• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пневматический или электрический домкрат выбрать для кросовера?

  • Автор темы Автор темы Дима 76
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
для транспортировки важно одно - целое состояние, остальное не важно
 
знаю, что гидравлические домкраты (бутылочные) не любят ездить в горизонтальном положении
Штатный на моем Монтеро-Спорт - гидравлика... Японцы же штатно его положили п нишу под задним сидением горизонтально. Вот так с сентября 2002 года и ездит. У меня машина с 2007 года. За это время штатный пользовал 1 раз приподнял переднее колесо и поставил жгутик. Домкрат прекрасно отработал пролежав лет 7 до этого горизонтально. Колеса меняю в гараже, там лет 10 уже китаец подкатной на 2 тонны. Работает до сих пор. При смене задних колес поднимаю сразу весь мост, заведя его под редуктор. Правда т.к. ТБ чту то сразу на подставки задний мост ставлю.
Из негидравлики неплохие штатные на Террано-2 и Тойте ландкрузере 100. Там механический винтовой с хорошей высотой подъема. Единственно он исходно не низкий (около 180-200 мм , точно уже не помню, террановский с машиной отдал и жалею, от крузака в гараже лежит не отремонтированный до меня сломали верхнюю чать, все не до него.)
Пневматика все же специфична и порвать его легко. А с электромоторчиком вообще нонсенс.
Ну и по ссылке электро ничем не отличается от любого механического ромбовидного. Сдохнет так же быстро, точнее даже быстрее. Имею такой механический, так по мелочи что поднять не тяжелое. Конструкция крайне убогая если зубья штампованные (как на видео).
 
в грязи всё равно подкапывать придется, для любого домкрата!
Для этого не надо
- f72d93184446961071c8d99a5ed3f7c1.jpg
 
Grey78,согласен, что не надо, однако, чтоб заменить колесо в данном случае- придётся подложить чурбак под мост, смайновать, поставить запаску, поднять, опустить..
Для джека нужны либо силовые пороги, либо силовые бампера, либо силовые выпуски (спереди-сзади, с боков.)
 
практичнее , чем "бутылочный" 2хпоршневой гидравлический домкрат ничего не знаю
если машина джип с длинноходной подвеской ,то сложности бывают и не раз ..
Если сам по себе домкрат маленький ,то штоку-цилиндру приходится выходить почти на всю длину ..
При малейшем движении машины в сторону ,он начинает течь ..
Минус также в малой площади опоры ,.необходимо возить с собой доски ,а-ля расширение площадки ..
Если серьезно ,то многое зависит также от штатных мест под которые нужно подставлять домкрат ..
Я бы на это обратил внимание ,так как иногда просто не подлезть ..Именно этот момент ,на мой взгляд ,должен быть определяющим ..
 
Юзаю подкатной и зимой и летом и в лесу и в грязи... Кусок фанеры места много не занимает..
 
тол,прости, а что за штатные места при длинноходке имеешь ввиду?
под мост поставил, поднял. На кой весь ход то выбирать...
 
штатные места при длинноходке имеешь ввиду
Привет сергей !
Штатные места ,это места по паспорту машины куда нужно подставлять домкрат .
Так вот зачастую ,сторонние домкраты не поднимают машину на ту высоту которая необходима ,чтобы колесо оторвалось от земли ..Кузов поднимается,а колесо стоит на земле ..
Жаль я не фотографировал сколько гемора при этом ..
 
Так вот зачастую ,сторонние домкраты не поднимают машину на ту высоту которая необходима ,чтобы колесо оторвалось от земли ..Кузов поднимается,а колесо стоит на земле ..
У меня штатные места на раме площадки. Их только раза два со штатным пользовал. А в остальное время "сторонним" китайцем подкатным пользовался (уж более 10 лет на трех разных авто от зубила, потом террано-2 и теперь монтеро-спорт, он же паджеро-спорт).
Ни разу проблем не было. На девятке ставил под штатные под домкратники, на террано и монтеро зад под редуктор моста, перед под нижний рычаг подвески. Все прекрасно поднимало так что бы колеса менять. Дело тут в том чтобы думать куда ставить. Да забыл, девятку еще поднимал иногда гидравлическим завода Калинина Питер. Кстати неплохой домкрат, небольшой правда и подъем не шибко но работает отлично и сделан был неплохо (моему более 20 лет)
 
перед под нижний рычаг подвески
Все дело в том ,что на паджере чуть побольше размером рычаг не сильно ровный .И когда начинаешь поднимать еще и перекос идет ..
На паджере я тоже прикупил подкатной , он хотя бы позволял не залезать полностью под машину ..
 
на паджере чуть побольше размером рычаг не сильно ровный .И когда начинаешь поднимать еще и перекос идет
Что и если подкатной по место где шаровая? У меня вполне так нормально. Единчственно я между опорой домкрата и машиной исторически (много лет уже) шайбу хоккейную прокладываю. Как то спокойнее с ней.
 
У меня на УАЗе два домкрата - один родной винтовой, а второй какой-то импортный гидравлический. Я для них спецом из досок склеил подставку, чтобы домкраты не уходили в землю. Давно уже присматриваю себе хайджек, думаю полутораметровый брать.
 
площадка под домкрат как пол хай джека стоит
Полчаса времени, и метр доски 50-ки и площадка у вас в руках :)
Кстати вагончик строительный переставлял джеком, так на песке ничего не понадобилось вообще. Ну и если не гнаться за фирменной то вот: http://shop-pajero4x4.ru/product/221460/ вполне за 1 700 рублей то ...
 
Grey78,Есть и джек и доска 50-ка в багажнике))))
 
Резюмируя по теме;
-Электрический - не популярен, отзывов от лиц пользующихся таковым домкратом нет, по всей видимости в виду отсутствия доверия к конструкции.
-Пневматический - хорош как средство последней надежды в лесах-грязях. Не для "повседневного" использования.

Для себя : штатный в штатное место, для подъёма т/с при полностью спущенном колесе, + гидравлический для сезонной смены колёс.
Всех участвовавших в диалоге благодарю за предоставленную информацию.

--- Добор поста---

Лиц обладающих таковыми правами, прошу закрыть тему!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу