• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дорожные войны: актуальная тема

  • Автор темы Автор темы Doctor
  • Дата начала Дата начала
Преимущество перед другими участниками дорожного движения маяки НЕ ДАЮТ. Преимущество достигается при включении СИРЕНЫ в дополнение к маякам. Воспользоваться своим преимуществом в движении я имею право только убедившись, что все остальные участники движения этому не препятствуют - остановились, отвернули и т.п

Это все я знаю, но все же уступаю (стараюсь по возможности). Просто никогда не слышал про "не неотложное задание". Уступив и увидев рядом остановившуюся скорую, искренне обижаюсь - с старался, а это никому (к счастью) не надо.
 
. Уступив и увидев рядом остановившуюся скорую, искренне обижаюсь - с старался, а это никому (к счастью) не надо.
а по мне так, всегда уступить не в падлу.
На задание или с задания они едут, по любому,
к очередному больному они приедут чуть быстрее.
 
  • Like
Реакции: Arh
слышали о вирусной рекламе?
на идиотов то и рассчитано
Вы правда считаете идиотами не этих папу с мамой, а людей, которые ехали навстречу "рекламируемой Ауди"?

никогда не слышал про "не неотложное задание"
ПДД 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут...
Справедливости ради - термин "неотложное служебное задание" никак в ПДД не раскрыт...

искренне обижаюсь - с старался, а это никому (к счастью) не надо.
Бодались со своим главврачём (бывший Ать-Два) именно с такими аргументами - не ст0ит людей напрягать мигалкой, если ситуация того не требует. Ведь человек раз прижался к поребрику, давая себя обогнать, два прижался, три... а потом нафиг пошлёт и с мигалками, и без! И именно в этот момент ситуация (по закону подлости) будет требовать быстрой езды.
БЕСПОЛЕЗНО!!! Доходило до "стуков" непосредственному руководству на "смутьянов" со всеми вытекающими последствиями.

всегда уступить не в падлу
И правильно. Во-первых, это по-человечески правильно, а во-вторых - включается сирена лёгким движением пальца и доказывать потом гайцам, что ты не верблюд, будет сложновато. Крылышек за спиной у водителей Скорой, к сожалению, нет.
 
Особенно водителей фур можно послушать как им взять и резко остановить автопоезд,
просто невозможно.
Действительно. А если учесть, что практически все фуры едут с нарушением скоростного режима, то пока он остановится, подставляльщик "жоп" может сам оказаться в "жопе" фуры. :)
Никогда не понимал и не понимаю вот таких подставляльщиков. Ну спешишь ты, ну не дают тебе ПДД нарушать. Ну нарушай ты их в своё удовольствие и езжай дальше. Так нет же надо подрезать и резко на педальку нажать. Как же обидели его. На тебе в зад и больше никто никуда не спешит, все сидят ждут ГИБДД. Часа 2-3 ждут, а то и больше. Спрашивается и на кой это надо было делать?
 
это водитель рейсового автобуса! не видел ни одного рейсового автобуса, который бы себя вел, как маршрутчик
Насчет рейсовых автобусов не стал бы утверждать категорично. По два и более раз на дню приходиться ездить по Невскому и Ваське. Основная масса водителей автобусов-троллейбусов в адеквате. Но бывают, которые тупо давят. Причем стараюсь всегда уступать, понимая как тяжело маневрировать в плотном потоке (тем более мне только плюс - тише едешь больше денег).
Уже за бугром прославился Âîäèòåëü àâòîáóñà êàðàåò òåõ, êòî óñòðàèâàåò ïîäñòàâû - Äîðîãè -...
Вопрос: почему же только его пытались подставить больше сотни раз?
 
Последнее редактирование:
Сколько раз смотрю,столько раз думаю....какие люди дураки,думают гадость делают а получают геморой + видео на память о своей тупости!!!!
 
а по мне так, всегда уступить не в падлу.

Вопрос не про лень, и сам всегда уступаю исходя из дорожной ситуации.

Кирилл, спасибо. Всегда как-то считал, что "огонек" и "кричалка" работают вместе. Давно Правила не читал.
 
Все высказывания не читал... Но, может быть выше не цитировались ПДД в части:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Поэтому маршруточник ВИНОВЕН!
На суде как он докажет, что не был "в состоянии обнаружить" и "не смог принять меры"??
Видео четко доказывает обратное!
 
должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Так он считает, что так и делал. Только тормозить резко не являлось возможной мерой, поскольку могло бы привести к падению и травмированию пассажиров в салоне (для пожилого человека это могло бы обернуться тяжёлой травмой). Поэтому помятый багажник или поцарапанный лак подставщик-нарушитель должен принять как закономерный результат своих действий.
 
Только тормозить резко не являлось возможной мерой, поскольку могло бы привести к падению и травмированию пассажиров в салоне (для пожилого человека это могло бы обернуться тяжёлой травмой).

Как писали Выше, чел в судах выигрывает. Моё ИМХО, оппоненты жалеют денег на профессиональную юридическую помощь. Я не вижу в ПДД исключений для водителей автобусов - это раз. Наверняка есть какие-нибудь дебильные правила пользования общественным транспортом, которые обязывают пассажиров при движении ТС держаться за поручни и т.д. Вопрос не изучал, но предполагаю, что докопаться до перевозчика из-за травмы, полученной по причине резкого торможения для предотвращения аварии - та ещё задачка. Это два.

Крайне редко, раз в 5 лет бывают случаи, когда меня кто-то пытается учить ездить подобным способом. Почему-то я всё вижу и обхожусь без резких торможений в подобных вариантах, я начинаю тормозить ещё раньше, чем "учитель" :), вообще люблю плавную езду. Не говоря уже о въезде в зад идиоту. Он что, слепой? ИМХО, полный непрофессионализм, а ещё водила автобуса..
 
10.5. Водителю запрещается:
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Те, кто схлопотал по заднему бамперу, первыми нарушили обе строки ПДД.
принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки
Не попробовав затормозить хотя бы Газель гружёную, не стоит думать, что 12-ти тонный автобус тормозиться как легковушка весом в 1 тонну 200. Да ещё и со стоЯщими в салоне пассажирами.
 
Не попробовав затормозить хотя бы Газель гружёную, не стоит думать, что 12-ти тонный автобус тормозиться как легковушка весом в 1 тонну 200. Да ещё и со стоЯщими в салоне пассажирами.

На 12-ти - не ездил, а на груженых Газелях - неоднократно.

Вопрос не в том, насколько сложно остановить его хрень, которая, если верить Википедии, весит все 17. Вопрос в том, что он даже не пытается тормозить и хотя бы снизить силу удара. Ему пох, у него другие цели, он тоже "учитель". Что приравнивает его к тем идиотам, в которых он въезжает.
 
Вопрос не изучал, но предполагаю, что докопаться до перевозчика из-за травмы, полученной по причине резкого торможения для предотвращения аварии - та ещё задачка.
Ничего сложного! Я по разу в месяц точно на ДТП с маршрутками или автобусами выезжаю. Перевозчик может потерять бизнес.

полный непрофессионализм, а ещё водила автобуса..
Да дело-то не в уровне профессионализма вовсе. Просто конкретного индивида достали утырки дорожные, которые из-за комплексов своих пытаются всем доказать, что они - главные на дороге. Независимо от ситуации и ПДД.
Корнеев написал(а):
«Что остается делать в такой ситуации? Или уходить влево и бить в лоб встречную машину, или тормозить в пол и калечить пассажиров. Оба варианта – это лишение прав и последующий дикий геморрой. А подонок, довольный собой, сваливает»
А что бы Вы про этого водилу сказали, если б он, спасая зад машины очередного наглеца, бил в тормоз и каждый раз кому-нибудь ломал руку, ногу или нос?
А ситуации эти регулярны. Каждая третья попытка автобуса тронуться от остановки в плотном городском потоке - почти ДТП. Понаблюдайте сами, чего ж на слово-то верить?

--- Добор поста---

он даже не пытается тормозить и хотя бы снизить силу удара
Вот тут момент "мутный". Судя по видео, автобус не ускоряется точно, а вот тормозит или притормаживает нам не понять. А сказать можно много чего...
 
Мне кажется притормаживает,взависимости от расстояния до цели,порой и не успевает,много роликов позырел!!!
 
Да дело-то не в уровне профессионализма вовсе.

А по-моему, в нём самом. Вы думаете, когда меня подрезают, мне не хочется въехать и "поучить" ездить? Хочется, но я включаю мозги и понимаю, что я потеряю кучу времени и нервов с негарантированным результатом. Не уверен, что все, кто получил от него в зад, изменили манеру езды.

Я глубоко убеждён, что профессионализм водителя как раз оценивается отсутствием ДТП. А не в их наличием, пусть и не с моей виной.

А чел расслаблен отсутствием ответственности. То, что вместо того, чтобы довезти людей в пункт назначения и поехать домой, он, возможно вместе с пассажирами, потеряет несколько часов на оформление ДТП, его не волнует. Повреждения его ведра фирмы ЛИАЗ - его тоже особо не колышат.

Судя по видео, автобус не ускоряется точно, а вот тормозит или притормаживает нам не понять.

Хрен знает. Кивка носом точно не наблюдается.
 
Erema,Сидело бы у вас человек 50 ответственности сзади.....А так пустой треп!!!
Ага ,а то,что в натуре руки ноги и носы поломают это значит пох...да?!Лучше пусть бы утерлись юшкой,а у козла бампер целый!!!
 
Erema,Сидело бы у вас человек 50 ответственности сзади.....А так пустой треп!!!

Олег, Вы имеете право на своё мнение, а я на своё. По моему мнению, базары про возможные травмы пассажиров от применения экстренного торможения - сильно преувеличены.

Вы думаете, когда машинист поезда видит машину, застрявшую на переезде, он задумывается, сколько человек может упасть с верхних полок и стоит ли тормозить? Да ни хрена, у него есть инструкция, и он применяет экстренное торможение состава. Так же должен поступать и водитель автобуса. Вопросы травм пассажиров и их покрытие по ОСАГО или ОМС водителя волновать не должны вообще. Он обязан проследить, чтобы они были пристёгнуты, если ТС оборудовано ремнями безопасности. Всё.
 
Назад
Сверху Снизу