• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

X-Trail... собираюсь брать. Отговорите или похвалите.

на автоматах тупые.
"Автоматов" у них нет, есть вариаторы, а это как не крути, несколько иной вид трансмиссии, еще довольно новый и вызывающий ряд нареканий, хотя уже большинство производителей ставит их на свои авто. В теме речь про МКПП.

Абсолютно бестолковая опция ...
Кому как... Даже внешний вид разный!

фары нихрена не светят и включаются через задницу ... В режиме дальнего света ..
А как их еще включать? С габаритами? Вы спереди на удалении в них заглянуть ночью пробывали? :ai:
 
НЕ РЕКЛАМА!!!У меня несколько эвакуаторов:X-Treil-за год работы-11штук,San-yong......короче корейцы-2 штуки(один баба рулем)!!!Причем все иксы из малоэкстремальных ситуаций!!Для охоты и рыбалки,думаю что кореец!!!!
 
Являюсь счастливым владельцем Х-treil 4 года. Нешикарная комплектация. Но с вариатом. Беспроблемный аппарат. Вместимость- отменная. Проходимость похуже,чем уаза или нивы, однако из сугробов приходилось вытаскивать не один кроссовер.п Подвеска мягкая.. Для наших дорог,но на поворотах при большой скорости есть крен. Машина хороша для дальних путешествий, проселочных дорог,переходящих в направления и парковок на бордюрах. Намедни решил продать и купить нечто пошикарнее. Посчитал и понял, что "такая корова нужна самому."
 
Вы спереди на удалении в них заглянуть ночью пробывали
Сергей ,я не буду спорить , в свете немного понимаю ... Его у меня больше 800 Вт на машине ,и что куда светит ,а главное для чего мне известно ...
0567ж_001.jpg...
Я тоже повелся на интересный внешний вид ,более брутальный что ли ..Но как показала практика ,отрегулировать верхний свет у Х- Трейла ,чтобы он светил туда куда надо (хотя бы в направлении дороги) очень непросто ... При нормальном ксеноне желания включать верхнюю люстру не возникало ... Не разу я не сталкивался на дороге с ситуацией , когда навстречу не попадаются машины ... А изловчиться и в полной темноте включить неподсвечиваемую клавишу где-то у левой ноги , надо постараться... Рейлинги прикольные -да , но когда я приехал в ТУЛЕ и спросил , а какой мне нужен багажник , они очень долго в растерянности голову чесали ... Потому как практически на всех машинах крепления ставятся в полоз , здесь надо было что-то придумывать ...И расстояние для крепления ног багажника там не сильно разнесено ...Имхо ..Умолкаю ..
 
Для знатоков "тупых вариаторов" могу устроить покатушки между светофорами. Прочим советую заглянуть в подборку статей в журнале "купи авто"
 
НЕ РЕКЛАМА!!!У меня несколько эвакуаторов:X-Treil-за год работы-11штук,San-yong......короче корейцы-2 штуки(один баба рулем)!!!Причем все иксы из малоэкстремальных ситуаций!!Для охоты и рыбалки,думаю что кореец!!!!

Сам не пользывал, но у знакомого был такой. Так он 2 раза слетал с дороги в кювет (зимой) сам не понимая почему, вроде не гоняет, да и стаж не плохой, но машина плохо слушается... ИМХО не исключаю что это ему попался неудачный экземпляр.

P.S. Я бы себе не взял еще по тому что имел дело с ниссаном, даже двумя, обслуживание не оправдано дорогое...
 
после первого , а речь о втором....Советую сначала разобраться

2-й Икс выпущен в 2007г., как и Кашкай.До этого "кашкаев" не было и в помине, дальше смысла нет говорить кто-как компоновал новый Икс и Кашкай, если с тобой буду дебатировать то только по вопросу курица или яйцо......

По УАЗам я не даю советов, у меня его нет, у тебя Икса нет, но свою копейку ты вбросил.

У Икса больше максимальный объем кузова, разница больше, чем 200л, что весьма пригодится.
 
Последнее редактирование:
Руслан ,По сравнению с ЧЕМ дорогое ???

даже с той же упомянутой Toyoto. (Я не говорю о том что она в разы надежнее ИМХО). А с корейцами даже пытаться сравнивать не стоит...
 
Владею х трейлом с 2008 года. Два литра , вариатор. Авто выбирал именно по таким критериям, как и топикстартер. Не разу не пожалел. Объемный, в меру проходимый кроссовер. Больше всего в нем нравится именно богажник, много чего влезает и еще место остается :-) . Перевозиил на нем на дачу много мебели и стройматериалов. На крышу установил пооперечены и пперестал ограничиваться длинной(в меру) перевозимых грузов, самое длинное , что перевозил, пятиметровый линолиум.
Проходимость меня полностью устраивает, в моих условиях. Первые две зимы ездил на штатной т.н. всесезонной резине.Вторая из них бала очень снежная. При поездках на дачу пару раз покапал лопатой, пару раз ждал пока остынет какой то механизм, что бы опять заработал полный привод. Не разу не засел на мертво. Всегда удавалось вылезти без посторонней помощи. С механикой было бы еще лучше.
Управляемость и мощьность мотора оптимальные. Не знаю, как можно съехать в кювет на нем. Наверное нужно ехать в гололед, на летней резине и еще отключить ЕСП. Я спецом пробывал х трейл хотя бы пустить в управляемый занос :-) , не получилось. Не разу не возникло ситуации когда мне не хватило бы полного привода и имеющихся систем безопасности.
Лошединых сил хватает во всех условиях, нет конечно х трейл не субару WRX STI , но мне достаточно. Расход в районе десятки. Не гоняю :-)
Интеръер конечно простоватый, но все на месте и там где и должно. Салон кожа, больше брать не буду. Зимой холодно, правда попогрев работает хорошо и быстро, летом жарко, не хватает вентиляции седений,как в майбахе :-). Очень удобен второй пол в багажнике, туда прячется много всего... хорошая нычка от супруги, если , например кучу новых воблеров, тысяч на пять, нужно скрытно перевезти в катер :-)
Экстерьер, такой , брутальный, что ли :-)
Понорамный люк нах не нужен. Пользовался пару раз. А, нет, нужен, старшая дочка любит при подъезде к даче, на грунтовке, летом, высунуться с заднего седения в люк и ловить ртом мух :-) :-) :-)
Верхнии фары оху.... ой..... очень мне нравятся. Не знаю, как на других х трейлах, но у меня светят куда надо и включаются на ощупь легко, там на клавише есть пимпачка, которая очень легко чуствуется пальцем. Очень удобно ехать в пятницу ночью на какую нибудь охот. базу по грунтовке с включенным полным светом....... как днем.
Покраска нормальная, жучков, облезания краски не выевлено.
Минусы.
В первую зиму при наступлении сильных морозов, перестали открываться с наружи двери, по кругу, сначала моя, потом пассажирская, потом обе задние. Отремантировали по гарантии без вопросов.
На ТО 60тысячь, пришлось поменять задние амортизаторы, но это я их сам угробил, перегружал машину, а ездил как на пустой :-(
Больше проблем не было.

Побег 80 000. По городу езжу мало. В основном на охоту, рыбалку, дачу. Для города есть шевроле спарк :-)
 
солидол, это у тебя от нехватки витаминов и игрушек в детстве, упрямый ты и злой, не лечится это.
Пиши по вопросу.
 
Ого, скока букв получилось.


Была бы моя следующая машина х трейл....... скорее да.
Супруге нравится хундай ix35 :-)
 
Если новую, то надо знать, что собирают только в России.
У нас есть завод, найдите инсайдера, может расскажут как там на самом деле с качеством.
Сам видел, что их поля стоят под открытым небом около завода, только там ли они собираются это вопрос.
 
так покатушки можно на любом авто устроить)а смысл?долго ли протянет то?)))
 
Трейл хорошая городская машина для небольшой семьи. Главное брать ее новой и выполнять несколько НЕ и одно ДА: не вариатор, не дизель, не внедорожник, НЕ колхозить (картонки на радиатор, большие колеса, ремонт дешевыми запчастями) и ДА обязательно КАСКО.
как то так... :cc:
 
Трейл машин хороший и надежный, но на 2-х литрах не едет нифига, а на 2.5 литрах сильно прожерлив, по городу 15-16 л будет выходить. Может дизельный трефо это выход, но я на нем не катал.

еще нужно понимать что модель эта с легким рестайлингом уже очень давно выпускается и несколько устарела
 
Попробуйте присмотреться к митсубисси. У самого был выбор между патфайндером и паджеро спорт. Ниссан комфорнее, но собирают в россии, а мисуба - азия. А это как масть ляжет. По надежности митсубисси выше, но по комплектации при макс. поскуднее. Купил паджеро. Доволен на 200%, ни одна хрень за год не вышла.
 
Назад
Сверху Снизу