• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дорожные войны: актуальная тема

  • Автор темы Автор темы Doctor
  • Дата начала Дата начала
Майерс,Ващще другая ситуация,при чем здесь это ?!
 
Машинист поезда, мне кажется, резко тормозит не из-за того, что пытается не повредить препятствие (автомобиль), а чтобы поезд не сошел с рельсов - ущерб гораздо серьезнее

Правильно, все упирается в деньги.
 
Хочу Вам как бывшему автобуснику вопрос задать, если дорога имеет несколько полос в одном направлении и автобус отъезжает от остановки в нас.пункте, он может в любой ряд выруливать и водители должны ему уступать?

Сообщение от ark71
но это при разбирательстве всего лиш нарушение расположения на проезжей части которое можно оправдать
ответ я уже дал, манёвр можно оправдать к примеру объездом препятствия. ответ как наказать провокатора если он таким является я тоже давал

Если есть желание наказать провокатора Т.С. общественного пользования достаточно направить жалобу в парк с датой и временем, это действительно действенно и штрафные санкции будут применены, тем более если есть кадры с вашего видеорегистратора.
А уж если вам хочется выяснить отношения напрямую, то не сложно подъехать на автобусное кольцо.
 
И что самое ГЛАВНОЕ!!! все уверенны,что фура успеет затормозить.
ОПТИМИСТЫ:ag:.

--- Добор поста---

все упирается в деньги.
почему же в деньги? В жизни человеческие. Сошедший с рельсов поезд страшная штука.
 
Gumennik, Кирил, половина водителей автобусов включают поворотник в тот же момент когда открывают двери для выпуска пассажиров.
Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
этот пункт правил ими тоже в большинстве случаев игнорируется.
Что твориться у станций метро (\Василеостровская ярчайший пример) это вообще беспридел.
Несмотря на то что можно подъехать к остановке - останавливаются во втором ряду - лень рулем крутануть, а что норматив в 30 см уже отменили? Могу продолжать...
Автобусники сами прикладывают все усилия к тому чтобы к ним по свински относились.
 
Варнак,Да ну не надо всех под одну гребенку чесать то!!!
 
воспитан не так.
Ни гвоздя , ни жезла!

--- Добор поста---

половина водителей автобусов включают поворотник в тот же момент когда открывают двери для выпуска пассажиров.
Мужики , блин , ну 90% легковушек вообще его не показывают, что мы ищем ветряные мельницы чтоб повоевать.
 
Серега2, Сережа а какого ХУдожника ты с перегрузом ездишь? И какого ХУдожника в третьей полосе? А это не ты был на КАДе - ну извини...

--- Добор поста---

DOG-GOOD, Олег да не Боже мой, только паршивая овца... и т.д.)))
 
Машинист поезда, мне кажется, резко тормозит не из-за того, что пытается не повредить препятствие (автомобиль), а чтобы поезд не сошел с рельсов - ущерб гораздо серьезнее, просто может быть больше жертв! ИМХО.

Не много не в тему, Кедр думаю подтвердит или опровергнет,
при резком торможении все колёсные пары под замену,
минимум проточка, максимум в переплавку.
А это очень большие деньги и простой состава.
Поэтому они и сносят всё на своём пути,
тормозной путь до километра может занимать, а то и больше,
прикинул тут, никто зад авто электричке ещё не подставлял:ag:

P.S. Задолго до этой темы,
попалось на глаза видео как один учитель решил поучить ездить автопоезд,
долго он потом удивлялся почему его машина так далеко улетела........
 
На кольце,в третьем ряду,только на шниве(без дураков).

Расскажите об этом челу на бетономешалке из этого видео:
[video=youtube;zzNyr0pwfKw]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=zzNyr0pwfKw[/video]

P.S. Покидайте проезжую часть при ДТП на КАДе. Чем быстрее, тем лучше. Особенно, если это случилось в левой полосе...
 
Erema, это просто пи..ец... Бедные пацаны...
 
Erema, это просто пи..ец... Бедные пацаны...

Роман, да такая херня происходит регулярно, летчики в левой полосе ни хера не контролируют скорость и дистанцию. Просто в этом случае есть запись на регистратор.

--- Добор поста---

Миксер про..бал и влетел в кучу малу.

Не угадали. Сначала въехал чел на легковой. Водила спереди автора встал с аварийкой и пошёл к пострадавшим узнать степень повреждений, вызвать скорую. В этот момент кто-то увидел летящий миксер. Люди, кто как смог, переваливаются на разделительную, и миксер проезжает насквозь, уходя с заносом вправо. Финал не видно, но чел шёл на соточке, примерно.

Был выставлен знак аварийки, но на несерьёзном для КАДа расстоянии. Хотя, по хрену, если бы и за 200 м поставили, его бы снесли и не задумались.
 
Последнее редактирование:
Покидайте проезжую часть при ДТП на КАДе. Чем быстрее, тем лучше

Это просто жесть,
в европе при подъезде ,
не важно дтп или затор,
начинают мигать аварийками все,
ибо боятся что в летят в зад как на этом видео,
и самое печальное влетают ..........
 
А это очень большие деньги и простой состава.

Сбой графика движения Сапсана стоит таких денег, что лучше и не думать, через что можно переступить за эти деньги.

тормозной путь до километра может занимать, а то и больше,

При скорости 80 км/ч почти километр.
Но, вообще-то, мы отвлеклись от темы
 
Сбой графика движения Сапсана стоит таких денег, что лучше и не думать, через что можно переступить за эти деньги.

Ну, раз уж всё равно отвлеклись, это серьёзно, что машинист Сапсана имеет право не тормозить, увидев на дороге, например, лося? Понятно, что лосей там быть не должно. Тем не менее, это похоже на шутку.

Равно, как и утверждение Романа о том, что пути получают существенные повреждения при применении экстренного торможения. Насколько я помню из того примитивного курса, который нам давали для студентов-проводников, даже дефекты колесных пар имеют определенные допуски до замены. А уж путям - практически фиолетово. То есть, с минимальным "пропилом" (или "ползуном", не помню точный термин, до определенного допуска колесная пара может эксплуатироваться дальше в полный рост). Да, будет стучать, да и бог с ним. Впрочем, мои подзабытые знания относятся к 93-му году, с тех пор многое могло поменяться...
 
Последнее редактирование:
Но вы когда нибудь имели примеры, что люди меняются в стиле вождения?

Стиль вождения ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ.
Способы и методы безопасного и гарантированно безаварийного движения закладываются в подсознание. Методично и целенаправлено.
Со временем процессом управления руководит оно - подсознание, внутренний "автопилот", который системно и неукоснительно настраивается на безукоризненно правильное и безопасное движение в потоке, исключающее ошибки.
Это достижимо.
 
Водила из данного видео может и не прав с моральной точки зрения, но по ПДД не подкопаешься.
Отнюдь!
Цитировал же ПДД:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства (с ПДД)
Водитель при возникновении опасности ДОЛЖЕН (!!!) приянть меры...
В ролике понятно любому чайнику - водитель И НЕ ПЫТАЕТСЯ "приять меры к снижению скорости вплоть до остановки"
Чем грубо нарушает ПДД.
Я считаю, что этим видео должны пристально заинтересоваться в каком-либо управлении ГИБДД - на предмет поиска способа лишить водителя прав на всю оставшуюся...
 
Кто то экзамен сдает с первого раза,кто то с пятого,за деньги.

Раз тема уже пошла совсем в разнос, то не могу не отметиться. Когда я получал права в 93-м году, то слышал те же разговоры, что и сегодня.

Мол, если в 80-х ещё можно было получить права без взятки, то теперь, в 93-м - ни-ни. То же слышал и в 2000-х, то же слышу и сегодня, как будто и не прошло 20 лет.. Практически все, с кем я знаком, получали в/у без дополнительных стимулов. Хоть в каком году.
 
Назад
Сверху Снизу