• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дорожные войны: актуальная тема

  • Автор темы Автор темы Doctor
  • Дата начала Дата начала
но это при разбирательстве всего лиш нарушение расположения на проезжей части которое можно оправдать

А при обсуждении - конкретное доказательство того, что он именно говнюк и именно сам провоцирует. Согласен с
Pirey, подозрительно уж много этого невинного бедолагу подрезают.
 
Помню, в начале 90-х в ПДД ввели такую фразу:"Водитель вправе предполагать, что и другие участники дорожного движения соблюдают правила ПДД". Потом, кажется, изъяли. А ведь справедливое было уточнение.
 
подозрительно уж много этого невинного бедолагу подрезают.
Тут как то помог перегнать знакомым семёрку после оформления, мог бы тоже ролик снять, совсем не уважают сволочи:ag:, подрезали столько ,устал потеть, была бы моя разбил бы об уродов как и водила баса. Причина многих бед однозначно смотреть на вещи, как говорят ИМХО.

--- Добор поста---

Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
А при нарушении , обиженный водитель легковухи обязан обогнать , подрезать и резко нажать на педаль тормоза:ag:.
Нет!
Категорически нет!
Очень самоуверенно и безапелляционно, теряется смысл спорить с вами!
 
Pirey, я с Вами полностью не согласен. У меня отец водит рейсовый автобус по межгороду. За два года три аварии не по его вине, в двух случаях только благодаря его действиям пассажиры остались невредимы. Стаж у него тоже дай боже какой, и пробеги по 150000 км за год.
Водила из данного видео может и не прав с моральной точки зрения, но по ПДД не подкопаешься.

Может и смешно. Но ПДД - закон.
.
ПДД это правила. Закон это: Конституция РФ и всевозможные кодексы.
 
Последнее редактирование:
А ведь справедливое было уточнение.
Не в нашей жизни Владимир Геннадьевич, у нас не расслабишься:ag:.

--- Добор поста---

Но это - лекция часа на полтора...
У нас много специалистов лекции читать, труднее найти кто будет слушать:ad:.
 
Таких вот латентных педе$$$тов ,поставляющих свою задницу на дороге,надо уничтожать.Кто дает им право создавать АВАРИЙНУЮ ситуацию?И самое интересное-что они приведут в качестве причины экстренного торможения?Я сам лично несколько рас таранил таких вот ЛЕКАРЕЙ,правда я работал на государственной машине и мне было пофиг.Эти лекари сами мне потом писали расписки,что не имеют ко мне претензий.Я все равно звонил в ГАИ и сообщал об автоподставе.Чт мы видим на всех роликах---автоподставу,покушение на безопасность пассажиров и прочее.Почему бы этим обиженным самим не позвонить в ГАИ или в контору автобусную???Нет-они возомнили себя врачами и решили пролечить с их точки зрения раздолбая,который к слову имеет 1й класс.Водитель автобуса прав,поддерживаю.Не знаю как вы,некоторые сочувствующие этим маргиналам в жоповозках,но я не желаю что бы подобным способом например лечили мою жену,которая иногда(ну как все бабы) иногда немножко замешкается на дороге.И что-ее сразу подрезать надо????Считаю эти все подрезания крайне опасными деяниями,если буду ехать на БУХАНТЕРЕ,на 100% из железа,-протараню таких вот умников,потеряю полдня,потом кувалдой выпрямлю бампер и-как сказал одноклубник-одним латентным любителем однополого секса станет меньше на дорогах.Закон гласит-все разборы полетов на дороге только в присутсвии ГИБДД.Все остальное-криминал.
 
Всё правильно, только прочитайте полностью:
Вы считаете , что последняя строчка даёт право подрезать и подставить свой авто под удар и это правильно даже с моральной точки зрения?

--- Добор поста---

Эти лекари сами мне потом писали расписки,что не имеют ко мне претензий.Я все равно звонил в ГАИ и сообщал об автоподставе.

я не желаю что бы подобным способом например лечили мою жену,которая иногда(ну как все бабы) иногда немножко замешкается на дороге.И что-ее сразу подрезать надо?
Да, да , Николай. А то дай нам волю, мы бы навели порядок:ag:.
 
Вы считаете , что последняя строчка даёт право подрезать и подставить свой авто под удар и это правильно даже с моральной точки зрения?
Я не писал про подрезать, подставлять и т.п., это я к тому, что на автобусе тоже надо мозгами думать, быть вежливым за рулем и не быть дебилом, а не шарахаться из ряда в ряд не глядя а потом удивляться откуда столько дебилов на дороге.
 
Кстати, может кто знает, почему утром автобусы/троллейбусы/маршрутки по выделенным для них полосам не ездят ни на Большом ПС, ни на Невском?
 
а потом удивляться откуда столько дебилов на дороге.
Роман, так один автобусник, а дебилов без счёту!!! во какая хрень то...

--- Добор поста---

а не шарахаться из ряда в ряд не глядя
И нет там особых шараханий. Во всяком случае я их не вижу как бывший автобусник говорю. И не к чему валить в кучу гастробайтеров и все наши беды и недовольства в кучу. Это не конкретно к вам.
 
так один автобусник, а дебилов без счёту!!!
Аркадий, у нас разговор глухого со слепым :) Я уже писал:
Понятно что на легковых люди не самые умные, хотя как водятел автобуса их спровоцировал ещё большой вопрос.
Встретились два дурака на дороге вот и результат.. только вот в автобусе дурак всегда один и тот же, а в легковых разные.
 
а потом удивляться
Я думаю он давно перестал удивляться.

--- Добор поста---

отя как водятел автобуса их спровоцировал ещё большой вопрос.

Аркадий, у нас разговор глухого со слепым
И я писал

Причина многих бед однозначно смотреть на вещи, как говорят ИМХО.
Даже если басник провоцировал, мне интересно какой реакции ждали от него дебилы подставлявшие своё авто? Если они способны думать вообще.

--- Добор поста---

В своих мыслях по поводу поставлю точку. Если есть желание наказать провокатора Т.С. общественного пользования достаточно направить жалобу в парк с датой и временем, это действительно действенно и штрафные санкции будут применены, тем более если есть кадры с вашего видеорегистратора. А проверять нервы водилы баса и ждать от него резкого торможения могут только безмозглые. У водителя автобуса в данном случае есть хоть какие то мозги, он от дебилов ждал именно такой реакции , если и была провокация.
 
Кстати, может кто знает, почему утром автобусы/троллейбусы/маршрутки по выделенным для них полосам не ездят ни на Большом ПС, ни на Невском?
Наверное потому, что на выделенках стоят "умники" с включенными аварийками, помимо этого на Невском, например, есть "узкие" места (например-поворот на Литейный, Владимирский, на Садовую), там постоянно стоит народ, пропускающий многочисленных пешеходов.
 
ark71,
И нет там особых шараханий. Во всяком случае я их не вижу как бывший автобусник говорю.
А если не глазами автобусника смотреть!? На видео с первых секунд встает между двух полос, а за чем и что происходит сзади него можно только догадываться. Мне думается, что на разборах в ГБДД он эти видео не показывал, признали бы виновным по многим моментам.
Хочу Вам как бывшему автобуснику вопрос задать, если дорога имеет несколько полос в одном направлении и автобус отъезжает от остановки в нас.пункте, он может в любой ряд выруливать и водители должны ему уступать?
 
Последнее редактирование:
Не специалист в данной области, но всё не так просто и здесь: выше кто-то писал, что водитель поезда метрополитена видел, что переезжает людей, но не имел права на экстренное торможение, поскольку вагоны были наполнены людьми.

Могу точно сказать, что это бред. При нештатной ситуации на полотне машинист обязан воспользоваться экстренным торможением. А человек на путях - это явно нештатная ситуация. Про применение экстренного торможение напрямую записано в Правилах технической эксплуатации, по которому до недавнего времени и метро жило. А еще, после наезда, машинист должен убедиться, что ничего не мешает движению (тело в сторонку положить).

При нынешних реалиях человек на рельсах - это и самоубийца, и пьяный, и камикадзе какой-нибудь.

Правда сейчас поезда, двигающиеся со скоростью более 140 км/ч режут людей и не останавливаются. К примеру, грузовой поезд при торможении с 80 км/ч до 0 км/ч проедет почти 1 км. Если пользоваться "рабочим" торможением, то проедет более 1700 метров.
По роду деятельности занимаюсь проектированием ж. д. систем.
PS Если устали стоять на переезде в машине, можете меня ругать - это я так сделал. :)
 
Хочу Вам как бывшему автобуснику вопрос задать, если дорога имеет несколько полос в одном направлении и автобус отъезжает от остановки в нас.пункте, он может в любой ряд выруливать и водители должны ему уступать?
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
Вот пункт правил, там про полосу ничего не сказано. Но тоже хочется услышать.
 
Маркони, Юра, а ПС? Еду всегда в начале 8-го. Пешеходов минимум, легковым на спец.полосу нельзя, а эти козлы занимают вторую, а то и третью полосу! И нас... наплевать им на всех!

--- Добор поста---

Машинист поезда, мне кажется, резко тормозит не из-за того, что пытается не повредить препятствие (автомобиль), а чтобы поезд не сошел с рельсов - ущерб гораздо серьезнее, просто может быть больше жертв! ИМХО.
 
Я сам лично несколько рас таранил таких вот ЛЕКАРЕЙ,правда я работал на государственной машине и мне было пофиг.
О чём я и говорил! А чего не на своей то?
Долго искал и вот:
 
Майерс, Дим, да и по предыдущим записям видно что в автобусе за рулём быдло обиженное.
 
Термин "Уступить дорогу" расшифрован в самом начале ПДД. Как только автобус включает левый поворотник, он тем самым заявляет о своëм намерении "начать движение от обозначенной остановки". Ровно с этого момента, с включения поворотника, ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ становяться ОБЯЗАНЫ УСТУПИТЬ ему дорогу. Вот оно, начало конфликта. Если в аналогичной ситуации с трамваем, шарящиеся по проезжей части пешеходы являются сдерживающим фактором, то пытающийся выехать с остановки автобус эмоций не вызывает. Часть водителей просто не знает ПДД, другая часть считает ниже своего достоинства кому-либо УСТУПИТЬ. Термин "уступить" не просто рекомендует, он ОБЯЗЫВАЕТ других участников движения снизить скорость, изменить направление движения или вообще остановиться - чтобы автобус, отползающий от остановки ничего этого не делал. НЕ менял напрвления и НЕ менял скорости. Конфликт начинается после игнорирования включенного левого поворотника другими участниками. Либо не заметили, либо проигнорировали, либо...
 
Назад
Сверху Снизу