Синие маяки на Скорой включаются при следовании машины с бригадой врачей на вызов и перевозке пациента в лечебное учреждение, т.е. "при выполнении НЕОТЛОЖНОГО служебного задания". Согласно ПДД синие маяки позволяют водителю Скорой (МЧС, пожарным, полиции и т.д.) полностью игнорировать ПДД, кроме сигналов Регулировщика. Это и разметка, и все знаки, и скоростной режим, и расположение на проезжей части. Преимущество перед другими участниками дорожного движения маяки НЕ ДАЮТ. Преимущество достигается при включении СИРЕНЫ в дополнение к маякам. Воспользоваться своим преимуществом в движении я имею право только убедившись, что все остальные участники движения этому не препятствуют - остановились, отвернули и т.п.
Почему машины со включёнными маяками стоят на сфетофорах в общей очереди?
Во-первых, не все вызовы срочно-срочные. Например, высокая температура или давления неприятны человеку, но не угрожают его ЖИЗНИ. Такие вызовы могут быть отложены на како-то время, не требуют гонок на дорогах, машинка едет в режиме "чих-пых". (Когда всё очень плохо - ДТП, падение с высоты, огнестрел или ножевое, на светофорах Скорые не стоят - тут уж не до игрушек бывает).
Во-вторых, руководство Станций Скорой Помощи на 90% состоит из бывших военных. А их хлебом не корми, дай поребрик покрасить в красный цвет или синие мигалки включить...
Я СИЛЬНО сомневаюсь, чтоб чел на позутере просто так взял и подставил жопу
Не ст0ит сомневаться - уродов больше, чем хотелось бы. Проскочить в последний момент перед носом, обогнать справа по пыльной обочине, обогнать и тут же начать тормозить, выискивая место для парковки... Я более пятнадцати лет управлял тяжёлой техникой и многократно и тормозил "в пол", и матерился в три этажа, когда идиоты (хамы) влезали перед 25-титонной машиной где-нибудь на спуске перед закрытым переездом, подрезали при поворотах. Кто-то искренне не понимает, что творит (идиот), а кому-то просто НА***** на окружающих (быдло хамоватое).
Первая категория лечится путём разъяснения, объяснения и приведения понятных примеров. Как правило, это молодые водители или те, кто просто не сталкивался с особенностями управления большегрузами или длинномерами. Нормальные, вменяемые люди.
Вторая категория понимает ТОЛЬКО силовой вариант. От щелчка по носу до бампера в салоне. Они В ПРИНЦИПЕ не понимают и НЕ ЖЕЛАЮТ ПОНИМАТЬ, что Земля не вертится только вокруг них. Такие деятели искренне убеждены в своей правоте, умственных и физических способностях.
Ярчайший пример - интервью с Микульчик-мамой, показанное вчера в новостях. "А чё такого-то? Машина у нас Ауди-кватро, коробка автомат, дочка (8-ми лет отроду!) на канистре сидела...(управляя машиной на скорости под 100км/ч на дороге общего пользования). В чём, собственно проблема?" И глубоко похер и ей, и её мужу, и всем подобным, что ТАК НЕЛЬЗЯ. Это вам нельзя, а ИМ - можно!
В ситуации с зеленоградским автобусником больше всего визгу (да кто он такой, да как он посмел и т.п.) - именно от хамоватого меньшинства, коим Корнеев своим ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ смог "щёлкнуть по-носу", малость подрихтовав зад. Абыдна, да?
Корнеев написал(а):
"Подставщики все без исключения - слабые и трусливые шакалы. Нагадить и умчаться. Позорище".