• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дорожные войны: актуальная тема

  • Автор темы Автор темы Doctor
  • Дата начала Дата начала
А какой был умысел у тех кто подставлял свои "скарлупки"?

А это - пусть они доказывают.. Из видео представляется очевидным, что его автор был вполне в состоянии выполнить требования п. 10.1 ПДД и "принять все меры к снижению скорости, вплоть до остановки ТС". Но - не предпринял.
 
-что водители легковых авто преднамеренно создавали аварийную ситуацию.

Возможно. Но это надо доказать. А тот факт, что автор видео не соблюдал п. 10.1 очевиден и в дополнительных доказательствах не нуждается.
 
-что водители легковых авто преднамеренно создавали аварийную ситуацию.
если бы был единичный случай то можно было б говорить об этом, а так явный умысел прослеживается... думаю отказать по ОСАГО ремонтировать автобус могут легко. Понятно что на легковых люди не самые умные, хотя как водятел автобуса их спровоцировал ещё большой вопрос. У меня знакомый когда-то на дороге кому-то не уступил, остановили вылез какой-то черт и давай за ручку дергать и т.д. пытаясь достать из машины, свидетелей полно... тот ему тихо так "иди нах.." черт бьет ему стекло, а знакомый в него с осы и милицию вызвал. Кто прав в этой истории? два дурня..
 
"принять все меры к снижению скорости, вплоть до остановки ТС". Но - не предпринял.
Предпринял. Только не так быстро и резко, чтобы бабульки в салоне не попадали и не побились :), у нас благо людей на первом месте. Помятый багажник - мелочь, сам виноват подставщик. Тому автобусу ничего от такого "поцелуя" не будет.
 
думаю отказать по ОСАГО ремонтировать автобус могут легко.
А что там ремонтировать, любая парковская ремзона справляется с такими повреждениями за пару часов и без особых затрат, а вот водителям легковушек откажут точно посмотрев кино.
 
А тот факт, что автор видео не соблюдал п. 10.1 очевиден и в дополнительных доказательствах не нуждается.
вы имеете ввиду:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
разве фразу "возможные меры" нельзя истолковать в пользу маршруточника?
 
разве фразу "возможные меры" нельзя истолковать в пользу маршруточника?

да чёрт с ними, с "возможными мерами", суд будет руководствоваться тем, что автор видео сознательно въезжал в прочие авто..
 
Расстрою, возможно, - у автора роликов за 8 лет более 100 ВЫИГРАННЫХ судебных процессов и НИ ОДНОЙ жалобы от пассажиров. Более того. Судя по тому, что автор не подвергается репрессиям со стороны руководства, денег на ремонт и компенсации оно имеет.
 
у автора роликов за 8 лет более 100 ВЫИГРАННЫХ судебных процессов и НИ ОДНОЙ жалобы от пассажиров.
Вот!! Респект ему и уважуха! При пустой дороге лезут под самый автобус и при этом ещё и тормозят! Вот попробовали бы сами - тогда бы и говорили... Кстати, водилой автобуса может быть только водитель 1го класса и с категорией ,,D,, и его первейшая забота - безопасность пассажиров, а не идиотов которые лезут под автобус, не соблюдая елементарные ПДД.
 
Наверное многие поняли,
как тут уже успели подметить,
остановить автобус как легковушку не возможно,
тормозной путь гораздо длиннее,
тормозить резко так что-бы пассажиры поубивались и поломались в салоне автобуса то-же нельзя.
Вот подставлялы своих задниц об этом и не думали.
Был свидетелем одной аварии с участием маршрутного икаруса и запора,
ещё в советское время,
там запор просто не увидел автобуса и врезался в него.
Так вот после столкновения автобус ещё останавливался некоторое время и проехал немало,
потом слышал разговор водителей аварии,
водитель автобуса нормально так объяснил,
что он не может взять и резко остановить такую дуру.

Никого не осуждаю или оправдываю,
просто факты.
Особенно водителей фур можно послушать как им взять и резко остановить автопоезд,
просто невозможно.
А под них постоянно лезут и выскакивают не задумываясь о технических возможностях автопоездов.
 
у автора роликов за 8 лет более 100 ВЫИГРАННЫХ судебных процессов и НИ ОДНОЙ жалобы от пассажиров.
Ппц :agg:когда же он работает?! Раз в месяц у него судебный процесс который он выиграл, а ещё есть которые он проиграл.. нах такой наездник нужен?! рейс - дтп, суды, ремонты; рейс - дтп, суды, ремонты.. ппц. Только на госке такой наездник может работать.. и то не пойму как. вся эта история больше на байку похожа.
 
Вот!! Респект ему и уважуха!
согласен. водить автобус (была возможность в детстве покататься на всем, что стояло в гараже) намного труднее, чем тот же ЗИЛ. лучше он въедет в зад, чем потом будет отвечать за сломанные носы своих пассажиров.
 
Ролики явно содержат только окончания, т.е. следствие. А вот причина? Я СИЛЬНО сомневаюсь, чтоб чел на позутере просто так взял и подставил жопу нового автомобиля. Так как по городу наматываю в день в среднем 200км, могу утверждать что водила маршрутки ублюдок, который провоцирует своим поведением на дороге других участников движения. И оправдания, что мол он деньгу зарабатывает и ему некогда соблюдать ПДД не канают. Не провоцируй и не будут тебе жопу подставлять. А ему явно все по кайфу. Таких водил моё ИМХО надо навечно лишать прав на управление ТС, так как они везут ЛЮДЕЙ, а не дрова! Им на***** что там в салоне, главное бабло побольше срубить. И не надо говорить, что они жертвы обстоятельств. Я думаю они другие жертвы ...:ap:. Могу сотни роликов выложить об их "геройстве". Лично я от таких мудил стараюсь держаться подальше. Только вот какая закономерность: один подальше, другой подальше и урод начинает думать что ему все позволено. Не хочу всех водителей маршроток под одну "гребенку" подводить, есть и нормальные люди. А в данном конкретном случае, могу утверждать смело, уе..к который когда нибудь нарвется на очень большие неприятности. По ролику видно, что выбирает иномарки среднего уровня и ни одной машины представителького класса. О чем это говорит? Правильно, еще и трус!
Не буду говорить, что только НЕКОТОРЫЕ маршрутчики "герои" дорог. "Гомосексуалисты дорог" на разных машинах ездят, их везде хватает. Так давайте уважать друг друга на дороге, а не оправдываться прикрываясь обстоятельствами.


лучше он въедет в зад, чем потом будет отвечать за сломанные носы своих пассажиров.
:agg: лучше он задавит пешехода. Да на***** ему на сломаные носы и ребра,руки-ноги.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arh
могу утверждать что водила маршрутки ублюдок
это водитель рейсового автобуса! не видел ни одного рейсового автобуса, который бы себя вел, как маршрутчик - в маршрутках, в большинстве, действительно конченные отморозки.
лучше он задавит пешехода.
не давят такие автобусы пешеходов.
Я в последнее время езжу в одном районе и не могу сказать о Питере в целом, но никогда не видел рейсового автобуса нагло отъезжающего от остановки или подрезающего кого-либо. нервные на такой работе не уживутся. не надо это им. у них зп, надеюсь, напрямую не зависит от километража. а то, что отъезжающему от остановки РЕЙСОВОГО АВТОБУСА мало кто уступает и видимо многие даже не знают, что уступать надо - это правда.
скорая, пожарная, менты и автобусы - это ж всегда главные на дороге ТС.
 
скорая, пожарная, менты и автобусы - это ж всегда главные на дороге ТС.

Только с включенными спецсигналами (кроме автобуса). В остальных случаях обычные участники дорожного движения.

К слову о Скорых - часто замечаю, что едут и включенным синим фонарем, но без звукового сопровождения. Всякое бывает - может не работает сигнал, уступаю дорогу, а они встают рядом "на светофоре". Как понимаю, включать спецсигнал должны по мере необходимости - тогда зачем с ним ездить постоянно?
 
Синие маяки на Скорой включаются при следовании машины с бригадой врачей на вызов и перевозке пациента в лечебное учреждение, т.е. "при выполнении НЕОТЛОЖНОГО служебного задания". Согласно ПДД синие маяки позволяют водителю Скорой (МЧС, пожарным, полиции и т.д.) полностью игнорировать ПДД, кроме сигналов Регулировщика. Это и разметка, и все знаки, и скоростной режим, и расположение на проезжей части. Преимущество перед другими участниками дорожного движения маяки НЕ ДАЮТ. Преимущество достигается при включении СИРЕНЫ в дополнение к маякам. Воспользоваться своим преимуществом в движении я имею право только убедившись, что все остальные участники движения этому не препятствуют - остановились, отвернули и т.п.

Почему машины со включёнными маяками стоят на сфетофорах в общей очереди?
Во-первых, не все вызовы срочно-срочные. Например, высокая температура или давления неприятны человеку, но не угрожают его ЖИЗНИ. Такие вызовы могут быть отложены на како-то время, не требуют гонок на дорогах, машинка едет в режиме "чих-пых". (Когда всё очень плохо - ДТП, падение с высоты, огнестрел или ножевое, на светофорах Скорые не стоят - тут уж не до игрушек бывает).
Во-вторых, руководство Станций Скорой Помощи на 90% состоит из бывших военных. А их хлебом не корми, дай поребрик покрасить в красный цвет или синие мигалки включить... :)


Я СИЛЬНО сомневаюсь, чтоб чел на позутере просто так взял и подставил жопу
Не ст0ит сомневаться - уродов больше, чем хотелось бы. Проскочить в последний момент перед носом, обогнать справа по пыльной обочине, обогнать и тут же начать тормозить, выискивая место для парковки... Я более пятнадцати лет управлял тяжёлой техникой и многократно и тормозил "в пол", и матерился в три этажа, когда идиоты (хамы) влезали перед 25-титонной машиной где-нибудь на спуске перед закрытым переездом, подрезали при поворотах. Кто-то искренне не понимает, что творит (идиот), а кому-то просто НА***** на окружающих (быдло хамоватое).

Первая категория лечится путём разъяснения, объяснения и приведения понятных примеров. Как правило, это молодые водители или те, кто просто не сталкивался с особенностями управления большегрузами или длинномерами. Нормальные, вменяемые люди.

Вторая категория понимает ТОЛЬКО силовой вариант. От щелчка по носу до бампера в салоне. Они В ПРИНЦИПЕ не понимают и НЕ ЖЕЛАЮТ ПОНИМАТЬ, что Земля не вертится только вокруг них. Такие деятели искренне убеждены в своей правоте, умственных и физических способностях.
Ярчайший пример - интервью с Микульчик-мамой, показанное вчера в новостях. "А чё такого-то? Машина у нас Ауди-кватро, коробка автомат, дочка (8-ми лет отроду!) на канистре сидела...(управляя машиной на скорости под 100км/ч на дороге общего пользования). В чём, собственно проблема?" И глубоко похер и ей, и её мужу, и всем подобным, что ТАК НЕЛЬЗЯ. Это вам нельзя, а ИМ - можно!

В ситуации с зеленоградским автобусником больше всего визгу (да кто он такой, да как он посмел и т.п.) - именно от хамоватого меньшинства, коим Корнеев своим ПРОТИВОДЕЙСТВИЕМ смог "щёлкнуть по-носу", малость подрихтовав зад. Абыдна, да? :)
Корнеев написал(а):
"Подставщики все без исключения - слабые и трусливые шакалы. Нагадить и умчаться. Позорище".
 
Назад
Сверху Снизу