• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дорожные войны: актуальная тема

  • Автор темы Автор темы Doctor
  • Дата начала Дата начала
схему по ОСАГО, но там потолок 25 тыс. руб вроде
это в любом случае, неважно кто виноват?

Если я стоял в положенном месте, он в меня влетел и разломался без жертв, в тотал и свалил,
мне нужно заявлять в ГАИ ?
 
неважно кто виноват?
я же написал. Условия:
только два участника дтп (два ТС), без пострадавших, нет спора кто виноват, т.е. кто-то признал свою вину. Заполняется приложение ОСАГО без вызова ГАИ, но потолок ремонта 25 тыс. руб. Это так называемый европротокол.


Если я стоял в положенном месте, он в меня влетел и разломался без жертв, в тотал и свалил,
мне нужно заявлять в ГАИ ?
конечно нужно, ведь он не подписал тебе акт, у тебя нет данных его ОСАГО, а так может найдут. Да и каско если есть то надо справку получить.
 
у тебя нет данных его ОСАГО, а так может найдут
а зачем, что мне с его ОСАГО?
я же говорил, что я не виновен и убытков у меня немного: краска содрана на бампере,
за краску, он мне заплатил.
 
pna, он может после вернуться и заявить в гаи, будут проблемы. поэтому лучше заполнить приложение к ОСАГО. как минимум получить его номер ОСАГО и подпись в чистом бланке, потом можно самому заполнить гос. номер и схему нарисовать. Это займет 2 минуты, зато рисков ноль.
 
Интересная тенденция прослеживается на протяжении всей темы. Сначала мелкий пакостник САМ нарушает ПДД, совершая опережение по обочине (прямо запрещено Правилами) или не предоставляя преимущество другим участникам дорожного движения (прямо предписывается Правилами), потом повторно нарушает ПДД, оттормаживаясь СПЕЦИАЛЬНО, без необходимости. В результате, получив вместо "второй щеки" славный пинок в жопу бампер, он начинает причитать о нарушении ПДД теми, кого он только что пытался "наказать".
 
gubo,не в тиски же, а тихо и плавно, потом съехал с дороги.
 
Сначала мелкий пакостник САМ нарушает ПДД, совершая опережение по обочине ........(etc) . В результате, получив вместо "второй щеки" славный пинок в жопу бампер, он начинает причитать о нарушении ПДД теми, кого он только что пытался "наказать".

Кто это - "он"? Я тут не видел ни одного, кто бы признался в изложенном в первой фразе, тем более, причитал о нарушении оппонента. Хотя-яяя, думается, есть и здесь такие , чо уж там, на ПХ инопланетяне что-ли собрались.

Или это был абстрактный "он"?

Я вижу только две группы: одни поддерживают такой способ противодействия, другие - нет. Я отношусь ко второй группе. Мне некогда его бить, оформлять ДТП или уезжать без оформления, рискуя огрести проблем.

Зачем? Как учил ВСВ, "жизнь сама таких накажет строго. Тут мы согласны, скажи, Серёга". Это хорошо иллюстрирует мой пост #270.
 
Мне некогда его бить, оформлять ДТП или уезжать без оформления
Я тоже, Илья, на выезжаю с мыслями давануть хама. Так , импульсивно вышло. Тем кто никогда не ездил за рулем грузовика не понять. Специально приобрел спецтехнику, чтоб меньше на дороге проводить времени, "поизносился" нервами за четверть века( без году). Вот и здесь, нахамят запросто, ответишь, так хотя бы "тыкать перестают". Обсуждайте как угодно, только не хамите.
 
ark71, Даа танкисты люди суровые, тяжесть фразы "я руки за спиной держать буду" не дооценили, у тебя ж там 4ре рычага и вооот такая металлическая поварешка)))).
Аркадий по спец технике народ вообще считает что она сама должна в ужасе скрываться вон с дороги, сам сталкиваюсь часто с перевозками спец техники с объекта на объект, перегонами, тралами, оч большими тралами, вот не понимают хоть кол на голове теши, а почему же например тралу надо с крайнего левого повернуть направо и какого перекрыли дорогу, ДАЖЕ на 1минуту.
 
Последнее редактирование:
вот не понимают хоть кол на голове теши, а почему же например тралу надо с крайнего левого повернуть направо и какого перекрыли дорогу, ДАЖЕ на 1минуту
Совсем недавно, в воскресенье вечером, еду по Петрозаводскому шоссе, а может это было ещё Ленинградское, не суть. На обочине стоит спецтехника и автовоз этой спецтехники на базе Камаза. Двое из рабочих в загонных жилетках перекрывают быстро дорогу и этот Камаз так же быстро пытается развернуться на участке дороги с одной сплошной полосой. Почему пытается, а потому что не получилось это у него - застревает на другой обочине. Да черт бы с ним, пусть буксует, но он свои прицепом перегородил одну из полос.
А время вечер и народ по домам спешит. А тут его объехать ещё надо, да ещё с нарушением.
Ну и что с ним делать? Один баран испортил вечер многим.
 
mr Jekson, Рукожопы есть в любой отрасли, факт неоспоримый.
 
И еще, у меня недавно зреет мысль написать мой телефон во весь задний борт.
- и зачем, спрашивается?

Встретил с пару месяцев назад на кольце старенькую иномарку с надписью на заднем стекле -

" Поморгай себе в очко.
И бибикни тоже туда"
 
Последнее редактирование:
Да черт бы с ним, пусть буксует, но он свои прицепом перегородил одну из полос.
Как бы там ни было , Юрий, это не откровенное хамство. Меня не особенно напрягают старики , не известно по какой причине попавшие в крайний левый ряд, "ботаны" и женщины с не предсказуемыми действиями на дороге. И Вы не знаете причин происходящего в вашем случае, даже если это недостаток ума или опыта. Персонажи описанные мной отнимают больше жизненного времени на дороге , но там их действительно многих жизнь научит и вежливое отношение опытных участников.
 
ark71, Аркадий, ну почему же это не хамство. По моему это как раз и есть не уважение к другим участникам движения. Такое же неуважение как езда по обочине, например. Да еще и связанное с нарушением ПДД. Правда этот деятель сам себя и наказал, съехав потом вообще в канаву.
 
Двое из рабочих в загонных жилетках перекрывают быстро дорогу и этот Камаз так же быстро пытается развернуться

ПДД РФ
8.8... Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

Они хотя бы старались причинить минимум неудобства. Правда получилось "как всегда".
 
Они хотя бы старались причинить минимум неудобства.
И совершили разворот через сплошную. Хотя могли проехать чуть дальше и ни кому не мешая совершить разворот.
 
Назад
Сверху Снизу