
точно такие же моменты и аварии.
 
Вопросы травм пассажиров и их покрытие по ОСАГО или ОМС водителя волновать не должны вообще. Он обязан проследить, чтобы они были пристёгнуты, если ТС оборудовано ремнями безопасности. Всё.
Вы ошибаетесь. Герой-водитель работает не на маршрутном такси (где тоже не пристёгиваются, кстати) а на городском маршрутном автобусе, где стоят в проходах, бабки в том числе 80-летние. Однажды водила так тормознул, что весь салон завалился стоящих, лично я с ноутбуком в сумке через плечо пролетел пару метров в яму со ступеньками, чудом не разбив его и поймав на лету поручень. А старику достаточно просто упасть подчас, чтобы сломать бедро, которое никогда уже в таком возрасте не срастётся, что означает быть прикованным к постели до конца дней. С кем тогда родственникам разбираться? Подставщика искать, целеньким укатившего?.. Не естественней ли оставить людей невредимыми, а нарушителю подпортить лак на заднице и настроение?..

Вы думаете, когда машинист поезда видит машину, застрявшую на переезде, он задумывается, сколько человек может упасть с верхних полок и стоит ли тормозить? Да ни хрена, у него есть инструкция, и он применяет экстренное торможение состава.
Не специалист в данной области, но всё не так просто и здесь: выше кто-то писал, что водитель поезда метрополитена видел, что переезжает людей, но не имел права на экстренное торможение, поскольку вагоны были наполнены людьми. Так что это нужно со спецами обсудить. Только думаю, что это всё же разные вещи - застрявший с людьми на путях автомобиль, в котором могут быть люди (хотя могут и не быть - выскочили вовремя, как положено по ПДД, и подают поезду знаки на остановку) и лакированный зад подставщика, которому при таком "поцелуе" грозит разве что поцарапаться или слегка помяться.
 
"совершать резкое торможение, производить открывание дверей до полной остановки автобуса, а так же начинать движение с незакрытыми дверями";- п. 3.13 ( водителю строго запрещается), из должностной инструкции водителя автобуса, и пофигу ему подставленный бампер.
 
Водитель морально может и прав, те кто ездил за рулем грузовика или автобуса знают как тяжело перестраиваться и обгонять. Видать бедолагу достали эти "учителя", которые ПДД давно или вообще не читал, а после таких роликов их может меньше будет. На месте хозяина автопарка, такого водителя бы уволил, бизнес не должен зависить от чьих то амбиций и обид. Такая селяви.
 
такого водителя бы уволил, бизнес не должен зависить от чьих то амбиций и обид.
Может он не болеет, не опаздывает, не нарушает график движения , кроме случаев с дтп,и т.д. и хозяин не плохо на нём зарабатывает.:ad:
 
"совершать резкое торможение, производить открывание дверей до полной остановки автобуса, а так же начинать движение с незакрытыми дверями";- п. 3.13 ( водителю строго запрещается), из должностной инструкции водителя автобуса, и пофигу ему подставленный бампер.
Очень смешно, а как-же ПДД??? Или у водителя автобуса свои правила!? Хотя это и не водитель автобуса был, а обычный гопник! На видео четко видно, что он сперва не пускает авто на полосу, а потом вместо торможения ускоряется. Лично знал одного такого же говнюка, кочилось все просто, получил в бубен через стекло.
 
  • Like
Реакции: Arh
Что же вас так веселит?

а обычный гопник!
Этот же термин применил бы и к подставщикам своих авто на видео и сказал бы , что это более справедливо! Я был в начале 90 водителем автобуса , и както получив новый ЛИАЗ, не особо даже резко затормозил , народ попадал вместе с поручнями, такую качественную стали тогда делать технику. Не простое было разбирательство! Должностная инструкция основана на соблюдении правил ПДД и специфике работы и заботы о пассажирах тоже, и в случае разбирательств в суде или ГАИ она будет учитываться.
 
Не попробовав затормозить хотя бы Газель гружёную, не стоит думать, что 12-ти тонный автобус тормозиться как легковушка весом в 1 тонну 200.
У меня категории "В, "С", "Е", стаж 35 лет и ни одного ДТП по поей вине. Средний пробег в год 60-70 тыс км.
Если хотите знать мнение профессионала и эксперта высокой квалификации - обратитесь ко мне.
:nono:
Так вот, вижу на видео:
Первое:
водилу маршруктки "учат" ездить достаточно часто. Сверхчасто. Поразительно часто!!! Его стиль езды - и это неоспоримо доказано видеоматериалом! - вызывает у огромного кол-ва участников дорожного движения массу "жестких нареканий". Выводы делает водила? Нет! Продолжает в том же духе. Значит - СОЗНАТЕЛЬНО провоцирует других водителей. Это отчетливо видно в ролике - подрезают только после провоцирующего эти действия поведения маршруточника: медленная езда в левом ряду, или: перестроение в правый и тут же "урок" -почему? Вероятно водила долго ждал, когда по правому сзади начнет обходить какой-нибудь навороченный джип и тут же подставил ему задницу, перестраиваясь...
Второе:
Способность НЕ ДОПУСТИТЬ ДТП - вот мерило качества управления автомобилем. Тем более - автобусом с людьми.
Профессионализм водителя в том, чтобы предусмотреть развитие опасной ситуации и за несколько "шагов" предприянть меры по устроанению возможности возникновения ДТП.
Даже обладая в полной мере навыками экстремального вождения, профессионалу, перевозящему людей, необходимо добиться способности управления автомобилем таким образом, чтобы НИКОГДА не пришлось применять эти имеющиеся навыки.
Водила же в ролике, судя по предоставленному материалу - человек, которому НЕЛЬЗЯ предоставлять возможность перевозить людей. Ни в коем случае.
И отмечу: этот маршруточник не только обязан НЕ ДОВОДИТЬ СИТУАЦИЮ до подобной, но и должен предусмотреть возможность такой реакции других водителей на его "ошибки" и заранее "принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки".
А он - урод и чайник, который развлекается на дороге самым идиотским из всех возможных способов, если учесть, что в салоне люди...
И последнее: ВО всех, во ВСЕХ !! случаях из ролика остановить автобус было МОЖНО. И совершенно безопасно для пассажиров.
Заключение профессионала с 35-летним стажем безаварийной езды.
Обращайтесь, кстати - обучу как...
:cy:
 
Последнее редактирование:
Что же вас так веселит?
То, что ПДД для всех одинаковы. Посмотрите внимательно, он вклинивается в поток, затем начинает менять полосы не давая проехать легковушкам, те психуют о притормаживают перед ним. Они конечно тоже не правы, но он специально создает эти ситуации, а значит вина его.
 
И отмечу: маршруточник не только обязан НЕ ДОВОДИТЬ СИТУАЦИЮ до подобной, но и предусмотреть возможность такой реакции других водителей на его "ошибки" и заранее "принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки".
А он - урод и чайник, который развлекается на дороге самым идиотским из всех возможных способов, если учесть, что в салоне люди...
Много эмоций для профессионала . Я не видел там маршруточника, а видел водителя рейсового автобуса. Безаварийная езда не только профессионализм, но и дело случая.., людей стоящих под красный на светофоре убивают!! Слава Богу, что это случилось не с нами!!!

--- Добор поста---

он вклинивается в поток, затем начинает менять полосы не давая проехать легковушкам,
Ну я об этом писал раньше, но это при разбирательстве всего лиш нарушение расположения на проезжей части которое можно оправдать, а вот водители легковых однозначно будут признаны виновными.
 
Мокасин,Уважаемый ,вы правила знаете?!Так то автобусы с остановки надо пропускать!!!!И нечего тут психовать,надо бас пропустить и все,какие дела то?!Или че им впадлу его пропустить,так то по правилам это я уж не говорю про этику!!!!
 
Безаварийная езда не только профессионализм, но и дело случая
Нет!
Категорически нет!
За эти годы, постепенно осознавая, почему у меня такие результаты, я понял, что безаварийная езда не просто возможна благодаря "удаче", а достижима осознанно.
И могу убедительнейшим образом доказать это. Даже "в тебя" не влетит никто и никогда - есть способ избежать. Методика.
Но это - лекция часа на полтора...
:)
А относительно видео: этот водила И НЕ ПЫТАЕТСЯ ездить без аварий подобного рода.
Значит должен быть уволен за "полное служебное несоответствие занимаемой джолжности".
 
Последнее редактирование:
Мокасин,Уважаемый ,вы правила знаете?!Так то автобусы с остановки надо пропускать!!!!
Уважаемый DOG-GOOD, может объясните мне незнающему ПДД, по какому правилу едет это чудо-водитель начиная с 6:11. Но даже если представить(повторюсь представить) что он ездит по правилам, то как понимать его систематические попадания в ДТП сзади!? Ах, да, забыл он же везет каких-то мифических пассажиров))) и заботится о них, а они ему спасибо каждый раз говорят выходя посреди пути.
З.Ы. Как Путин сказал: "Вы что, с ума сошли"
 
Так то автобусы с остановки надо пропускать!!!!

Дословно не помню, но
"водитель автобуа отъезжающий с остановки, должен убедиться, что его пропускают".
И только после этого трогаться !!
 
Я ващще удивляюсь,люди как будто не слышат,пипец,талдонят одно и тоже,дааааа!!!
Господа а есть водилы басов,пусть свою оценку дадут....меня это больше убедит,чем голословные высказывания "розовых очков" :)!!!!!

--- Добор поста---

Pirey,Ага и подождать часок,просто смешно :)!!!!
 
"Посмотрите внимательно, он вклинивается в поток"Это как пешеход, лавирующий между капотов мчащихся машин на переходе - и ему и автобусу другие должны УСТУПИТЬ дорогу. Вплоть до остановки. Автобус, перевозящий людей больше, чем несколько легковушек вместе взятых, НЕ ДОЛЖЕН Вклиниваться. Это Правила!
 
Ага и подождать часок,просто смешно

Не поленился, нашел:
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
(подчеркнуто мной)
Может и смешно. Но ПДД - закон.

Кстати! В этом пункте сказано об "обозначенном месте остановки". Это означает, что маршрутку, трогающуюся с места НЕ с обозначенной остановки, что происходит сплошь и рядом, водители других транспортных средств пропускать НЕ ОБЯЗАНЫ.
Наши абреки об этои знают? :)
 
Последнее редактирование:
Методика.
Но это - лекция часа на полтора...
с удовольтвием послушал.

Но вы когда нибудь имели примеры, что люди меняются в стиле вождения?

Терпения хватает на 2-3 перекрестка, дальше или внимание улетучивается
или скорость прибавляется.

--- Добор поста---

Способность НЕ ДОПУСТИТЬ ДТП - вот мерило качества управления автомобилем.
под этим категорически подписываюсь.
Это настолько правильно и мудро, что я стараюсь после очередного ДТП пройти всю процедуру
без халявы и самостоятельно, что бы получить неободимую порцию иммунитета.

Пусть с бутербродами и термасом я просижу пол ночи в гаи из-за очередного урода,
за то в сдедующий раз будет меньше скорость т.е. больше сансов не иметь еще больших проблемм.
 
Наверняка есть какие-нибудь дебильные правила пользования общественным транспортом, которые обязывают пассажиров при движении ТС держаться за поручни и т.д

В каждом маршрутно-транспортном средстве висят правила, где это прописано.
 
Назад
Сверху Снизу